Karopka

Miles Magister Mk 14A

Автор: Михаил Христенко Размещено: 09.02.2018 · Лысый Макс 3 598 просмотров
Производитель:
Донецкая Фабрика Игрушек (NOVO)
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Всем привет!

На осенних каникулах папа предложил мне поучаствовать в конкурсе "FROG/NOVO", так как у него много таких моделей осталось. Я согласился, но что-нибудь не сложное. Выбрал этот самолет, потому что папа в детстве делал такой же самый (в конце есть фото). И я захотел его собрать.

Поначалу было легко, но потом было сложнее и сложнее. Были неприятности из-за плохой стыковки деталей. Пришлось много зачищать и шпаклевать. Папа помог это сделать.

При покраске сначала нанесли черную базу. Красили с папой аэрографом. А потом серебряные крылья и хвост.  Папа сделал маски. Внутри кабины и колеса я красил сам, а папа помог мелкие детали.

У нас была декаль "Восточного Экспресса". По совету опрыскали ее лаком из баллона. Там было два варианта. Я выбрал ирландский (Irish Air Corps, Baldonell, Ireland 1946) потому что английских самолетов много, а такой - редкий. 

Модель собрана для участия в конкурсе  "FROG/NOVO" - раздел "Изкоробка" . Стройку можно посмотреть здесь.

Спасибо всем, кто помогал и поддерживал!

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 99,08 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,13
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

чехол на кабину курсанта и фигурка лисапедиста добавляют духа) несмотря на простоту модель понравилась, хорошие фото. и за ирландца отдельный респект!
по исполнению - местами виден стык половинок крыльев, на левом руле высоты на краю виден облой, сам он приклеен не совсем параллельно стабилизатору, на левом же стабилизаторе у стыка с рулем видна ущербность пластика. но это если присматриваться, для изкоробки считаю в общем неплохо!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хорошо получилось, душевно так. Колесо на левой стойке только поправить нужно.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Да здравствуют "папины запасы" и возможность в них запустить руки!
Модель конечно простенькая, но сделано с душой.
Велоаксессуар очень оживил общее впечатление о работе.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Молодцы!Хорошая моделька,украсит полку.

Сергей Сергей

На сайте с 15.10.2010

1     174

Молодцы Вы с папой, а тебе удачи в своих самостоятельных проэктах.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю с симпатичной моделькой! Тем более Ново.))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

?
Гость
Гость

КЛАСС

СТ
Сергей Ткач

На сайте с 16.11.2015

9     1373

Миша,
модель производит самое благоприятное впечатление. Посмотрел с удовольствием! Так держать! Также хочу отметить отличные фотки. Велосипедист добавляет атмосферы!

?
Гость
Гость

Весьма хороший Майлс получился )
а идею с черной базой совсем не понял, точнее не увидел результат, зачем этот новомодный тренд (даже не под стать используемому качеству "серебрянки", если в данном случае собирается экспонат не под стать "Виджиланте", "Старфайтеру", Б-29 и прочим "металлизированным" монстрам с действительно цветовым (панельнымии) эффектами ...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Миша, хорошая работа, молодец!
Т.к. ещё показал рядом велосипедиста, то была бы к месту хотя бы простейшая, универсальная подставка

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Сложенный чехол смотрится как хомут, не хватает оглобель и телеги сзади...
Ну это шутка, а серьёзно- для Нововской изкоробки очень достойный результат, молодцы.
Надеюсь успешно преодолённые сложности не отбили у Михаила желания дальше собирать модели.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да здравствуют "папины запасы" и возможность в них запустить руки!

Модель конечно простенькая, но сделано с душой.
Велоаксессуар очень оживил общее впечатление о работе.

Присоединяюсь целиком и полностью!

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

чехол на кабину курсанта и фигурка лисапедиста добавляют духа) несмотря на простоту модель понравилась, хорошие фото. и за ирландца отдельный респект!

по исполнению - местами виден стык половинок крыльев, на левом руле высоты на краю виден облой, сам он приклеен не совсем параллельно стабилизатору, на левом же стабилизаторе у стыка с рулем видна ущербность пластика. но это если присматриваться, для изкоробки считаю в общем неплохо!


Спасибо за конструктивную критику! Замечания принимаются. В следующий раз постараюсь исправиться

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Хорошо получилось, душевно так. Колесо на левой стойке только поправить нужно.

Спасибо ! Колёса в этой модели очень хлипкие и болтаются из-за этого очень трудно выровнять их

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Да здравствуют "папины запасы" и возможность в них запустить руки!

Модель конечно простенькая, но сделано с душой.
Велоаксессуар очень оживил общее впечатление о работе.


