Karopka

P-47D-15-RA

Автор: Артём ארט'ום Размещено: 08.01.2018 · Лысый Макс 6 374 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

С наступившим!..."Cупертяжеловес" одномоторной истрибительной авиации Второй мировой в исполнении "супертяжа" пластиковой модельной индустрии.Отличный набор от Тамии.Однако без лишних дифирамбов  начну с неприятных моментов.Удивил фонарь,не садился ни в какую.Пришлось пилить сдвижную секцию и посадочное место. Очень не понравился шов образующийся в нишах шасси.Но здесь на помощь пришёл Эдуард с идеально разработанным комплектом травления.Также к минусам можно отнести отвратительную невероятно хрупкую декаль.На этом недостатки закончились.В остальном прекрасно собирающаяся эстетически приятная модель...Двигатель от Квикбуст и стволы РБ послужили не лишним дополнением .Краски Гунзе ,Хамброл.Лаки Тамии.Пигменты Аммо Миг,Тамия...Огромная благодарность Дмитрию Слабокругову за неоценимую помощь практическую и теоретическую...Всем успехов ,удачи в новом сезоне!

Оценки

97,99 из 100
Исполнение: 99,12 Окраска: 99,13 Матчасть: 99,11
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отлично смотрится "Тандерболт " !

Сергей Пархоменко Сергей Пархоменко

На сайте с 28.03.2011

33     509

Отличное исполнение! С уважением-Сергей

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Классный Р-47 получился!Подумал,что 48-й.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Понравилась модель.
Смотрится замечательно.

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Артём, отличный результат, супер!! А что за подставка?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво.

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Кувшин здорово получился! Из недостатков- только толстоватые створки шасси, остальное очень понравилось!

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Отличный болт получился! Везеринг в меру, как и должно, наверное, быть.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Классный Р-47 получился!Подумал,что 48-й.

Вот согласен, возникает при просмотре модели ощущение 48-го масштаба. Очень понравилась работа. Вопрос: стволы пулеметов, может все-таки оружейная сталь, а не серебрянка?

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Отличный Тандерболт!!!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отличный "Тандерболт", полное ощущение 48-го масштаба

23ro 23ro

На сайте с 21.09.2011

3     53

Цитата:Классный Р-47 получился!Подумал,что 48-й.

Вот согласен, возникает при просмотре модели ощущение 48-го масштаба. Очень понравилась работа. Вопрос: стволы пулеметов, может все-таки оружейная сталь, а не серебрянка?


Это не стволы, а кожухи их прикрывающие. Они были и черные и стальные

RSHA RSHA

На сайте с 11.07.2013

30     1

Классный "Разербэк"!!! Очень понравилось!!!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Всем огромное спасибо за внимание,комментарии и оценки!

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Артём, отличный результат, супер!! А что за подставка?

Здорово Дим!Эдиковскую пластиковую покрасил.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Кувшин здорово получился! Из недостатков- только толстоватые створки шасси, остальное очень понравилось!

Спасибо!Несомненно вы правы.Не мешало попилить снаружи,как минимум снять фаску...

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Цитата:Классный Р-47 получился!Подумал,что 48-й.

Вот согласен, возникает при просмотре модели ощущение 48-го масштаба. Очень понравилась работа. Вопрос: стволы пулеметов, может все-таки оружейная сталь, а не серебрянка?


Спасибо!Кожухи облачавшие стволы в большинстве случаев выглядели так.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Однако часто встречаются фото с кожухами черного оттенка,вороненая сталь допустим.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

В цвете...Вобщем надо смотреть согласно прототипа...У моего явно светлые ,"серебристые".

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Прекрасная работа. Не знаком с матчастью этой машины, поэтому замечаний нет, но культура исполнения высокая. Удачи.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Благодарю!От вас такое лестно слышать!

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

А ведь действительно смотрится на 48... Автору респект!

Аляксандр Лакцевiч Аляксандр Лакцевiч

На сайте с 05.03.2014

0     27

Отличная модель. Это уже рука мастера.
К сожалению, действительно очень бросаются в глаза толстые щитки.
Ну и из придирок - по брюху смывка на мой взгляд излишне контрастная.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Здравствуйте Аляксандр,рад что зашли!

Со щитками я внатуре чёта напортачил.Исключительно на моей совести...

За мастера спасибо...Но это уж слишком громко сказано.

А вот смывка (Аммо Миг потеки грязи) мне допустим очень нравится!

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

Классный "горшочек" вышел!

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Очень понравилась модель!

