Karopka

Шведский боевой корабль Vasa

Автор: Роман Размещено: 11.11.2017 · Игорь Шейнин 9 273 просмотров
Производитель:
Revell
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:144
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый день! Представляю Вам модель «Ва́за» (также «Ва́са», швед. Vasa) -шведского боевого корабля, спущенного на воду летом 1628 года. Своё название корабль получил в честь царствовавшей в то время династии шведских королей Васа.


Будучи одним из самых крупных и дорогостоящих боевых кораблей шведского флота, «Ваза» должен был стать его флагманом, однако из-за конструктивных ошибок корабль опрокинулся и затонул в своём первом выходе из Стокгольмской гавани 10 (20) августа 1628 года. В 1961 году корабль был поднят, законсервирован, подвергнут реставрации и в настоящее время экспонируется в специально построенном для него музее. «Ваза» — единственный в мире сохранившийся парусный корабль начала XVII века.Длина корпуса «Vasa» — 69 м, а его ширина — 11,7 м. На борту корабля предусматривалось размещение 64 пушек.
Собиралась модель отлично, качество деталей хорошее. Покраска производилась в несколько заходов: сначала из балончика, потом кистью; затем жесткой кистью удалял лишнее, потом снова задувал из балончика не столь плотно и более светлым; затем после высыхания брал мочалку (как металлическую) или щетку пожестче и аккуратно «старил». Краски в балончиках акриловые kimtec, акрил в баночках - «Звезда», olki. 

Из доработок, кроме мелочей, - добавил и усложнил такелаж, потому как тот, что предполагался инструкцией, уж совсем простой. Блоки в комплекте совсем мало, поэтому использовал темно-коричневый бисер. И кормовой фонарь почему-то проигнорирован производителем, изготовил сам)

Буду благодарен за ценные советы, жду комментариев и полезной критики для постройки следующих моделей!

Оценки

97,12 из 100
Исполнение: 98,05 Окраска: 98,25 Матчасть: 98,00
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Паруса толстоваты,а так вроде смотрится ничего.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Вот она, идеальная, изкоробачная,ревэльская "Васа"!

Понравилось буквально все.. Вакушные паруса смотрятся отлично, пластиковые ванты- отлично и вполне гармонично. Окраска модели,вообще вещь.Такелаж, очень хорошо.
Конечно, можно найти много недостатков,их всегда можно найти, но совершенно нет желания их искать и озвучивать.
Повторюсь, на мой взгляд модель отличная, мой голос за раздел Корабли.
Автору, удачи в следующих работах.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Вот она, идеальная, изкоробачная,ревэльская "Васа"!

Понравилось буквально все.. Вакушные паруса смотрятся отлично, пластиковые ванты- отлично и вполне гармонично. Окраска модели,вообще вещь.Такелаж, очень хорошо.
Конечно, можно найти много недостатков,их всегда можно найти, но совершенно нет желания их искать и озвучивать.
Повторюсь, на мой взгляд модель отличная, мой голос за раздел Корабли.
Автору, удачи в следующих работах.


Присоединяюсь к этому отзыву.

Паруса толстоваты,а так вроде смотрится ничего.

Володя, привет! Это на фото они так выглядят. На самом деле вакушки очень и очень тонкие, даже хрупкие.

Dell Dell

На сайте с 02.12.2011

10     587

Полностью согласен с Александром Бурковым. Модель радует глаз. За галерею, однозначно.

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Вот, Александр одним своим постом поставил крест на всём обсуждении модели. Ни добавить, ни убавить. Присоединяюсь.

Роман, а Вам могу только пожелать не останавливаться на этом успешном этапе, а развить успех в следующих моделях!

Геннадий Еретнов Геннадий Еретнов

На сайте с 27.03.2013

23     4275

Мне модель понравилась!

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Вот, Александр одним своим постом поставил крест на всём обсуждении модели. Ни добавить, ни убавить. Присоединяюсь.

Роман, а Вам могу только пожелать не останавливаться на этом успешном этапе, а развить успех в следующих моделях!

