Karopka

Bf-109 F4

Автор: андрей андреев Размещено: 11.01.2018 · Лысый Макс 2 928 просмотров
Производитель:
звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день! Выношу на ваш суд старую свою модель.По матчасти не заморачивался, дал волю фантазии. Я имею ввиду декали. Заранее извеняюсь.Красил аэрографом,красками от тамии.Такой получился мессер.

Оценки

94,67 из 100
Исполнение: 97,75 Окраска: 98,00 Матчасть: 84,50
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Вроде бы и неплохо модель выглядит, но толстоваты антенна и капоты, что не очень понравилось. И со сколами, на мой взгляд, перебор, особенно на лючке сбоку на фюзеляже - как будто его молотком рихтовали.

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

Да согласен со сколами чуть переборщил.Но нестал переделывать. За комментарий и критику спасибо.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

А в чем фантазия с декалями?
Это я к тому спрашиваю, что если вешается эмблема определенного подразделения, то желательно максимальное соответствие прототипу, иначе бред (все равно, что номера со своей машины повесить на сенокосилку).
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...

андрей андреев андрей андреев

На сайте с 05.01.2018

1     0

Вот как раз по эмблемам максимальному соответствию прототипу нет.Делал как казалось что красивей смотрелось.
Теперь буду делать все строго по прототипу.Спасибо.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении. Я звезду не собирал, но вот наверняка там два варианта и маслорадиаторов и воздухозаборников и наверняка есть инструкция какой куда лепить.

Если собираете trop версию, то не хватает противопылевого фильтра (тоже наверняка есть в наборе) и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.

С колесами все сложнее (не знаю сколько пар идет в наборе).
Колеса на F-4 были узкими, а когда (на модификации G) они стали широкими, то пришлось углублять колесную нишу из-за чего на крыле сверху появились небольшие обтекатели.

Колеса есть - обтекателей нет. Либо ошибка производителя, либо инструкцию скурили и не те колеса поставили.

И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...

Дополню: и даже при полностью закрытых створках радиаторов, между створками все равно оставалась щель, совсем наглухо они не сжимались.

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...

Совершенно верно. Дополню лишь, что на данной работе выпущена лишь половина закрылков отчего-то. Ну и ещё нюанс - ПТБ есть, а очень заметного в кабине топливопровода ПТБ отчего-то нет. Впрочем, допускаю, что топливопровод наличествует, но окрашен не в тот цвет или же просто качество фотографий не позволяет его увидеть.

Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении.

Позволю себе поспорить... Это четвёртый Фридрих, а не второй. На F-4/trop, насколько я знаю, из внешних отличий наличествовал лишь противопыльный фильтр ВЗ нагнетателя да крепление под зонтик на борту возле кабины. Так что представленная работа внешне как раз "чистый" F-4. К слову о полосах быстрого распознавания, "тропы" на отличненько летали и на северах, где фильтр помогал справляться со снежной порошей, да и в степных районах использовались во множестве - см. машины JG 3 и JG 5 для примера.

...и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.

Жёлтая полоса - в большинстве случаев это Восточный фронт, за исключением незначительного количества случаев применения на Балканах.
Белая полоса - верно, Средиземноморская, Африканская и Итальянская кампании.
Красная полоса - один из вариантов обозначения т.н. защиты Рейха, то бишь Западный фронт после поражения в битве за Англию; если память не подводит, одинокая красная полоса вокруг фюзеляжа принадлежала символике первого ягдгешвадера.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

1. Вы на своей модели сделали воздухозаборник и маслорадиатор в тропическом исполнении. Я звезду не собирал, но вот наверняка там два варианта и маслорадиаторов и воздухозаборников и наверняка есть инструкция какой куда лепить.

2. Если собираете trop версию, то не хватает противопылевого фильтра (тоже наверняка есть в наборе) и неверный цвет быстрой идентификации (Северный ТВД - красный, средняя полоса - желтый, южный ТВД - белый.

3. С колесами все сложнее (не знаю сколько пар идет в наборе).
Колеса на F-4 были узкими, а когда (на модификации G) они стали широкими, то пришлось углублять колесную нишу из-за чего на крыле сверху появились небольшие обтекатели.

4. Колеса есть - обтекателей нет. Либо ошибка производителя, либо инструкцию скурили и не те колеса поставили.
Цитата:
И раз по матчасти не заморачивались, то просто замечу - закрылки и створки радиаторов были между собой взаимосвязаны, поэтому опущенных закрылков и закрытого радиатора быть не могло, по идее...
5. Дополню: и даже при полностью закрытых створках радиаторов, между створками все равно оставалась щель, совсем наглухо они не сжимались.


1. Для Ф-4 все правильно
2. По ТВД написали
3. Колеса обычные, правильные, те же, что и на Е, F и ранних G. Обтекатели серийно шли примерно с G-4.
4. Усе правильно, ибо в наборе F нет деталей для G, акромя винта.
5. Для F да, но с заметным уточнением - на F был отвод пограничного слоя в верхней створке

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Да согласен со сколами чуть переборщил.Но нестал переделывать. За комментарий и критику спасибо.

Классика:
Винт на немцах - РЛМ70
Далее:
- Излишний блеск, особенно заметный на брюхе, на пушках и капоте.
- Отсутствуют передние створки маслорадиаторов
- Сколы в районе кабины довольно неплохие, но и общий вид машины должен быть более полетавшим. На лючке слишком однообразные сколы

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Кстати! А почему при отклонённых закрылках на консолях закрылки на центроплане остались убраны? Вроде ж синхронно работали...
Ну и с бронезаголовником вопрос. Всё же он устанавливался под некоторым углом, а не вертикально.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Кстати! А почему при отклонённых закрылках на консолях закрылки на центроплане остались убраны? Вроде ж синхронно работали...

Ну и с бронезаголовником вопрос. Всё же он устанавливался под некоторым углом, а не вертикально.


Это створки радиатора, и они крепились к консоли и про них уже сказали
С бронезаголовником все ок, угол там небольшой, но есть

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Понравилась работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.