Karopka

Abrams M1A1 HC

Автор: Николай Иванов Размещено: 18.01.2018 · D@N 9 067 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США

Здравствуйте уважаемые коллеги! Разрешите представить свою очередную модель, американского танка Abrams модификации M1A1 HC (Heavy Common-Общие усиление). Образ собирательный, к конкретному прототипу привязки не имеет!

Модель фирмы Dragon каталожный №3535, в качестве дополнений  использовалось следующее:

1.   Набор фототравления EduardBIG3535 (большая его часть не использовалась, т.к. набор разрабатывался для более старой модели  Abrams  от Dragon, часть просто не подошла, много травления задублировалось с родным изкоробочным, во многих местах литье гораздо лучше чем фототравление. Остались детали из ФТ внутреннего интерьера, опять же используемые в старой модели, ставить их просто не стал.

2.  Набор VoyagermodelVBS 0163 (металлический ствол 120 мм орудия, набашенные ящики для запасных гранат и сами гранаты).

3.  Набор GriffonmodelLB35024 (ствол пулемета М2 12,7 мм (cal.50)).

4.  Набор оптики AFVAC35012 (по большему счету, как смотрится оптика не очень понравилась, лаками возможно сделать по крайней мере не хуже. ИМХО)

5.  НаборсмолыLegend LF1163 M1 Abrams Stowage set. (офигенный набор, очень понравился)

6.  Металлические траки Sektor35 ST3513.

 

Вообще, даже изкоробочный набор очень «жирный» и самодостаточный, в нем есть все необходимое для сборки отличной модели, металлический ствол и трос, неплохой набор фототравления. Литье тоненькое и очень фактурное. Стыкуемость отличная. Набор мне очень понравился, тем более, что собираю его практически второй раз, первый был 3536.

Красил Tamiya, за основу брал XF 78 и подгонял цвет под AK-122 AK Interactive Краска акриловая OIF & OEF - US VEHICLES BASE COLOR (базовый цвет техники США), смывка, пигменты и другая различная химия от «Mig» и AK Interactive.

Ну и конечно же фото сессия и фото превью, сделаны моим товарищем Николаем! Колёк, тебе ОГРОМНАЯ благодарность!

Конечно не удержались и сделали пару фото на тягаче!
Приятного просмотра!

Оценки

94,83 из 100
Исполнение: 96,62 Окраска: 94,10 Матчасть: 93,28
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

заглавное фото не соответствует правилам.
И какое-то двусмысленное.
Сам танчик понравился. Но зачем такой пафос? спровоцировать?

Денис Шабалин Денис Шабалин

Спонсор

На сайте с 31.03.2015

40     65

Понравилось)) посмеялся)) и танк хорошо вышел!

Сергей Зеленов Сергей Зеленов

На сайте с 01.06.2016

28     35

Шикарный Абрамс, люблю побитые и захламлённые машины. Из придиризмов для меня это оптика и мешки/сумки - слишком однотонные и не натуральная песочная смывка, я столкнулся с тем же на своём Т-54, слишком сложно расписать каждый мешочек.

Сергей Зеленов Сергей Зеленов

На сайте с 01.06.2016

28     35

Антенны классные, как делали?

?
404
404

Мне нравится, особенно здорово смотрится вместе с тягачом.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная работа.Внимание на себя модель притягивает!

P.S. а зачем так оценки занижать,не понятно...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

На тягаче пожалуй самые эффектные фотки, чувствуется обьем обоих аппаратов.

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Шикарный Абрамс, люблю побитые и захламлённые машины. Из придиризмов для меня это оптика и мешки/сумки - слишком однотонные и не натуральная песочная смывка, я столкнулся с тем же на своём Т-54, слишком сложно расписать каждый мешочек.

Спасибо! На счет оптики я писал в описании, с таким набором работал первый раз и он оставил двоякое впечатление, я рассчитывал, что эти наклейки будут частично прозрачными, даже готовил внутреннюю часть приборов, надо было частично его использовать. С барахлом была проделана работа как по учебнику, окраска в базу, высветления, фильтр, смывка. Но в таком контрастном виде они абсолютно не вписывались в общую картину, естественно был применен пигмент и та же химия, что и на танке. Вообще старался много смотреть фото реальных машин, а на них барахло далеко не контрастное, как и положено все пыльное.
Антенны случайно нашел подходящий материал! Хотел/хочу их сделать наклоненными к корпусу танка поэтому материал требовался гибкий, как обычно из гитарной гитарная струны не пойдет, выломает крепление, леска слишком мягкая сама себя не держит и опа! Сердцевина оптоволоконного провода! Самое оно!

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Коллеги спасибо за отзывы, очень рад, что работа нравится!