))) Не-не, не крест - обсуждайте, с удовольствием послушаю-почитаю. Спасибо за поддержку! Дальше ждет супер ответственная работа над очень сложной моделью, так что поддержка развивает энтузиазм)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 01.01.2015

3     314

Приветствую. Модель понравилась, особенно окраска под дерево. Но всё-таки пара моментов "режет" глаз. Усложнённый такелаж- это хорошо, но то, что он провисший-это портит вид. Особенно странно смотрятся обвисшие шкоты при полностью надутых парусах. Ну и вымпел "гармошкой" улыбнул. Тем неменее, считаю что для изкоробки модель получилась хорошо. ИМХО, проголосую за галлерею.

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко. Как пластиковый сувенир - сойдет. Такелаж безобразно выполнен, вместо блоков какие-то кирпичи. На парапете бака непонятно откуда взятая загогулина напоминающая лиру. И что за рыболовные крючки на бушприте? Откуда взялись две шлюпки на палубе? На "Васа" шлюпки шли за кормой. Автору надо было хотя бы поинтересоваться как выглядела "Васа".
Сувенир - он и есть сувенир, но не модель.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко. Как пластиковый сувенир - сойдет. Такелаж безобразно выполнен, вместо блоков какие-то кирпичи. На парапете бака непонятно откуда взятая загогулина напоминающая лиру. И что за рыболовные крючки на бушприте? Откуда взялись две шлюпки на палубе? На "Васа" шлюпки шли за кормой. Автору надо было хотя бы поинтересоваться как выглядела "Васа".

Сувенир - он и есть сувенир, но не модель.

Вы Владимир на название сайта посмотрите и фразу целиком попытайтесь прочитать.., может и не будет слух резать.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко.......

....


Уважаемый Владимир! Конечно Ваша критика по поводу модели отчасти не безосновательна. Однако я полагаю не стоит передергивать чужое высказывание. Или если на то пошло то потрудитесь хотя бы не выдергивать слова из контекста. Речь шла об "изкоробки". По большому счету любая даже самая навороченная пластиковая модель будет сувениром.
И еще, почему Вы считаете что установка шлюпок на палубе Вазы это ошибка? А я вот думаю что нет. Разве на галлоне шлюпки не устанавливались на палубе? В каких случаях шлюпки регламентировалось тащить за кораблем? Может объясните...

Леонид Леонид

На сайте с 01.11.2013

4     6

Красота!!!вот только рыболовный тройник ни к месту.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Красиво смотрится!

Мне нравится,хоть и в парусниках вообще ничего не понимаю.)

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Цитата:Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко.......

....
И еще, почему Вы считаете что установка шлюпок на палубе Вазы это ошибка? А я вот думаю что нет. Разве на галлоне шлюпки не устанавливались на палубе? В каких случаях шлюпки регламентировалось тащить за кораблем? Может объясните...

Уважаемый Игорь! Для этого достаточно хотя бы ознакомиться с описанием "Васа" у Ландстрема. Не говорю уже про музей.
Раз выставленный парусник назван"Васа", то и комплектация должна соответствовать историческому описанию. А если это просто галеон без названия, то ставьте шлюпки на палубе.

Теперь по поводу, что сайт называется Каропка и модели из коробок. А что если собирается из коробочного набора, то можно делать такелаж кое-как? Без различия на стоящий и бегущий? Не соблюдая пропорции и размеры?
Но зато "УРА -А-А!" . красиво, в галерею!
Просматривая отчеты по сборке линкоров и авианосцев, то там почему-то обращают внимание на любую мелочь. Смотрю по бронетехнике - вплоть до того правильно или нет показан сварной шов.
А по парусникам как только дашь замечание, то у админа сразу же ответная реакция.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Ну на счет тройника автор конечно погоричился,хотя на испанских и английских галеонах и караках 15 го века такие вещи встечались довольно часто.
Только тогда уж надо было ставить четверник или пятерник, ну не как не тройник.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Приветствую. Модель понравилась, особенно окраска под дерево. Но всё-таки пара моментов "режет" глаз. Усложнённый такелаж- это хорошо, но то, что он провисший-это портит вид. Особенно странно смотрятся обвисшие шкоты при полностью надутых парусах. Ну и вымпел "гармошкой" улыбнул. Тем неменее, считаю что для изкоробки модель получилась хорошо. ИМХО, проголосую за галлерею.

