Karopka

P-40B

Автор: Андрей Размещено: 16.11.2017 · Лысый Макс 6 685 просмотров
Производитель:
Академи/ново
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Выкладываю долгострой, который наконец-то добил.
Хотелось убогий исходник  исполнить достойно, но с духом собраться оказалось довольно сложно. Плюс проблема свободного времени. Поэтому, откладывал коробку и снова брал в руки раз десять...
Использовал травлёный прицел, пулемётную ленту и ремни пилота. Патрубки - из трубки. Остальное - от себя...
Кок взял от ново, от него же делал болванку когда давил фонарь.
Миллиметры в чертежах не ловил. Но с мордой таки повозился (характерные обводы бороды в исходнике не предусмотрены). Пришлось местами наращивать, местами стачивать...
Красил нитрой на грунтовку.
Деки на футуре.
Не скалывал, немного попачкал пастелью.
Возможно, с ним ещё повожусь: сделаю достойные съёмные части и подставку с мелочёвкой на стоянке, - не зря же его "раскрыл")

Оценки

98,03 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 99,03 Матчасть: 98,64
33 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Иван Куликов Иван Куликов

На сайте с 02.07.2009

104     746

Шикарная работа.

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Это работа мастера.

Анатолий Мишенков Анатолий Мишенков

Спонсор

На сайте с 21.12.2010

22     258

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

офигенно! из такого г... слепить ТАКУЮ конфетку. один вопрос только возникает - зачем, если дешевые модели хорошие есть (Фикс и ХБ)... есть все таки косяк заметный - "борода" воздухозаборника у прототипа не имеет двойной кривизны снизу на виде в профиль, как тут получилось

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Спасибо!

офигенно! из такого г... слепить ТАКУЮ конфетку. один вопрос только возникает - зачем, если дешевые модели хорошие есть (Фикс и ХБ)...

Андрей, благодарю. Ответ простой - частичка садо-мазо, которая в каждом из нас есть), плюс к этому, дешёвку потрошить не жалко и экспериментировать на ней)) Ну и коробки-то старые, приобретены не вчера...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

есть все таки косяк заметный - "борода" воздухозаборника у прототипа не имеет двойной кривизны снизу на виде в профиль, как тут получилось

Стремился изобразить как-то так:

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Супер!
Но почему низ голубой? Или мне пора монитор выбрасывать?

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

да за вход вопросов нет - проработка великолепна. я имел в виду другое, что заметно только при виде строго сбоку

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Хорош!Весьма аккуратен,отлично окрашен,приятно смотреть.Особенно зная исходный набор.

Олег Туленинов Олег Туленинов

На сайте с 25.09.2012

28     228

Очень сильная работа!!!
Смотрится все тонко, изящно, очень понравилось.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Отлично все сделано. Браво.

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Приятный Tomahawk из Академии выпилили!
По цвету низа вопрос остаётся открытый,...и колпаки колёс у амеров были ЦинкХромат.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В целом красиво получилось.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очень красиво, классно сделано. Как 32-й масштаб )

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Супер!

Но почему низ голубой? Или мне пора монитор выбрасывать?


Рустам, монитор пусть поживёт ещё)) Переиграл немного в фотошопе, плюс синий ватман добавил соку.
Плюс, Neutral Gray для низа перед покраской мне показался очень тёмным, немного разбавил его с compass grey. Голубого как такового тут нет, но мне тоже муляет, что светло вышло.
Последние три фото в сессии ближе к реальности...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

да за вход вопросов нет - проработка великолепна. я имел в виду другое, что заметно только при виде строго сбоку

Теперь ясно, о чём речь...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Хорош!Весьма аккуратен,отлично окрашен,приятно смотреть.Особенно зная исходный набор.
Очень сильная работа!!!

Смотрится все тонко, изящно, очень понравилось.

Отлично все сделано. Браво.
Очень красиво, классно сделано. Как 32-й масштаб )
Приятный Tomahawk из Академии выпилили!
В целом красиво получилось.

Спасибо за отзывы!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Приятный Tomahawk из Академии выпилили!

По цвету низа вопрос остаётся открытый,...и колпаки колёс у амеров были ЦинкХромат.


У всех?

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Привет!
Очень круто исполнено!!! Андрей, ты ювелир-маньяк

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Привет!
Очень круто исполнено!!! Андрей, ты ювелир-маньяк

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Академовское изделие - не что иное, как копия Фрога, только перешитая внутрь. Все немалочисленные ляпы остались в неприкосновенности.
А вышло у Вас красиво, даже не скажешь, что 72-й масштаб, самолет на самого себя похож.

