Karopka

И-180

Автор: Андрей Радуцкий Размещено: 02.02.2018 · Лысый Макс 3 918 просмотров
Производитель:
Самодельный
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет. Вот ещё один мой самодел на базе ARK. Фюзеляж и стабилизатор от ишачка, крыло от Мига, всё конечно с серьёзными переделками. Остальное как обычно: нудно-увлекательный запил-перепил , шпаклёвошкурочные и т.п. работы. На декали с красными звёздами напылил , через трафарет, серебрянку. Надо было, конечно, сразу на модель, но решил попробовать этот вариант. 

                                                                                                                 Всем успехов.

Оценки

97,39 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 98,13 Матчасть: 99,14
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Игорь Жмурин Игорь Жмурин

Спонсор

На сайте с 19.03.2014

104     2661

Узнаю руку Мастера!
Шикарная модель!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Узнаю руку Мастера!

Шикарная модель!


Поддерживаю! Скоро должны И-185 пойти в разных вариантах по-идее?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Понравилась модель!Отлично смотрится!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красота!
Согласен!
Виктор Курочкин Виктор Курочкин

На сайте с 14.05.2012

9     703

Цитата:Узнаю руку Мастера!

Шикарная модель!
Поддерживаю! Скоро должны И-185 пойти в разных вариантах по-идее?

Подпишусь под каждым словом! И да, И-185 ждёмс! ))

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Модель красива, но производит вид игрушки. Приношу извинения, если огорчил критикой. Но эта модель существенно слабее ваших же "ишачка" и И-15.
При столь большом и правильном внимании к геометрии (что очень радует!), может следовало чуть больше обратить внимание на покраску, а особенно на смывку? Хотя бы подчеркнуть смывкой щели у отклоняемых (рулевых) поверхностях и в жабрах.

Категорически замыленные стыки и углы, а также шагрень краски производят вид масштаба 72.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.

+1
и по матчасти тоже винигрет из разных машин получился.

Михаил Малкин Михаил Малкин

На сайте с 25.02.2016

9     16

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.
Цитата: И да и нет. Большое уважение за самодел, здорово, очень впечатляет! Покраска на двойку, шагрень и видимо какой-то мелкий не убранный мусор что ли перед ней.

+1
и по матчасти тоже винигрет из разных машин получился.


Коллеги, посмотрел ваши работы, меня в первую очередь интересовало качество покраски и знаете что - всем нам по "банану". Венигрет? Какой венигрет, не так уж их и много было чтобы салаты делать. Хотелось бы конкретики, а то получается всё это пустые слова.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Коллеги, посмотрел ваши работы, меня в первую очередь интересовало качество покраски и знаете что - всем нам по "банану". Венигрет? Какой венигрет, не так уж их и много было чтобы салаты делать. Хотелось бы конкретики, а то получается всё это пустые слова.

Началось, (каждый раз одно и то же).

Ок!
1. Гнутый козырек был на 180-1 и 180-2. На 180-3 сначала была кабина, потом оставили козырек из ПЛОСКИХ панелей. Серийные самолеты (а было их по моему всего 4 шт.) так же имели козырек из плоских панелей.
2. Окраска: 180-1 и 180-2 были серебристого цвета. Красного цвета были только серийные машины. 180-3 изначально задумывался как серебристый, но какой то "умелец" когда краску разводил, размешал ее палкой, которой до этого красную краску бодяжили и самолет получился "серебро с розоватым оттенком". В ходе доводки на 180-3 убрали кабину, добавили временные (регулируемые на земле) триммера, (выступающие за контур крыла) и покрасили капот в черный цвет, оставив остальное бледно-розовым. В таком виде он и разбился.
3. На серийные машины, вместо времянки, планировалось вписать триммер в обводы крыла, переместив узел подвески элерона ближе к центроплану. Насчет реализации не помню.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Красивая машина!

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Относиться это фото, так в какой окраске он разбился?