Соглашусь! Почему-то производитель изобразил их именно с провисом... А насчет флагов - это чисто изкоробочная модель, в комплекте они бумажные. Возможно, со временем заменю на ткань.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Стараюсь не комментировать пластиковые парусники, но резануло слух "идеальная модель". Ну до идеала ей далеко. Как пластиковый сувенир - сойдет. Такелаж безобразно выполнен, вместо блоков какие-то кирпичи. На парапете бака непонятно откуда взятая загогулина напоминающая лиру. И что за рыболовные крючки на бушприте? Откуда взялись две шлюпки на палубе? На "Васа" шлюпки шли за кормой. Автору надо было хотя бы поинтересоваться как выглядела "Васа".

Сувенир - он и есть сувенир, но не модель.

Я ожидал что Владимир напишет комментарий, если честно! Его Vasa - это произведение искусства, бесспорно! Но и это - не сувенир, это просто модель из коробки) Так как ее заявил производитель. Насчет такелажа - я уже писал - блоков в комплекте можно сказать и нет, пришлось использовать бисер. Владимиру бы, конечно, хотелось, чтобы я их выточил вручную, ну извините, в инструкции их сказано "изобразить" узелочками) Все таки, наверное, бисер лучше. И уж, конечно, это не кирпичи, хотя бы по форме. "Лира" появилась вместо герба, который я не смог бы найти, естественно, и который опять же не уложен в коробку производителем. Не думаю, что это серьезно влияет на смотрибельность всего корабля, может без нее совсем было бы лучше?, но мне показалось (на моей модели) как замена герба она бы смотрелась. Шлюпки за кормой мне как-то неудобно хранить в домашних условиях... С исторической точки зрения соглашусь. Совсем их проигнорировать - жалко было - хорошие шлюпки. Крючок на бушприте изображает небольшой якорь, именно такой я видел на каком-то сайте китайского или японского моделиста, не помню сейчас, на деревянной модели Vasa, идея мне показалась интересной.
P.S. Я поинтересовался как выглядел корабль и историю его прочитал, но, как я уже говорил, в той мере какой мне было достаточно. Я не претендую на доскональное знание всех мелочей, не пишу монографий и не выставляюсь на выставках. Я просто получаю удовольствие от процесса и результата.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

...Для этого достаточно хотя бы ознакомиться с описанием "Васа" у Ландстрема. Не говорю уже про музей. Раз выставленный парусник назван"Васа", то и комплектация должна соответствовать историческому описанию. А если это просто галеон без названия, то ставьте шлюпки на палубе.

А что если собирается из коробочного набора, то можно делать такелаж кое-как? Без различия на стоящий и бегущий? Не соблюдая пропорции и размеры? Но зато "УРА -А-А!" . красиво, в галерею!

А по парусникам как только дашь замечание, то у админа сразу же ответная реакция.
[/QUOTE]

Вот о чем я и говорил! Не знал я, что если не читал Ландстрема, то нельзя и на пушечный выстрел подходить к моделям! "Не говорю уж про музей"))) Типа, это ж так легко в Стокгольм хоть каждый день ездить и в музей ходить. Степень вовлеченности у всех может быть разной!
Это не какой-то галеон, это Васа, это очевидно, притом, что там могут быть отступления от прототипа.
Никто не кричал "Ура!", Владимир!

Вот в очередной раз делаю интересное наблюдение. Если человек когда-то сам собрал модель, очень старался, читал, изучал документы, чертежи, ездил в музей и т.д., собирал свою модель несколько лет, то у него странным образом развивается ревность и неприятие любого отступления другими моделистами от канонов. Они должны либо сделать не хуже чем у него, либо пускай даже не думают браться! Их начинает колотить, что-то, извините, у них рвет... и вот результат - там у него кирпичи висят, он ничего не знает про корабль, в музей не ездил и т.д.

Владимир, Ваша модель великолепна, я уже написал! Там чувствуется многолетний труд и знания. Я гораздо проще поступил, собирал по инструкции из коробки, никого не хотел превзойти, не знаю столько, сколько Вы об этом корабле, не переписывался с директором музея, не переживаю, что кто-то завтра соберет модель лучше меня, ПРОСТО ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ! Чего и Вам желаю!

