Karopka

Messerschmitt Bf-109G2.R6 tropp

Автор: Zerstorer251 2 870 просмотров
Производитель:
hobby boss
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте друзья хотел представить вам мою вторую модель мессера

Красил нитрой с Петровки цвет хотел сделать выгоревшим на солнце

Смивка маслом сонет

Сколы и потертости сделаны  маркером

Пигмент ХОМА светлая пещаная пиль

Модель собирается просто по матчасти довольно слабая но на второй раз пойдет)

Внешний вид старался сделать с упором на беспощадную експлуатацию в пустыне по той причине что  в 43 году в Тунисе люфтваффе было не сладко!

 

С доработок: Бронеспинка, провод, приборная панель от Revell

Критику и пожелания приму с благодарностью.

Оценки

93,77 из 100
Исполнение: 96,50 Окраска: 75,33 Матчасть: 99,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Похоже, что лопасти чорные, а диски колес нечорные? Должно быть наоборот!

Внешний вид старался сделать с упором на беспощадную експлуатацию в пустыне по той причине что в 43 году в Тунисе люфтваффе было не сладко!

А угольные шахты, по которым пузом ползал самолет, в Тунисе тоже были?
Еще излишний блеск мешает.
Антенну луше делать из более тонкого материала. Например, бантика.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Какой же у хоббика страшный мессер...

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Благодарю Рустам по всех пунктах понятно
Диски поправлю
Антену исправлю
Блеск задую
Но пожалуйста детализируйте почему вам не понравилось пузо вроде нету там черних пятен
особенно натурально получилось на 5 фото
А на 2 последних похоже тени сыграли злую шутку(

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

"Красил нитрой с Петровки" Петровка 38?

Какой же у хоббика страшный мессер...

Согласен, и не только мессер. Но если приложить руки и нормально покрасить то может и не плохая моделька получиться.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

"Красил нитрой с Петровки" Петровка 38?

Цитата:Какой же у хоббика страшный мессер...

Согласен, и не только мессер. Но если приложить руки и нормально покрасить то может и не плохая моделька получиться.


Хоббика ни что не спасет)))

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Про покраску повторяться не буду, кресты на нижних плоскостях похожи на (отстойные) ревеловские.
Самая большая тактическая ошибка это открытый фонарь. Потому как открыть открыли, а внутри оставили изкоробочную пустыню. с какой целью тогда открывали?

Пример: модель оборудована подвесным баком, значит в кабине , по правому борту, надо проложить топливопровод от основного бака до приборки и далее вниз к подвесному. Т.е. вы представляете, что даже одна большая желтая труба внутри кабины, сильно изменит ее восприятие. А там есть что еще (кроме топливопровода) в 72-м доработать.
Второй вариант: сделать фонарь подвижным (на bf-109 он прекрасно делается открывающимся, причем сделать намного легче чем в 48-м, вот такой парадокс). Тогда внутрянку можно и не дорабатывать, т.к. все внимание будет сосредоточенно на самом фонаре.

Не понравилась антенна радиокомпаса, совсем стремная. Попробуйте сделать ее из расплющенной медной проволоки или из куска телескопической антенны радиоприемника, подходяшего диаметра.

Ну а в целом, для стартовой модели, совсем не плохо.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Я так понимаю, Хобик делает какую то сборную солянку из модификаций? Что это за название - Ме-109 троп...
По форме ниш - вроде б Фридрих-2. Но тогда кольцо радиополукомпаса совсем лишний элемент. Если это Фридрих четвертый - ниши не скругленные. А судя по мелким воздухозаборникам (которые смотрятся переразмеренными) на носу с обеих сторон и короткой мачте антенны - какой то намек на "Густава". Водится такое за Хобби Босовскими "Изи Китами" - они откровенно плюют и забивают на особенности различных модификаций различных аппаратов. Выдают на гора "универсальный винегрет". :-)
Я тоже совсем не понял, что это за краска такая "с Петровки". Но цвета совсем не РЛМовские, даже не смотря на испепеляющее солнце Туниса. И если Тунис - разве не должны быть законцовки снизу белыми? (Хобби Босовская схема окраски в расчет не принимается, ибо на 70% скорее всего - лажа))))
Ну и совсем уж тупой вопрос - Где деньги, Зин? В смысле - Где аэронавигационные огни?
Разрушитель, и еще одно пожелание. Не нужно выделять на моделях органы управления серебрянкой, даже маркером. Не стоит показывать сколы в тех местах, где ходят рули. Уж лучше по линиям пройтись мягким коричневым карандашом а затем влажной ватной палкой.

