Karopka

Э-302Б

Автор: Николай Хомутинников Размещено: 12.12.2017 · stuff174 6 034 просмотров
Производитель:
Red Iron Models
Масштаб модели:
1:35

Всем доброго дня! 

Закончил экскаватор Э-302Б в 35-м масштабе от фирмы Red Iron Models. Набор очень хороший, смола, как и всегда, отличного качества. Собирается также без особых проблем. Немного доработал места под фары/фонари и интерьер кабины - спасибо Алексею из Red Iron за предоставленную информацию. 

Коврик и растительность от Modellers Of Fortune, вьюнок делал сам.

Спасибо за внимание

Оценки

97,99 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,04 Матчасть: 99,05
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (43)

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Круто! Поздравляю с завершением постройки такого раритета, Николай. Получилось, живой. Цвет по моему не самый выигрышный, но это лично на мой вкус. Кстати, советую сахара накрошить под отсутствующим стеклом в кабине и под ней.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Круто! Поздравляю с завершением постройки такого раритета, Николай. Получилось, живой. Цвет по моему не самый выигрышный, но это лично на мой вкус. Кстати, советую сахара накрошить под отсутствующим стеклом в кабине и под ней.

Спасибо, Дмитрий! Согласен про невыигрышность цвета. Решил поэкспериментировать с зелеными тонами - не понравилось, тяжело старение делать. Хотя невзрачная тусклая окраска - это как раз то, к чему я стремлюсь. Цвет изначально такой и хотел, но не предполагал, что с темным так сложно работать. Больше за такой не возьмусь.
Насчет битого стекла думал, наверно в кабине накрошу. На землю думаю не стоит - экскаватор давно стоит, все травой поросло

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Очень здорово, а коврик индивидуально заказывали на фирме (не знаю, - можно ли так) или он стандартный?

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Очень здорово, а коврик индивидуально заказывали на фирме (не знаю, - можно ли так) или он стандартный?

Спасибо! Я покупал коврик стандартный, мне под бокс Д от Тамии как раз по длине, по ширине даже больше. Но, как я понял, можно и под заказ под ваши параметры и пожелания. Советую, хорошая фирма, много интересного https://modellers-of-fortune.ru/modellers-of-fortune-ru

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Всё очень здорово! Понравилась и покраска и подставка! Вот только лично мне кажется что за столько лет простоя ржавчины должно быть больше. Но это только моё мнение.

Mistik001 Mistik001

На сайте с 02.12.2012

33     2

Шикарная работа, как настоящий!!!! Парни из Red Iron Models молодцы, что делают такие редкие экземпляры техники!!!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Всё очень здорово! Понравилась и покраска и подставка! Вот только лично мне кажется что за столько лет простоя ржавчины должно быть больше. Но это только моё мнение.

Спасибо большое за отзыв! Насчет ржавчины пожалуй не соглашусь, вот машина на которую ориентировался. Просто мой зеленый более темный, он очень сильно скрадывает старение. Если посмотреть фотки снятые в макро, то на экскаваторе живого места нет. От пары лет стояния вряд ли сильнее покрытие испортится

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Шикарная работа, как настоящий!!!! Парни из Red Iron Models молодцы, что делают такие редкие экземпляры техники!!!

Благодарю! RedIron молодцы не то слово! Если бы не они, я б наверно с моделизмом уже завязал - другие тематики совсем неинтересны стали. Строительная техника рулит! )))

Денис Поздняков Денис Поздняков

На сайте с 28.01.2012

80     3

Отлично смотрится!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Реализм на высоте! Приятно посмотреть. И зелень очень натуральная.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Великолепно!
Браво!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Посмотрел вашу ссылку.Это у форчунов, кажись, каменистая почва называется?

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Отлично смотрится!
Реализм на высоте! Приятно посмотреть. И зелень очень натуральная.
Великолепно!

Браво!


Благодарю за отзывы!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Посмотрел вашу ссылку.Это у форчунов, кажись, каменистая почва называется?

Нет, это зеленая степь MOF5007

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Переснял некоторые фото, так как мне они показались слишком засвеченными.
Вставил разбитое стекло

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Со стеклом круче. КМК еще не хватает осколков вот тут и в кабине. В кабине вообще надо хлама навалить на пол тряпки детали и всякую хрень.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Со стеклом круче. КМК еще не хватает осколков вот тут и в кабине. В кабине вообще надо хлама навалить на пол тряпки детали и всякую хрень.