Админу спасибо за реакцию, она абсолютно адекватная, какая и должна быть у админа!

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Ну на счет тройника автор конечно погоричился,хотя на испанских и английских галеонах и караках 15 го века такие вещи встечались довольно часто.

Только тогда уж надо было ставить четверник или пятерник, ну не как не тройник.

Спасибо за замечание! Я не знал! Буду иметь ввиду!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

........

А по парусникам как только дашь замечание, то у админа сразу же ответная реакция.


Я что-то не совсем понял.. в чем моя ответная реакция? Может Вы все же потрудитесь внимательно читать чужие комментарии, а не только свои собственные. По шлюпкам я с Вами не спорю. Ответ принял к сведению, особенно что касается музея.
Однако замечу что применение бисера в 1/150 на пластике вполне приемлемо, и это делают очень многие кто не в состоянии самостоятельно их изготовить.
Моя реакция лишь на то что у Вас есть манера выдергивать из контекста определенные фразы, которые Вам выгодно.
И еще. Просьба к Вам. Обосновывайте свое мнение сразу или по отдельности в следующем комментарии, а не вставляйте в уже прошедший комментарий.Может возникнуть недопонимание. Это ведь не единичный случай.

Дмитрий Третьяков Дмитрий Третьяков

Спонсор

На сайте с 10.01.2015

23     268

А мне понравилось. Да, есть недочеты - провисшие шкоты, пластиковые ванты, блоки из бусин вблизи выглядят не ахти, блестящие паруса, шпрюйты не слишком аккуратные (их проще было из литников вытянуть либо из тонкой проволоки сделать в таком масштабе, да с жесткими парусами), горденей нет на нижних парусах, фока-штаг уж больно кривой...
Но в целом хорошо смотрится. Окраска - вообще отличная. Моя пластиковая Глория до этой "изкоробки" точно не дотягивает)
Я за галерею.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Отличнейшая изкоробка! Я за галерею. Без вопросов.

?
Гость
Гость

Стараюсь не комментировать пластиковые модели,но резануло "идеальная модель". Конечно,она далека от идеала,но весьма неплоха. И я во многом соглашусь с Александром Бурковым,а уж с Игорем я соглашаюсь завсегда.
То,что было в коробке собрано и покрашено как надо. А если автор решил апгрейдить такелаж.то ему надо было подойти к этому ответственно. Блоки в таком масштабе можно и изготовить,поддержу Владимира. Такелаж то провисает,то торчит горбом,что производит впечатление неопрятности. Если уж делаешь провис снасти сделай чтобы это выглядело естественно,а не как зигзаг. И так далее,но я не специалист в пластике и тем более не знаю матчасть. Хотя у автора,мне кажется, есть желание делать грамотные модели. В отличие от многих слегка склеивших и покрасивших пластик и тут же" Даёшь галерею". Тьфу...
В общем- Удачи.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Стараюсь не комментировать пластиковые модели,но резануло "идеальная модель". Конечно,она далека от идеала,но весьма неплоха. И я во многом соглашусь с Александром Бурковым,а уж с Игорем я соглашаюсь завсегда.

То,что было в коробке собрано и покрашено как надо. А если автор решил апгрейдить такелаж.то ему надо было подойти к этому ответственно. Блоки в таком масштабе можно и изготовить,поддержу Владимира. Такелаж то провисает,то торчит горбом,что производит впечатление неопрятности. Если уж делаешь провис снасти сделай чтобы это выглядело естественно,а не как зигзаг. И так далее,но я не специалист в пластике и тем более не знаю матчасть. Хотя у автора,мне кажется, есть желание делать грамотные модели. В отличие от многих слегка склеивших и покрасивших пластик и тут же" Даёшь галерею". Тьфу...
В общем- Удачи.


Спасибо, с замечаниями согласен, некоторые попробую устранить. Штаги действительно искривились, сильнее их не натянуть, дело в том, что нужно рангоут менять на дерево, чтобы его не изгибало. С покраской уже рука набита, будем совершенствоваться и в остальном.

?
Гость
Гость
Цитата:Стараюсь не комментировать пластиковые модели,но резануло "идеальная модель". Конечно,она далека от идеала,но весьма неплоха. И я во многом соглашусь с Александром Бурковым,а уж с Игорем я соглашаюсь завсегда.