Запасов много но старые труднее делать из-за облоя и не стыковки деталей

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Молодцы!Хорошая моделька,украсит полку.

Матвей спасибо! Уже украсила !

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Молодцы Вы с папой, а тебе удачи в своих самостоятельных проэктах.

Спасибо большое !

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Поздравляю с симпатичной моделькой! Тем более Ново.))

Спасибо ! Ново у нас ещё не последняя
P.S.
litning уже практически на выходе

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Красиво )

Спасибо ! Рад что заглянули !

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

КЛАСС

Спасибо , очень приятно !

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Миша,

модель производит самое благоприятное впечатление. Посмотрел с удовольствием! Так держать! Также хочу отметить отличные фотки. Велосипедист добавляет атмосферы!


Спасибо большое ! Мы стараемся возле каждой модели поставить фигурку

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Весьма хороший Майлс получился )

а идею с черной базой совсем не понял, точнее не увидел результат, зачем этот новомодный тренд (даже не под стать используемому качеству "серебрянки", если в данном случае собирается экспонат не под стать "Виджиланте", "Старфайтеру", Б-29 и прочим "металлизированным" монстрам с действительно цветовым (панельнымии) эффектами ...


Спасибо! Грунтовка была чёрной и поэтому покрасили модель полностью в чёрный(не специально) а потом покрасили крылья и хвост в серебряный .

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Миша, хорошая работа, молодец!

Т.к. ещё показал рядом велосипедиста, то была бы к месту хотя бы простейшая, универсальная подставка


Спасибо ! Мысль хорошая , сам уже думал о таком. Но пока не успеваю, возможно в будущем сделаю.

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Сложенный чехол смотрится как хомут, не хватает оглобель и телеги сзади...

Ну это шутка, а серьёзно- для Нововской изкоробки очень достойный результат, молодцы.
Надеюсь успешно преодолённые сложности не отбили у Михаила желания дальше собирать модели.


Спасибо ! Это же изкоробка и поэтому "хомут" можно было подкрашивать Хотели чтобы было похоже как на фото
Модельных планов ещё много !

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Цитата:Да здравствуют "папины запасы" и возможность в них запустить руки!

Модель конечно простенькая, но сделано с душой.
Велоаксессуар очень оживил общее впечатление о работе.Присоединяюсь целиком и полностью!


Большое спасибо за поддержку от земляка

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Запасов много но старые труднее делать из-за облоя и не стыковки деталей
) А кто сказал, что будет легко? Это школа "молодого бойца". Папа то что полегче наверно сам собирает.

Ничего, и у тебя ещё появится свой сундучок запасов. )

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Цитата: Запасов много но старые труднее делать из-за облоя и не стыковки деталей ) А кто сказал, что будет легко? Это школа "молодого бойца". Папа то что полегче наверно сам собирает.

Ничего, и у тебя ещё появится свой сундучок запасов. )


Приветствую, Сергей!
Положа руку на сердце, сначала я был убежден, что пусть ребенок вначале "портит" то, что не жалко - типа НОВО, а потом после практики можно дать что-нибудь более качественное. Но видать мы жили в более голодные времена, когда кроме этих моделей ничего больше не было. Сейчас, как я вижу, дубовые нововские модели со сплошным облоем и ужасной стыковкой, скорее могут отбить охоту от моделизма. Поэтому готов давать сыну любую модель, лишь бы он занимался ею. Кстати, современная "Звезда", на мой взгляд, шикарна!
С другой стороны, совершенно неожиданно проснулась во мне некая ревность к старым нововским моделям. И больше хочется самому вдохнуть в них жизнь, чем отдать на растерзание. Наверное, нечто ностальгическое движет этим порывом - этот хлам ценен только старикам. Вот и пилю нововский Тандерболт А молодежь с бОльшим удовольствием соберет что-нибудь легкое, не требующее надфиля, но дающее элегантный результат из коробки! А "сундучок" у сына тоже уже порядочный! Только, похоже, своим перфекционизмом я внушил ему некий страх "испортить" модель, поэтому "вкусненькое" он пока оставляет на дессерт Хотя я был бы рад, если бы он без оглядки на папины модели взял и сам собрал бы что-нибудь как умеет.

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Модель получилась отличная! Миша,не останавливайся,у тебя все получается!

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Цитата:Цитата: Запасов много но старые труднее делать из-за облоя и не стыковки деталей ) А кто сказал, что будет легко? Это школа "молодого бойца". Папа то что полегче наверно сам собирает.

