Karopka

Т-28

Автор: GLOBASTER Размещено: 05.10.2017 · D@N 8 078 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Привет всем!

После  технологически продуманного и грамотно  спроектированного и расчлененного Звездовского Т-35 этот Т-28 от Хоббика  разозлил. Было такое ощущение что модель и пресс форму  Т-28 разрабатывал технолог троечник, а пресс форму и модель  Т-35 от Звезды разрабатывал технолог отличник.

Почти все посадочные места для  мелочевки которая крепится на броню указана утрированно тонкими еле заметными выпуклыми линиями , у Т-35 от Звезды почти каждая мелкая деталь имеет штырек и углубление в корпусе для него. У Хоббика питатели очень грубые - кончики деталей  утопают в нем что очень не удобно обрабатывать их после отделения.

На просторах инета нашел вот такой боковичек с камуфляжем. Я решил взять его за образ, а то очередной Советский танк оставлять в зеленом как то скучно. Красил ИКСой от Тамии, цвет мешал на глаз. Трафареты  для черного  камо вырезал из малярного скотча.

Впервые на модели решил применить песочную смывку чтобы передать эффект  танка проехавшегося по пыльной дороге - мне не очень понравился , наверное в дальнейшем не буду его применять.

 От себя добавил как всегда отражатели в фары( фары и рассеиватели великолепные).

Медный трос был в наборе, мне осталось его только зачернить и натереть пигментом  СТАЛЬ от ZIPmaket.

Приятного всем просмотра.

P.S. Огромное спасибо за этот подарок моему другу Кулакову Сергею Александровичу.

Оценки

98,21 из 100
Исполнение: 98,98 Окраска: 98,98 Матчасть: 98,97
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Фото позволяют разглядеть, супер. Но как то очень непривычно с этой смывкой. И вроде не пыль и не грязь.. по мне эксперимент со смывкой точно не удался. Она была бы уместна местами, не так много.. если сверху сделать традиционную темную, думаю будет намного смотрибельней

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Окраска супер, я имею ввиду камуфляж. А вот смывка согласен,как то слишком,черной бы разбавить не помешало.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

За смывку согласен . В остальном КРАСАВА !!!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Отлично.Только не смог понять-что за окантовка на малых башнях или так надо?Камок-прелестно смотрится-всё сделано аккуратно.С уважением

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Красивая работа,покраска супер!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

а мне всё понравилось. красивая работа!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Спасибо коллеги! Ваше мнение для меня очень важно, вот теперь еще раз убеждаюсь что смывка не айс. В следующей работе буду все применять как обычно.
Бельмондо, я не совсем понял что за окантовки?
S Leys,тут как говориться на вкус и цвет товарищей нет - тебе понравилась смывка а мне и коллегам нет.

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Работа хороша. В умеренных количествах такая смывка будет хорошо смотреться. не подскажете её номер?

пан сталевар пан сталевар

На сайте с 20.06.2015

8     25

какой красавец...!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Честно не буду лукавить, работа не понравилась,как-то пёстро, да и смывка эта экспериментальная у вас не получилась,как подметил коллега GrinDmitry (grind41), а камуфляж нужно было приглушить фильтрами.

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Вроде аккуратно, но больно ярко, и со смывкой не очень получилось, мне кажется можно ее было только на нижние части нанести. Окантовкой, если я правильно, выглядит как раз не в меру пыльный и аккуратный сварной шов на крыше башен.
А камуфляж классно вышел!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Бельмондо, я не совсем понял что за окантовки?

Ещё раз пересмотрел-очевидно это светлая смывка по сварным швам так легла-похожа на окантовку по периметру

Владимир Владимир

На сайте с 26.03.2017

28     14

Наверное просто непривычно видеть смывку светлых тонов, так сказать никто, или мало кто эксперементировал. Единственное, возможно, если бы фон был песочных оттенков, то тогда смотрелось более выигрышно, но это только на уровне догадок. В любом случае мне очень понравилось и контраст присутствует в полной мере с выделением всех мелочей, что придает объекту очень живой вид!

Сергей Середа Сергей Середа

Спонсор

На сайте с 25.09.2014

14     0

Отлично смотрится

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа хороша. В умеренных количествах такая смывка будет хорошо смотреться. не подскажете её номер?

Геннадий,номер смывки я Вам не подскажу просто его нет, я сделал ее сам:краска белая для интерьеров + вода + колер охра, мешал на вкус) чтоб было удобно работать.
Работа моя мне не понравилась.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

какой красавец...!

Пан сталевар,спасибо на добром слове, но я в печале.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Честно не буду лукавить, работа не понравилась,как-то пёстро, да и смывка эта экспериментальная у вас не получилась,как подметил коллега GrinDmitry (grind41), а камуфляж нужно было приглушить фильтрами.
Вроде аккуратно, но больно ярко, и со смывкой не очень получилось, мне кажется можно ее было только на нижние части нанести. Окантовкой, если я правильно, выглядит как раз не в меру пыльный и аккуратный сварной шов на крыше башен.

