Karopka

T-44

Автор: GLOBASTER Размещено: 23.02.2018 · D@N 7 441 просмотров
Производитель:
MiniArt
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет!

Честно говоря я  от МиниАрта  не в восторге. Были моменты которые меня сильно порадовали, были моменты которые меня удивили и были моменты которые меня откровенно бесили.  Некоторые посадочные места для мелких деталей имели площадь пикселя, приходилось с лупой искать место для установки детали.

Интерьер я не собирал, из деталей интерьера установил для жесткости только пол боевого отделения, перегородку между МТО и боевым отделением и ящик с боеукладкой  находящийся рядом с местом мех.вода.

Красил  XF -62 от Тамии по совету Михалыча, так как он лучше передает цвет послевоенной Советской БТТ.

Приятного всем просмотра.

Оценки

98,19 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 98,97 Матчасть: 99,00
37 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (61)

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Настоящий боец! Брутальный и строгий , без изысков. Отлично!!!
В ближайшем будущем, незагадамши, тоже предстоит поработать С МиниАртом по послевоенки. Буду готовится...

Александр Хорошилов Александр Хорошилов

На сайте с 15.02.2018

1     2

Знаком мне MINIART наши местные Симферопольские самоделкины такой же как и SKIF. Симпатичный Т44 сдержанный стиль.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Серьезно смотрится! Занятно, но мне с миниартом работать понравилось, буду, наверное 55 покупать

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Стабильно красиво,добротно,приятно глазу. Признак мастерства!
С впечатлениями от набора полностью согласен,и хочется продолжить ветку дальше и не хочется одновременно,думаю...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красавец! но я бы немного прошёлся крупным натфилем по башенным швам...

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Очень красивый танк!

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Действительно, первое впечатление, которое приходит при просмотре - это красиво! Отличное исполнение.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Красивая,отлично сработанная модель!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Настоящий боец! Брутальный и строгий , без изысков. Отлично!!!

В ближайшем будущем, незагадамши, тоже предстоит поработать С МиниАртом по послевоенки. Буду готовится...

Ген,спасибо! Че там готовиться , бери и делай. Хоть я и ворчал на набор итог очень порадовал.Собрал за 10 вечеров.
Я думаю у тебя круче получиться.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Знаком мне MINIART наши местные Симферопольские самоделкины такой же как и SKIF. Симпатичный Т44 сдержанный стиль.

На счет самоделкиных я с вами согласен по поводу СКИФ. Но Мини Арт уж извините, они уже серьезные производители моделей копий.
Спасибо что зашли.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Серьезно смотрится! Занятно, но мне с миниартом работать понравилось, буду, наверное 55 покупать

Спасибо Вячеслав! У меня еще лежит Т-54-1 от МиниАрта и я хотел еще прикупить Т-54-2 и Т-55 1981 года, но после работы с Т-44 призадумался осилю ли я.

Олег Павленко Олег Павленко

На сайте с 19.11.2010

7     40

Стильно и содержательно. Мне бы Вашу производительность.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Работа КЛАСС !!!
Отлично смотрится ,как живой .

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Отличная работа. Сначала показалось, что фон темноват для такой модели, но потом еще раз посмотрел, - нет, самое то!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Работа хорошая. Можно было показать крупные планы. Скатка немного не естественно смотрится. Шпоры на корме почему-то в базу закрашены. Ну я же должен тебя покритиковать. :-)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная 44ка.
Скатка так и просится на замену.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Красиво. Очень понравилась работа.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Выглядит очень серьезно!
У миниарта явно что-то не то стволом - он формой похож на 20-фунтовое орудие Центуриона(эжектора только не хватает), но никак не на Зис-С-53.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Стабильно красиво,добротно,приятно глазу. Признак мастерства!

С впечатлениями от набора полностью согласен,и хочется продолжить ветку дальше и не хочется одновременно,думаю...

Спасибо Монгол! У меня тоже была мысля собрать все модификации Т-54 и уже купил Т-54_1 еще не собрав Т-44 и, не поняв, что это такое.
54рок с меня от МиниАрта достаточно, а Т-55 возьму от ТАКОМ. Щас собираю Т-54Б от Такома - просто отдых.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

красавец! но я бы немного прошёлся крупным натфилем по башенным швам...

