Karopka

Су 34

Автор: Евгений Конинский Размещено: 17.12.2017 · Phantom1976 11 445 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем моделистам доброго времени суток! 

Делюсь с Вами очередным для меня событием - закончил очередную модель. 

Заканчивая Су 33 я уже болел следующей - Су 34. Сын очень просил ее сделать.

Альтернативы в 72 масштабе нашей "Звезде" нет и выбор пал на нее.

В начале сборки модели стал исправлять гаргрот....у меня не вышло, честно признаюсь. Я чувствую что ухожу в бесконечный запил, который не принесет результат.

Так у меня появилась "кошка" из первого Су34.

Купив модель второй раз я решил не исправлять геометрию. 

Цель была аккуратно собрать и хорошо покрасить модель. 

Я начал с того что прикупил фототравление Эдуард для 34-го, а так же заменил штатные макеты кресел на кресла от мига 29 смт. 

Не люблю пустые кабины, пилотов прислал мне друг.

В кабине пилотов кроме травления я сделал имитацию штор из изоленты.

По планеру я прорезал насквозь воздухозаборники. У модели они запаяны в районе стоек шасси.

После чего из фототравления я имитировал лопатки компрессора. Стало лучше в разы, хоть этого и не видно.

Ниши шасси имели щели в 2 мм. Все это шпаклевалось. Утяжины и места содинения половинок планера, само собой, приводились в порядок.

Чуть пришлось подогнать по месту сопла Амиго моделс. 

Вооружение тоже заказал у них - 2 Каб 500 С и 2 Каб 500 кр. Шасси и посадочные фонари от Эльфа. 

У 34 есть разные версии, я выбрал ту что воевала в Сирии. Визуально я их отличал полосами на крыльях и дополнительным датчиком - "якорьком" над конусом РЛС.

Все это я сделал из фототравления.

Пришлось спаять лестницу для пилотов и ПВД. В комплекте некторых нет, а те что есть ужасны. 

ПВД - игла+ гитарная струна.

Красил Аканом баклажан, высветлял Ганзой. 

Кое-где я исправлял расшивку. Там где она не стыкуется и совсем невпопад. Так же я нанес клеп не точно по чертежам, а по месту. Это оживляет модель.

А дровишки требовали оживления...

Я стараюсь чуть утрировать цвета сопел, т.к. это маленькая модель. Нужно сделать ярче. Это мое мнение.

Вроде ничего не забыл.

Фотографию пуза выложу позже.

Спасибо за внимание.

Оценки

98,31 из 100
Исполнение: 99,07 Окраска: 99,07 Матчасть: 98,91
44 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

В общем весьма и весьма .. общее впечатление хорошее.. .сопла травленка ? Или самодел ?

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Сопла смола Амиго Моделс.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Открыл и залюбовался. Автор выжал из модели максимум. А лесенка - самодел? И пилоты тоже афтермаркет?

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Открыл и залюбовался. Автор выжал из модели максимум. А лесенка - самодел.

Спасибо за оценку! Буду стремиться, что говорить. Паять пришлось...
Пилоты друг прислал. Здесь кресла под замену и пилотов найти надо.

Сергей Николаев Сергей Николаев

На сайте с 13.08.2014

24     35

очень приятная модель, в матчасть не в даюсь!выглядит достойно!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Красивая работа, как не посмотри,только р-73 голо выглядят.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Великолепно!!! У модели есть реальный прототип?

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Великолепно!!! У модели есть реальный прототип?

Есть прототип. Но, учитывая то что мы победили в Сирии, кол-во победных звёзд определил я.
Так же я не нашел дополнение из смолы РЭБ Хибины.
И ещё я не закрашивал опознавательные знаки как на прототипе.
Не хочу политики...

