Karopka

Heinkel He-P.1073

Автор: Loki Размещено: 20.10.2017 · Лысый Макс 3 470 просмотров
Производитель:
Airmodel Products
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую, товарищи моделисты!

Путём выгодного обмена с коллегой, заполучил я в свои шаловливые и кривоватые ручонки интересную смоляную модель от Airmodel Products  (номер по каталогу -  AM-2068). Этот аппарат начали разрабатывать в 1944 году, но он так и остался в числе «бумажных» проектов.

Чудо враждебной техники должны были поднимать в воздух два движка HeinkelHeS 011 или BMW 003. Стрелять по врагам Рейха предполагалось из пары 30-мм пушек MK 108. Но – не срослось… Подробнее ознакомиться с историей создания самолёта можно, сделав ТЫЦ . Но весьма желательно некоторое знакомство с английским языком.

В коробке с верхним доступом, выполненной из очень плотного картона, обнаружились мануал и запаянные полиэтиленовые пакеты со смоляными отливками. Декали не предполагается, но подобрать что-нибудь из запасов несложно, это же всё-таки Люфтваффе-46, и чёткой привязки к тем или иным подразделениям нет и быть не может. Фонарь – вакушный, слегка пожелтевший. Качество литья я бы оценил на 4 с минусом. Есть пузырьки, которые легко шпаклюются, и сравнительно немного облоя. Деталировка не очень богатая, как и у подавляющего большинства смоляных китов. Есть где развернуться любителям «сусликов». Расшивка очень тонкая и неглубокая, так что шлифовать фюзель и плоскости придётся с великой осторожностью. Нарезать заново по смоле – на большого любителя сильного духом. Стыкуемость в принципе вполне нормальная, хотя без шпаклёвки не обойдётся и тут.

Модель должна вызвать неподдельный интерес среди членов секты Свидетелей Исхода Люфт-46 в Новую Швабию. Я уже подумываю насчёт «антарктического» камуфляжа.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (32)

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Как то жутковато выглядят отливки... Смолу мешали в прокопченных кастрюлях?
Хотя... Если на прилепленной бирке цена в рублях, тогда нормально! Оно того стоит... :-)))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Увы, цена в евриках...

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Симпатичный Wunderакулёныш... А вот качество по мне посравнению с другой представленой waffлей похуже.
Блин, вот чем бодрил ум Heinkel, что б в нём появлялись столь изощрённые формы аэропланов?
Ждём в собранном виде.

?
Гость
Гость

Если тут качество литья "4-", то тогда. что такое "3"? Кривые дрова, сделанные где-то в ванной я вижу.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Если тут качество литья "4-", то тогда. что такое "3"? Кривые дрова, сделанные где-то в ванной я вижу.

Всё познаётся в сравнении. Поглядите, что творит Анигранд))) Кривизны здесь как раз не наблюдается, общий уровень в районе Планет Моделс.

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Да, хороший подарок для маньяка.
Для обычного моделиста избалованного моделями изо всех сил выпендривающихся модельных фирм может вызвать чувство стойкого отвращения...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Да, хороший подарок для маньяка.

Именно! Главное - правильно подобрать инструмент!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Именно! Главное - правильно подобрать инструмент!

Да уж, действенный скрайбер... таким из любого дровяного набора можно буратину строгануть...

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

А уж глядя на криво приклеенный ценник в голове начинает навязчиво пульсировать вопрос-

А НАХРЕНА ???

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

А НАХРЕНА ???

Не, за реальные еврики я бы не потянул. А тут почти халява, пуркуа бы не па?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Прикольная штукенция. Описание тоже улыбнуло. Особенно "пакты со смоляными отливками", не от Молотова-Риббентропа случаем?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Как то жутковато выглядят отливки... Смолу мешали в прокопченных кастрюлях?

Хотя... Если на прилепленной бирке цена в рублях, тогда нормально! Оно того стоит... :-)))


Ну, где Вы, дорогой герр Петрофф видели цены в рублях??? Разве, на далекой Звезде..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Полезный обзор!
Набор, конечно по качеству ощутимо уступает Планету (постараюсь на него тоже обзор дать), но если цена намного ниже, то оно того стоит.
Кстати, расшивку по смоле никогда не режу и другим искренне не советую.))
Острой иглой (но не всяким скрабером) она неплохо "нарезается" по слою грунта.
Ну, само-собой" слой не должен быть микронным.))
А сам проект, как по мне, довольно интересный.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Цитата:Как то жутковато выглядят отливки... Смолу мешали в прокопченных кастрюлях?