То,что было в коробке собрано и покрашено как надо. А если автор решил апгрейдить такелаж.то ему надо было подойти к этому ответственно. Блоки в таком масштабе можно и изготовить,поддержу Владимира. Такелаж то провисает,то торчит горбом,что производит впечатление неопрятности. Если уж делаешь провис снасти сделай чтобы это выглядело естественно,а не как зигзаг. И так далее,но я не специалист в пластике и тем более не знаю матчасть. Хотя у автора,мне кажется, есть желание делать грамотные модели. В отличие от многих слегка склеивших и покрасивших пластик и тут же" Даёшь галерею". Тьфу...
В общем- Удачи.
Спасибо, с замечаниями согласен, некоторые попробую устранить. Штаги действительно искривились, сильнее их не натянуть, дело в том, что нужно рангоут менять на дерево, чтобы его не изгибало. С покраской уже рука набита, будем совершенствоваться и в остальном.

Конечно,пластик вещь коварная,но и дерево,оно здесь тонкое, может повести. Не надо бегучий такелаж "тащить"целиком. Провёл до блока,капнул на входе в блок клеем,затем с другого борта,затем уже дальше. И таким образом ты не перенагрузишь рангоут неравномерно и его не будет вести. Требуется аккуратность и очерёдность-один борт,другой При этом можно сформировать провесы, "выгладить их пальцами или пинцетом и зафиксировать жидким клеем. Как-то так. Но повторюсь- я не специалист в пластике поэтому сомневайся.
Удачи.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Понравилась работа. Хорошая окраска, аккуратно сделано. Немного портит впечатление ненатянутые кое-где нити. Не спец в парусниках, но может стоит в таких местах использовать спандекс, он хорошо тянется и можно разодрать на нужную толщину, и с минимальной нагрузкой-натяжением получить прямую. Но это мои предположения.
З.Ы. Не считаю что для хобби так уж нужно "ловить блох" по матчасти. Если конечно не претендуешь на победу на выставках. Соглашусь с автором, главное получать удовольствие от своей работы. А тонкости в работе могут оценит максимум, сам убедился, пяток-десяток знатоков остальные довольствуются общим впечатлением. И никого не поразить, например, что такелаж выполнен несколькими толщинами нитей, если при беглом взгляде это не заметно.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Цитата:Цитата:Стараюсь не комментировать пластиковые модели,но резануло "идеальная модель". Конечно,она далека от идеала,но весьма неплоха. И я во многом соглашусь с Александром Бурковым,а уж с Игорем я соглашаюсь завсегда.

То,что было в коробке собрано и покрашено как надо. А если автор решил апгрейдить такелаж.то ему надо было подойти к этому ответственно. Блоки в таком масштабе можно и изготовить,поддержу Владимира. Такелаж то провисает,то торчит горбом,что производит впечатление неопрятности. Если уж делаешь провис снасти сделай чтобы это выглядело естественно,а не как зигзаг. И так далее,но я не специалист в пластике и тем более не знаю матчасть. Хотя у автора,мне кажется, есть желание делать грамотные модели. В отличие от многих слегка склеивших и покрасивших пластик и тут же" Даёшь галерею". Тьфу...
В общем- Удачи.
Спасибо, с замечаниями согласен, некоторые попробую устранить. Штаги действительно искривились, сильнее их не натянуть, дело в том, что нужно рангоут менять на дерево, чтобы его не изгибало. С покраской уже рука набита, будем совершенствоваться и в остальном.

Конечно,пластик вещь коварная,но и дерево,оно здесь тонкое, может повести. Не надо бегучий такелаж "тащить"целиком. Провёл до блока,капнул на входе в блок клеем,затем с другого борта,затем уже дальше. И таким образом ты не перенагрузишь рангоут неравномерно и его не будет вести. Требуется аккуратность и очерёдность-один борт,другой При этом можно сформировать провесы, "выгладить их пальцами или пинцетом и зафиксировать жидким клеем. Как-то так. Но повторюсь- я не специалист в пластике поэтому сомневайся.
Удачи.