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Замечательная работа!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Евгений модель конечно окрашена хорошо и резался и шпаклевался пластик, использовались допы, паял недостающие детали-то же хорошо,но что так фонарь плохо приклеели?)Вобщем дороботки особо в глаза не бросаются а вот фонарь без особого придиризма сразу в глаза бросился, просматривая фото.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Евгений модель конечно окрашена хорошо и резался и шпаклевался пластик, использовались допы, паял недостающие детали-то же хорошо,но что так фонарь плохо приклеели?)Вобщем дороботки особо в глаза не бросаются а вот фонарь без особого придиризма сразу в глаза бросился, просматривая фото.

Матвей, ну вот почему ты только на "каку" в чужих работах обращаешь внимание! Можно же выделить и старание, автор, ведь, поработал над моделью прилично!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Очень понравилась модель, аккуратно покрашена, вверх классно сделан, переделки тоже в тему. Для звезды здорово, одна из самых сильных моделей, что я видел! Как я понял переделали спину ему - сразу заиграла модель.

Пс Из придирок - охлаждение пушки по мотивам, сопла окрашены слишком ярко - в Реале они потемнее и цвет на пузе ярковат.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Дима неправду ты сейчас сказал!На "каку" я обращаю внимание только в редких случаях!А тут надменная подача-типа смотрите как я могу и отвечу вам как ГУРУ на все вопросы!Что резал,что шпаклевал,какие допы ипользовал!?-описание лентяя или человека который не уважает завсегдатоев сего сайта!И приэтом ни здрасте ВАМ не как и чем вы заняты были в моё отсутствие?!))))Ну и потом,я вроде указал на проблему до освоения мелочных доработок-пусть вернётся к истокам хорошей сборки!;-)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И где фото брюха-что за приятный просмотр?Лень или жалко?))))Короче фишка модели это пайка(а зачем если цианокрил тоже справляется не хуже),ну и владение аэрографом с готовыми цветами-как я понимаю!))))
Хотя если бы этот борт предстал перед нами как на фото,что автор показал,с таким же визерингом и живостью-вот то было бы круто!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Хорошая модель!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Дима неправду ты сейчас сказал!На "каку" я обращаю внимание только в редких случаях!А тут надменная подача-типа смотрите как я могу и отвечу вам как ГУРУ на все вопросы!Что резал,что шпаклевал,какие допы ипользовал!?-описание лентяя или человека который не уважает завсегдатоев сего сайта!И приэтом ни здрасте ВАМ не как и чем вы заняты были в моё отсутствие?!))))Ну и потом,я вроде указал на проблему до освоения мелочных доработок-пусть вернётся к истокам хорошей сборки!;-)

Да...
У любой модели могут быть достоинства и недостатки.
Но то что Вы здесь написали - это полнейшая хрень! Какая надменность? О чем Вы? Многие задавали вопросы и я с удовольствием всем подсказываю.
Фотографии жопой вверх я не люблю. Они есть.
Я далеко не лентяй. Вы написали Высер какой-то.
И обращения на ВЫ в моем лице не заслуживаете.
За идеальными моделями к Вам теперь направлять буду.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

На мой взгляд все хорошо. Приятная модель, аккуратная, красивая.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Аккуратно и красиво.

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Очень приятная работа, модель понравилась!

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Отличный самолёт.Но выглядит неестественным немного.Серая краска лежит укрывисто ,практически однотонно а на модели слишком много высветлений затемнений ,выделений стыков на ней,самолёт выглядит старым.В реальности краска блестит,а модель слишком матовая.Антибликовая панель ,надо чуть размытую границу .Нмв

Джеймс Грин Джеймс Грин

На сайте с 23.01.2015

1     27

В реальности краска блестит,а модель слишком матовая.Антибликовая панель ,надо чуть размытую границу .Нмв

в реальности там фото выложили, где самолет в реальности матовый и выцветший, а реальные границы антиблика немного не размытые.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Я смотрю молодой и языкатый автор!А на третьей модели и правила этикета проигнорировать можно и текст с рассказом о своих подвигах над моделью лень писать уже!Подсказывает он с удовольствием!Чи ни профи?))))))))))
Ну подскажите вы мне тогда-почему диски покрасили в не тот цвет и щиток грязевой на передней стойке верх ногами? И что ,решётка не закрашена на хвостовой балке?И почему стойки голубизной помазали?))))