Хотя... Если на прилепленной бирке цена в рублях, тогда нормально! Оно того стоит... :-)))
Ну, где Вы, дорогой герр Петрофф видели цены в рублях??? Разве, на далекой Звезде..


...Действительно, чего й то я... Отрываюсь от реальности...
Дорогой Локи, можно немного отвлеченный вопрос? А в чем сакральный смысл написания текста желтыми буквами??? Чувствуется "это жжжжжжжж не спроста"(с) Винни Пух. Чувствуется тут попахивает тайными знаниями, наследием предков, и веет холодными ветрами Новой Швабии...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Дорогой Локи, можно немного отвлеченный вопрос? А в чем сакральный смысл написания текста желтыми буквами??? Чувствуется "это жжжжжжжж не спроста"(с) Винни Пух. Чувствуется тут попахивает тайными знаниями, наследием предков, и веет холодными ветрами Новой Швабии...

Не без этого. В дальневосточных традициях жёлтый - цвет Вечности. А Тибет, точнее знания лам секты Бон, очень сильно повлиял на создание вундервафлей. Логическая цепочка уже прослеживается??? Правильно. Мне тупо нравится жёлтый цвет. Особенно - на чёрном фоне.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

"...Мне тупо нравится жёлтый цвет. Особенно - на чёрном фоне."

...хорошо хоть не на голубом... :-)))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

...хорошо хоть не на голубом... :-)))

Так-с. Интересно-интересно... Скажите, пациент, а чёрный с голубым у Вас часто ассоциируется?

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

жуть жуткая. Как проект, так и модель
А за обзор - спасибо. Я такую просто не соберу никогда, не представляю, как её вообще собирать: начнёшь смолу обтачивать - лопнет, руками чуть сильнее сжал - обломал

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

начнёшь смолу обтачивать - лопнет, руками чуть сильнее сжал - обломал

А это, Стас, как с бабами... Но тема - для ЭстеЦкой.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Желтое на черном - это благородно. Цвет российского императорского флага, георгиевской ленты, колорадского жука.. Ламы это одобряли, а они-то понимали в Люфт-46.
ЭТО, а не стремные, плебейские белые кантики на черном и сером!!!))))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

ЭТО, а не стремные, плебейские белые кантики на черном и сером!!!))))

А что, уже белые кто-то рисует? кто посмел извратить кантовскую идею???

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

кто посмел извратить кантовскую идею???

Кто все извращает? Извращенцы! ))))

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

ЭТО, а не стремные, плебейские белые кантики на черном и сером!!!))))

Кантики не трогать! Это святое. Кстати на этот пепелац так и проситься красный кантик по всему борту и надпись "ВАААгх".

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Цитата: ЭТО, а не стремные, плебейские белые кантики на черном и сером!!!))))

Кантики не трогать! Это святое. Кстати на этот пепелац так и проситься красный кантик по всему борту и надпись "ВАААгх".

Вашими стараниями в Калининграде ухудшилась сейсмологическая обстановка, т. к. в могиле нервно заёрзал Иммануил Кант.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Это только начало! При волюнтаристском использовании кантиков перевернется даже труп Кипито )

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Это только начало! При волюнтаристском использовании кантиков перевернется даже труп Кипито )

А задумывались вы, неверные, что даже окраска пчелы - не более, чем чередование чёрных и жёлтых кантиков?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Задумывались... Там чередование ПОЛОС, а кантики по краям (и в Калининграде)))..

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Нескладный какой то проект.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Мегавещь !!! Не знал о таком пректе...Интересно задумывалась по проекту что оба двигла работали постоянно -или же второй включался когда нужно было быстро удрать от супостата ?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Интересно задумывалась по проекту что оба двигла работали постоянно -или же второй включался когда нужно было быстро удрать от супостата ?

Немцы отличаются фатализмом. Поэтому пилот выбирал какой движок включить, подкидывая монетку.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

пилот выбирал какой движок включить, подкидывая монетку.

..потом на основе этого запилили педарачу "Орел, или решка" )))

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Цитата:пилот выбирал какой движок включить, подкидывая монетку.

..потом на основе этого запилили педарачу "Орел, или решка" )))


Хааааааа Смотрел -смотрел.. Там еще серия была "петешествие к Тауэрскому мосту"

Войдите, чтобы оставить комментарий.