Сергей Зеленов Сергей Зеленов

На сайте с 01.06.2016

28     35

Цитата:С барахлом была проделана работа как по учебнику, окраска в базу, высветления, фильтр, смывка. Но в таком контрастном виде они абсолютно не вписывались в общую картину, естественно был применен пигмент и та же химия, что и на танке. Вообще старался много смотреть фото реальных машин, а на них барахло далеко не контрастное, как и положено все пыльное.

Вот об этом я и говорю, что на реальных мешках нет скоплений песка, в этом вся сложность: расписать каждый мешочек не заливая их желтой смывкой. Проработать тени и высветления на каждой складке, искусство целое. Именно про такую однотонность я говорю. Понятно, что всё это должно быть припылено, и именно пыль мне у вас нравится, но вот эти скопления режут глаз.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Так "вложиться" в кучу допов для самодостаточного, как Вы говорите, исходного набора и при этом оставить не высверленными ствол орудия и гранатометы... Я понимаю, что ствол - металл и просверлить его, как пластик не получится. Но тогда не следует акцентировать внимание на этом элементе с помощью фото.

С уважением, Олег.

P.S. Если будете "гнуть" антенны, то для их фиксации (привязки) рекомендую использовать бисерную нить. Я сначала на своем привязал тонкой проволокой, но потом переделал по подсказке коллег.

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Так "вложиться" в кучу допов для самодостаточного, как Вы говорите, исходного набора и при этом оставить не высверленными ствол орудия и гранатометы... Я понимаю, что ствол - металл и просверлить его, как пластик не получится. Но тогда не следует акцентировать внимание на этом элементе с помощью фото.

С уважением, Олег.

P.S. Если будете "гнуть" антенны, то для их фиксации (привязки) рекомендую использовать бисерную нить. Я сначала на своем привязал тонкой проволокой, но потом переделал по подсказке коллег.

Спасибо за подсказку!
На счет гранатометов абсолютно согласен поправлю. На счет ствола, это придирки, даже внимательно рассматривая модель под естественным освещением Вы абсолютно не увидите того, что видите на фото с поставленной вспышкой и проф объективами. Специально акцент на кончик ствола естественно никто не делал, но кудаж его деть то из общей картины!

С уважением!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

На счет ствола, это придирки, даже внимательно рассматривая модель под естественным освещением Вы абсолютно не увидите того, что видите на фото
Не имея возможности видеть работу "в живую", пишу о том, что вижу на фото, Вами представленными. Как и 99% здесь присутствующих.

С уважением, Олег.

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

Заметил что самые "пустые" оценки всегда ставят люди без моделей вообще...!
Наверное какие-то комплексы...?!

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Цитата:На счет ствола, это придирки, даже внимательно рассматривая модель под естественным освещением Вы абсолютно не увидите того, что видите на фотоНе имея возможности видеть работу "в живую", пишу о том, что вижу на фото, Вами представленными. Как и 99% здесь присутствующих.

С уважением, Олег.


Олег, извините не знаю отчество, не серчайте, я с вниманием отношусь к Вашим комментариям, и с большим интересом смотрю Ваши работы. Еще раз спасибо за совет и указанные недочеты.

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Пожалуйста, подскажите на каком сайте покупали наборы от Легенд и стволик от Грифон?

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Пожалуйста, подскажите на каком сайте покупали наборы от Легенд и стволик от Грифон?

ответил в ЛС.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег, извините не знаю отчество, не серчайте...
Все нормально, Николай

Ниже фото с бисерной ниткой.

С уважением, Олег.

?
Гость
Гость
На счет ствола, это придирки, даже внимательно рассматривая модель под естественным освещением Вы абсолютно не увидите того, что видите на фото с поставленной вспышкой и проф объективами.

С уважением!


как то "поставленная вспышка" и "проф объективы" выпячивают на показ этот недостаток. и насчет "абсолютизма" сомнения, там сверловка то вроде не больше 5 мм. адепты металлических стволов, а объясните в чем они такие классные неужели они настолько прямше, или прямее пластиковых, комплектных ?

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Цитата: На счет ствола, это придирки, даже внимательно рассматривая модель под естественным освещением Вы абсолютно не увидите того, что видите на фото с поставленной вспышкой и проф объективами.

С уважением!

как то "поставленная вспышка" и "проф объективы" выпячивают на показ этот недостаток. и насчет "абсолютизма" сомнения, там сверловка то вроде не больше 5 мм. адепты металлических стволов, а объясните в чем они такие классные неужели они настолько прямше, или прямее пластиковых, комплектных ?

Абсолютно не считаю это каким то критичным недостатком, просто хорошие фото показывают не только все хорошее, иногда просто лишнее! Можно конечно было выбрать только те фото где он не фокусе, повторюсь, простой человеческий взор (с хорошим зрением ) увидет просто темное отверстие.
Не поленился сходил сфотал на телефон. Так лучше?