?
Гость
Гость

Отличная работа.

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Очень круто вышло!
По цветам - соглашусь с коллегами, чуть потемнее бы низ, да и верх наверное.

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Отличный Р-40!!! У меня модель вызвала легкое "зависание", при просмотре. Очень круто! Придираться просто не хочется.

?
Гость
Гость

Молодца, отличная работа, дружище!
Макро тебе уже не страшно ))))
Линии расшивки местами пропадают, особенно в местах сопряжений - напомни при встрече, покажу пару фишек как это лечить.

С уважением,
Игорь

P.S. надо бы организовать собрание криворожской ячейки, подбить итоги ))))

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Цитата:Приятный Tomahawk из Академии выпилили!

По цвету низа вопрос остаётся открытый,...и колпаки колёс у амеров были ЦинкХромат.

У всех?


Мы обсуждаем модификацию В.
M/N из другой оперы.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Красивая модель получилась, аж завидно немного )))
Вопрос один - мне показалось, или РУС действительно отклонен вправо?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Да, Андрей, соглашусь со многими. Сделано просто филигранно. Молодец! Модель действительно хороша в своей проработке мелочей. Маленький минус. Заднюю кромку крыла сверху все таки надо было стесать (спилить). Она смотрится горбатенькой, о должна быть плоской. Особенно видно там, где отклонен элерон.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Ювелирная работа для 72-го. Перепил Академа удался. Отлично смотрится.

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Отличная модель!Понравилась работа!

?
Гость
Гость

Тоже люблю поковырять этот набор , все на отлично )

Starley Starley

На сайте с 25.06.2008

52     1558

Офигительно получилось!!!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Привет!

Очень круто исполнено!!! Андрей, ты ювелир-маньяк


Лёша, привет! Пока запАл есть, попиливаю помаленьку

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Академовское изделие - не что иное, как копия Фрога, только перешитая внутрь. Все немалочисленные ляпы остались в неприкосновенности.

А вышло у Вас красиво, даже не скажешь, что 72-й масштаб, самолет на самого себя похож.

Отличная работа.
Отличный Р-40!!! У меня модель вызвала легкое "зависание", при просмотре. Очень круто! Придираться просто не хочется.
Офигительно получилось!!!

Спасибо за отзывы!!!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Очень круто вышло!

По цветам - соглашусь с коллегами, чуть потемнее бы низ, да и верх наверное.


Согласен, переборщил с высветлением.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Красивая модель получилась, аж завидно немного )))

Вопрос один - мне показалось, или РУС действительно отклонен вправо?


Благодарю, Сергей!
Не показалось, таки да.
Пытался следовать логике отклонения поверхностей):

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Цитата:Приятный Tomahawk из Академии выпилили!

По цвету низа вопрос остаётся открытый,...и колпаки колёс у амеров были ЦинкХромат.

У всех?

Мы обсуждаем модификацию В.
M/N из другой оперы.


Смутила фраза "у амеров".
Просмотрел архивные фото и увидел, что оттенок колпаков немного иной, нежели у брюха.
Замечание принято. Будем считать, что мои колпаки в части при ремонте закатали в то, что было в складе)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вопрос один - мне показалось, или РУС действительно отклонен вправо?
Не показалось, таки да.

Пытался следовать логике отклонения поверхностей):

В том то и дело, что и по логике, и по картинке, при таком положении элеронов РУС должен быть отклонен влево )))
А вот на пикирование он стоит нормально.
Так что его или не показывать, или попробовать отклонить в другую сторону (влево)

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Да, Андрей, соглашусь со многими. Сделано просто филигранно. Молодец! Модель действительно хороша в своей проработке мелочей. Маленький минус. Заднюю кромку крыла сверху все таки надо было стесать (спилить). Она смотрится горбатенькой, о должна быть плоской. Особенно видно там, где отклонен элерон.

Спасибо!
Вы правы, в районе элеронов можно было сточить и чуть поболее.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Молодца, отличная работа, дружище!

Макро тебе уже не страшно ))))
Линии расшивки местами пропадают, особенно в местах сопряжений - напомни при встрече, покажу пару фишек как это лечить.

С уважением,
Игорь

P.S. надо бы организовать собрание криворожской ячейки, подбить итоги ))))


Замётано: и полечим, и подобъём))))

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Тоже люблю поковырять этот набор , все на отлично )

А что, отличный набор для экспериментов и вложений)
Помню, как коллега Tony70 знатно попилил хвалёную фиксовскую "сороковку". Хотя, эти наборы и рядом не лежали... Интересно, какой сейчас лучший пластик Томагавка?..