Ничего, и у тебя ещё появится свой сундучок запасов. )
Приветствую, Сергей!
Положа руку на сердце, сначала я был убежден, что пусть ребенок вначале "портит" то, что не жалко - типа НОВО, а потом после практики можно дать что-нибудь более качественное. Но видать мы жили в более голодные времена, когда кроме этих моделей ничего больше не было. Сейчас, как я вижу, дубовые нововские модели со сплошным облоем и ужасной стыковкой, скорее могут отбить охоту от моделизма. Поэтому готов давать сыну любую модель, лишь бы он занимался ею. Кстати, современная "Звезда", на мой взгляд, шикарна!
С другой стороны, совершенно неожиданно проснулась во мне некая ревность к старым нововским моделям. И больше хочется самому вдохнуть в них жизнь, чем отдать на растерзание. Наверное, нечто ностальгическое движет этим порывом - этот хлам ценен только старикам. Вот и пилю нововский Тандерболт А молодежь с бОльшим удовольствием соберет что-нибудь легкое, не требующее надфиля, но дающее элегантный результат из коробки! А "сундучок" у сына тоже уже порядочный! Только, похоже, своим перфекционизмом я внушил ему некий страх "испортить" модель, поэтому "вкусненькое" он пока оставляет на дессерт Хотя я был бы рад, если бы он без оглядки на папины модели взял и сам собрал бы что-нибудь как умеет.


Да,нам это интересно (Ново)! А у поколения "Next" будут свои интересы....Но как классно когда и они нашими интересами пробуют заняться!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Приветствую, Сергей!

Положа руку на сердце, сначала я был убежден, что пусть ребенок вначале "портит" то, что не жалко - типа НОВО, а потом после практики можно дать что-нибудь более качественное...
Но видать мы жили в более голодные времена, когда кроме этих моделей ничего больше не было...
С другой стороны, совершенно неожиданно проснулась во мне некая ревность к старым нововским моделям. И больше хочется самому вдохнуть в них жизнь, чем отдать на растерзание. Наверное, нечто ностальгическое движет этим порывом - этот хлам ценен только старикам...

Александр, я упомянул "школу молодого бойца" в хорошем смысле этого выражения...
Сам когда-то пришел в стендовики после "авиабойцовского" периода в секции дворца пионеров. Пилил нервюры для кордовых моделей - бойцовок, а "дядьки" лет 17 - 19 собирали копию Ил-2 1:10. Тогда казалось, что я "занимаюсь облоем с NOVO, а парни собирают современную "Звезду""... Первая бойцовка разбилась так толком и не взлетев, а тренер объяснил почему. Вторая, сделанная с пониманием процесса летала долго и успешно. Тут главное вовремя подсказать, что "не исходный набор был <<кривоват>>, а пока маловато опыта"...
А что касаемо старого доброго NOVO... иногда уж лучше он, чем например современный Amodel.
Согласен с Виктором: "У поколения "Next" будут свои интересы....Но как классно когда и они нашими интересами пробуют заняться!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Хорошо получилось, душевно так. Колесо на левой стойке только поправить нужно.

Ой, Макс, тут с этими колесами целая история!
Самолет был готов еще до Нового года, собрались его фотографировать, выставили в студии. Тут телефон позвонил и я буквально на минуту отвлекся. В это же мгновение кошка запрыгнула в студию, как в скворешник. Ну рахитских стоек Магистра, как и не было . Настроение испортилось. Потом восстанавливали. Да и сами колеса в стойках болтаются и перекашиваются при каждом повороте модели. Так что, самое лучшее, что можно сделать, так это поставить аккуратно на полочку и "нэ чипаты" ))

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Цитата:

Александр, я упомянул "школу молодого бойца" в хорошем смысле этого выражения...
Сам когда-то пришел в стендовики после "авиабойцовского" периода в секции дворца пионеров. Пилил нервюры для кордовых моделей - бойцовок, а "дядьки" лет 17 - 19 собирали копию Ил-2 1:10. Тогда казалось, что я "занимаюсь облоем с NOVO, а парни собирают современную "Звезду""... Первая бойцовка разбилась так толком и не взлетев, а тренер объяснил почему. Вторая, сделанная с пониманием процесса летала долго и успешно. Тут главное вовремя подсказать, что "не исходный набор был <<кривоват>>, а пока маловато опыта"...
А что касаемо старого доброго NOVO... иногда уж лучше он, чем например современный Amodel.
Согласен с Виктором: "У поколения "Next" будут свои интересы....Но как классно когда и они нашими интересами пробуют заняться!


Вот и я про то: кто даст юному моделисту сразу новую модель? Научитесь плавать, тогда и водички нальем )) Наверное, нужно не издеваться над людьми, а сразу дать добротное!
P.S. А выпиливать лобзиком фанерные нервюры - занятие "веселое"

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вот и я про то: кто даст юному моделисту сразу новую модель? Научитесь плавать, тогда и водички нальем )) Наверное, нужно не издеваться над людьми, а сразу дать добротное!