Серега в них самый сок, не надо их стачивать. Рад что тебе понравилось.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Очень красивый танк!
Действительно, первое впечатление, которое приходит при просмотре - это красиво! Отличное исполнение.
Красивая,отлично сработанная модель!

Игорь, Владимир, Александр, спасибо Вам парни за позитив. Рад что Вам понравилась моя работа.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Стильно и содержательно. Мне бы Вашу производительность.

Олег, какая нафиг производительность. Пол месяца проволындился с этим танком, потом перед покраской сломался последний пятый аэрограф.
Так что весь производственный план коту под хвост. Планировал за год сделать хотя бы 12 моделей, теперь не знаю как дальше пойдет.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отлично !

Жень,спасибо!

Работа КЛАСС !!!

Отлично смотрится ,как живой .

Дмитрий, я старался как мог. Спасибо!!!

Отличная работа. Сначала показалось, что фон темноват для такой модели, но потом еще раз посмотрел, - нет, самое то!

Олег, спасибо! Фон самое то, все очертания модели видны и сам фон осветлил немного.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа хорошая. Можно было показать крупные планы. Скатка немного не естественно смотрится. Шпоры на корме почему-то в базу закрашены. Ну я же должен тебя покритиковать. :-)

Михалыч, я рад что ты зашел. Фотографии во весь монитор, все видно достаточно подробно. Про шпоры ни чего не знал, по этому покрасил в базу.
Твою критику надо учитывать, она полезна.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Классная 44ка.

Скатка так и просится на замену.

Александр , спасибо!
Замучил он меня по этому скатку решил поставить из набора.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красиво. Очень понравилась работа.

Игорь, спасибо! Я старался как мог, да и ваабще интересно было везеринг наносить без хименесовщины.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Выглядит очень серьезно!

У миниарта явно что-то не то стволом - он формой похож на 20-фунтовое орудие Центуриона(эжектора только не хватает), но никак не на Зис-С-53.

Антон, мне итог понравился хоть я и ворчал на набор.Спасибо.
А ствол эт вопрос к МиниАрту.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Да, красив, зараза Т-44! Отличная работа, потертости от ног экипажа на броне понравились, особенно гармонично выглядят на башне! 12 моделей в год - план, когда же Вы на работу ходить успеваете?!(шутка)

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

DrDry,спасибо! На работу хожу, работа не легкая.
А моделизм после работы как отдушина, на коробки с несобранными моделями спокойно смотреть не могу.
По этому ставлю "производственный план", а иначе зачем покупать модели если их строить не когда или неохота, или нет желания видеть их готовыми на полке.?
12 моделей в год это так не напрягаясь, в размеренном темпе. Бывало получалось построить и по больше за год + самолеты в 72м друзьям на днюху.
А в этом году полный швах походу будет....

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 26.11.2016

15     92

Действительно красиво! Никогда бы не подумал, что чисто америкосовский "Olive Drab" подходит для покраски советских танков.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Красивая модель получилась. Красивая и строгая.
Но именно по т-44 меня все время мучает один и тот же вопрос - задам его здесь.
Вот сколько моделей Т-44 на данном сайте видел (всегда стараюсь в Т-44 заглянуть, когда выкладывают). Все авторы принципиально не устанавливают на машины пулеметы (причем ни один ни второй).
С чем это связано? Может примета какая? Ну вот просто интересно.

сергей капишников сергей капишников

На сайте с 23.11.2014

28     37

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Красивая модель получилась. Красивая и строгая.

*смотрится красиво,строго,сурово...как и должно выглядеть танку*

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

мощно! он настоящий!..

ВШ
Виталий Шешуков

На сайте с 16.11.2016

0     34

Действительно красиво! Никогда бы не подумал, что чисто америкосовский "Olive Drab" подходит для покраски советских танков.

а если еще xf-60 смешать, то результат хороший,от свежеокрашенного до выгоревшего

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Олег , привет . Отличный результат ! Очень брутально машина выглядит !

Андрей Краскин Андрей Краскин

На сайте с 30.04.2013

72     1376

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Александр , спасибо!

Замучил он меня по этому скатку решил поставить из набора.

