Junkers Ju-488A-5 with Hanomag SS 100LN + 2 A bombs on trailers
- Производитель:
- Kora models
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Junkers Ju-488 - немецкий проект дальнего тяжёлого бомбардировщика. Работы над ним продолжались с начала войны до конца 1944 года. Проект не был реализован. Более подробно по нему можно посмотреть здесь: 1 и 2.
Модель из смолы от фирмы Kora в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72230) упакована в коробку из картона с верхним открытием. Для размера и веса содержимого, толщина коробки могла бы быть и побольше. В данном наборе даётся модификация самолёта Ju-488A-5, а в дополнение к нему прилагаются Hanomag SS 100LN с транспортной тележкой и две «проектные» атомные бомбы. Модель бомбардировщика имеет не маленькие размеры и количество деталей в наборе тоже приличное. Литьё довольно неважного качества: имеются многочисленные дефекты и присутствует некоторая общая неаккуратность. Присутствуют пять плат с фототравлением и проволока. Приборная доска и панели с приборами напечатаны на бумаге. Вакку-фонари смотрятся хорошо. Декаль на три фантазийных варианта самолёта, качество нормальное, но местами заметен растр. Инструкция по сборке относительно информативна, но очень заметна «нарисованность» от руки. Варианты окраски даются в цвете. Качество исполнения тягача и бомб полностью соответствует исполнению модели самолёта. Можно отметить только отсутствие остекления у Hanomag.
Набор видится очень непростым в сборке. Может представляет интерес для самых фанатичных поклонников темы Люфт46.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (61)
На сайте с 13.12.2012
45 399
Знатная "футурама"!
Несомненно интересно встанет в паре с В-29, как сказать "первые среди равных".
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Да пребудет со мной етицкая сила... это ж сколько месяцев ты голодал, чтоб такого красавца прикупить? Офигительная машина и бонусы зачётные.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Охренительный аппарат.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Как по мне - аппарат на любителя, а именно на любителя люфтваффе. Тем более, что моделька вовсе не дешевенькая.
Рядом с В-29 лучше поставить реально существовавший Ме-264.На сайте с 15.02.2014
360 666
Согласен. Смотреться они рядом будут.))
Были напряги, конечно.
Но, многолетний фанатизм побеждает.))
Однозначно!))
Само-собой. Модель на истинного любителя.))
Я бы их всех троих рядом поставил.
По Ме-264 тоже обзор бы дал. Но с поиском на сайте теперь фиг поймёшь - давал его кто или нет.
Обидно силы и время потратить, а потом тебе напишут, что давай, дескать, убирай в личные, такой обзор уже был.))
На сайте с 13.12.2012
45 399
...Мона! Но я имел ввиду конкретную модель с "ядрёной" боНбАй...
...К стати, а Ме-264 1/72 не встречался кому-нибудь, ужо его очень хочется...
На сайте с 15.02.2014
360 666
Да они бы все в любом случае смотрелись. Всё же машины одного класса.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Однако...
На сайте с 19.01.2010
4 254
Удивительно! Вот интересно, чем руководствовались проектировщики модели, делая две разных бомбы? Они действительно знали, что у немцев как и у американцев (уран + плутоний), и у наших (Курчатов + Тамм) тоже параллельно развивались ДВЕ ядерные программы (Гейзенберг/Дибнер + ... не помню)? Или разработчики просто "ткнули пальцем в небо" и... попали! Правда у немцев по-бедности в отличие от США и СССР вторая программа была фактически "любительской", без целевого финансирования, но именно она шла в правильном направлении в отличие от технически-ошибочной программы Гейзенберга-Дибнера. У меня также до сих пор нет твёрдого мнения на предмет того, а не пустил ли Гейзенберг программу по ложному пути абсолютно осознанно? Может быть его учитель-Бор так надоумил сделать? Или Гейзенберг ошибался абсолютно искренне, на самом деле? Не узнаем уже никогда.
На сайте с 13.01.2011
5 55
Абр,ааабр,абрвалк....офигеть агрегат! Сколько ж стоит этот красавец и где торгуют?
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ух ты-ж!Ну блин ви даёте сссударь.)))Зачёт однозначно!
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Скорее всего сальдо значительно получилось за счёт туалетной бумаги))
На сайте с 18.07.2010
368 21797
На сайте с 15.02.2014
360 666
Как бы да...))
При всей моей любви к теме Люфт46 должен признать, что все попытки в моделях показать немецкие атомные бомбы, мягко говоря, забавны. Ибо ни одной прорисовки не известно. Да и работы были на такой стадии, что о воплощении в бомбе речь, насколько мне известно, не шла.
Сейчас на Ханнантсе 166$. Когда я брал, если память не изменяет, была скидка процентов на 20...30.