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Я смотрю молодой и языкатый автор!Подсказывает он с удовольствием!Чи ни профи?))))))))))

Ну подскажите вы мне тогда-почему диски покрасили в не тот цвет и щиток грязевой на передней стойке верх ногами? И что ,решотка не закрашена на хвостовой балке?И почему стойки голубезной помазали?))))


По щитку согласен, спасибо. Решетку я не собирался закрашивать, по стойкам по цвету не попал, но текущий цвет меня устраивает.
Диски не красил - это колеса от Эльф, я решил их не красить.
Ещё раз говорю я не профи. Все модели я делаю для души.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Модель собрана и окрашена аккуратно, в целом (из того что я видел) хороша.

Но, так как это мой любимый самолет кое что отмечу.

Соглашусь с Матвеем.

Голубые стойки? Ну как так?)
Сопла покрашены хорошо, но оттенок чуть не тот.
Щель на фонаре.
Крепления КАБов не правильное, вернее можно было доработать.
Щиток действительно приклеен не правильно...
Дискам колес очень не хватает смывки, тогда и цвет был бы правильный. Можно еще затонировать серой смывкой.
На Р-73 не хватает технички. Сзади нужно было либо колпак красить, либо движок изображать.
Нет фоток низа. Интересно посмотреть что там доработано/не доработано.

Повторюсь, что работа понравилась, в противном случае просто прошел бы мимо)

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Красиво и аккуратно!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Евгений,я не сторонник искать косяки,они есть у всех,ну у меня их валом по крайне мере,но как вы залетели на сайт и после третьей модели позиционируете уже приём ходоков по записи-улыбнуло!Рано вы обмякли в кресле.)Модель ваша красивая в общем,да и первые мне понравились.Но была бы она собранна с потом и любовью или редкая-хотя бы по выкраске-респект.А так....Вернитесь к истокам,не спешите и собирая проверяйте матчасть.Да и воспитанием займитесь-не поздно ещё(лень при описании,уважение к коллегам).Тут вам не ваш сабантуйчик и не вы тут "дед мороз".;-)

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Цитата:В реальности краска блестит,а модель слишком матовая.Антибликовая панель ,надо чуть размытую границу .Нмв

в реальности там фото выложили, где самолет в реальности матовый и выцветший, а реальные границы антиблика немного не размытые.


в реальности там фото в Сирии выложили, а модель не на Сирию,границы антиблика немного размытые

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Евгений,я не сторонник искать косяки,они есть у всех,ну у меня их валом по крайне мере,но как вы залетели на сайт и после третьей модели позиционируете уже приём ходоков по записи-улыбнуло!Рано вы обмякли в кресле.)Модель ваша красивая в общем,да и первые мне понравились.Но была бы она собранна с потом и любовью или редкая-хотя бы по выкраске-респект.А так....Вернитесь к истокам,не спешите и собирая проверяйте матчасть.Да и воспитанием займитесь-не поздно ещё(лень при описании,уважение к коллегам).Тут вам не ваш сабантуйчик и не вы тут "дед мороз".;-)

Я Вас очень прошу хватит. Я в кресле никогда не обмякну - мне по жизни не дано.
За указанные недостатки - спасибо.
С моделью я старался как мог, с любовью и потом, как вы говорите. За себя мне не стыдно, я перед собой честен.
Все на что указали переделаю.
Но Вы сами налетели на меня с "гуру" и ленью". Можно было конструктивно, как другие. В итоге положительных эмоций от законченной модели Вы меня лишили.
А это 4 честных месяца моей жизни.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:В реальности краска блестит,а модель слишком матовая.Антибликовая панель ,надо чуть размытую границу .Нмв

в реальности там фото выложили, где самолет в реальности матовый и выцветший, а реальные границы антиблика немного не размытые.
в реальности там фото в Сирии выложили, а модель не на Сирию,границы антиблика намного размытые