А камуфляж классно вышел!

Александр, Игорь, спасибо за критику она помогает ориентироваться как двигаться дальше и не совершать ошибок.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Цитата:

Бельмондо, я не совсем понял что за окантовки?

Ещё раз пересмотрел-очевидно это светлая смывка по сварным швам так легла-похожа на окантовку по периметру

Бельмондо, совершенно верно - это смывка.

Евгений Бугров Евгений Бугров

На сайте с 03.07.2017

6     78

Красивая машина! Хочу предложить натереть трос грифелем. По своему опыту работы с металликами от Зип маркета грифель на мой взгляд лучше. Но только на мой взгляд.
С уважением!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

*очень и очень красивая работа/пылюка вполне на себя похожа,только и сверху броню не мешало бы припудрить*

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Наверное просто непривычно видеть смывку светлых тонов, так сказать никто, или мало кто эксперементировал. Единственное, возможно, если бы фон был песочных оттенков, то тогда смотрелось более выигрышно, но это только на уровне догадок. В любом случае мне очень понравилось и контраст присутствует в полной мере с выделением всех мелочей, что придает объекту очень живой вид!

Владимир, спасибо за отзыв. Трудно бывает в нашем хобби поймать ту грань между тем где модель выглядит как живая а не как модель. Я постоянно ищу способы приближения модели к реализму, а то мы моделисты как-то застряли в смывках,фильтрах,сколах и ни чего дальше этого не применяем. Вот и получается что новый прием вводит нас в недоумение. А сколько еще следов в эксплуатации танка? - следы пыльных сапог экипажа или десанта на броне, подкрашиваемые участки на танке в местах потертостей от эксплуатации перед строевым смотром,выгорание краски ,стирание верхнего выгоревшего слоя до базового нанесенного на заводе - МЫ ВСЕГО ЭТОГО НЕ ПРИМЕНЯЕМ.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отлично смотрится

Спасибо Сергей!Пожалуй мне с экспериментами надо быть поосторожней.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Классный камок! Светлая смывка в боковых проекциях и гуслях смотрится уместно и органично. На мой взгляд только на сварных швах не айс. ))) Классный танк, а эксперименты это очень хорошо!!!

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Модель получилась не так как у всех,но на мой взгляд отклонение от стандартов окраски ничуть ее не испортило,может что-то и стоит взять на заметку)))

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Хорошая работа, Олег! Правда из-за светлой смывки выше надгусеничных полок создается впечатление, что он побывал в песчаной буре

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Работа зачетная, Олег, никаких сомнений. Камуфляж очень красивый. А с пылью тоже беда не большая. Если потом появится желание, можно будет поверх белой смывки еще пигментов набросать разных оттенков - и тогда резкий контраст уйдет. Но и так годно - на полке, при естественном освещении в окружении других машин, уверен, смотрится на 5.

Андрей Буланов Андрей Буланов

На сайте с 30.03.2011

20     144

Красиво но. Это не современный ОБТ и камуфляж этот сюда не подходит, хотя очень красиво.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Т-28 попаданец - позднесоветский камуфляж как на Т-80УД)) Но красиво выглядит, пыль правда на мой вкус делает машину пестрой что ли...

?
Гость
Гость

Ну, парни, вы прям гурманы: на 2 страницы с оттенком смывки не можете прийти к единому мнению на шикарной модели ! )

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Классный камок! Светлая смывка в боковых проекциях и гуслях смотрится уместно и органично. На мой взгляд только на сварных швах не айс. ))) Классный танк, а эксперименты это очень хорошо!!!

Cпасибо DrDry,а вот эксперимент не удался.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Модель получилась не так как у всех,но на мой взгляд отклонение от стандартов окраски ничуть ее не испортило,может что-то и стоит взять на заметку)))

Игорь,на заметку тут можно взять только мой эксперимент с этой смывкой.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Хорошая работа, Олег! Правда из-за светлой смывки выше надгусеничных полок создается впечатление, что он побывал в песчаной буре

Если если эта машина будет ехать хотя бы второй в колонне, то этого будет достаточно чтоб он искупался весь до макушки в пыли. Спасибо Андрей, рад что ты зашел.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Работа зачетная, Олег, никаких сомнений. Камуфляж очень красивый. А с пылью тоже беда не большая. Если потом появится желание, можно будет поверх белой смывки еще пигментов набросать разных оттенков - и тогда резкий контраст уйдет. Но и так годно - на полке, при естественном освещении в окружении других машин, уверен, смотрится на 5.

Спасибо Борис.На полке он выглядит вызывающе.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красиво но. Это не современный ОБТ и камуфляж этот сюда не подходит, хотя очень красиво.

Камуфляж далеко не от современного ОБТ, разве только цвета похожи. И врятли камо современной БТТ далеко эволюционировало от времен войны.Спасибо!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Т-28 попаданец - позднесоветский камуфляж как на Т-80УД)) Но красиво выглядит, пыль правда на мой вкус делает машину пестрой что ли...

Антон, камо просто похож цветами но не пятнами, спасибо что зашел.