Спасибо, Матвей.
Приверженность теме обязывает.))
На сайте с 15.02.2014
360 666
Не-не. просто после этого какое-то время вообще ничего не покупал по моделям.
Вот, похоже, что только это и остаётся...
На сайте с 19.01.2010
4 254
Естественно. Рано или поздно (если бы их не бомбили) немцы обязательно сделали бы атомную бомбу, ведь в 1939 году они были в этом направлении впереди всех, но наверное всё-таки не в 46 году. Это не немцы двигались медленно. Это американцы прошли этот путь аномально быстро.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вот-вот.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Крутейший самолет.. Собирать его не так просто будет - там одна смола.
Спасибо за обзор, очень интересно.
На сайте с 09.07.2013
53 122
Классная штука !
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Мега-крутой аппарат!Мне, как любителю Люфта, очень интересно было смотреть обзор. Спасибо, Дмитрий!
На сайте с 04.08.2010
86 11641
И опять же при помощи все тех же Немцев.
К секретному проекту, стартовавшему в 1939 году, были подключены многие крупные учёные, эмигрировавшие в 1933 году из Германии (Фриш, Бете, Силард, Фукс, Теллер, Блох и другие), а также Нильс Бор, вывезенный из оккупированной Германией Дании. В рамках проекта его сотрудники работали на европейском театре военных действий, проводя сбор ценной информации о немецкой ядерной программе......
Так,что неизвестно,как бы оно повернулось останься все эти ученые в Германии,так,что думаю,не такая уж и фантастика этот самолет носитель ядерного оружия.
Такое пилить - вся работа на полгода дома станет )
На сайте с 15.02.2014
360 666
Не за что, Константин.))
Согласен - учитывая качество, трудозатраты будут большими.
Однако, "согревает" интерес к теме.))
Полностью согласен.))
Всегда пожалуйста, Максим!))
Для того и пишу, чтобы фанаты могли лучше иметь представление о содержимом.
Ну а там уж решать - стоит оно того или нет.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Там, конечно, ряд событий повлиял на торможение проекта.
Однако, фактор случайности тут тоже есть.
Если бы за атомный проект отвечал человек с энергией и талантами фон Брауна, то боюсь, что нам всем бы это не понравилось...
Больше, Игорь. Много больше.
По самым скромным оценкам, вместе с тягачом и бомбами (и это если ничего больше из моделей не строить), то минимум год. Ну, это моими темпами, конечно. Насколько я помню темпы строек Александра Невзорова (Slava_trudu), он бы может и за два-три месяца построил бы.))
На сайте с 02.08.2013
37 504
Ну, так у него стахановские темпы. "Слава труду" - "Пятилетку за 3 года"
))
Поглядел цену аппарата на Ханнантсе (он там есть) - однаакоооо...
Если Вы его построите, это будет модельный подвиг и ультраредкий экспонат.
На сайте с 19.01.2010
4 254
Очень в-темный (логичный, интересный и предметный для обсуждения) комментарий. Сейчас нет возможности отвечать, надо уходить. Как вернусь - отвечу.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Темпы у него - да.))
Цена однозначно невменяемая.
Постараюсь построить, конечно.
Однако, кроме него масса проектов постоянно отвлекают.))
То одно начнёшь, то другое...
На сайте с 19.01.2010
4 254
Вот я бы как раз назвал это не случайностью, а закономерностью. Как вернусь - тоже отвечу. И вообще научный прогресс это такая штука, где и деньги и настойчивость и даже таланты целой группы людей играют очень ограниченное влияние, и как раз именно в этом и состоит загадка появления у американцев атомной бомбы в сроки, совершенно невероятные для реального материалистического мира, каким мы привыкли его воспринимать.
Не могу понять, зачем люди-"производители" дурью маются - в смоле имитириуют корявую и ненужную расшивку. Неужели нельзя дать нормальные пластиковые заготовки, которые нарезать уже на свое усмотрение ?
На сайте с 15.02.2014
360 666
Соглашусь по большинству смоляных производителей - лучше бы они её вовсе не давали.))
На сайте с 09.07.2013
53 122
А где такой можно купить ?..
На сайте с 09.07.2013
53 122
Это точно!...
На сайте с 15.02.2014
360 666
Я брал на Hannants.
Он там и сейчас есть, но можно ещё на чешских иннет магазинах заказать - Modelimex, например.
На сайте с 19.01.2010
4 254
Поскольку в реальности существовало только два фюзеляжа и два центроплана, да и те взорвало французское Сопротивление, то модель заведомо What If и не должна соответствовать никаким чертежам, так что для экономии усилий и лучшего результата я бы использовал в качестве ответственной мелочёвки (колёса, пропеллеры и проч.) любые подходящие запчасти от других машин в 48-м масштабе.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Именно так я и поступаю в большинстве проектных Люфт 46.