Спасибо!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Паруса толстоваты,а так вроде смотрится ничего.

Визуальная "толстоватость" убирается простейшим способом: по торцу проходим мягким грифелем от обычного канцелярского карандаша.

"Толстоватость" как рукой снимет!

С Уважением, Алексей.

P.S. А мне лично модель понравилась.
И преподнесена грамотно.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

Цитата:Паруса толстоваты,а так вроде смотрится ничего.

Визуальная "толстоватость" убирается простейшим способом: по торцу проходим мягким грифелем от обычного канцелярского карандаша.

"Толстоватость" как рукой снимет!

С Уважением, Алексей.

P.S. А мне лично модель понравилась.
И преподнесена грамотно.


Спасибо за совет!

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

А мне понравилась модель! Про недостатки уже сказали. И если честно, то я тоже не считаю что надо делать от и до. Где то схалтуришь, где то просто не подлезешь. А где то масштаб не позволяет, сделать всё в точности. Конечно стараешься, всё сделать, но не всегда получается.
Удачи автору!

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Корабль понравился. Пусть не "идеальная "изкоробка, но на процентов 90 близка к этому. Я за галерею.

Цитата: Я не претендую на доскональное знание всех мелочей, не пишу монографий и не выставляюсь на выставках. Я просто получаю удовольствие от процесса и результата.

Вот согласен на 200%. Главное, что автор получил удовольствие от процесса,а мы, ну пусть не все, но многие - от результата.

A_N_D_R_E_J A_N_D_R_E_J

На сайте с 05.03.2016

2     583

Приветствую Роман! Замечательная изкоробка получилась! Ошибки все уже указаны, я голосую за галерею !( но в следующей модели корабля указанные ошибки будут непростительны).

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Недостатки конечно есть, о них уже сказали и критика справедлива. Однако модель получилась как изкоробочная версия работы очень привлекательной.
Согласно голосованию модель направляется в Галерею.
Автору пожелание на будущее не торопиться, стараться учесть предыдущий накопленный опыт, не повторять ранее допущенных ошибок даже если строится изкоробочная версия.
Тем более что у автора данной работы имеется огромный потенциал, накоплен большой опыт и поэтому в следующей работе "детские ошибки" прощаться не будут)). Да и критика я думаю будет уже более серьезной.
Вообщем удачи!

Кирилл Кирилл

На сайте с 17.03.2015

0     3

Сочетание цветов очень красивое - под цвет дерева коричневый. Красный и золотой. Видно человек старался и вкладывал свою душу в Парусник. За Галерею!

И.Михалыч И.Михалыч

На сайте с 05.08.2015

6     170

К сожалению, такелаж на данной модели автора выполнен даже хуже(небрежнее), чем на его предыдущих моделях.

Ро
Роман

На сайте с 31.10.2016

13     0

К сожалению, такелаж на данной модели автора выполнен даже хуже(небрежнее), чем на его предыдущих моделях.

Не соглашусь. Что именно? Ненатянутые шкоты? Это я уже понял, подтяну. В остальном же, как я уже писал, в комплекте элементарно даже блоков нет... Бисер не лучший вариант, но лучше, чем предполагаемый инструкцией вариант. Небрежно я к моделям не отношусь, но и масштаб мелкий, поэтому выглядеть будет не так как на тех.
И.Михалыч, а какую из ваших моделей можно взять за образец для выполнения? Хотел взглянуть...

И.Михалыч И.Михалыч

На сайте с 05.08.2015

6     170

Что именно перечислять не буду, выше Вам все указали.
Мои за образец брать не надо, на них тоже косяков хватает, и я за них получил свою порцию справедливой критики.
А взглянуть никто не мешает, кликните на аватар и смотрите.

Ni
Nickie

Спонсор

На сайте с 31.05.2015

6     1122

Эта "изкаробка" смотрится на порядок пристойнее, чем та, что стоит в собранном виде в магазине при музее Ваза рядом с наборами от Revell.

Однако отмечу, что у прототипа окраска была разнообразнее по мнению исследователей (сейчас ее пытаются воспроизвести, анализируя остатки пигментов на отдельных частях скульптур). Это я так, в порядке популяризации обзора от Антона Хотеева.

Войдите, чтобы оставить комментарий.