Karopka

ТАРК " Пётр Великий "

Автор: Александр Дедков Размещено: 01.01.2018 · Алексей Лежнев 9 488 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:700
Тип:
Корабли

Доброго времени суток!

Представляю модель от «Звезды» тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий».

Модель собрана из коробки.

Из доработок, только высверлены иллюминаторы.

Модель окрашивалась аэрографом, красками «Звезда» эмаль.

Тонировка масло разведенное уайт-спиритом.

Основание ДСП.

Вода изготовлен из шпаклевки по дереву, покрашено акриловыми красками кисточкой, сверху густо нанесен прозрачный акриловый лак по дереву. Всплески волн из прозрачного акрилового клей-герметика ( без запаха, на водной основе, во время работы можно корректировать смоченным водой шпателем.)

Жду ваших обсуждений и замечаний.

Оценки

96,64 из 100
Исполнение: 99,17 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Совсем не корабел, но прокомментирую:
- раз изкоробка, то наверное правильно сделали, что не показали крупные планы;
- вода получилась очень реально!
- флаг на всех фотографиях, ИМХО, лишний. Можно было ограничиться только заглавной.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     400

ТАРК получился очень душевным... море и динамика хода переданы очень хорошо... а вот высокое деревянное "корыто" как-то не комильфо для ПЕТРА ВЕЛИКОГО. Скрадывается мощь корабля.

Гудзоныч Гудзоныч

Эстет

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А сборка на троечку

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Добрый вечер, прошу разрешения на борт.
А, я не согласен с предыдущими коллегами по поводу воды.
Да, по цветопередаче воды она действительно реальная, ну по крайней мере смотрится великолепно.
Особенно на виде боку.
Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.
Волны, что с форштевня, что с кормы напоминают усы бравого казацкого атамана. Так не бывает ни при каких обстоятельствах.
От форштевня волна не может идти до самой кормы параллельно корпусу корабля. Есть теория образования волн. Если вкратце, то все видно приведенной ниже на схеме волн создаваемых движущимся кораблем. У Вас это показать реально к сожалению нельзя, поскольку уж очень заужена подставка под модель. На, мой взгляд, если хочешь делать море покажи его мощь и простор, в реальных рамках конечно. У Вас модель к сожалению очень зажата. При длине Вашей модели в 360 мм основание с водой должно быть не менее 550 мм, по бортам пропорционально. Вот тогда модель будет смотреться шикарно.
Конкретно по модели, трудно что-то сказать, нет крупных планов. А, жаль. Очень хотелось бы рассмотреть модель по ближе. По этому модель не оцениваю.
Да, забыл, хочу отметить великолепное решение фото сессии на фоне Андреевского флага.
Ну, вот как-то так. Желаю новых хороших моделей.
С уважением, Старпом.

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Совсем не корабел, но прокомментирую:

- раз изкоробка, то наверное правильно сделали, что не показали крупные планы;
- вода получилась очень реально!
- флаг на всех фотографиях, ИМХО, лишний. Можно было ограничиться только заглавной.


Спасибо большое за отзыв!!!))) По поводу флага могу сказать, я использовал его как фон. Я думаю получилось бы как-то на очень, первое фото на фоне флага, а на остальных белая простыня))))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

ТАРК получился очень душевным... море и динамика хода переданы очень хорошо... а вот высокое деревянное "корыто" как-то не комильфо для ПЕТРА ВЕЛИКОГО. Скрадывается мощь корабля.

Спасибо большое!!!))) На счет "корыта" согласен))) Всё из-за толщины ДСП, ничего потоньше, к сожалению, под рукой нет)) А использовать картон, в работе как-то не комильфо))))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

А сборка на троечку

Спасибо большое!!!))) Не мой масштаб, подарок на день рожденья))) Поэтому и без доработок, и определяю в "песочницу"))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Добрый вечер, прошу разрешения на борт.