сергей капишников сергей капишников

На сайте с 23.11.2014

28     37

отличная работа , все аккуратно в меру , браво !

lamoff lamoff

На сайте с 10.11.2015

20     49

Цитата:Хорошая работа, Олег! Правда из-за светлой смывки выше надгусеничных полок создается впечатление, что он побывал в песчаной буре

Если если эта машина будет ехать хотя бы второй в колонне, то этого будет достаточно чтоб он искупался весь до макушки в пыли. Спасибо Андрей, рад что ты зашел.


Кстати, да. Что-то я про такой случай и не подумал

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Олег , привет . Работа отличная , очень понравился камуфляж . Про смывку коллеги сказали много . На мой взгляд эксперимент всё же удался . Низ машины очень реалистичен , ну а вверху немного бы её ( смывку )растянуть , думаю было бы очень гармонично . Ну а подача как всегда на высоте !

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Олег , привет . Работа отличная , очень понравился камуфляж . Про смывку коллеги сказали много . На мой взгляд эксперимент всё же удался . Низ машины очень реалистичен , ну а вверху немного бы её ( смывку )растянуть , думаю было бы очень гармонично . Ну а подача как всегда на высоте !

Павел, спасибо!. Думаю надо было быть мне по умеренней со смывкой, на следующей модели этих ошибок уже не повторю. Камо мне тож нравиться - долго с ним возился.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

отличная работа , все аккуратно в меру , браво !

Спасибо Сергей! Аккуратность друг моделиста.

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Еще один "паровоз" в коллекцию - поздравляю! Камо интересный, впервые вижу такой. Смывка смотрится очень даже гуд, что-то в этом есть!=)

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Еще один "паровоз" в коллекцию - поздравляю! Камо интересный, впервые вижу такой. Смывка смотрится очень даже гуд, что-то в этом есть!=)

Паровоз? - надо запомнить. Коллекцию пополнил это точно - на полочке стало теснее. Вячеслав спасибо!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отлично!!!!!!!

Спасибо Евгений!!!

Николай Николай

На сайте с 25.11.2014

27     1

Да не,я тики вас умоляю,щикарная модель!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Да не,я тики вас умоляю,щикарная модель!

Так и я о том же, картина маслом.

Ан
Антон

На сайте с 28.10.2016

11     1

Позвольте все таки с Вами не согласиться относительно "грамотно спроектированного и расчлененного Звездовского Т-35". Собирал т28Э от Хоббика и сейчас бьюсь с от т35 Звезды, имеются несобранные т35 от Хоббика. По мне, если не брать в рассчет матчасть, а только удобство сборки, хоббибоссовские модели на порядок лучше и удобнее в сборке. Что стоят одни только средние башни Звездовской 35ки, собираемые из половин, и отлитые в одну деталь(вместе с крышей)у Хоббика. Стволы 45ок "порубленные" Звездой, неподвижные (неверные) пулеметные яблоки... Я не говорю уже про проблемы литья (утяжины), которыми щедро усыпан Звездовский танк и не фонтанистый пластик. Китайцы как раз создали гораздо более технологичный продукт, накосячив при этом с матчастью.
Свой Т28Э (экранированный) я делал, кстати, именно в таком камо. Наверное картинку именно этого прототипа Вы и видели. Выглядит конечно интереснее обычных однотонных машин.
Желаю дальнейших успехов!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Позвольте все таки с Вами не согласиться относительно "грамотно спроектированного и расчлененного Звездовского Т-35". Собирал т28Э от Хоббика и сейчас бьюсь с от т35 Звезды, имеются несобранные т35 от Хоббика. По мне, если не брать в рассчет матчасть, а только удобство сборки, хоббибоссовские модели на порядок лучше и удобнее в сборке. Что стоят одни только средние башни Звездовской 35ки, собираемые из половин, и отлитые в одну деталь(вместе с крышей)у Хоббика. Стволы 45ок "порубленные" Звездой, неподвижные (неверные) пулеметные яблоки... Я не говорю уже про проблемы литья (утяжины), которыми щедро усыпан Звездовский танк и не фонтанистый пластик. Китайцы как раз создали гораздо более технологичный продукт, накосячив при этом с матчастью.

Свой Т28Э (экранированный) я делал, кстати, именно в таком камо. Наверное картинку именно этого прототипа Вы и видели. Выглядит конечно интереснее обычных однотонных машин.
Желаю дальнейших успехов!

Спасибо за высказанное мнение, каждый видит наверное по своему наборы моделей.Рад что Вы зашли.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Олег! Всё замечательно! Очень необычный камо для машины того времени, современный я бы сказал...

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Олег! Всё замечательно! Очень необычный камо для машины того времени, современный я бы сказал...

Ген,камо просто редкий не на всех машинах он был. Просто мы редко видим камо тех лет, а современку чаще вот и создается впечатление что он не того времени.Черные пятна кстати той эпохи я где то видел такие на кинохронике или на фото уже не помню.
Спасибо что не прошел мимо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.