Естественно мет ствол гораздо лучше пластика, особенно если пластиковый ствол еще и из двух половин.

Максим Максим

На сайте с 11.06.2012

10     241

Крутой Абрамс, очень понравился!!!

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Крутой Абрамс, очень понравился!!!

Спасибо, Макс!

?
Гость
Гость
Не поленился сходил сфотал на телефон. Так лучше?

Естественно мет ствол гораздо лучше пластика, особенно если пластиковый ствол еще и из двух половин.


из двух половинок можно склеить изделие похожее на ствол ) а тут болванка, заглушенный ствол как у ММГ.
на фото с телефона кстати тоже предательски проблескивает сужение от сверловки
P.S. Николай, в остальном ваша работа очень понравилась

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

первое фото надо поменять.

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Посадите на донышко сверления в стволе каплю черной матовой краски, желательно с самого дна баночки, где больше матирующего компонента, с помощью зубочистки, и все дела. Еще хорошо подсыпать туда растёртую в порошок чёрную пастель, пока краска сырая.

В целом очень, очень неплохой Абрамс ))) оно, конечно, оптика... у Абрамса просветление бликует красным, но ребята из AFV Club'а, похоже, перестарались мальца...еще, пожалуй, покритикую лобовые CIP/combat identification panels - уж больно широкие уголки.

Спасибо за отзыв. Да, со стволом это элементарно, такое отражение дает пигмент "ган металл" его надо приглушить пигментом "смоуг" и все дела, коллеги прям великую проблему узрели в том, что нутро ствола им видно, а оно не глубоко просверлено!
По оптике, согласен. Лобовые панели, мне кажется нормуль!

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

первое фото надо поменять.

Спасибо за отзыв. Фото поменял.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:первое фото надо поменять.

Спасибо за отзыв. Фото поменял.


Спасибо! а то получалось не Abrams а баба иноземная))))))))) хорошая работа!

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

[QUOTE]Цитата: ............. а баба иноземная)))))))))

поржал!

[QUOTE] Цитата: хорошая работа!

Спасибо!

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

адепты металлических стволов, а объясните в чем они такие классные неужели они настолько прямше, или прямее пластиковых, комплектных ?

1) Ну вообще да. На многих моделях стволы- это породия на то, что есть на самом деле. То есть если метра на 2 отойти, от модели, то с пивом потянет.
2) Если на стволе есть какие-то фаски, то в металле они выполнены на порядки точнее и чётче.
3) Если у ствола есть дульный тормоз, то тут и говорить не о чем. А если щелевой дульный тормоз, аля Т-10М или Объект 279?
4) Если ствол нарезной, то отличная имитация нарезов в канале ствола. В пластике такое конечно тоже бывает делают, но четкость совершенно не та.
5) Металл есть металл. Крашенные стволы, травленка, быть может ведущие звезды или траки, всегда смотрятся иначе, нежели пластик. Цвета/оттенки более глубокие что-ли. И даже после кучи слоев грунта, базы, нескольких лаков и тонирующих веществ. При одном и том же рецепте. Видимо разница в фактуре материалов. Краски по-разному ложаться. То есть если копнуть чуть глубже, то у пластика/шпатлевки будут поры, а у металла, на том уровне, нет.

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Цитата:

адепты металлических стволов, а объясните в чем они такие классные неужели они настолько прямше, или прямее пластиковых, комплектных ?

1) Ну вообще да. На многих моделях стволы- это породия на то, что есть на самом деле. То есть если метра на 2 отойти, от модели, то с пивом потянет.
2) Если на стволе есть какие-то фаски, то в металле они выполнены на порядки точнее и чётче.
3) Если у ствола есть дульный тормоз, то тут и говорить не о чем. А если щелевой дульный тормоз, аля Т-10М или Объект 279?
4) Если ствол нарезной, то отличная имитация нарезов в канале ствола. В пластике такое конечно тоже бывает делают, но четкость совершенно не та.
5) Металл есть металл. Крашенные стволы, травленка, быть может ведущие звезды или траки, всегда смотрятся иначе, нежели пластик. Цвета/оттенки более глубокие что-ли. И даже после кучи слоев грунта, базы, нескольких лаков и тонирующих веществ. При одном и том же рецепте. Видимо разница в фактуре материалов. Краски по-разному ложаться. То есть если копнуть чуть глубже, то у пластика/шпатлевки будут поры, а у металла, на том уровне, нет.

Абсолютно согласен! Мне кажется любой моделист державший в руках мет ствол и мет траки, всегда будет мечтать поменять пластик на металл. Вид и вес модели конечно становится другой. Цена мет допов это уже другой вопрос и каждый решает сам, что ему ставить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.