Karopka

Месть Королевы Анны

Автор: Никита Канунников Размещено: 04.11.2017 · Игорь Шейнин 9 578 просмотров
Производитель:
Авторская модель
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:35
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Представляю Вашему вниманию плоды 3.5 месячной работы!
Все детали сделаны вручную, но и есть такие которые покупал.
Пушки -выточены  из латуни.
Все канаты сплетены.
Есть такие детали которые печатал на 3D принтере .
Красил красками Tamiya.
Так же  имеется два вида подсветки , светодиодная лента и светодиоды.
Из основного все !

Оценки

96,97 из 100
Исполнение: 98,22 Окраска: 98,57 Матчасть: 96,05
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

ОГО! Внушительно!

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Общий вид шикарен! Но, цепляют глаз такие мелочи, как неокрашеные изнутри орудия, крученые цепочки и чистые, для такого вида корабля, бочки...

Никита Канунников Никита Канунников

На сайте с 20.09.2014

4     47

Общий вид шикарен! Но, цепляют глаз такие мелочи, как неокрашеные изнутри орудия, крученые цепочки и чистые, для такого вида корабля, бочки...

Ясно, спасибо, учту .но пушки изнутри окрашены! А то что на фото виден немного голубоватый цвет (медный купорос ) его я вычистил .

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Великолепная модель! Впечатляет.
Согласен с замечанием по поводу чистых бочек. По пушкам медный купорос отдает голубизной и с казенной части, такое чувство что орудия заряжаются с казенника. Макросъемка выдает проблемы с такелажем, некоторые тросы от узлов выгибаются вверх. видимо благодаря клею.
Хотелось бы уточнить масштаб действительно 1/35 как указано в описании или другой.
Общее впечатление от модели положительное. Я за галерею!

Никита Канунников Никита Канунников

На сайте с 20.09.2014

4     47

Великолепная модель! Впечатляет.

Согласен с замечанием по поводу чистых бочек. По пушкам медный купорос отдает голубизной и с казенной части, такое чувство что орудия заряжаются с казенника. Макросъемка выдает проблемы с такелажем, некоторые тросы от узлов выгибаются вверх. видимо благодаря клею.
Хотелось бы уточнить масштаб действительно 1/35 как указано в описании или другой.
Общее впечатление от модели положительное. Я за галерею!


Спасибо! Да 35 масштаб.

Юрий Чайка Юрий Чайка

На сайте с 26.05.2017

1     24

Модель замечательная! Эдакий модельный футуризм! Такие работы всегда привлекают внимание. Смотрится очень гармонично и наверняка займет свою нишу в галерее.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Добрый день,
почему-то, смотря на эту работу, я её воспринимаю не как модель, а как художественное произведение. И опираясь на то, что это художественная работа, общее впечатление положительное. У меня замечание по 3D деталям, всё таки их нужно обработать, зашкурить. Лодка будто сделана из нитей. Как художественное произведение её можно поместить в галерею, но не в раздел кораблей. Если её рассматривать, как модель корабля, то очень много недочетов, и скорее это песок.

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Ну есть проблемы с такелажем, но и для песка жирновато как-то, общий вид шикарный,
одни паруса чего стоят, да и художественная составляющая есть, так что матчасть тут на второй план.
Учитывая что это "самопил", и возраст мастера, старание-терпение, я конечно за галерею...

Владимир Владимир

На сайте с 17.01.2016

3     1474

Оригинально выполненная работа. Есть конечно ляпы и недочеты, но труд и старание налицо. Согласен с Андреем Шестопаловым - галерея, но не в раздел парусников.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Интересная модель,мне понравилось.

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Работа сложная, впечатляет. О недочётах и ляпах правильно упоминали.Тем не менее, на мой взгляд, с небольшим положительным перевесом модель можно разместить в корабельной галерее. Извиняюсь,но на парусный паровоз совсем не похоже.)))

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Модель очень понравилась!
Глаз однозначно цепляет!

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Только заметил, а "Весёлый Роджер" ХДЕ!?

A_N_D_R_E_J A_N_D_R_E_J

На сайте с 05.03.2016

2     583

Не смотря на недочеты мне модель очень понравилась, проделан огромный труд. За галерею.

