Karopka

Як-40 (ранний)

Автор: Алексей Размещено: 09.10.2017 · Антон Архипов 3 888 просмотров
Производитель:
Восточный экспресс
Масштаб модели:
1:144
Тип:
Авиация

Ранний Як-40. Писалть о самолете много не буду. Все всем известно. В 1964 вышел для замены Ил-12 и Ил-14 на внутренних рейсах. До сих пор в експлуатации кое где. Часто как ВИП и как служебный борт ряда компаний. Производство прекращено в 1981 году. Поставлялся в ряд стран. Более того, так выглядит что это был первый апарат СССР, поставлявшийся в капстраны - Германию, Италию 

Красивый апарат, но небрежно изготовлен производителем. Если сказать коротко... не сходится здесь ничего. Не то что отдельные елементы,- а вообще ничего. Огромные щели, кривые крылья. Сомнительна польза реализации изготовления фюзеляжа из прозрачного пластика - красится неважно... Кривые декали, пляшущие окна, непропорционально большие стойки шасси и само шасси. Наверное это неполный набор все удовольствий. Короче говоря, для начинающих (каким и я являюсь) не посоветую.

Добавлено маячки, БАНО, антены свой-чужой на носу и на днище, обточено шасии, подрезаны, обточены стойки, добавлено туда немного по мелочам. Также чуть обточен нос, но придать ему совсем правильную форму не до конца удалось.

Удивительно то, что при весем менингите в работе она принесла удовлетворение.

Покраска акрилы Хома, Humbrol. Лак Футура. Тонировка масло, акрил + фери.

Если уровень недотягивает - без обид идем на посадку в Песочницу,

 

Оценки

95,37 из 100
Исполнение: 95,50 Окраска: 96,00 Матчасть: 97,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (16)

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Если есть желание построить Як-40 в 1/144, то однозначно надо AWM брать.

Дмитрий Афанасьев Дмитрий Афанасьев

На сайте с 04.12.2016

3     1

Я нос заново перепиливал, используя как базу нос от Л-410

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Неплохо,учитывая исходник.

Роман Карабут Роман Карабут

Спонсор

На сайте с 04.08.2011

106     31

Если это работа начинающего, то весьма неплохо. Но над геометрией надо было поработать. Я нос, например, очень долго надфилем спиливал, благо пластик очень толстый и позволяет такие вольности. Стойки там по-любому укорачивать надо. Забавно, что регистрация на киле, так же как и у моего кривовато легла: мистика! А может там место заколдованное? )))

Ал
Алексей

На сайте с 09.07.2017

9     1

Сергей, Дмитрий, Александр, Роман благодарю за комментарии.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     747

Может и не совсем идеально, зато яркий, глаз цепляет.

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Фотки, фотки, фотки!!!!! они по 111 Кб.....чрезвычайно мало. Вашим Canon можно гораздо симпатичнее сделать! Удачи!!

Сергей Рычков Сергей Рычков

На сайте с 18.02.2014

42     16

В принципе нормально. Из ВЭ наверное больше и не выжать.

Ал
Алексей

На сайте с 09.07.2017

9     1

Да, чего то я с сжатием фото переборщил. Не хотел грузить большие и пережал. В принципе, исходники есть. Можно и перезалить.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2210

Да, чего то я с сжатием фото переборщил. Не хотел грузить большие и пережал. В принципе, исходники есть. Можно и перезалить.

Вроде сейчас на сайте разрешено даже большего размера,чем было...!?

Ал
Алексей

На сайте с 09.07.2017

9     1

Цитата:Да, чего то я с сжатием фото переборщил. Не хотел грузить большие и пережал. В принципе, исходники есть. Можно и перезалить.

Вроде сейчас на сайте разрешено даже большего размера,чем было...!?


Не спорю, наверное вы правы. Не знаю как было раньше. Но я подумал (наверное ошибочно) чо больший размер неудобно смотреть. В каких то комментариях читал - фото слишком большие - неудобно смотреть. Сжал...ну а не нужно было выходит). Буду знать.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5524

Алексей, русский язык для вас -иностранный? отчего так дурно владеете им?
Исходник - редкое барахло, и над моделью вы неплохо потрудились.

Ал
Алексей

На сайте с 09.07.2017

9     1

Алексей, русский язык для вас -иностранный? отчего так дурно владеете им?

Исходник - редкое барахло, и над моделью вы неплохо потрудились.

За коментарий, благодарю. Не понял претензий по языку. Если вас даный вопрос интересует, то по сути - русский не основной, но считаю что владею им на достаточно высоком уровне, как и родным.

Сергей Базин Сергей Базин

На сайте с 23.10.2010

0     194

Согласен с BREMENOM:,масса ошибок как синтаксических так и грамматических.Експлуатация,елементы.Описки:писалть,все удовольствий,шасии,весем менингите.Проблемы с пунктуацией и построением предложений.Для меня русский тоже не родной,но нужно как-то стараться соответствовать.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5524

Алексей, попробуйте еще раз прочитать ваш текст...вы вроде по возрасту не ЕГЭшник...
Ну и не претензия это....давайте хранить и беречь наш язык.

Ал
Алексей

На сайте с 09.07.2017

9     1

ОК, глобально вы правы. Буду внимательнее. Не придавал этому значения. Наверное, по причине того, что сам, читая текст с компьютера, делаю это "по диагонали", воспринимая общий смысл. Ну и компьютер у меня не правит русский текст. В основном пишу на украинском и английском.

Войдите, чтобы оставить комментарий.