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Цитата:Вопрос один - мне показалось, или РУС действительно отклонен вправо?Не показалось, таки да.

Пытался следовать логике отклонения поверхностей): В том то и дело, что и по логике, и по картинке, при таком положении элеронов РУС должен быть отклонен влево )))
А вот на пикирование он стоит нормально.
Так что его или не показывать, или попробовать отклонить в другую сторону (влево)


Вот же глазастый!))
Действительно: и соорудил, и картинки смотрел, и уверен был что правильное положение, а всё же перепутал сторону Мне больше нравится вариант "показывать и отклонить в другую сторону"

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

Цитата:Тоже люблю поковырять этот набор , все на отлично )

А что, отличный набор для экспериментов и вложений)
Помню, как коллега Tony70 знатно попилил хвалёную фиксовскую "сороковку". Хотя, эти наборы и рядом не лежали... Интересно, какой сейчас лучший пластик Томагавка?..


лучшие скорее - это трумпетер, хобби босс, эйрфикс. у всех них есть свои маленькие ложечки дегтя... так что затрудняюсь отдать первенство в этой троице

Аляксандр Лакцевiч Аляксандр Лакцевiч

На сайте с 05.03.2014

0     27

Очень интересная работа. Приятно рассмотреть. Мелкие недочеты есть у всех, но вот с цветом совершенно мимо. Подозреваю, что дело не в осветлении краски, наверное все же "замес" выбран не тот. Ни нижний gray ни olive drab к сожалению совершенно не похожи на себя... При том что цвета популярные - есть и у тамии и у ганзы, это не французы или итальянцы. Ну и как на мой вкус, клепку можно было бы поконтрастнее подчеркнуть, но тут дело вкуса.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Отличная работа, вызывает только положительные эмоции.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Спасибо за отзывы!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Аляксандр, благодарю за отзыв и критику.
На моё скромное мнение, в моделизме, с учётом восприятия каждым цвета в отдельности, с цветами радикальным быть не стоит. "Совершенно мимо", как по мне, - это розовый вместо чёрного))
Что касаемо оттенка брюха, ситуация и меня смущает, но там как раз за "не тот замес" и рассказывал чуть выше.
Сверху, подозреваю, радикальное выцветание краски следовало бы сопроводить старением и повреждениями ЛКП. Смотрится негармонично.
С клёпкой до сих пор экспериментирую, чтобы для себя выбрать лучший вариант (до грунта/после грунта, с тонировкой и без и прочее)

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Леонид Леонид

На сайте с 13.05.2013

9     4

Работа - Класс! Есть чему учиться .

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

В 90-е годы, помню нововский собирал. Но это просто идеальная сборка!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Андрей, отличная работа.
Как у меня сын говорит, "крутая крутотень"
Порадовал приоткрытый капот, такого не видел ещё на Р-40

Аляксандр Лакцевiч Аляксандр Лакцевiч

На сайте с 05.03.2014

0     27

Аляксандр, благодарю за отзыв и критику.

...Сверху, подозреваю, радикальное выцветание краски следовало бы сопроводить старением и повреждениями ЛКП...


Андрей, дело в том что если даже списать на выгорание, то оно ведь не может быть равномерным по всему планеру, ладно бы верние плоскости.. Но впрочем Вы правы, зеленый как зеленый, на восприятии критично не сказывается.

С клёпкой до сих пор экспериментирую, чтобы для себя выбрать лучший вариант (до грунта/после грунта, с тонировкой и без и прочее)

Если необходим совет, исключительно личное мнение - клепать только до грунта, с обязательным последующим шлифованием поверностей. Ну а выделение - как я говорил выше, дело вкуса, зависит от прототипа. На Р-40 в частности клепка не столь ершистая, поэтому может Ваш вариант в данном случае и более обоснован..

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

класс! Модель выглядит на более крупный масштаб!

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Модель замечательная. Прекрасная работа!

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Отлично!
Работа - Класс! Есть чему учиться .
В 90-е годы, помню нововский собирал. Но это просто идеальная сборка!
класс! Модель выглядит на более крупный масштаб!
Модель замечательная. Прекрасная работа!

Спасибо всем за отзывы, приятно что работа вызвала внимание и интерес.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Цитата:Аляксандр, благодарю за отзыв и критику.