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Я вот все жду,когда кто нибудь "Умирающую чайку" Джека воробья сделает, Никита может вы попробуете?
У вас самоделы очень хорошо получаются.
Если возметесь помогу материалами по ней есть немного.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Как бы это выразиться...Вот- впечатляющее безобразие с элементами и грамотности и вопиющей безграмотности.Бросается в глаза неправильная запасовка блоков,юферсы с одним стрендом и ЦЕПИ!!!!!Все остальное для сувенирного изделия выполнено даже слишком хорошо,но за цепи ....Для песка слишком шикарно,но для корабельной галереи не в тему.Думаем господа,думаем. Работа-то очень впечатляет.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всех, приветствую!
На счет раздела Галереи.
В Галерее размещено большое количество "Черных жемчужин" и есть так же "Месть королевы Анны", ну и "Летучие голландцы" встречаются.
ЧЖ и Месть имеют реальные прототипы хоть и киношные. Да и матчасть у этих экземпляров не главное, немаловажная но не главная составляющая.
Так что не вижу смысла менять раздел для этих моделей.
Другое дело когда из модели имеющей реальный прототип делают фантазию, или чисто фантазийный корабль тогда да, можно думать о соответствующем разделе.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Для песка слишком шикарно,но для корабельной галереи не в тему.Думаем господа,думаем. Работа-то очень впечатляет.

Есть раздел "разное". К сожалению логика разделов галереи не имеет подраздела, а жаль.

Korbut Korbut

На сайте с 20.10.2014

14     862

Цитата:

Есть раздел "разное"


Вы о чём? Это корабль а не трактор...

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Поддержу на счет раздела галереи в корабельной гавани ей самое место.
Ну вот приехали,если мы еще начнем все киношные корабли по разным разделам рассовывать,только за то,что они киношные,то галерея обеднеет как минимум на одну треть.
А давайте еще корабли в бутылках,тоже за несоответствие матчасти в раздел "разное" отправлять.

Александр Бурков Александр Бурков

На сайте с 19.02.2012

20     4827

Да, согласен с указанными выше недостатками. Они есть и их много.
Но впечатление от модели очень положительное,на мой взгляд плюсов гораздо больше. Мой голос за раздел корабли, проще говоря - Галерея!

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

За такой труд,— снимаю шляпу!

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

После размышлений я за галерею.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа.
Если мой голос зачтётся только галерея.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Хоть и не люблю эти чудовища голливудские, - работа Автором проделана большая и результат вызывает уважение. Галерея

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Добрый день!
Интересная модель получилась! Красиво!
Удачи!

I-GOR I-GOR

На сайте с 11.06.2016

1     0

Очень колоритно выглядит ! Руль бы добавить ... Отлично !!!

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Мне модель понравилась, я за галерею!

Алексей Рогозин Алексей Рогозин

На сайте с 25.11.2014

9     366

Модель, несомненно, получилась интересная, и работа проделана большая. Но... какая-то фэнтезийно-сувенирная. Тем не менее - за Галерею.
С уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Отличная работа.

Если мой голос зачтётся только галерея.


Конечно зачтется.

Виктор Виктор

На сайте с 08.09.2015

2     301

Покраска очень живая получилась), да и в целом прогресс в плане художественного оформления модели просто огромный!)
Я за корабельный раздел галереи( не такому дилетанту как я говорить, но ИМХО худ. часть должна быть на одном их первых мест в критериях оценки модели=) )

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Мне тоже понравилось. Прибавьте и мой голос.

Микаэл Геворкян Микаэл Геворкян

На сайте с 30.04.2015

3     4

Очень недурственно. Есть на что посмотреть. Автору респект. Накрыть бы еще колпаком стеклянным, а то потом от пыли трудно будет избавиться.