Это неплохо оживляет как интерьер кабины, так и другую внешнюю "мелочёвку".
На сайте с 19.01.2010
4 254
Когда у людей возникают ОБОСНОВАННЫЕ подозрения? Тогда, когда им совершенно сознательно, целенаправленно и настойчиво врут. Нам уже много десятилетий аж с 1945 года врут, что американская ядерная программа уложилась (и началась и успешно закончилась) в 4 года, что ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ В США НАУЧНОЙ ШКОЛЫ ядерной физики уже само по себе абсолютно нереально. С "первого тыка". Без единой аварии и многоэтапных неудачных экспериментов и переделок, без многолетних поисков впотьмах и вслепую, потому что ещё никто в мире этого прежде не делал и никакие учебники-инструкции ещё никем не написаны. От первой математической закорючки мелом на доске на закрытом научном совещании и до УСПЕШНО работающего высокотехнологичного изделия (атомной бомбы). При полном отсутствии научной школы ядерной физики. С первого тыка и без единой аварии. За 4 года... Ну как тут на вспомнить Станиславского: "Не верю!" И при этом нам врут даже здесь. На самом деле американцы управились не за 4 года, а за два с половиной, ведь город-лаборатория-производство в Лос-Аламосе достроили-запустили лишь в декабре 1942-го, а в середине 1941 года (т.е. всего за 4 года до первого успешного испытательного взрыва в Нью-Мексико) весь Манхэттенский проект состоял из Оппенгеймера (формального научного руководителя с научным авторитетом доцента), генерала Гровса (завхоза), счёта в банке и лежащего перед ними на столе заседаний чистого листа бумаги с карандашом. Всё! Ой ребята, не смешите меня...
Вот в Германии и СССР ядерные программы развивались совершенно естественным образом. В Германии на конец 1939 года (начало работ над бомбой) самая мощная В МИРЕ научная школа ядерной физики и даже специальный НИИ Академии наук во главе с нобелевским лауреатом, т.е. вся научно-исследовательская структура с соответствующими лабораториями и научными кадрами уже есть. В конце 1939 года. Где-то в 1943 году берлинцы рано утром едут на работу, а центр города перекрыт. Что такое, вроде ночью налётов не было? Они не знают, что это рванула испытательная лаборатория НИИ ядерной физики: пытались запустить очередную модель ядерного реактора. До этого просто ничего не запускалось, а тут рвануло. Вся группа инженеров-испытателей погибла, т.е вполне ЕСТЕСТВЕННЫЙ результат поисков, проб и ошибок. И пока дезактивируют, пока разберутся в чём дело, пока отремонтируют, пока оснастят заново... И так - до тех пор, пока не будет найдено ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ решение. Вот это как раз и есть НОРМАЛЬНОЕ И ЕСТЕСТВЕННОЕ развитие. И наверное, если бы не бомбили и не пришлось эвакуировать институт, то году эдак к 1950-му немцы бомбу конечно бы сделали, а раньше-то навряд ли.
Что касается наших, то советским ядерщикам только на то, чтобы просто воспроизвести по уже готовым чертежам и на основании не ими придуманных формул ПРОСТО СКОПИРОВАТЬ И ВОПЛОТИТЬ В МЕТАЛЛ ЧУЖИЕ РАЗРАБОТКИ, ИДЕИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, понадобилось... СЕМЬ ЛЕТ!
Так чтэ-э, ребята,.. от чистого листа бумаги с карандашом до готового РАБОТАЮЩЕГО устройства за два с половиной года?.. Не смешите меня.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вот не изучал я эту тему подробно, Виталий.
Не смогу аргументировано возразить или согласиться.
На сайте с 19.01.2010
4 254
Дмитрий, это я Джокеру ответил, как обещал, ну и тебе просто для инфы.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Само-собой.))
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Да я согласен с каждым словом,но при разработке бомбы в первую очередь надо думать о ее носителе. И разработки тех же ракет Фау,по моему непосредственно связаны с ядерной программой Германии.
На сайте с 02.08.2013
37 504
Ой, как знакомо!
Как один из девизов моделизма: "Жизнь коротка, а моделей много.." )))))
Им попали рецепты из Шамбалы, да еще инопланетяне помогли - поставили в пустыне свою тарелку и обогащали в ней уран, пока сами американцы пили виски с содой..)))
А, чтобы инопланетянам не скучно было, им натаскали журналов Плейбой. Потом, чтобы не проболтались, в тарелку подложили бомбу, она взорвалась и вальнулась в пустыне. А амеры еще и похвастаться смогли, что очень крутые мы, тарелку инопланетную сбили! )))
На сайте с 15.02.2014
360 666
Тут ещё дело в том, что данная модель не самая простая в сборке.