А, я не согласен с предыдущими коллегами по поводу воды.
Да, по цветопередаче воды она действительно реальная, ну по крайней мере смотрится великолепно.
Особенно на виде боку.
Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.
Волны, что с форштевня, что с кормы напоминают усы бравого казацкого атамана. Так не бывает ни при каких обстоятельствах.
От форштевня волна не может идти до самой кормы параллельно корпусу корабля. Есть теория образования волн. Если вкратце, то все видно приведенной ниже на схеме волн создаваемых движущимся кораблем. У Вас это показать реально к сожалению нельзя, поскольку уж очень заужена подставка под модель. На, мой взгляд, если хочешь делать море покажи его мощь и простор, в реальных рамках конечно. У Вас модель к сожалению очень зажата. При длине Вашей модели в 360 мм основание с водой должно быть не менее 550 мм, по бортам пропорционально. Вот тогда модель будет смотреться шикарно.
Конкретно по модели, трудно что-то сказать, нет крупных планов. А, жаль. Очень хотелось бы рассмотреть модель по ближе. По этому модель не оцениваю.
Да, забыл, хочу отметить великолепное решение фото сессии на фоне Андреевского флага.
Ну, вот как-то так. Желаю новых хороших моделей.
С уважением, Старпом.


Добро!)))
Спасибо большое за развернутый комментарий)))
Мой первый опыт по созданию воды))) По поводу волн от форштевня, создавал их по фотографии "Петра Великого".Это когда он шел с "Дмитрием Донским" на день ВМФ в Санкт-Петербург. Сам удивился, особенно угловатым волнам в корме.))Крупные планы не делал, т.к. показывать нечего, модель же из коробки. Масштаб маленький. Даже ватерлинии нет, ни нарисовать, ни из декали сделать масштабно не получилось.
По поводу фото сессии. Хотел сделать на фоне двух флагов ВМФ СССР и Андреевского. Вовремя вспомнил, что заложили и спустили на воду при СССР, а в состав флота вошел уже при России.
Даже наблюдал его на Неве во время достройки)))
С уважением!!!)))

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

[QUOTE]
Ну а все остальное, что касается воды не реально.

Так не бывает ни при каких обстоятельствах.
От форштевня волна не может идти до самой кормы параллельно корпусу корабля. Есть теория образования волн. Есл

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Александр Бурков Александр Бурков

Эстет

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

Добрый вечер, прошу разрешения на борт.

Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.

С уважением, Старпом.

подставка узкая. потому и волны так. чтоб их видно было. имхо

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Предлагаю оставить одно фото на фоне Андреевского флага, а остальные переснять на однотонном фоне.

После этого - перезаявить в основной раздел Корабли.

700-тчиков у нас не так уж и много, будем к ним относиться более бережно......

С Уважением, Алексей.

Korbut Korbut

Эстет

На сайте с 20.10.2014

14     862

Отличная модель, скромничают что все в последнее время, такие модели в песок,
очень понравилось море, а небольшая подставка акцентирует на миниатюрность модели.
Поздравляю!!!!!
Фотку бы с предметом для сравнения, этож 700-й.

Михаил Михаил

Эстет

На сайте с 21.09.2011

13     5910

Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.

Волны, что с форштевня, что с кормы напоминают усы бравого казацкого атамана. Так не бывает ни при каких обстоятельствах.
От форштевня волна не может идти до самой кормы параллельно корпусу корабля. Есть теория образования волн.
С уважением, Старпом.


Уважаемому Старпому следовало-бы изменить свое мнение прелюдно, фотки доказывают правоту Автора, не взирая на все теории и домыслы.
С Уважением, Михаил!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Предлагаю оставить одно фото на фоне Андреевского флага, а остальные переснять на однотонном фоне.

После этого - перезаявить в основной раздел Корабли.

700-тчиков у нас не так уж и много, будем к ним относиться более бережно......

С Уважением, Алексей.


Спасибо большое за предложение!!! Сделаю как говорите в ближайшее время)
С уважением!!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Отличная модель, скромничают что все в последнее время, такие модели в песок,

очень понравилось море, а небольшая подставка акцентирует на миниатюрность модели.
Поздравляю!!!!!
Фотку бы с предметом для сравнения, этож 700-й.


Спасибо большое за отзыв!!!))) Что нибудь придумаю для сравнения))))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Цитата:

Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.
Волны, что с форштевня, что с кормы напоминают усы бравого казацкого атамана. Так не бывает ни при каких обстоятельствах.
От форштевня волна не может идти до самой кормы параллельно корпусу корабля. Есть теория образования волн.
С уважением, Старпом.
Уважаемому Старпому следовало-бы изменить свое мнение прелюдно, фотки доказывают правоту Автора, не взирая на все теории и домыслы.
С Уважением, Михаил!