А как моя 44м помучила меня ,но скатку я заменил))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Приветствую.Покраска-очень интересно смотрится.Чувствуется её слоистость и похоженность-меня прям заинтересовала такая фактура-тут от меня респект.На мой взгляд под такое изысканое блюдо-не хватает "грязей"(это моё Л.М.).Скатку думаю ты подработаешь(она как забытый кошелёк).Работа-достойная.Посмотрел с удовольствием.С уважением

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Как всегда, на отлично, Олег!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Действительно красиво! Никогда бы не подумал, что чисто америкосовский "Olive Drab" подходит для покраски советских танков.

Дмитрий,спасибо!В америкосовском ОливДрабе коричневого больше, а в нашем изумрудного.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красивая модель получилась. Красивая и строгая.

Но именно по т-44 меня все время мучает один и тот же вопрос - задам его здесь.
Вот сколько моделей Т-44 на данном сайте видел (всегда стараюсь в Т-44 заглянуть, когда выкладывают). Все авторы принципиально не устанавливают на машины пулеметы (причем ни один ни второй).
С чем это связано? Может примета какая? Ну вот просто интересно.

Пулемет стоит спаренный, я даже на нем ствол поставил металлический, думал после сборки башни будет торчать - ни фига.А второго и в помине не было.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

отличная работа !

Сергей,спасибо!

Цитата:Красивая модель получилась. Красивая и строгая.

*смотрится красиво,строго,сурово...как и должно выглядеть танку*

Дмитрий,я рад что ты заглянул.С покраской долго возился.

мощно! он настоящий!..

Модель должна выглядеть как настоящий танк,а не как покрашенная игрушка.Спасибо!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Цитата:Действительно красиво! Никогда бы не подумал, что чисто америкосовский "Olive Drab" подходит для покраски советских танков.

а если еще xf-60 смешать, то результат хороший,от свежеокрашенного до выгоревшего

Еще не плохо XF-4 добавлять для такого эффекта. Спасибо!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Олег , привет . Отличный результат ! Очень брутально машина выглядит !

Спасибо Паша, советские танки должны так выглядеть.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Мощно смотрится!

Андрей, спасибо! Рад что ты заглянул.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Приветствую.Покраска-очень интересно смотрится.Чувствуется её слоистость и похоженность-меня прям заинтересовала такая фактура-тут от меня респект.На мой взгляд под такое изысканое блюдо-не хватает "грязей"(это моё Л.М.).Скатку думаю ты подработаешь(она как забытый кошелёк).Работа-достойная.Посмотрел с удовольствием.С уважением

Вадим, спасибо за подробный комент. Скатка увы пока останется - зол я еще на эту модель. Перед покраской долго готовился , думал как все будет выглядеть в итоге, чтоб не чистенько ну и не металлолом и чтоб жизнью от него веяло. Раз вам нравиться значит я не зря старался.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Как всегда, на отлично, Олег!

Борис, спасибо! Тебе со стороны видней.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Пулемет стоит спаренный, я даже на нем ствол поставил металлический, думал после сборки башни будет торчать - ни фига.А второго и в помине не было.

Опыт эксплуатации Т-34 выявил, некоторые особенности: 90% пробития лобовой брони происходило через люк МВ. Курсовй пулемет оказался малоэффективным по поражению, но оказывал большой психологический эффект, как на противника так и на МВ. Вырезы брони под люк МВ и курсовой пулемет сильно ослабляли общую бронестойкость лобового листа.
Все это было учтено при конструировании Т-44.
Курсовой пулемет оставили, но что-бы не ослаблять броню, его закрепили неподвижно и перенесли ближе к МВ, т.к. место "пассажира" было сокращено и кроме МВ стрелять из курсового стало некому.
Спаренный пулемет из башни тоже выступал, хотя совсем немного, - пламегаситель (если был) и еще примерно 1/3 длины пламегасителя.

