Spitfire MK IX
- Производитель:
- ICM
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:48
- Страна-производитель:
- Великобритания
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Здравствуйте коллеги.Представляю Вам свою очередную модель,Спитфайр мк9 от ICM,сборка из коробки со своими доработками.Сделал ремни,рассверлил патрубки,доработал шасси,дверцу изготовил из пивжести ,доширака и проволки,накатал клепку,БАНО из шпажек,вроде все.Покраска с прешейдингом,тонировка маслом,смывка гуаш на фейри.Декали сожал на сет и сол,техничка от эдуарда.Приятного просмотра.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (35)
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Красиво!!!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Согласен, очень классная работа, поздравляю!
Отличная работа )))))))))))))))))))))))))
На сайте с 16.02.2012
17 52
Игорь,Макс,Владимир-спасибо!
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Очень здорово! Просто классно!
Коллега, а Вы нанесли техничку чисто интуитивно или точно знаете что на этом борте она была? Просто давно меня интересует вопрос - не перекрашенный ли этот Спит прямо по верх английских пятен русскими красками? На всех попадавшихся картинках этого "белого 32" не наблюдается совершенно ни какой технички (фоток реальной машины пока не видел), даже бордюров на крыльях. Вот и появилась мысль о перекраске.
Пулеметные стволы смотрятся как то "по игрушечному", извините. Там ведь грубо говоря труба в крыле, а по центру трубы - ствол.
Удачи.
На сайте с 16.02.2012
17 52
Спасибо Дмитрий.Техничка нанесена ,как на английском спитфайре,по фото этого борта ,не разглядеть есть ли нет,мне показалось с ней реалистичней будет.И перекрашивался ли весь самолет,только ОЗ скорее всего,а низ точно не перекрашивали значит там должна быть.По картинкам смотреть там и антенна натянута будет.По портам пулеметным,Вы о коротких? как то не додумал,просто иглы туда вставил и все,надо было сделать труба в трубе.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Конечно о коротких. :-) В длинных то пушка Хиспано. Там эти "трубы" они универсальные. Можно установить либо пушки, либо пушку и пулемет или два пулемета. У нас даже умудрялись вместо Хиспано туда засовывать ШКАСы и пулемет УБТ. У таких пулеметные стволы значительно выступают вперед. Вот на картинке видно как выглядит труба. Весьма солидный диаметр. :-)
На счет окраски именно этого самолета все очень мутно и непонятно. Звезды очень аккуратные, с каемками и под ними совершенно не видно ни каких следов закраски британских ОЗ. И на бортах ни каких признаков буквенных кодов, кокард, и борт.номера. Такое ощущение, будто самолет прямо на заводе покрасили для РККА. :-) Но ведь такого не может быть!
А вот как эту окраску трактует фирма АЗмодел. Похоже была целая партия в подобной окраске.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Кстати, название можно подправить. Вот так - Spitfire MK IXЕL. Буква L означает "короткое крыло, низковысотный". (Хотя законцовки крыла и могли меняться, но такой короткокрылый "заточен" именно на малые высоты), а буква Е означает вооружение по типу Е. 2пушки 20мм и 2 пулемета 12.7
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Отличный Спитфайр!
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Нет, правильно будет так - LOL! Что в вольном переводе означает "ржал аки конь"!
Модель понравилась!
Замеченные недочеты:
- красный ломик уже похоже намертво встрял в нашем сознании...;
- "подушка" на заголовнике - анахронизм;
- антенна должна быть натяжная.
На сайте с 22.01.2013
46 40
Модель понравилась, тонировка хороша!
Единственное мне показалось, что зеленый цвет ушел куда-то в сторону хаки. Или это уже в СССР так перекрашивали?
На сайте с 16.02.2012
17 52
Спасибо.Но на этом фото не видно натянутой антенны,ия намеренно ее не делал так как на 9ках их не было.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
И что же вас так развеселило до конского ржача? Неправильность написания? Надо так - Spitfire Mk IXe LF или может быть вот так - Spitfire LF.IX E? Или вот так Spitfire F-IX LE ? Или так Spitfire F.IX EL А ничего, что это все одно и тоже? Единственное что накосячил, это не поставил пробел между "девяткой" и "ЕЛ". Получилось "Иксел". :-)
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Флажочек на мачте видите?