Спасибо за идею! Действительно там осколки будут смотреться. Насчет хлама думал, сделаю сегодня. Бутылки прикупил, думаю тоже бросить в кабину. Правда пластиковые от Meng, не знаю насколько уместны они будут в старой советской технике.
Что скажете по новым фоткам (первые семь)? Стало лучше или не особо? С фотиком к сожалению совсем не дружу

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Сам экскаватор выглядит брошенным. Натурально.
А вот в нем и вокруг нет ничего, кроме растения.
Выше говорили о разном хламе в кабине. Присоединюсь.
А от себя добавлю. В ковше не хватает чего-то. Листьев, бумаг, пакетиков, стекла битого, остатков грунта, в общем, чисто там, как в аптеке.
Ну, а если где-нибудь паутину сделать! Где-то видел на диораме, где не вспомню уже. Но смотрится - великолепно!
Как человек делал?! Но ведь сделал.
Бутылки можно попробовать выточить из прозрачного литника зажатого в обычной дрели. Это не трудно...
Вдохните жизнь в бездушную железку! Дайте ей свою историю!
Тем более, что Вы, Николай, похоже, не из тех кто "так видит" и не станет переделывать/дополнять/улучшать свою работу ни в чем, даже в самом очевидном.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Сам экскаватор выглядит брошенным. Натурально.

А вот в нем и вокруг нет ничего, кроме растения.
Выше говорили о разном хламе в кабине. Присоединюсь.
А от себя добавлю. В ковше не хватает чего-то. Листьев, бумаг, пакетиков, стекла битого, остатков грунта, в общем, чисто там, как в аптеке.
Ну, а если где-нибудь паутину сделать! Где-то видел на диораме, где не вспомню уже. Но смотрится - великолепно!
Как человек делал?! Но ведь сделал.
Бутылки попробуйте выточить из прозрачного литника зажатого в обычной дрели. Это не трудно...


Благодарю за отзыв! Насчет кабины согласен, сейчас над ней работаю, завтра надеюсь доделать.
Насчет мусора и прочих предметов вокруг - это очень спорный вопрос. У меня много всякой всячины такого плана - ведра, бочки, блоки, плиты, баллоны и т.п. С одной стороны хочется разместить побольше. Но с другой - площадь вокруг машины небольшая и будет выглядеть как-будто кто-то специально обставлял экскаватор всяким хламом. Делая модели, я просматриваю много фото и почти нигде такого не встречал. Хлам обычно сваливают к заборам, стенам, но не вокруг машин. Хотя пару бочек думаю добавить.
Насчет ковша мысль понравилась, размещу туда коробку с чем-нибудь. Типа кто-то убрал от посторонних глаз.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Качественная рабора, очень понравилось.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

С битым стеклом ещё лучше стало!

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Спасибо за идею! Действительно там осколки будут смотреться. Насчет хлама думал, сделаю сегодня. Бутылки прикупил, думаю тоже бросить в кабину. Правда пластиковые от Meng, не знаю насколько уместны они будут в старой советской технике.

Что скажете по новым фоткам (первые семь)? Стало лучше или не особо? С фотиком к сожалению совсем не дружу


Переделанные фото, смотрятся лучше. На счет хлама, у Юры, аka Stive есть верхушка этого экскаватора. В кабине у нее лежат тряпки, банки от пива, бутылки от nestea, всякие технические жидкости, типа канистр с маслом.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Качественная рабора, очень понравилось.

Спасибо большое!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Доработал композицию, добавил всякого барахла, переснял

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Вот прям в разы лучше. А с битым стеклом перебор. Там надо как раз отдельные сахаринки приделать, не валить кучей .

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Вот прям в разы лучше. А с битым стеклом перебор. Там надо как раз отдельные сахаринки приделать, не валить кучей .

Согласен, самому так показалось когда сделал. Теперь буду пытаться исправить. Эти стекла хрен отковыряешь - это ice sparkles от AK на фиксатор песка приклеены ))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

А с битым стеклом перебор.

Убрал лишнее. Сфоткал правда не очень, но думаю видно

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Круто, стало лучше.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Николай, я потерял сюжет...
Экскаватор действующий?
Если да. Когда успело вырасти растение?
Если нет, то как давно он встал?
А может его бросили совсем? Или пытаются отремонтировать?
Вот всё по отдельности, реально. Всё вместе, как-то не очень...
Появившиеся подробности выступают в роли "лебедя, рака и щуки".

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Николай, я потерял сюжет...

Экскаватор действующий?
Если да. Когда успело вырасти растение?
Если нет, то как давно он встал?
А может его бросили совсем? Или пытаются отремонтировать?
Вот всё по отдельности, реально. Всё вместе, как-то не очень...
Появившиеся подробности выступают в роли "лебедя, рака и щуки".


Естественно недействующий и брошенный на какой-нибудь базе. Не понимаю какие подробности вас смущают. Стоит допустим года два-три. Состояние как на фото приведенном на 2 сообщения ниже.