Это что,он зря слетал?Или передумал взлетать?)))http://karopka.ru/upload/comments/9b6/Russian_military_aircraft_at_Latakia_Syria_7.jpg

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Евгений,я не сторонник искать косяки,они есть у всех,ну у меня их валом по крайне мере,но как вы залетели на сайт и после третьей модели позиционируете уже приём ходоков по записи-улыбнуло!Рано вы обмякли в кресле.)Модель ваша красивая в общем,да и первые мне понравились.Но была бы она собранна с потом и любовью или редкая-хотя бы по выкраске-респект.А так....Вернитесь к истокам,не спешите и собирая проверяйте матчасть.Да и воспитанием займитесь-не поздно ещё(лень при описании,уважение к коллегам).Тут вам не ваш сабантуйчик и не вы тут "дед мороз".;-)

Я Вас очень прошу хватит. Я в кресле никогда не обмякну - мне по жизни не дано.
За указанные недостатки - спасибо.
С моделью я старался как мог, с любовью и потом, как вы говорите. За себя мне не стыдно, я перед собой честен.
Все на что указали переделаю.
Но Вы сами налетели на меня с "гуру" и ленью". Можно было конструктивно, как другие. В итоге положительных эмоций от законченной модели Вы меня лишили.
А это 4 честных месяца моей жизни.


Ничего страшного,чай не последняя-выводы сделайте и ВЕЛКОМ!)))Забудете где грабли оставили-сами виноваты.)))А за 4 месяца можно вдоль и поперёк борт изучить.)Фонарь если не стыкуется или щель то можно "фонарным" клеем залить,законопатить.После грунтовки или первой покраски проверить места эти всякие.Ну и тд и тп.Короче не отвечать надо на вопросы а задовать пока!
А вместо того что бы шипеть на мои термины которые я в принципе не вам лично отписал,но по существу и в назидание вам,вы бы прислушались, на заметку взяли и не унывали от того что гдето промахнулись.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Работа понравилась, смотрится здорово !!!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Работа понравилась, смотрится здорово !!!

Да,к стати в целом! вполне достойно выглядит.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Выглядит очень не плохо!!! Если не вдаваться в мат часть! Ну описание такое скудное, могли бы написать какие доработки, какие допы и каких фирм использовали. Из того что я вижу доработок то не слишком много (опыт с ним есть) Ну примерно 20-30% доработок что надо делать сделали, ну это если заморачиваться на копийность (хотя бы главное расшивку перерезать, она почти вся неправильная). В целом симпатичная и аккуратная модель!!! К стати, фото с низу не помешает!!

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Красота! А можно поподробнее про переделку, пиление и дополнения?

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Красота! А можно поподробнее про переделку, пиление и дополния?

Владимир, конечно. Мне сразу надо было написать. Я вчера поспешил на ночь.
Сегодня все подробно напишу в приветствии.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Понравился самолет, аккуратно, реально.

?
Гость
Гость

очень впечатляет!!!! из этой заготовки такое выпилить, мегареспект

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Хорошая модель. Больше добавить нечего.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

очень впечатляет!!!! из этой заготовки такое выпилить, мегареспект

Ну по чесноку то особой пилежки здесь не наблюдаю, просто аккуратно собрано и облагорожено несколько деталей. Кстати модель получилась как пример что без особой пилежки собрав аккуратно и покрасив можно в итоге получить из этого набора вполне симпатичную модель.

Джеймс Грин Джеймс Грин

На сайте с 23.01.2015

1     27

Ну по чесноку то особой пилежки здесь не наблюдаю, просто аккуратно собрано и облагорожено несколько деталей. Кстати модель получилась как пример что без особой пилежки собрав аккуратно и покрасив можно в итоге получить из этого набора вполне симпатичную модель.

Игорь как бы хочет сказать нам - Евгений не повторил мой профи-запил.
С этим конечно надо соглашаться, но на всякий случай помнить, что даже симпатичных моделей су34 в интернете практически нет.
А что есть - считается по пальцам.