А вот еще фото, видите флажочек? А "пупырышку" на верху руля направления видите? Как думаете, зачем оно все это? Точь такое же найдете на Спитфайрах 1-5. Это для натягивания антенны КВ. У Вас на модели стоит мачта типа "sword", она же антенна УКВ. Пошла на Спитфарах с 5-ки. И действительна была на всех девятках. На всех, кроме советских. Ибо зачем нашим ПВО истребитель с нестандартным диапазоном частот?
На сайте с 24.07.2012
19 2498
И да, фонарик на пузе (в отличие от ломика) не только может, но и должен быть красным.
Очень красивый Спити!
На сайте с 16.02.2012
17 52
Спасибо,зеленый XF-81 тамия,в реале потемнее выглядит.
На сайте с 16.02.2012
17 52
А ломик то какой по вашему??Я под оранжевый мешал не много,не дотянул.
На сайте с 24.07.2012
19 2498
Либо некрашеный, либо крашен в интерьерный цвет.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Имеется ввиду то, что ломики чаще всего были не крашенные. Просто видели фомку, гвоздодер из арсенала медвежатника? Цвет тусклой железяки. Цвет... ну я не знаю, например - напильника. Как то специально этот ломик не декорировали.
А с другой стороны... А почему б ему не быть красным? Так ведь красивее. :-)
(Фотки современных летающих Спитов не аргумент. Там у всех обязательно ломики красные).
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Рустам опередил. Ладно, пожалуй я ушел из темы...
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Красавец !!!
Высший балл.
Спонсор
На сайте с 15.07.2010
62 482
Очень понравился краснозвездный Спитфайр! Душевно так сделан!
На сайте с 08.06.2012
16 763
Ярко!!! Нравится.
На сайте с 21.04.2017
12 5
Фонарь на брюхе получился роскошный, пусть и не того цвета. И с учетом того, что подобные вещи вы прекрасно умеете делать, не понятно, почему с зеркалом заднего вида схалтурили.
Цвета вроде бы верные, но на фото выглядят сильно белесыми, хотя возможно это проделки фотошопа.
За исключением мелочей о которых уже написали, на выходе должна была получиться вполне интересная модель, но (хоть заобижайтесь) уродливый прешейдинг ее угробил.
Модель не понравилась. Смотрится как будто ее из канализации вытащили, а помыть не успели.
P.S. При всех косяках, в моделях ICM есть одно огромное преимущество (перед той же Звездой или Эдуардом): ICM-овская расшивка идеальна по ширине и глубине, и в прешейдинге не нуждается.
На сайте с 16.02.2012
17 52
Спасибо,фонарь я покрашу красным,антенну натянуть придется,фотошопа сдесь минимум,от вспышки цвет меняется в белесость немного я так думаю.с зеркалом Вы верно подметили схалтурил,тоже под замену,устал от модели,влепил что попалось перед фотосъемкой.Насчет прешейдинга не согласен,но тут кто как видит свой модель на выходе у меня все такие почти,и дальше будут.
На сайте с 21.04.2017
12 5
Это, да: особенно если модель долгострой или идет тяжело или большой объем доработок, -> то на какую нибудь мелочь завсегда сил не хватает.
Сам вот вчера Fw-190 декалями обклеивать начал и (очередной) косячек обнаружил. Вот сижу и маюсь, то ли переделать, то ли и так сойдет - сил не осталось, это эдиковский гемор уже все соки выпил.
На сайте с 03.10.2013
65 31
Красивый спит.
Спонсор
На сайте с 06.04.2011
34 437
Красавец!
На сайте с 06.07.2014
43 937
Прекрасная модель, смотрится!
На сайте с 29.06.2013
34 57
Классный спит!!!Смотрится!
На сайте с 16.02.2012
17 52
Спасибо всем за оценку работы.
На сайте с 19.12.2014
12 257
Красивая работа!
На сайте с 16.02.2012
17 52
Спасибо!
На сайте с 30.12.2013
4 0
Красота!