Фюзеляж наверное цельно литой, не из двух половинок? В таком случае труднее показать знаменитую "Щель Мессершмитта". Почитайте о конструкции самолета, поймете о чем речь.
Удачи!

Эдуард Эдуард

На сайте с 28.06.2013

26     11

Согласен с Димой. Сразу резанул зелёный "с Петровки", перед началом работы над моделью-тщательно изучайте прототип. Удачи.

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Благодарю коллеги постарюсь исправить это на данной модели и учту на поледующих). Просто впервые красил аерографом делал смывку, выделял расшивку и потертости не хотел для експеримента брать хорошую модель, я видел что етот мес не очень по матчасти, потому использовал его как тренажор покраски и старения.

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

А сам мессер G2 хотя прототип G4, но для таких дров не стал сильно парится.

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Краска с петровки)) тоесть самопал, сами краски неплохие но зеленый сам неудачно подобрал(

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Не стали париться с написанием названия? :-)))
Ну дык исправьте - Bf.109G2/R-6 trop
R-6 означает Рустзац по типу 6 - это вариант комплектования самолета подкрыльевыми пушками MG-151 калибром 20мм.
Jg53 -не имеет никакого отношения к названию. Это обозначение соединения 53я ягд гешвадер. Истребительная эскадра.
Почему наши китайские друзья пишут такие странные названия, ведомо лишь китайским богам и маркетологам "Хобби Босса".
Хотя я догадываюсь почему...

Разрушитель, а все таки, разрушьте интригу и не только для меня. Что это за краска такая "с Петровки"? :-)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Пардон, пока писал, ответ пришел.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Очевидно, это Bf-109 G2/R6. Может быть и F-4/R6. (Хоббит их всех унифицировал и обезличил).
Если уважаемый автор исправит черный винт на RLM-70, то это будет уже хорошо.
Окрас, сам по себе, фантазийный. Красили "на итальянский манер", т.е. с зелеными пятнами или полосами, поверх пустынной окраски. Сам цвет RLM-79 мог быть или "песочно-желтым", или "песочно-коричневым", в зависимости от местности, где воевали. Цвет подбирался под оттенок грунта в районе базирования.
Очень интересны для этого современные снимки ВКС из Сирии. В Тунисе то же самое, пустыня - она и в Африке пустыня))).

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Еще есть косячек с фонарем: он не должен быть зеленым.. Это стандартная деталь, (как и винты) она поставлялась готовой и окрашенной и устанавливалась на самолет. В нашем случае, это тоже RLM-79. А в европейских самолетах это RLM-66.
Фильтр воздухозаборника красился в цвет корпуса и мог быть снизу голубым, а сверху песочным, или полностью песочным.
Снизу на законцовках не хватает белых полос (и сейчас не поздно добавить). Делали для того, чтобы итальянцы, или свои не приняли Вас за британца..)
Про блеск: если самолет из музЭя, то может блестеть еще и не так..))))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Самая клевая окраска для Густава второго :-))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Но музЭйщики не рискнули покрасить винт в черный цвет )
А диски в RLM-02 рискнули )))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

На картинке, которую привел герр Петрофф не хватает надписи "Marlboro", или "Ferrari" ))))
Но очень хорошо видно антенну радиополукомпаса. Ее бы сточить от толстого и жлобского хоббитовского, было бы лучше. А потом подкрасить аккуратненько кисточкой..
Главное, что большинство косяков исправимы без большого труда.. )

Разрушитель, а все таки, разрушьте интригу и не только для меня. Что это за краска такая "с Петровки"? :-)))

И такой вопрос задает сам герр Петров? )))))))))) Я вас умоляю, Вам ли не знать)))))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот, нашел-таки ссылку на космические снимки.
Там очень интересно видно 2 основных цвета поверхности.. Это не к тому, что на модели коричневый не тот, он нормальный. Это чисто для справки. Британская "темная земля" тоже такая, применительно к африканским самолетам.
https://news.mail.ru/politics/31107290/
Хотя в Тунисе есть зеленые кустики и цвет, видимо, посветлее. Под это и маскировали самолеты..

