Karopka

Panther ausf A ( late )

Продаётся
Автор: Виктор Смирнов Размещено: 23.01.2018 · D@N 5 445 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Доброго дня. Еще одна пантера для моей коллекции подоспела. на сей раз поздний вариант Ашки. Набор  от Dragon  6358 - довольно не плох + травлишко там лежало какое никакое.. Сделал циммерит из керапласта. Привязать к реальной технике не получилось из за особенностей нанесенного мной циммерита. Будет мне уроком. 

вроде все. Приятного просмотра. 

Оценки

97,14 из 100
Исполнение: 98,85 Окраска: 97,86 Матчасть: 97,39
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Отлично. Но есть одно большое НО! Под циммеритом металл окрашен в базу. даже не в грунт, а именно в базу, потому что предполагалось, что циммерит будет отваливаться при воздействиях, и чтобы не было цветных проплешин, основу под него красили в темно-желтый.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Отлично. Но есть одно большое НО! Под циммеритом металл окрашен в базу. даже не в грунт, а именно в базу, потому что предполагалось, что циммерит будет отваливаться при воздействиях, и чтобы не было цветных проплешин, основу под него красили в темно-желтый.

есть мнение ... и не только мое - что вы не правы. можно кроме слов какие то аргументы? вот мой аргумент

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

Отлично. Но есть одно большое НО! Под циммеритом металл окрашен в базу. даже не в грунт, а именно в базу, потому что предполагалось, что циммерит будет отваливаться при воздействиях, и чтобы не было цветных проплешин, основу под него красили в темно-желтый.

Спорное утверждение.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Нууу оттонирована конечно люто!
Я бы сказал, даже ядовито, но уровень окраски конечно отличный: умение работать с химией - мастерское.
Брусок прямо как настоящий! Я правда, не понял, как он крепится...
Автор однозначно изучал матчасть, потому что заключение в описании совершенно верное: её нельзя ни к чему привязать,
почему-это понятно, не будем повторяться, циммерит - не получился. Кроме очевидных моментов, ещё удивило что виде сварной шов или т.п. вокруг шаровой установки.
При том, что в общем-то из коробки получается достойная поздняя Ausf.A, обратили на себя внимание ряд моментов:
- для такой поздней машины уже нужны подъёмные рымы на маске орудия;
- весь крепёж шанца стоило конечно доработать: выглядит грубо. Плюс все цепочки, что есть - проигнорированны. Тросов почему-то нет...;
- не здорово выглядят перископы ком.башенки, какая-то матовая пустота;
- пулемёт курсовой ставится длинным желобком вверх;
- спаренный пулемёт или отсутствует, или установлен не верно;
- что-то не то с антенной: во-первых, зря её нет, во-вторых - если её нет, должен штырь быть торчащий из обрезинки ввода;
- дульный тормоз установлен не верно: должен быть фиксирующим болтом вверх;
- трос для натяжения гусениц: реально был 14 мм толщиной, длина 15 м.
Тут у Вас явно не 42,8 см. Если честно - то 42 намотать очень трудно... Но тут явно короткий и слишком толстый.

По циммериту кстати: как минимум, под ним (прям совсем-совсем под ним) - грунтовка. А она ооочень цепкая.
И кстати, кто сказал, что циммерит должен скалываться до базы/грунта/металла? Мог и до циммерита (внезапно ), и сколы могут быть светлые (как на фото Коллеги Алексея Карпова). У Вас как-то не понятно.

В общем, окраска и тонировка конечно авторские и интересные, но ИМХО - выглядит будто она из болота, где полузатопленная подгнивала годик-другой...
За технику исполнения - отлично, остальное не очень понравилось.

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Нууу оттонирована конечно люто!

Я бы сказал, даже ядовито, но уровень окраски конечно отличный: умение работать с химией - мастерское.


C некоторыми моментами соглашусь, некоторые - ваше субьективное мнение. В любом случае спасибо за критику.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Сколы циммерита-слишком контрастируют,НО и ещё раз НО-работа яркая и привлекательная-мне понравилась-смотрится красиво.С уважением

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Визуально мне очень понравилось. В мат. часть не лезу т.к. не знаю.

Игорь Стручков Игорь Стручков

На сайте с 06.10.2013

13     126

СВ84 СВ84

На сайте с 12.11.2011

1     948

Работа интересная. Поздравляю.
Со сколами циммерита не совсем понятно, что Вы имели ввиду с прикрепленным фото. То, что его на голый металл наносили? Не буду спорить, но я всё-таки полагаю, что под сколами циммерита должна быть самая обычная базовая краска. Хотя есть мнение, что на базовый слой немцы наносили специальную жидкость, а уже потом наносили циммерит.

Антон Коншин Антон Коншин

На сайте с 28.10.2013

2     0

По визуальному восприятию на фото и окраске, одна из лучших "Пантер" на мой вкус... очень красивая!!!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая Пантера!

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Отлично. Но есть одно большое НО! Под циммеритом металл окрашен в базу. даже не в грунт, а именно в базу, потому что предполагалось, что циммерит будет отваливаться при воздействиях, и чтобы не было цветных проплешин, основу под него красили в темно-желтый.

есть мнение ... и не только мое - что вы не правы. можно кроме слов какие то аргументы? вот мой аргумент


да мне по барабану. делайте что хотите.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Цитата:Отлично. Но есть одно большое НО! Под циммеритом металл окрашен в базу. даже не в грунт, а именно в базу, потому что предполагалось, что циммерит будет отваливаться при воздействиях, и чтобы не было цветных проплешин, основу под него красили в темно-желтый.

Спорное утверждение.


Вы приводите фото, на котором пирог: металл, грунт, базовая темно-желтая, циммерит, зеленый.

St
Stugge

На сайте с 23.01.2018

0     0

Судя по яркости цветов пантеру только что покрасили. Просто по моему на циммерите пыль грязь вода и холод быстро превращали краску во что-то буро жёлто коричневое. К тому же танкисты часто изначально мешали для покраски бурду непонятного цвета.Бензин жалели и разводили масляной водой чуть не из лужи. Кстати для маскировки идеально.

Алексей Карпов Алексей Карпов

Спонсор

На сайте с 14.01.2015

7     563

Вы приводите фото, на котором пирог: металл, грунт, базовая темно-желтая, циммерит, зеленый.

Нет там базовой.
Циммерит нанесен на красно коричневый грунт.
Желтый - сам циммерит.

Войдите, чтобы оставить комментарий.