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Аккуратная и симпатичная модель! Если не вдаваться в матчасть, то и с того, что положила в коробку "звезда", получилась вполне хорошая модель в полочную коллекцию.

Генрик Мкртчян Генрик Мкртчян

На сайте с 03.03.2014

61     1691

Евгений одно только за ваше терпение вам медаль должны вручить! про те моменты которые самому бросились в глаза уже сказали! Может звезда его все таки сделает по новой.....удачи в дальнейших работах)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну вот,другое дело!Молодец,приятно иметь дело с терпеливыми и понимающими.)Не зря я зацепился и непрошёл мимо.)

Цитата:
Ну по чесноку то особой пилежки здесь не наблюдаю, просто аккуратно собрано и облагорожено несколько деталей. Кстати модель получилась как пример что без особой пилежки собрав аккуратно и покрасив можно в итоге получить из этого набора вполне симпатичную модель.
Игорь как бы хочет сказать нам - Евгений не повторил мой профи-запил.
С этим конечно надо соглашаться, но на всякий случай помнить, что даже симпатичных моделей су34 в интернете практически нет.
А что есть - считается по пальцам.
Согласен с Антоном!Я сам бы то же не переплюнул(неохото) Игоря.Просто ещё раз собрал бы красиво.К стати после вашей работы Евгений, подумывать стал,ибо нет у меня в таком окрасе ещё ниодного.Удачи дружёк,у вас есть талант-нужно только его УСЕРДНО развивать.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:

Ну по чесноку то особой пилежки здесь не наблюдаю, просто аккуратно собрано и облагорожено несколько деталей. Кстати модель получилась как пример что без особой пилежки собрав аккуратно и покрасив можно в итоге получить из этого набора вполне симпатичную модель.
Игорь как бы хочет сказать нам - Евгений не повторил мой профи-запил.
С этим конечно надо соглашаться, но на всякий случай помнить, что даже симпатичных моделей су34 в интернете практически нет.
А что есть - считается по пальцам.

Да блин, да что ж такое то!)) Я не чего такого не хотел этим сказать что там повторили или переплюнули..... До конца то хоть комент дочитали?))) А то что сказал насчет доработок так это факт (просто другие говорят что вот эта Да!, мегозапил) а я говорю про факты ( что на самом деле доработано не так уж и много в этой модели что на самом деле надо делать) и не надо меня сразу приплетать что вот типо не сделали как я, у всех разный уровень и опыт!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да блин, да что ж такое то!)) Я не чего такого не хотел этим сказать что там повторили или переплюнули..... До конца то хоть комент дочитали?))) А то что сказал насчет доработок так это факт (просто другие говорят что вот эта Да!, мегозапил) а я говорю про факты ( что на самом деле доработано не так уж и много в этой модели что на самом деле надо делать) и не надо меня сразу приплетать что вот типо не сделали как я, у всех разный уровень и опыт!
Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Матвей... Зае...ал. Бан на месяц.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Матвей... Заебал. Бан на месяц.

Да хоть на год,напугали!Было бы за дело,а так...От скуки непомру))))))))

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Матвей... Заебал. Бан на месяц.

А ЭТО ЧТО???? Не ожидал.....ну дискутировали коллеги....разобрались...

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Здорово! А эдуардовское травление какое использовали? НУ, в смысле, что там было ? Да, и бомбы амиговские где достали?

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Здорово! А эдуардовское травление какое использовали? НУ, в смысле, что там было ? Да, и бомбы амиговские где достали?

Бобмы я брал на официальном сайте Амиго моделс. Фототравление eduard для Су 34 брал на я моделист.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Хочется добавить больше позитива, поэтому еще раз скажу, модель очень хорошая, все аккуратно и красиво! Ни какого хамства автора я не заметил и фразу "отвечу на любые вопросы" понял, как желание ответить на такие вопросы как: почему так покрасил, а не так?, может даже "ты кто по жизни?", ну не как не воспринял, как желание кого-то учить. Рад буду увидеть другие ваши работы.