Спасибо большое за поддержку!!!)))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

....

Спасибо большое за поддержку!!!)))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Цитата: Добрый вечер, прошу разрешения на борт.

Ну а все остальное, что касается воды не реально. И это бросается в глаза при просмотре вида сверху.

С уважением, Старпом.

подставка узкая. потому и волны так. чтоб их видно было. имхо


Спасибо большое за комментарий!!!)))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...флаг на всех фотографиях, ИМХО, лишний. Можно было ограничиться только заглавной.
По поводу флага могу сказать, я использовал его как фон. Я думаю получилось бы как-то на очень, первое фото на фоне флага, а на остальных белая простыня))))
Я не против флага...

Просто широкие синие полосы, сопоставимые по размеру с моделью, сбивают с толку и отвлекают от неё внимание)))

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

мне понравилось, 700-й однако это вам не 72-й...

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Цитата:

Уважаемому Старпому следовало-бы изменить свое мнение прелюдно, фотки доказывают правоту Автора, не взирая на все теории и домыслы.
С Уважением, Михаил!


Уважаемый Михаил!
ПРИ ЛЮДНО, СОГЛАШАЮСЬ С ПРАВОТОЙ АВТОРА.
Но, теория образования волн остается в силе. Внимательно посмотрите все снимки. Приведенные Бурковым.
Просто Автор зажал море, я об этом тоже упоминал, вот и остались одни усы.
С уважением и С Новым годом!!!!!
Старпом.

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Цитата:Цитата:...флаг на всех фотографиях, ИМХО, лишний. Можно было ограничиться только заглавной.По поводу флага могу сказать, я использовал его как фон. Я думаю получилось бы как-то на очень, первое фото на фоне флага, а на остальных белая простыня))))Я не против флага...

Просто широкие синие полосы, сопоставимые по размеру с моделью, сбивают с толку и отвлекают от неё внимание)))


Я Вас понял))) С разрешения администрации сайта, я перефотографирую и выложу вновь фотографии))) С уважением!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

мне понравилось, 700-й однако это вам не 72-й...

Спасибо большое за отзыв!!!)))

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Цитата:Цитата:

Уважаемому Старпому следовало-бы изменить свое мнение прелюдно, фотки доказывают правоту Автора, не взирая на все теории и домыслы.
С Уважением, Михаил!

Уважаемый Михаил!
ПРИ ЛЮДНО, СОГЛАШАЮСЬ С ПРАВОТОЙ АВТОРА.
Но, теория образования волн остается в силе. Внимательно посмотрите все снимки. Приведенные Бурковым.
Просто Автор зажал море, я об этом тоже упоминал, вот и остались одни усы.
С уважением и С Новым годом!!!!!
Старпом.


Спасибо большое!!!!)))) С уважением и С Новым годом!!!

Гудзоныч Гудзоныч

Эстет

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Цитата:А сборка на троечку

Спасибо большое!!!))) Не мой масштаб, подарок на день рожденья))) Поэтому и без доработок, и определяю в "песочницу"))


Тут я не про доработки, а саму сборку: щели , стыки и тд...не обработаны ни как. Вот этот кусок фото допустим: надстройка висит, второй ярус не совсем на месте и с большим стыком, третий, где антенна также стыки, плюс стыки боковин с торцами, ну и тд......
Вот это все надо подгонять изначально по максимому и клеть, а в 700, после склейки, парой просто зашкурить слегка и все, этого хватает, клей и краска заливают швы......

Гудзоныч Гудзоныч

Эстет

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Блин, пьян, про фото забыл)))))

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16916

Только не удаляйте сразу ВСЕ фотографии!!!!!

Заглавную оставьте с Флагом, остальные можно удалить и заменить на новые.

С Уважением, Алексей.

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Только не удаляйте сразу ВСЕ фотографии!!!!!

Заглавную оставьте с Флагом, остальные можно удалить и заменить на новые.

С Уважением, Алексей.