...Сверху, подозреваю, радикальное выцветание краски следовало бы сопроводить старением и повреждениями ЛКП...
Андрей, дело в том что если даже списать на выгорание, то оно ведь не может быть равномерным по всему планеру, ладно бы верние плоскости.. Но впрочем Вы правы, зеленый как зеленый, на восприятии критично не сказывается.
Цитата:С клёпкой до сих пор экспериментирую, чтобы для себя выбрать лучший вариант (до грунта/после грунта, с тонировкой и без и прочее)
Если необходим совет, исключительно личное мнение - клепать только до грунта, с обязательным последующим шлифованием поверностей. Ну а выделение - как я говорил выше, дело вкуса, зависит от прототипа. На Р-40 в частности клепка не столь ершистая, поэтому может Ваш вариант в данном случае и более обоснован..


На последних моделях отказался от прешейдинга. Скорее всего, тут он пришёлся бы весьма кстати. Особенно снизу)...

клепать только до грунта, с обязательным последующим шлифованием поверностей.

Скорее всего, это самый идеальный вариант. Есть право на ошибку (промазал - зашкурил), плюс, грунт при нажатии шестерёнкой может сколоться.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, отличная работа.

Как у меня сын говорит, "крутая крутотень"
Порадовал приоткрытый капот, такого не видел ещё на Р-40


Боря, привет!
"Раскапот" подсмотрел на модели в 48 масштабе, захотелось повторить и себе

?
Гость
Гость
Цитата: клепать только до грунта, с обязательным последующим шлифованием поверностей.

Скорее всего, это самый идеальный вариант. Есть право на ошибку (промазал - зашкурил), плюс, грунт при нажатии шестерёнкой может сколоться.


Кто как руку набьёт. Мне больше по грунту нравится
Да и если поверхность леченая шпаклевкой или пластик слоистый, то по грунту лучше однозначно.

С уважением,
Игорь

Аляксандр Лакцевiч Аляксандр Лакцевiч

На сайте с 05.03.2014

0     27

Скорее всего, это самый идеальный вариант. Есть право на ошибку (промазал - зашкурил), плюс, грунт при нажатии шестерёнкой может сколоться.
Кто как руку набьёт. Мне больше по грунту нравится

Да и если поверхность леченая шпаклевкой или пластик слоистый, то по грунту лучше однозначно.

С уважением,
Игорь


Игорь, если что я не настаиваю, пусть это будет мое мнение, но во-первых я согласен с Андреем по поводу сколов грунта, а во-вторых, что еще важнее, процесс "клепания" ревитером это исключительно механическое выдавливание пластика, в результате которого вокруг "заклепки" остаются очень даже заметные бугорки, совершенно неестественные и ненужные. Процесс зашкуривания прежде всего необходим с целью устранения этих бугорков, а не для исправления ошибок.
Повторюсь, это просто мой совет и мое мнение (хотя и далеко не только мое).

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

совершенно верно - сложно назвать ямки от ревитера "естественными" бугорки как раз ближе к клепке-по идее

Аляксандр Лакцевiч Аляксандр Лакцевiч

На сайте с 05.03.2014

0     27

совершенно верно - сложно назвать ямки от ревитера "естественными" бугорки как раз ближе к клепке-по идее

Речь не о наружном клепе, это совсем другая история. А бугорки ВОКРУГ ямок лот ревитера уж точно не добавят реалистичности.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

?
Гость
Гость
Цитата:Игорь, если что я не настаиваю, пусть это будет мое мнение, но во-первых я согласен с Андреем по поводу сколов грунта,

Э, мужики, я как раз про это и говорил - кто как руку набьет. Главное, чтобы результат нравился )))

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Класс! С удовольствием посмотрел работу.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Вспомнил, как свой Ил-4 клепал... Как по минному полю ходил: сточенный местами до толщины бумаги пластик продавливался в тех "леченых" местах, которые скрыл грунт)) Так что, как-то так:

я как раз про это и говорил - кто как руку набьет. Главное, чтобы результат нравился )))
ОТЛИЧНО!
Класс! С удовольствием посмотрел работу.

Спасибо за отзывы и обсуждение! Приятно, что работа привлекла внимание

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Очень достойно, это уже маньячество в классическом проявлении.

RR_Kopf RR_Kopf

На сайте с 13.12.2011

0     0

Капец.... Как будто в 48м масштабе...

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Очень достойно, это уже маньячество в классическом проявлении.
Капец.... Как будто в 48м масштабе...

Спасибо! Особенно за маньяка

Войдите, чтобы оставить комментарий.