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

фразу "отвечу на любые вопросы" понял, как желание ответить на такие вопросы как: почему так покрасил, а не так?, может даже "ты кто по жизни?", ну не как не воспринял, как желание кого-то учить. Рад буду увидеть другие ваши работы.[/QUOTE]

Вы все правильно поняли, за что Вам огромное человеческое спасибо!
Над следующей работой уже думаю...
Похоже, это будет Миг 29.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Класс! Мне очень понравилась работа!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Автор,Евгений скажите,вас папа мой чем то лично обидел? Прямолинейно, может слово какое запрещёное !?

Послушайте, все уже разобрались, проехали, забыли уже, к чему вы это мне пишите в ленте обсуждения моей модели?
Почитайте ленту и сами ответьте на свой вопрос.

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Да почитал!Ничего критичного не нашёл а отца матом и баном нагадили!Вы за такое решение?

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Да почитал!Ничего критичного не нашёл а отца матом и баном нагадили!Вы за такое решение?

Обратитесь к Антону Арихипову пожалуйста.

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Он утверждает что вас жестоко обидели!Только вот чем?-хотел у вас спросить!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Он утверждает что вас жестоко обидели!Только вот чем?-хотел у вас спросить!

Вы решили меня виноватым сделать что ли?
Все написано выше. Я не просил никого банить.
Антон Архипов со мной не обсуждал ничего.
Я думаю, что разговор исчерпан.

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Вот опять домыслы!Да не,просто решил уточнить,чем обидели? Простой вопрос-простой ответ!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Вот опять домыслы!Да не,просто решил уточнить,чем обидели? Простой вопрос-простой ответ!

Да никто меня не обижал. Недопоняли друг друга и все.

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Во!Понятно!Спасибо!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Во!Понятно!Спасибо!

А давайте теперь дружно уберем эти сообщения. Чего людей пугать - то?

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Так нет тут пугливых!Пусть будут для истории!

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Реабелетируют отца,тогда и убрать можно будет!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Так, хватит уже! Один коммент удалил, но дальше не вижу смысла. Претензии ко мне прошу в соответствующую ветку, а здесь только модель. Когда сын за отца - это хорошо, но для начала в суть надо вникать, а не махать шашкой.
Все последующие вопросы с разбором бана здесь будут удалены.

Мишка Мишка

На сайте с 15.05.2017

3     256

Мы лиш выяснили между собой и разобрались."Сидеть" будем с гордо поднятой головой!)

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Красивая Сушка!

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Огромное всем спасибо за оценку и внимание к модели!
За конструктивную критику.
Кому интересно мое творчество - теперь я буду только в VK.
Всем творческих успехов и интересных моделей!
Всего доброго, коллеги!

ZionMan ZionMan

На сайте с 19.06.2017

9     2

Да уж...
Вспомнилась фраза: "для выращивания молодых талантов вовсе необязательно поливать их навозом"

Пётр Шишкин Пётр Шишкин

На сайте с 19.12.2014

13     104

Супер!!!! и респект за качественные фото!!!!

Рамин Абдулаев Рамин Абдулаев

На сайте с 13.03.2010

19     0

Очень красивая работа!

Сергей Глушков Сергей Глушков

На сайте с 15.04.2017

0     15

Евгений, мне, человеку выпускающему этот самолёт, Ваша модель очень понравилась. Непопадания в цвет не такая уж и проблема. Окрасте решетку ВСУ в баклажан, крышку тракта выхлопа ВСУ сделать надо бы- это важно. Ну, и техничка слишком яркая. Жму правую!

Кирилл Слинько Кирилл Слинько

На сайте с 10.06.2019

7     6

Отличный боевой селезень

ОР
Олег Риваж

На сайте с 02.04.2017

2     0

Так фотографию пуза и не выложил. А интересно же )))

Евгений Конинский Евгений Конинский

На сайте с 30.01.2017

15     1

Так фотографию пуза и не выложил. А интересно же )))

Я уже и забыл об этом давно.
Посмотрю что есть...
Но там точно не шедевр.

Войдите, чтобы оставить комментарий.