Евгений Евгений

На сайте с 23.05.2017

9     47

Люблю корсаров. Галерея конечно)

Евгений Евгений

На сайте с 05.04.2015

17     216

Мне торпедные аппараты понравились больше всего.. )))

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Не сразу понял ,о чём речь )) !
а точно - стоят! ))
Колоритно все получилось! окраска, насыщение деталями...
но не понятно почему с такелажем так много " ошибок"...выдержать бы диаметры снастей,хотя бы приблизительно, по Хоккелю... сделать правильную обвязку блоков и юферсов...от этого модель только бы выиграла!смотрелись бы все эти " верёвки" гораздо гармоничнее...явно ,что эта задача автору по плечу...поленился что ли? ))
то что троса все правильно свитые - это плюс ! а дальше... ?

Никита Канунников Никита Канунников

На сайте с 20.09.2014

4     47

Всем спасибо, колпак на модель есть.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Я вот все жду,когда кто нибудь "Умирающую чайку" Джека воробья сделает, Никита может вы попробуете?

У вас самоделы очень хорошо получаются.
Если возметесь помогу материалами по ней есть немного.


О! А я всё думаю, как мне правильно употребить одну бутылку в дело, хороший вариант. Спасибо за идею.

Никита Канунников Никита Канунников

На сайте с 20.09.2014

4     47

Я вот все жду,когда кто нибудь "Умирающую чайку" Джека воробья сделает, Никита может вы попробуете?

У вас самоделы очень хорошо получаются.
Если возметесь помогу материалами по ней есть немного.


Да в принципе я готов начать делать!

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Цитата:Я вот все жду,когда кто нибудь "Умирающую чайку" Джека воробья сделает, Никита может вы попробуете?

У вас самоделы очень хорошо получаются.
Если возметесь помогу материалами по ней есть немного.
Да в принципе я готов начать делать!


Никита куда скинуть материалы по ней,может вы стройку откроете,думаю всем будет интересно посмотреть на ваше творение.

Андрей Шестопалов Андрей Шестопалов

Спонсор

На сайте с 20.09.2016

13     153

Цитата:Я вот все жду,когда кто нибудь "Умирающую чайку" Джека воробья сделает, Никита может вы попробуете?

У вас самоделы очень хорошо получаются.
Если возметесь помогу материалами по ней есть немного.
Да в принципе я готов начать делать!


Здорово, будем смотреть!

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Честно сказать - мне не понравилось. Никита только без обид, пожалуйста. Я объясню.
Во-первых, паруса. Для меня они выглядят как-будто сделаны из старой высохшей клеёнки, которой моя бабушка накрывала стол (помните ещё пахла какой-то химией?). Слишком резкие заломы и изгибы. Скорее всего это от краски.
Во-вторых, такелаж. Во многих местах где необходимо нет обтяжки, топорщатся нитки от узлов из-за клея. А больше всего расстроили талрепы красного цвета, которые на некоторых юферсах даже не пропущены сквозь отверстия.
В-третьих, цепи, бочки и ядра. Всё слишком чистенькое и блестящее. Цепи кручёные ювелирные местами зачернены, а местами прямо золотом сверкают. Бочки тоже как-будто позолотой покрыты. А ядра разве не чугунными были? А чугун чёрный почти, да ещё сверху салом намазаны были.

Думаю как киношный корабль, да под стеклянным колпаком, будет смотреться красиво с расстояния 2-3 метров. Но разглядывая его, я расстраиваюсь. У меня остаётся впечатление некоторой неряшливости.
PS А правда, где руль?

Garik Garik

На сайте с 28.10.2011

14     170

Я бы и загод с этим не справился, просто идеально, браво!

Никита Канунников Никита Канунников

На сайте с 20.09.2014

4     47

Руль я просто забыл установить)

Никита Канунников Никита Канунников

На сайте с 20.09.2014

4     47

Цитата:Цитата:Я вот все жду,когда кто нибудь "Умирающую чайку" Джека воробья сделает, Никита может вы попробуете?

У вас самоделы очень хорошо получаются.
Если возметесь помогу материалами по ней есть немного.
Да в принципе я готов начать делать!
Никита куда скинуть материалы по ней,может вы стройку откроете,думаю всем будет интересно посмотреть на ваше творение.


Материалы по ней скиньте пожалуйста на почту ( nick.kanunnikoff@yandex.ru) , а стройку скоро открою.
Спасибо!

Ig
IgorSky

На сайте с 15.05.2015

31     2522

Никита, успехов и дальнейшего развития мастерства!