Андрей, а не кажет ли вам, что на этом фото передняя часть капота черная?

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Цитата:Относиться это фото, так в какой окраске он разбился?

Андрей, а не кажет ли вам, что на этом фото передняя часть капота черная?


Заметили. Я тоже предполагал такой вариант, но с таким же успехом он мог быть и синим. По этому я остановился на однотонном варианте тем более в источниках упоминается только кпасный вариант.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Забавно,но всё с точностью наоборот, сначала гранёные затем гнутые. Посмотрите фото о на лыжном шасси. Всё остальное написанное Вами верно, только к моей модели это не относится. Относиться это фото, так в какой окраске он разбился? И ещё, если есть какие-то замечания , пишите сразу чтобы два раза не "бегать". Есть ещё одно фото этой машины с другого борта, и на нём хорошо видны триммеры, я зделал такие-же.

Продолжается! (каждый раз одно и тоже, -> фаза №2 "Ему про кошку, а ответ про вошку"

Потеря И-180-3 выглядела вот так (пилот А.Прошаков)и произошло это 05.07.1940г.

А то что вы представили на фото, произошло раньше 26.05.1940г., и это СЕРИЙНЫЙ самолет №2 (заводской № 25212) его на посадке С.Супрун перевернул, тормоз сработал только на одно колесо, вследствии чего шлиц-шарнир вырвало, колесо вывернуло и привет семье. - (это кстати к вопросу о тормозных шлангах на модели тоже относится).
Если вы строили именно его, то читайте, мой коммент выше.

На самом деле я думаю, что вы все прекрасно и сами знаете, просто "фазу №2 включили" (скучно и предсказуемо).

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Да,я делал именно №25212. Так что И-180-3 тут вообще ни прчём. Выдержки которые Вы приводите я тоже читал ,не новость. Так что не убедительно. А вот за тормозные шланги спасибо,что обратили внимание, не ввёл.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

В таком случае, что-бы привести модель к виду №25212: триммера убрать, козырек поменять, шланги добавить - работы на час.

А выдержек или иных документов я еще ни одного не приводил. Практика показывает, что это абсолютно бесполезно, потому как хоть кол на голове теши, а все одно будет "не убедительно". Видимо на кАроПке исторически так сложилось.

Это я не про вас, а вообще (традиция такая). Лично к вам это как раз не относится:

- фаза №1: вы фсе врете и ничего по теме не знаете.
- фаза №2: начинаем тупить, акцентируем внимание на какой нибудь мелочи (как правило) вырванной из контекста и уводим разговор в сторону от темы.
- фаза №3: Ваши доказательства фигня у меня есть фото (документы) доказывающие обратное. ...........Ну в общем раньше они точно у меня были, поищите в книге "масяня в тылу врага" издательства "бромгексин", тираж 130 экз. Именно там сакральная истина и зарыта, ну если книгу найдете. (а потом "драматическая пауза" когда вдруг оказывается что такая книга для меня не проблема)
- фаза №4: "а мой, а мне, а у меня, .... а я вам всем *** дам": Сам дурак криворукий, на твои модели без слез смотреть нельзя, почему "механический индикатор тормозных щитков на своем МиГ-15" не сделал? Че, не было такого? А у меня фото есть. (т.е. товарищ не может миг-15 от миг-17 отличить, но таки эксперт).

Андрей Радуцкий Андрей Радуцкий

На сайте с 27.11.2017

48     747

Думаю триммеры срезать не стоит,извините за плохое фото. Козырёк вопрос спорный, считаю он был как на тройке, оставлю на своей совести. А вот шланги придётся делать,сам виноват, прошляпил. Спасибо за интересную переписку. Успехов.
Первоисточник: "Наша авиация в 1941году. Причины катастрофы." Якубови,страница 40.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

По триммерам вопрос снимается. Самолет именно 25212

Войдите, чтобы оставить комментарий.