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

[QUOTE]Про покраску повторяться не буду, кресты на нижних плоскостях похожи на (отстойные) ревеловские.
Не сосвем понял--чем у Ревелла кресты вам не угодили ?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Нашел случайно картинку. Теперь все ясно с этими идиотскими зонтиками. :-)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

мне понравился, правда по достоверности окраски я не специалист. а из изъянов хоббика убрал бы разве что несуразные ребра на рулевых поверхностях - это ведь не сложно, больше ничего критичного не вижу в сравнении с популярными азмоделовскими.
как краска, кстати? прислали такую в подарок, но я после акрила стремаюсь пользоваться)

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Самая клевая окраска для Густава второго :-))))

А капот то от фридриха

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Краска для аерографа отличная с недостатков плохо ложится без авиагрунта и очень вонючая приходится одевгать респиратор и выходить на лестничную площадку.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

Самая клевая окраска для Густава второго :-))))

даже не видел фотку

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

про модель все правильно сказали, а как тренировка смывки и обдиринга вполне нормальный вариант.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Для второй модели - исполнено весьма неплохо. Изучайте "матчасть" перед сборкой и и замечаний будет в разы меньше. Краскам "с Петровки" , я бы, не очень доверял )
По прототипу: похоже, это всё-таки, G-4 Вольфганга Тонне, на котором он и "самоуничтожился".
В остальном: Вы на правильном пути - успехов в дальнейших работах! ...и не верьте китайцам ))

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Практически все исправил осталось законцовки крыла покрасить и все)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Практически все исправил осталось законцовки крыла покрасить и все)

Если покрасите их, то можно, заодно, сделать БАНО.
Смею напомнить: в Вашем варианте законцовки белые только снизу..

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Да подскажите пожалуйста чем можно залить бано, можно ли попробовать клеем глобус акуратно протянуть остекление или таки взять пластик из зажигалки и пилить?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Да подскажите пожалуйста чем можно залить бано, можно ли попробовать клеем глобус акуратно протянуть остекление или таки взять пластик из зажигалки и пилить?

Не ведитесь на попытки коллег превратить завершенную стройку в "present continuous"!
Покрасьте серебрянкой, а сверху тамиевскими прозрачными лаками. Если лаков нет, то поставьте их в план закупок, а в будущем тщательно изучайте как на прототипах выглядели АНО, гидравлические шланги и "солдатики". Это фетиши, и за них Вам многое простится!

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Гидравлические шланги добавил вчера)

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Спасибо за рекомендации)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

БАНО лучше накрасить, как посоветовали.. Они маленькие, пластик и запил там не обязательно.
Солдатики в 72-м масштабе есть полное излишество.

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

В етого мессера нет белых законцовок, но так как я уже отошел от привязки к прототипу всетаки слелаю их белыми)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Есть законцовки, но только снизу, поэтому на некоторых фото их не видно..

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Вот это да... Точно вторая модель, а не первая? Или предсерийная, так сказать?

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Первый был зеро хасигавы очень старая модель еще с внешней расшивкой
А до етой модели испортил BF 109 G10 Revell и Фокевульф 190 хоббибоса
В первом случае убил фонарь клеем с дихлоретана( Во втором случае поверх нитры покрасил алкидной краской кистю получилось отвратительно

Ze
Zerstorer251

На сайте с 30.10.2017

0     0

Вот это да... Точно вторая модель, а не первая? Или предсерийная, так сказать?

Експерементальная)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Еще я бы посоветовал подкрасить кок винта. Линия расшивки на нем выглядит не аккуратно и блеск излишний. Покрасить тоненько кисточкой - будет лучше.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Работа вышла слабоватой и на будущее используйте для фона лист ватмана.

С уважением Максим

Войдите, чтобы оставить комментарий.