Karopka

МИГ-21ПФ

Автор: Дмитрий Амиров 1 176 просмотров
Производитель:
Eduard
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые Каропчане, набрался смелости и решил выложить свою третью модель, которая уже полгода стоит на полке.

Модель от Eduard, Profipack. Выполнена без доработок, навыков для этого пока маловато.

Красилась красками Акан, Valejo, Gunze, в конце задувалась матовым лаком Gunze.

Разрядники из фототравления и, как видно, не красились, ибо не очень получалось.

Кабина выполнена с применением фототравления, но, из-за закрытого фонаря, приходится вглядываться.

Подвесной топливный бак не делал.

К сожалению, есть проблемы с пылью, пока не научился бороться с ними надежно.

В общем, надеюсь на конструктивную критику.

Заранее спасибо!

Оценки

96,68 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,25
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В общем-акуратно.Вот с ливреей промах,они (и эта модификация) в то время все в метале были только и ярко радиопрозрачные места выкрашены (хотя может и от лампы так неонит).Стойки основные кривовато спозиционированы.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Очень недурственно. От меня замечание только по поводу фона к съемке - нужно чо-то более плотное под модель. Первые два фото надо переделать.
Да, и все же стоит для окраски использовать фото прототипов, а не инструкцию, бо с окраской радиопрозрачных поверхностей вышла неувязочка.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

ну и косяк есть еще один - звезды на плоскостях нужно добавить .

ДА
Дмитрий Амиров

На сайте с 05.02.2018

0     0

В общем-акуратно.Вот с ливреей промах,они (и эта модификация) в то время все в метале были только и ярко радиопрозрачные места выкрашены (хотя может и от лампы так неонит).Стойки основные кривовато спозиционированы.

Большое спасибо за отзыв. Согласен, сам вижу, что с ливреей что-то не то. Но пока не до конца понимаю, как правильно сделать. Буду читать, осознавать.
Для стоек у модели есть довольно плотные посадочные места. Видимо, придется стойки немного подточить, чтобы выровнять.

ДА
Дмитрий Амиров

На сайте с 05.02.2018

0     0

Очень недурственно. От меня замечание только по поводу фона к съемке - нужно чо-то более плотное под модель. Первые два фото надо переделать.

Да, и все же стоит для окраски использовать фото прототипов, а не инструкцию, бо с окраской радиопрозрачных поверхностей вышла неувязочка.


Спасибо за отзыв.
1) Фон - это проблема, как и само фотографирование Жена обещала заняться этим вопросом.
2) Согласен, постараюсь уделить этому больше внимания. На самом деле, я часто понимаю, что нужно еще дорабатывать, но пока я придерживаюсь правила "не навреди", так как периодически доработки приводили к порче. То ли руки кривые, то ли просто еще опыта маловато.

ДА
Дмитрий Амиров

На сайте с 05.02.2018

0     0

ну и косяк есть еще один - звезды на плоскостях нужно добавить .

Ммм, вот я сейчас покраснел...
Спасибо

ДА
Дмитрий Амиров

На сайте с 05.02.2018

0     0

Кстати, по поводу испорченных деталей. Меня очень порадовал Эдуард, я заказывал у них напрямую. В какой-то момент я потерял одну из деталей. Написал им в тех. поддержку, выслали мне целый литник совершенно бесплатно. Это очень подкупает.

Серега Серега

На сайте с 17.01.2012

1     2

Замечание от дилетанта)
Все звезды надо бы прорезать по расшивке.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Для третьего раза хорошо.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Для третьего раза хорошо.

+1

В общем-акуратно.Вот с ливреей промах,они (и эта модификация) в то время все в метале были только и ярко радиопрозрачные места выкрашены (хотя может и от лампы так неонит).Стойки основные кривовато спозиционированы.

Не факт, - те что шли на экспорт красились в двухцветный камуфляж. Т.ч. теоретически как версия, какие-то единичные машины (в последний момент на экспорт не попавшие, могли быть и камуфлированными. такого наверняка не было, но как отмазка покатит. Камуфляж кстати возможно рассово - верный: на ГДР-овский похож.

ИМХО наличие камуфляжа как раз простить еще можно, потому как красить в металл, автору еще рановато, а оставлять совсем некрашенным глупо, но вот как можно с остальными цветами так накосячить, я не понимаю. У эдика же в инструкции номера красок всегда даны по хамбролу и по ганзе. Косяки в выборе цветов в инструкции тоже встречаются, ..........но не до такой же степени.

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

можно было и не выжидать все прилично!

ДА
Дмитрий Амиров

На сайте с 05.02.2018

0     0

Цитата:Для третьего раза хорошо.

+1

Цитата:В общем-акуратно.Вот с ливреей промах,они (и эта модификация) в то время все в метале были только и ярко радиопрозрачные места выкрашены (хотя может и от лампы так неонит).Стойки основные кривовато спозиционированы.
Не факт, - те что шли на экспорт красились в двухцветный камуфляж. Т.ч. теоретически как версия, какие-то единичные машины (в последний момент на экспорт не попавшие, могли быть и камуфлированными. такого наверняка не было, но как отмазка покатит. Камуфляж кстати возможно рассово - верный: на ГДР-овский похож.

ИМХО наличие камуфляжа как раз простить еще можно, потому как красить в металл, автору еще рановато, а оставлять совсем некрашенным глупо, но вот как можно с остальными цветами так накосячить, я не понимаю. У эдика же в инструкции номера красок всегда даны по хамбролу и по ганзе. Косяки в выборе цветов в инструкции тоже встречаются, ..........но не до такой же степени.

Спасибо за отзыв. Да, ливрея на ГДР похожа. У Эдуарда она одним из вариантов шла, я решил именно камуфляж, чтобы потренироваться в его нанесении.

Что касается цветов, то это тоже опыт своеобразный. Некоторые цвета по инструкции, а некоторые пытался подбирать у Валехо, ибо с этой краской у меня пока лучше всего дружба выходит. Голубой низ из тематического набора Акан.

Еще раз большое спасибо.

ДА
Дмитрий Амиров

На сайте с 05.02.2018

0     0

можно было и не выжидать все прилично!

Спасибо, Дмитрий.
Я тоже из Екб

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я не встречал ни одного нашего ПФ в комуфле, да ещё и таком!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я не встречал ни одного нашего ПФ в комуфле, да ещё и таком!

....

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Я не встречал ни одного нашего ПФ в комуфле, да ещё и таком!

.....вот,только в цвете я тоже сомневаюсь....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ага,спасибо Саша!Второй прям ближе к теме.)А я чёт перерыл инет и нет там,не знают в сети о таких.)

Андрей Андрей

На сайте с 05.05.2017

6     60

Если есть проблемы с пылью - очень поможет кисть тамиевская "Антистатическая". Ей смахнул, и всего делов

Войдите, чтобы оставить комментарий.