Доброго времени суток!))) Фотографии перезалил, еще вторую оставил, мне показалось что она удачная))).
С Уважением!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Цитата:Цитата:А сборка на троечку

Спасибо большое!!!))) Не мой масштаб, подарок на день рожденья))) Поэтому и без доработок, и определяю в "песочницу"))
Тут я не про доработки, а саму сборку: щели , стыки и тд...не обработаны ни как. Вот этот кусок фото допустим: надстройка висит, второй ярус не совсем на месте и с большим стыком, третий, где антенна также стыки, плюс стыки боковин с торцами, ну и тд......
Вот это все надо подгонять изначально по максимому и клеть, а в 700, после склейки, парой просто зашкурить слегка и все, этого хватает, клей и краска заливают швы......


Я Вас понял!)))) Обещаю исправится!!!))))

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Фотки классные!
Но все-таки бортик рамки зажимает модель...
Убрать рамку не получится? )))

С наступающим!!!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Фотки классные!

Но все-таки бортик рамки зажимает модель...
Убрать рамку не получится? )))

С наступающим!!!


Спасибо!!!! Не, не получится))) ДСП 15 мм + вода 4 мм, а уголок 20 мм. Убираем уголок и получаем необработанное ДСП с боку))).
С наступающим!!!!)))

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Вода - великолепно!

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Очень понравилось!

Вода - великолепно!


Спасибо большое!!!! С наступающим!!!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Не, не получится))) ДСП 15 мм + вода 4 мм, а уголок 20 мм. Убираем уголок и получаем необработанное ДСП с боку))).
Если только в этом дело, то ничего страшного - убираем бортики, шпаклюем, красим темно-синим или серым. Смотреться будет просторнее...

Согласитесь?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

НЦ
Николай Цыганов

На сайте с 30.08.2016

3     33

Приветствую!
Хочу сразу сказать, что всецело поддерживаю автора в плане того, что корабль должен быть в море. И в техническом плане - сделано весьма и весьма хорошо и красиво. Но в плане масштаба - беда. Море как поется во многих песнях, бескрайнее - должен быть простор какой то, а тут мы видим не то бассейн, не то еще что то такое ограниченное в пространстве. Хотя бы 5 -10 см с каждой стороны этого простора добавить и было бы прям вообще супер.

А вот про модель увы, такого не скажешь. Да, согласен 700й это вам не 350 и тем более 200й, но без фототравления, ну или хотя бы лееров (уж это не так сложно добыть и сделать) корабль смотрится каким то голым и унылым... Как быдто он не по морю идет на полном ходу, а уже не 1 год доживает свой век находясь в отстое,в какой нибудь всеми забытой бухте. Особенно это впечатление усиливается еще и из-за цветов. ИМХО получились какими то темными, я бы сказал "грязными" и унылыми, поэтому прям реально какая то безысходность накатывает. Хотя в Питере вон он какой яркий и нарядный стоял.

В общем модель скорее не понравилась, чем понравилась.

АД
Александр Дедков

На сайте с 12.01.2011

8     0

Приветствую!

Хочу сразу сказать, что всецело поддерживаю автора в плане того, что корабль должен быть в море. И в техническом плане - сделано весьма и весьма хорошо и красиво. Но в плане масштаба - беда. Море как поется во многих песнях, бескрайнее - должен быть простор какой то, а тут мы видим не то бассейн, не то еще что то такое ограниченное в пространстве. Хотя бы 5 -10 см с каждой стороны этого простора добавить и было бы прям вообще супер.

А вот про модель увы, такого не скажешь. Да, согласен 700й это вам не 350 и тем более 200й, но без фототравления, ну или хотя бы лееров (уж это не так сложно добыть и сделать) корабль смотрится каким то голым и унылым... Как быдто он не по морю идет на полном ходу, а уже не 1 год доживает свой век находясь в отстое,в какой нибудь всеми забытой бухте. Особенно это впечатление усиливается еще и из-за цветов. ИМХО получились какими то темными, я бы сказал "грязными" и унылыми, поэтому прям реально какая то безысходность накатывает. Хотя в Питере вон он какой яркий и нарядный стоял.

В общем модель скорее не понравилась, чем понравилась.

Спасибо большое за оставленный отзыв!!!))) Буду совершенствоваться)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.