ЮБОРГ ЮБОРГ

На сайте с 19.04.2012

54     1093

Очень зрелищно! Рассматривал с большим удовольствием.

Анатолий Печников Анатолий Печников

Спонсор

На сайте с 25.03.2012

38     5768

Никита, привет. Первое, что хочу сказать - молодец. Прогресс явно виден. Мою сказку ты, похоже, до дыр зачитал. За старательность копирования однозначно 5. Цветовая гамма очень хороша, фотосесия тоже, но...черт скрывается в деталях.

1 - это не 1:35, а 1:55
2 - цепи. Все уже обругали я уточню: любая самая отличная модель превращается в СУВЕНИР, когда используется то барахло, которое ты купил в бижутерии.
3 - Такелаж жесть. особенно штаги, толщина которых немного больше бегучего такелажа. Сам бегучий такелаж слишком толстый
4 - Детали с принтера надо заглаживать
5 - Не надо клепать корабль за 3,5 месяца. Растяни удовольствие на 8. Качество не заставит себя ждать
6 - Очень резкие выбелы по корпусу. Как будто из пушечных портов вода днями и ночами течет в перемешку с Фейри.
7 - Паруса - как из туалетной бумаги. Издалека смотрятся красиво, но вбзизи слишком мятые - не бывает так и в филме тоже
8 - С витражем что-то не ладое вышло...
9 - Кормовые шторы тоже можно было бы хоть немного попилить, а то стоит доска колом.

Короче - не торопись и пили вдумчиво. И брось ты этот 3D принтер на всем подрад использовать. Руки то на что. Ими лучше выйдет.

Куда отправлять - не знаю. Для галереи не тянет. Для личных - жирно. Остается только песок. Не обижайся. С каждым разом у тебя все лучше выходит. Даже если админы отправят в галерею, то это будет большая натяжка. Надеюсь со следующей моделью ты там окажешся абсолютно заслуженно

Никита Канунников Никита Канунников

На сайте с 20.09.2014

4     47

Никита, привет. Первое, что хочу сказать - молодец. Прогресс явно виден. Мою сказку ты, похоже, до дыр зачитал. За старательность копирования однозначно 5. Цветовая гамма очень хороша, фотосесия тоже, но...черт скрывается в деталях.

1 - это не 1:35, а 1:55
2 - цепи. Все уже обругали я уточню: любая самая отличная модель превращается в СУВЕНИР, когда используется то барахло, которое ты купил в бижутерии.
3 - Такелаж жесть. особенно штаги, толщина которых немного больше бегучего такелажа. Сам бегучий такелаж слишком толстый
4 - Детали с принтера надо заглаживать
5 - Не надо клепать корабль за 3,5 месяца. Растяни удовольствие на 8. Качество не заставит себя ждать
6 - Очень резкие выбелы по корпусу. Как будто из пушечных портов вода днями и ночами течет в перемешку с Фейри.
7 - Паруса - как из туалетной бумаги. Издалека смотрятся красиво, но вбзизи слишком мятые - не бывает так и в филме тоже
8 - С витражем что-то не ладое вышло...
9 - Кормовые шторы тоже можно было бы хоть немного попилить, а то стоит доска колом.

Короче - не торопись и пили вдумчиво. И брось ты этот 3D принтер на всем подрад использовать. Руки то на что. Ими лучше выйдет.

Куда отправлять - не знаю. Для галереи не тянет. Для личных - жирно. Остается только песок. Не обижайся. С каждым разом у тебя все лучше выходит. Даже если админы отправят в галерею, то это будет большая натяжка. Надеюсь со следующей моделью ты там окажешся абсолютно заслуженно


Спасибо! Но масштаб действительно 1/35,я сделал больше! А в остальном исправлюсь.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Даже не знаю. Очень трудно принять решение. Большинством голосов высказано за Галерею. Однако соглашусь с критическими замечаниями. Но по части художественной составляющей очень эффектно.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Большинством голосов работа признана достойной для размещения в Галерее.
Удачи!
Однако хочу предупредить автора, что в следующий раз без такого элемента как перо руля корабль направится прямиком в Личные.

Войдите, чтобы оставить комментарий.