Юрий Гаврилов Юрий Гаврилов

Спонсор

На сайте с 05.05.2011

119     1429

Сама сборка Э-302 понравилась, достойная модель получилась! А вот в брошенную машину как то не верится, какая то она аккуратная вся, чистенькая. У меня такой экскаватор настоящий, причем рабочий и то более ржавым выглядит))))

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Сама сборка Э-302 понравилась, достойная модель получилась! А вот в брошенную машину как то не верится, какая то она аккуратная вся, чистенькая. У меня такой экскаватор настоящий, причем рабочий и то более ржавым выглядит))))

Спасибо за отзыв!
Тогда у меня вопрос - машина на фото работающая? Моя модель уж не менее ржавая и облезлая. Просто на зеленом это не так заметно.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Отличная работа,ко всем хвалам присоединяюсь,но раз уж трудягу как говорят "к забору" то пару баллонов бы приспустить,а то и совсем снять (имхо).Успехов!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Отличная работа,ко всем хвалам присоединяюсь,но раз уж трудягу как говорят "к забору" то пару баллонов бы приспустить,а то и совсем снять (имхо).Успехов!

Спасибо большое! Колеса кстати производитель уже делает "нагруженными". Совсем спустить - такого я не смогу )) Но я особо к этому не стремился - по моей задумке экскаватор еще совсем недавно работал, пару лет назад. Можно даже допустить, что полгода назад - зимой работал, весной поставили, летом вьюнок обвил, они очень быстро растут.

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Договорились.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Естественно недействующий и брошенный на какой-нибудь базе. Не понимаю какие подробности вас смущают. Стоит допустим года два-три. Состояние как на фото приведенном на 2 сообщения ниже.

Да я не про состояние экскаватора. Оно то как раз и не смущает. Наоборот, очень понравилось.
Вводило в заблуждение растение. Но, если оно так быстро растет, то, всё складывается.
И как его не разграбили?
У нас, если что "к забору в калашный ряд встало" - всё, конец технике...
Однажды весенне-летней порой, со служебной Нивы, вставшей под списание, раздатку сняли. Её продавать, а она не едет! Вот конфуз был...
Территория круглосуточно охраняется вооруженной охраной. Камеры на каждом углу. А ведь поди ж ты! Умыкнули!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Да я не про состояние экскаватора. Оно то как раз и не смущает. Наоборот, очень понравилось.

Вводило в заблуждение растение. Но, если оно так быстро растет, то, всё складывается.
И как его не разграбили?
У нас, если что "к забору в калашный ряд встало" - всё, конец технике...
Однажды весенне-летней порой, со служебной Нивы, вставшей под списание, раздатку сняли. Её продавать, а она не едет! Вот конфуз был...
Территория круглосуточно охраняется вооруженной охраной. Камеры на каждом углу. А ведь поди ж ты! Умыкнули!


Ну может и с экскаватора уже что-то сняли, чего мы не видим. А может наоборот народ сознательный попался. ))
Как я уже писал, экскаватор я делал совсем недавно вставший. Шины "спустить" я не смог бы, поэтому и машина должна была быть не полувековой давности. Пару лет назад работал, может даже и меньше. Вьюнок был специально сделан, чтобы подчеркнуть, что машина уже не работает.
А вьющиеся растения растут очень быстро. Мы на даче по весне обрезали дикий (девичий) виноград с беседки, чтоб ее покрасить - за лето он обратно все затянул. То же с бешеными огурцами - весной семечка, к концу лета - под два метра.
В общем тут мой косяк, что не указал все это в описании.

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

а я наверное вступлюсь за автора-работа очень хорошая и у моего друга в деревне что то подобное)))и скажу так выглядит хорошо и натурально-деревенский экскаватор у дома стоящий-мне очень понравилось и хлама в реале бывает и больше-и дети играют и сами все туда ложат проходя мимо))так что возможно и такое

Михаил Миронов Михаил Миронов

На сайте с 01.03.2015

9     23

в деревнях все бывает

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

а я наверное вступлюсь за автора-работа очень хорошая и у моего друга в деревне что то подобное)))и скажу так выглядит хорошо и натурально-деревенский экскаватор у дома стоящий-мне очень понравилось и хлама в реале бывает и больше-и дети играют и сами все туда ложат проходя мимо))так что возможно и такое

Спасибо большое за отзыв!

Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР Олег Федотов ПЛАСТМАСТЕР

На сайте с 13.01.2012

21     858

Врать не буду. Все не читал, как и многие наверное. Косячки есть, но идея хорошая, мне понравилась. Смотрится интересно!!!!! С наступающимии!

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Врать не буду. Все не читал, как и многие наверное. Косячки есть, но идея хорошая, мне понравилась. Смотрится интересно!!!!! С наступающимии!

Ну так назвали бы косячки как-то поконкретней. Я не выставляю модель, если ей не удовлетворен. По полгода каждую делаю наверно не просто так. А тут человек краем глаза глянул и косячки сразу же увидел. А обосновать слабо? С наступающим!

Войдите, чтобы оставить комментарий.