Junkers Ju 287 V3 (A-1)
- Производитель:
- Planet Models
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Скоростной тяжелый бомбардировщик Junkers Ju 287 совершил свой первый полёт в 1944 г., но завершить испытания до конца войны самолёт уже не успел. Тем не менее, уже шли работы по подготовке его серийного производства. Более подробно прочитать о нём можно тут.
Модель из смолы от фирмы Planet models в масштабе 1/72 (номер по каталогу PLT068) упакована в большую картонную коробку с верхним открытием. Модель не маленькая и число деталей непривычно большое. В наборе даётся модификация Ju 287 V3. Литьё нормального качества, хотя имеются небольшие дефекты. Неплохо выполнен интерьер. Ваку-фонарь присутствует в двойном экземпляре и выглядит хорошо. Декали прилагаются на один вариант и смотрятся отлично. Инструкция вполне информативна.
Модель оставляет положительное впечатление. Рекомендуется для фанатичных любителей темы Luft46.
При написании обзора использованы сканы инструкции с сайта www.cmkkits.com.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (28)
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Шикарный Франкенштейн!!! просто мечта маньяка!!!
На сайте с 15.02.2014
360 666
Маниакальное - ага.))
На сайте с 05.07.2015
2 1183
Какая большая смола.
Её дорабатывать - непочатый край. Двигатели - слабо проработаны.
Для маньяков, действительно.
Мне такое не собрать.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Тут главное - желание!
Когда тема очень интересна, то и не такое запилишь.))
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Дмитрий,не перестаёшь удивлять! Классная модель.А когда в готовом виде предстанут твои залежи?)
в каком году запил произойдет ? )
хотя он неважен: главнее окрасить эти евро-доллары трехзначные ...
На сайте с 02.08.2013
37 504
Хороший набор, грустного впечатления не производит.
Видел в свое время, этот самолет от Хумы и не купил! Старая, глупая жаба...)
На сайте с 20.10.2009
186 934
У меня фонарь в 1 экз...
Сейчас модель в разобранно-разбитом состоянии, все никак не соберусь сделать новый интерьер и перекрасить в интересный камо.
На сайте с 20.10.2009
186 934
и еще
Спонсор
На сайте с 03.05.2011
6 3795
Ещё какая мечта, только масштаб не тот...
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
По мне так и в 72-м габариты немножко пугающие...
Я бы сказал, что для смолы деталировка супер, многие ЛНД и даже ЛВД до этого уровня не дотягивают. Объём доработок зависит сугубо от мировоззрения моделиста - одни даже РМ собирают из коробки, другие Дрэгон и Хасю перепиливают.
На сайте с 13.12.2012
45 399
Занятный шестисвистковый schnellелёт - schwerобомбер от Ju-дашкина.
)
На сайте с 15.02.2014
360 666
Спасибо, Матвей!
С темпами производства моделей у меня не очень.
Медленно получается в последнее время.
Пока так, а дальше посмотрим, как оно будет.))
Ответил выше, Игорь.))
Спасибо, Константин!
Хума на любителя. Там вариант V-1, т.е. прототип с неубирающимися шасси и без вооружения. В таком бы виде он точно в серию не пошёл.
Да, с фонарями у Планета бывает так. Может со временем они комплектацию меняли.
Хорошо смотрится! Не видел пока в наших галереях готовых. Надеюсь, что отреставрируете свой.
Вот с 48-м, прямо скажу, надежда слабая. Но, кто знает...
Тут от собираемого масштаба, конечно же, зависит, Володя.
Уровень для смолы нормальный. Лично я Люфт 46 всё равно дорабатывать привык.))
Да, они исходили из того что было на тот момент. Двигатели мощнее только разрабатывались.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Держал в руках этот набор, но очень уж дорого.
Кстати, это не особо-то Luft46! Самолет ведь реально достроили, правда, уже под советским контролем и по несколько измененному проекту.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да, это правда, цена кусается...
По отношению к теме Люфт46 - всё же позволю себе не согласиться.
Junkers EF-132 ( а, как я понимаю, имеется в виду именно он) это уже настолько другая машина, что его надо рассматривать отдельно.
К тому же его у нас только начали строить, после чего проект был закрыт.
Поэтому модель рассматриваемого в обзоре V-3 - это чистый Люфт46. Ибо такая модификация была только на бумаге.
Это как Ме-262 вполне себе серийная и воевавшая машина, а вот его прорисовки с другими двигателями уже Люфт46.))
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 15.02.2014
360 666
Понял о каком речь!
EF-131V1 по сути тоже самое, что и Ju 287 V2. Если говорить о нём, то согласен, что машина до испытаний дошла.
Но, всё же, рассматриваемый выше Ju 287 V3 построен никогда не был, потому я бы смело отнёс его к теме Люфт46.
Никто чётко границ Люфт46 не принимал, поэтому каждый трактует по своему разумению.
Я уже говорил в каком-то из обзоров, что для меня Люфт46 это все нереализованные проекты прежде всего второй половины войны, плюс построенные, но не успевшие повоевать из-за окончания войны.
С темой также тесно граничат проекты первой половины войны, которые не получили развития.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Сразу понял, что обзор Ваш, Дмитрий! Давно себе такой хочу в коллекцию, вот только с покупкой проблемы. В том смысле, что не знаю где его приобрести.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да, моя любимая тема, Максим.))
А на Ханнантсе нет возможности заказать?
Своего там брал.
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Константин, у Хумы был совсем другой вариант, вот он в сборе - http://karopka.ru/community/user/10907/?MODEL=284681
По этой модели были планы... лет 5-6 назад, но что то не сраслось, не помним почему...
Набор интересный, качество у Планеты вполне сносное, даже очень, ну если сравнивать с многими другими чешскими и польскими смоляными "шедеврами".
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вашу модель конечно видел. Отличное исполнение! Одна из немногих в сети, кстати...
А по качеству согласен - обычно оно у Планета вполне приличное.))
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Интересная машина.
Удачи в сборке, Дим.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Спасибо, Боря!
На сайте с 04.09.2011
5 6
Добавлю фото "нераспакованных" деталей.
Фонарь собирается из двух частей в одном экземпляре.
Родные колеса не очень похожи на те, которые дает "Экипаж" (В-24)
На сайте с 15.02.2014
360 666
Здорово, Александр!
Можно будет совместную стройку устроить.))
А тут, как раз, всё правильно.
На V1 поставили что было под рукой. К тому же, там они даже не убирались.
"Носовую двухколесную стоику шасси заимствовали от трофейного "Либерейтора" В-24, а основные, с колесами от транспортного - Ju-352"
А вот на серийных машинах уже бы шли свои колёса по номенклатуре.
Я вот тут на скорую руку на страницу из книги вырезку из таблицы наложил, что-бы понятнее было:
На сайте с 04.09.2011
5 6
Я Александр)))
Ну и в итоге: какие колесья были на V3 ?
Набор у Экипажа как раз на V1
На сайте с 15.02.2014
360 666
Простите, Александр! Уже исправил!
Судя по всему - нижняя строка с размерами.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Совершенно верно. Просто у меня почему-то в наборе два фонаря (или четыре его половинки).))