P.S. А выпиливать лобзиком фанерные нервюры - занятие "веселое"

Ну не думаю, что поражение в сборке например Трубачёвского Ту-160 или четырёхмоторников нового Revella принесло бы Михаилу большее удовлетворение чем победа над маленьким "Магистром" от NOVO. Даже после "котоналёта" работа оставляет хорошее впечатление. Как когда-то я узнал, что простая фанерная нервюра должна иметь чистую аэродинамическую форму, Михаил теперь знает, что облой на деталях - это нормально.
Ведь не модель делает мастера, а мастер доводит любой набор до зрелищной готовности. А вот "техподдержка" это конечно значимо!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Цитата: Ну не думаю, что поражение в сборке например Трубачёвского Ту-160 или четырёхмоторников нового Revella принесло бы Михаилу большее удовлетворение чем победа над маленьким "Магистром" от NOVO.

Согласен, навык растет понемногу Но может, простенькая модель от Академа БЕЗ облоя приятнее собирается? Михаил был уверен, что облой - это часть детали Кстати, посмотрите последние фотки - нашлась моя старая модель. Я в ужасе: стыки и щели, неаккуратное открепление деталей в школьные годы меня совсем не беспокоили
НО ведь нам с Вами родители не подсказывали и не вмешивались в наше моделирование! Хотя, конечно, дружеского совета ОЧЕНЬ не хватало!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Весьма хороший Майлс получился )

а идею с черной базой совсем не понял, точнее не увидел результат, зачем этот новомодный тренд (даже не под стать используемому качеству "серебрянки", если в данном случае собирается экспонат не под стать "Виджиланте", "Старфайтеру", Б-29 и прочим "металлизированным" монстрам с действительно цветовым (панельнымии) эффектами ...


Привет, Игорь! Как Мишка уже отписался - просто грунтовка черная была
Единственное место, где мы захотели поиграться оттенками, так это - капот и винт. Они выделены более темным черным и сатиновым лаком, чтобы создать эффект металлической поверхности в отличии от полотна

Виктор Хохлов Виктор Хохлов

На сайте с 11.09.2015

16     2002

Цитата:Цитата: Ну не думаю, что поражение в сборке например Трубачёвского Ту-160 или четырёхмоторников нового Revella принесло бы Михаилу большее удовлетворение чем победа над маленьким "Магистром" от NOVO.

Согласен, навык растет понемногу Но может, простенькая модель от Академа БЕЗ облоя приятнее собирается? Михаил был уверен, что облой - это часть детали Кстати, посмотрите последние фотки - нашлась моя старая модель. Я в ужасе: стыки и щели, неаккуратное открепление деталей в школьные годы меня совсем не беспокоили
НО ведь нам с Вами родители не подсказывали и не вмешивались в наше моделирование! Хотя, конечно, дружеского совета ОЧЕНЬ не хватало!


+1
Вечер и модель на полке)))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

НО ведь нам с Вами родители не подсказывали и не вмешивались в наше моделирование! Хотя, конечно, дружеского совета ОЧЕНЬ не хватало!
) Так то ж совсем другое время было... Нета не было... Я в то время знавал только одного стендовика - руководителя кружка. И то воспринимал его скорее учителем продлёнки с чудным увлечением. Да и сам моделизм был в статусе "детячья забава". Кому расскажешь за "рюмкой чая", что до сих пор "играешь в игрушки". Я сам этот "крест" лет до 48 нес, пока не подарил своему начальнику, 40-летнему списанному летуну, модель его любимого Су-25. Человек, который смеялся надо мной целый год, просто растрогался и попросил прощения. Теперь берёт уроки мастерства. )

Вашу "школьную парту" видел... У меня тож есть такие "раритеты", которые когда-то были "пиком мастерства"... Многие уже "перевыпущены", но рука не поднимается снять с полочки (стоять в "зооуголке" коллекции).
Михаил, ждём обещанный батей "простой Академ". )

Михаил Христенко Михаил Христенко

На сайте с 11.10.2015

19     72

Модель получилась отличная! Миша,не останавливайся,у тебя все получается!

Виктор спасибо ! Еще много планов

Алексей Андрушой Алексей Андрушой

На сайте с 15.07.2013

0     0

Молодец Миша.
Для 13 лет здорово, у тебя есть способности к стендовому моделизму.
Внимательней изучай матчасть при сборке. У всех поршневых самолетов всегда
достаточно выражено поперечное V крыла. В данном случае получилась немного чайка при виде спереди.
Центроплан должен был быть прямым, а консоли уже получили бы необходимый угол.Учитывая, что они отлиты одной деталью.
Еще раз - молодец! И не останавливайся. Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.