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

А ведь действительно смотрится на 48... Автору респект!
Классный "горшочек" вышел!
Очень понравилась модель!
Красота!

Благодарю!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Очень достойная вышла модель: и собрана аккуратно и художественная часть на высоте!
Есть мнение, что та внутренняя часть кабинета под фонарем, но за креслом в камуфлированных машинах была под цвет камуфляжа (в данном случае - олив драб). А серой она была в случае некамуфлированных (металлических) машин. Сам подобный собираю, поэтому аргументы будут интересны

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Спасибо!...Для удобства ,пусть и не правильно,назову эту "деталь" "ушами"...Вобщем ,как я понял ,из соответствующей литературы специалисты изучающие этот аспект до сих пор не пришли к единому мнению как это на самом деле выглядело...Якобы на ранних камуфлированных "уши" в олив а на поздних камуфлированных какой-то неизвестный серый.Когда, с какой серии, с машины с каким заводским номером начинаются поздние и кончаются ранние не ясно. ...Но что я вижу на фото-- условно ранний"уши" явно в олив.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Ещё один,уши в олив.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Черно-белый вариант.Специально привожу со сдвинутой сдвижной частью ,так как стекло искажает оттенок.Видно что "уши" и часть фюзеляжа под стеклом в один тон.Следовательно "уши" в олив.Причем это ранняя серия D .Какая именно судить не берусь, до D-6 включительно думаю.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

А это уже D-15 Клибба."Уши" становятся серыми.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Черно-белая версия.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

А вот поздние не камуфлированные подозреваю 22 и 23 серии ,идут с неокрашенными "ушами".В основном цвете короче.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

И вот он камуфлированный с не крашенными "ушами"...Вероятно,исключительно по моему мнению, это поздний 22-23 серий изначально некрашенный "серебристый",камуфлированный по распоряжению командования,возможно перед ДиДэй.Там была такая команда."Уши" естественно никто перекрашивать не стал...

Вобщем учитывая что машины и Клибба и Эмрича принадлежат к одной серии ,пусть и разных заводов изготовителей,я решил что все же логичней красить в серый...

Кстати определённое количество было выпущено и фирмой Кёртисс.Подозреваю использовались там стандарты этой фирмы.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Кстати определённое количество было выпущено и фирмой Кёртисс.Подозреваю использовались там стандарты этой фирмы.

Мне каацца этим можно пренебречь!

http://www.airwar.ru/enc/fww2/p47g.html

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Здравствуйте Рустам!...Эксплуатировались машины произведенные на Кёртисс якобы только на территории США в учебных частях ,так как обладали низким качеством.И количество их было не велико...

Вы правы...

Но дело не в том.Они могут фигурировать на фото,внося очередные вариации на эту и так не совсем ясную на данный момент тему.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Но дело не в том.Они могут фигурировать на фото,внося очередные вариации на эту и так не совсем ясную на данный момент тему.

Ну тогда вспомним, что "стандарты Кертисс" относительно пространства за "ушами" - в цвет верхних поверхностей, т.е. "олив драб" в случае Тандерболта.
Просто если совместить маловероятность "самодеятельности" Кертиса, трудности определения цвета на ч/б фото ЧЕРЕЗ "стекло" и малым числом (несколько сот из многих тыщ), то и получается, что влиянием Тандерболтов Кертиса на цвет за "ушами" можно пренебречь. ;-)

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Значит вычеркиваем тандеры Кёртисс...Баба с возу как говорится!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Класс! Образ передан на отлично)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Чёт я пропустил.( Может болен был и не в сети. Прекрассная модель получилась.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Класс! Образ передан на отлично)
Чёт я пропустил.( Может болен был и не в сети. Прекрассная модель получилась.

Зема , Матвей спасибо!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Прям появилось желание собрать эту модель, альтернативы всё равно нет. Казалось раньше что она выглядит похуже, а нет, довольно неплохо. Я так понимаю что особых заморочек с этой моделью не было.

Артём ארט'ום Артём ארט'ום

На сайте с 24.05.2014

15     137

Прям появилось желание собрать эту модель, альтернативы всё равно нет. Казалось раньше что она выглядит похуже, а нет, довольно неплохо. Я так понимаю что особых заморочек с этой моделью не было.

Отлично собирается(если и есть претензии по сборке--то это мелочи)
За соответствие чертежным параметрам не скажу (не проверял)
но портретное сходство есть!
Лучше все равно ни один производитель не сделает подозреваю ближних лет 10

Очень желательно травление Эдуард (интэр-экстэр)--это решит проблему в нишах

Войдите, чтобы оставить комментарий.