В ходе модернизации 1960 (или 1961 ? - не помню) курсовые пулеметы на строевых машинах оставили: в х/ф "отец солдата" где модернизированные Т-44 снимались, отверстие под пулемет присутствует.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Цитата:

Пулемет стоит спаренный, я даже на нем ствол поставил металлический, думал после сборки башни будет торчать - ни фига.А второго и в помине не было.
Опыт эксплуатации Т-34 выявил, некоторые особенности: 90% пробития лобовой брони происходило через люк МВ. Курсовй пулемет оказался малоэффективным по поражению, но оказывал большой психологический эффект, как на противника так и на МВ. Вырезы брони под люк МВ и курсовой пулемет сильно ослабляли общую бронестойкость лобового листа.
Все это было учтено при конструировании Т-44.
Курсовой пулемет оставили, но что-бы не ослаблять броню, его закрепили неподвижно и перенесли ближе к МВ, т.к. место "пассажира" было сокращено и кроме МВ стрелять из курсового стало некому.
Спаренный пулемет из башни тоже выступал, хотя совсем немного, - пламегаситель (если был) и еще примерно 1/3 длины пламегасителя.

В ходе модернизации 1960 (или 1961 ? - не помню) курсовые пулеметы на строевых машинах оставили: в х/ф "отец солдата" где модернизированные Т-44 снимались, отверстие под пулемет присутствует.

Да , я в курсе про это.

Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

Машина представлена здоровки! Супер! Как и должно... Только бандажи катков почему-то выглядят сиротливо "про них забыли!" )
Но это не менят восприятия Вашей работы. Спасибо за представленное удовольствие! Как всегда мощно!!!!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Евгений, спасибо! Не понял, что значит (бандажи выглядят сиротливо), обьясните пожалуйста.

Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

Надо бы оттенить и припылить и вместе с катками, а то дисбаланс с корпусом. Это видно на 1ой фото.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Надо бы оттенить и припылить и вместе с катками, а то дисбаланс с корпусом. Это видно на 1ой фото.

Жень, а у меня пыли нет на танке, это царапины на краске. Модели пылить не люблю -убивается весь рельеф и цветомодуляция.

Евгений Лихоманов Евгений Лихоманов

На сайте с 21.01.2015

0     31

Жень, а у меня пыли нет на танке, это царапины на краске. Модели пылить не люблю -убивается весь рельеф и цветомодуляция.

Понятно. Но машина выглядит очень круто!

Ан
Антон

На сайте с 28.10.2016

11     1

Цитата:

Пулемет стоит спаренный, я даже на нем ствол поставил металлический, думал после сборки башни будет торчать - ни фига.А второго и в помине не было.
Опыт эксплуатации Т-34 выявил, некоторые особенности: 90% пробития лобовой брони происходило через люк МВ. Курсовй пулемет оказался малоэффективным по поражению, но оказывал большой психологический эффект, как на противника так и на МВ. Вырезы брони под люк МВ и курсовой пулемет сильно ослабляли общую бронестойкость лобового листа.
Все это было учтено при конструировании Т-44.
Курсовой пулемет оставили, но что-бы не ослаблять броню, его закрепили неподвижно и перенесли ближе к МВ, т.к. место "пассажира" было сокращено и кроме МВ стрелять из курсового стало некому.
Спаренный пулемет из башни тоже выступал, хотя совсем немного, - пламегаситель (если был) и еще примерно 1/3 длины пламегасителя.

В ходе модернизации 1960 (или 1961 ? - не помню) курсовые пулеметы на строевых машинах оставили: в х/ф "отец солдата" где модернизированные Т-44 снимались, отверстие под пулемет присутствует.


Боюсь, что Вы не совсем правы, на приведенной Вами фотографии изображен т-44-100 если не ошибаюсь, башня у него совсем другая, пулемет смещен вверх, а на т44 он в плоскости пушки, на другом Вашем фото с т-44м на месте пулемета приколхозили трубки. На фото строевых танков торчащего пламегасителя не видел не разу

Ан
Антон

На сайте с 28.10.2016

11     1

Модель т-44 неплоха, окрашена на высоком уровне, эффекты окраски удались, но цвет у танков в конце 40-х - начале 50-х был все-же другой, обычный 4БО, а у Вас танк именно ранний.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Модель т-44 неплоха, окрашена на высоком уровне, эффекты окраски удались, но цвет у танков в конце 40-х - начале 50-х был все-же другой, обычный 4БО, а у Вас танк именно ранний.

Антон, спасибо. На сегодняшний день это мой 4БО.А каким он должен быть на самом деле это большой вопрос.

Войдите, чтобы оставить комментарий.