Есть "стратеги" полегче в сборке.
Поэтому скорее они в работу пойдут.))
На сайте с 02.08.2013
37 504
Вот вот. Я тоже заказал нечто подобное, но попроще и не в смоле. А потом подход будет именно таким же.. )
На сайте с 15.02.2014
360 666
Может когда-нибудь будет конкурс по Люфт46 - вот тогда и пособираем "в прямом эфире".))
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Вот нашел его компьютерную версию.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
А Мессер 264 ведь был у немцев?
На сайте с 15.02.2014
360 666
Был, был, как не быть...))
http://www.airwar.ru/enc/bww2/me264.html
На сайте с 19.01.2010
4 254
Ну понимаю - я. Меня похищали и имплант вживили. Но вы-то, вы-то откуда всю эту правду знаете?!!
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Так он единственный, кто уцелел с той тарелки амфибиоидов-инопланетян. Присмотрись к его фото на аватарке - точно, что не коренной землянин.
На сайте с 04.08.2010
86 11641
Так в чем проблемма?
Сделайте тему "Кто желает поучавствывать в конкурсе Люфт-46" если народ подтянется можно и конкурс организовать.
На сайте с 19.01.2010
4 254
А если кто-нить сменяет мне свой турецкий Хортен на мой корейский Фв-190, то я точно участвовать буду.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Организатор из меня никакой.
К тому же сейчас начнётся вторая часть Фрог/Ново и многие потенциальные любители Люфт46 будут там участвовать.))
Вот нет у меня, к сожалению, турецкого Хортена.))
На сайте с 02.08.2013
37 504
...я им еще тогда говорил, что зря связались с янки - кинут. А эти гуманоиды только ушами своими длинными хлопали, да уран для них месили.
А потом, над Рокуэлом бабахнуло в тарелке, ах уши заложило. Хорошо, что успел запастись колумбийским паспортом, иначе вскрывали бы вместе с остальными потом и на пленку снимали.
Еще дискетку прихватил, которую с Шамбалы привезли. Ну, там с рецептами всякими полезными..
На сайте с 09.10.2011
62 2707
Так вот куда она делась! После отлета этих зеленомордых мы с Великим Брахманом ее обыскались. И ведь говорил же я ему - не пиши важную информацию на незащищенные носители! Упс... Проболтался.
На сайте с 13.12.2012
45 399
...Вот так и рождаются мифы, что МЫ не одиноки во вселенной...
В действительности ВСЁ совершенно иначе…
чем на самом деле …
Но к истории обзора модели это совсем не относится... :-))
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
БоксАрт, конечно, эпическая чума! Или чумовая эпика... Нарисованая фломастерами. :-) Идет полномасштабная атомная война с обменом ударами, или бомбу сбросил данный, конкретный изображенный борт? А как же ЭМИ и другие поражающие факторы? Как он так спокойно и на не большой высоте уходит от атомного гриба? Наверное защищен магическим силовым полем... В составе экипажа тибетский монах с бубном и свитком заклинаний...
На сайте с 15.02.2014
360 666
Будем считать, что имеет место наложение двух картинок.))
Реальностью нарисованное быть не может ещё и потому, что курс носителя не совпадает с местом взрыва. А так "вилять" вблизи тоже едва ли кто-то станет.
На сайте с 21.05.2012
4 28
Урааа ! Я снова с вами !! Блин с этой работой все летнюю движуху по люфту пропустил --бум догонять.. Да качество литья конечно не ахти..но модель просто суперзачетная--да еще и с атомной бомбой...здесь однозначно надо диорамку клепать..Hanomag наверное лучше все таки отдельно купить--наверное проще будет.Дим напиши если не сложно размеры его-хотя бы приблизительные.. Могу ошибатся-но по моему его еще planet делает--только без допов-один самолет...
На сайте с 15.02.2014
360 666
С возвращением, Сергей!
Да, диорама витает в воздухе.))
Hanomag попытаюсь всё же вытянуть.
Планет его никогда не делал, к сожалению. Там бы качество было всё же получше.
Делала одна американская фирма, по качеству - вылитый Анигранд.))
Размеры модели из смолы до сборки померить трудно.
А так - по ТТХ: Размах - 43,5 см. Длина - 32,3 см.
На сайте с 21.05.2012
4 28
Да немаленький...какая то контора antaresmodels.com еще делает--еще год назад писал им-тоже заказать думал---так и не ответили..
На сайте с 15.02.2014
360 666
Антарес уже не делает. Но там и модификация была без вооружения: