Karopka

Entwicklungsfahrzeung E25

Автор: Павел Размещено: 21.09.2017 · Otstoy 6 257 просмотров
Производитель:
Trumpeter + MB
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте , уважаемые коллеги ! Представляю на ваш суд свою очередную работу .
Набор от Trumpeter Е25 очень бедный , поэтому добавлял шанец  с других наборов  ,также от меня  антенна и троса . Фигурка генерала от MasterBox .
Использовал краски и химию Mr.Hobby , смывку АК , худ . масло , пигменты Mig , акрил Vallejo , темпера . Основание изготовлено из Пвх , мостовая также из ПВХ , но тонкого , нарезанного и приклеенного на ПВА .Листва сделана собственноручно китайским пробойником , но немного не в масштабе .

Спасибо за оценки и критику . Приятного просмотра .

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 97,63 Окраска: 98,78 Матчасть: 99,05
27 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Очень хорошая и приятная для глаз работа.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Очень хорошая и приятная для глаз работа.

Геннадий , спасибо !

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

Отличное исполнение!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Отличное исполнение!

bolt , спасибо !

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Всё по отдельности, кроме глушителя, отлично.
Но, начинаешь складывать, не стыкуется.
Убедительный, практически, новый камуфляж и ровно-коричневые (возможно, ржавые?) глушитель и запасные траки.
Сделанная проводка и целиком окрашенная фара?
Трос - трос. Верю.
Есть немного следов эксплуатации, жаль, что нет сколов краски, каких-либо свидетельств деятельности экипажа.
Хотя нет. Есть. Кувалда и топор уже побывали в работе.
Кусачки. Рукоятки деревянные? Лопата. Черенок кривой? Да и исходник мало похож на лопату.
Генерал. Фигурка древняя, но роспись с душой. Глубины теней добавить бы.
А вот насколько актуальны шпоры, предположительно, осенью 1945 года?
Про размер листьев Павел упомянул сам.
В общем, у меня впечатление от работы двоякое. Внимание и тщательный подход к одним моментам и несколько слабоватая проработка других.
Спасибо за множество фото. Есть возможность увидеть и рассмотреть.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Очень понравилось!
И осенью пахнуло... Этаким тихим солнечным осенним деньком...

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Всё по отдельности, кроме глушителя, отлично.

Но, начинаешь складывать, не стыкуется.
Убедительный, практически, новый камуфляж и ровно-коричневые (возможно, ржавые?) глушитель и запасные траки.
Сделанная проводка и целиком окрашенная фара?
Трос - трос. Верю.
Есть немного следов эксплуатации, жаль, что нет сколов краски, каких-либо свидетельств деятельности экипажа.
Хотя нет. Есть. Кувалда и топор уже побывали в работе.
Кусачки. Рукоятки деревянные? Лопата. Черенок кривой? Да и исходник мало похож на лопату.
Генерал. Фигурка древняя, но роспись с душой. Глубины теней добавить бы.
А вот насколько актуальны шпоры, предположительно, осенью 1945 года?
Про размер листьев Павел упомянул сам.
В общем, у меня впечатление от работы двоякое. Внимание и тщательный подход к одним моментам и несколько слабоватая проработка других.
Спасибо за множество фото. Есть возможность увидеть и рассмотреть.


Владислав , спасибо за комментарий .критика во многом уместна , но не во всём ?

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Очень понравилось!

И осенью пахнуло... Этаким тихим солнечным осенним деньком...


Сергей , спасибо !

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Пигментику бы. Или панцерваффе перед показом генералу помыли танк?

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Пигментику бы. Или панцерваффе перед показом генералу помыли танк?

Может и помыли т.к. всё-таки прототип )

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Красивая работа !!!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Очень зрелищно и красочно! Интересный сюжет виньетки- просто но со вкусом. Поздравляю Павел с очередной работой!!!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Цитата: Владислав , спасибо за комментарий .критика во многом уместна , но не во всём ?

Работа мне понравилась. На мой взгляд, есть как положительные моменты, так и некоторые недочеты. О чем я и оставил комментарии. Тут работы выставляют, кажется, и для этого?
А на вопросы по выставляемым моделям, тут, видимо, не принято отвечать... А, жаль.
Конечно же всем приятно слышать в отношении своих работ только положительно-восторженные комментарии (Сам такой был когда был моделистом, может еще и вернусь. Хотя уже и не получится, наверно.).
А вот про критику, вопрос или утверждение, так и не понял.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Отличная работа.

Александр , спасибо !

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Красивая работа !!!

Спасибо !

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Очень зрелищно и красочно! Интересный сюжет виньетки- просто но со вкусом. Поздравляю Павел с очередной работой!!!

Олег , спасибо ! Рад , что работа понравилась !

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Цитата:Цитата: Владислав , спасибо за комментарий .критика во многом уместна , но не во всём ?

Работа мне понравилась. На мой взгляд, есть как положительные моменты, так и некоторые недочеты. О чем я и оставил комментарии. Тут работы выставляют, кажется, и для этого?
А на вопросы по выставляемым моделям, тут, видимо, не принято отвечать... А, жаль.
Конечно же всем приятно слышать в отношении своих работ только положительно-восторженные комментарии (Сам такой был когда был моделистом, может еще и вернусь. Хотя уже и не получится, наверно.).
А вот про критику, вопрос или утверждение, так и не понял.


Владислав , простите , если мой ответ задел вас . Я очень люблю критику . Ведь без неё нет прогресса . Ну и по работе :
Камуфляж новый и без потёртостей ,т.к. данная машина являлась прототипом , кстати , в этом и задумка с генералом . Глушитель и зап.траки ржавые , по крайней мере , я попытался их сделать такими . На мой взгляд фара со светомаскирующим колпачком окрашена правильно .На кусачках бакелитовые рукоятки , вроде цвет подходящий ? Лопата кривая , точно , но не считаю это недостатком . Генерал был расписан за четыре часа и без души , и с банкой пива в руке )))Теней по фигурке хватает , при фотографировании уходят оттенки ( не могу добиться хорошей цветопередачи ) . Шпоры , опять же согласен , немного неуместны , но оставил ,на мой взгляд украшают фигурку . Ну вот вроде ответил на ваши замечания . Да и в бочке с медом должна быть ложка дегтя , а не наоборот . Возвращайтесь в моделизм !

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Павел, спасибо за развернутый ответ. Отпишу позже. т.к. с телефона.

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Павел, Ваш первый ответ меня не задел, а слегка озадачил. Ну да ладно.
Мы же вернулись к диалогу.
Вот смотрите, Машина по Вашей задумке - прототип. Камуфляж новый, без потертостей. А глушитель и траки ржавые. Странно. Не находите?
Фара. Попробую пояснить по фото:
Лопата, да бог с ней!
Рукоятки кусачек.
Конец войне. В Германии, осенью! 45-го, нет ни-че-го лишнего. Бакелит на рукоятки шанца пт-хи? Резать натянутую и находящуюся под электротоком колючую проволоку? Ну, не знаю...
А вот шпоры... Машина, предположительно, конца войны. Некоторые немецкие танковые дивизии в самом начале перевооружения вермахта, действительно формировались из кавалерии. И поэтому, в конце 30-х годов, в качестве особого форсу (другого слова подобрать не смог), такое вполне могло быть. Но в конце войны? Шпоры? Маловероятно...

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

Вашу работу, и, кажется, уже не первую, мне интересно и разглядывать (благо, Вы предоставили такую возможность весьма неплохими фото), и порассуждать о сюжете и исполнении.
Работы, которые меня не заинтересовали, я не рассматриваю, и, тем более, не комментирую.
Тем более, что 35-й масштаб дает возможность сделать о-о-очень многое!

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

А ржавчину? Можно попробовать сделать из...
ржавчины!
Скрепки, кнопки, да хоть гвозди! в баночку с водой. И на недельку-другую, взбалтывая, время от времени.
Когда ржавой мути будет достаточно, железяки долой, воду выпарить (или подождать, пока сама испарится).
Ржу, если нужно, истолочь (ступка в помощь). Полученный порошок смешать с матовым лаком (уж он-то должен быть у моделиста)и...
А вот что дальше, забыл! )
Да! От разных железяк получается разная по оттенку ржавчина.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Владислав , спасибо за детальный комментарий и за советы . Фару точно упустил , но уже поправил . Со ржавчиной надо поработать , результат мне самому не нравится , но уже на следующих работах.

Дмитрий Валеев Дмитрий Валеев

На сайте с 15.11.2014

0     0

Оо, прем клоп)) как же они достают в игре)) Отличная работа, с удовольствием разглядывал

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Оо, прем клоп)) как же они достают в игре)) Отличная работа, с удовольствием разглядывал

Дмитрий , спасибо !

Андрей Берсенев Андрей Берсенев

На сайте с 14.02.2017

4     0

ОЧЕНЬ антуражная работа! прям осенний холодок по коже))) Круто!!

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

ОЧЕНЬ антуражная работа! прям осенний холодок по коже))) Круто!!

Андрей , спасибо !

Сергей Савенко Сергей Савенко

На сайте с 01.01.2013

0     22

Приветствую! Мое скромное мнение начинающего дилетанта - модель суперская. Камуфляж великолепен. Гусеницы, трос и все в целом смотрятся очень натурально. И фигурка генерала с надетыми шпорами смотрится, на мой взгляд, довольно естественно и органично - ведь это пожилой, немного грузный мужчина, который, исходя из сюжета виньетки, скорее всего не командует дивизией или корпусом, а возглавляет какое-нибудь управление германского Генштаба. А шпоры - это привычка из лихой молодости генерала, когда он еще был обер-лейтенантом - кавалеристом)))

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Спасибо что выставили эту модель. Я теперь понял, что эти ужасные узлы крепления катков банально не видно. Отлично, продолжу сборку своей!
Очень хорошая модель у Вас получилась. Красивые цвета, актуальные осенние листья. Красивая композиция. Камуфляж идеален: красив, аккуратен, реалистичен.
Высокий уровень во всём (кроме траков: без обид, реально как неокрашенный пластик от Modelkasten). Тем не менее, на некоторых ракурсах не просто красиво, а фотореалистично.
Фигурка.. ну я не знаю, скажу так: если я так научусь расписывать фигурки, я слишком возгоржусь собой К ней вообще вопросов нет: и исполнение, и поза, и персонаж, и его взгляд - идеально подобраны.

Как всегда, есть комментарии по деталям.

В работе чувствуется ненависть к нацизму (шутка), а именно (не шутка):

- Мелочь конечно, я понимаю, но прицела у неё я не вижу. Правильно, пусть по стволу наводят.
- Трос я так понял не съёмный? Очень аккуратное и здравое его исполнение, да и позиция выбрана удачно, но вот то, что он наглухо "прибит" скобами...
- Когда у машины есть "спонсоны" - нависающие над нижней части корпуса забронированные пространства - проводку от фары вводят обычно снизу в них, как на "пантере-G",
лобовую стараются не сверлить.

Далее просто: непонятные приварки в количестве 7 шт с каждого борта в верхней его части - основания, к которым крепились петли для брезента. Стоят слишком часто, а петли стоило показать, смотрится инородными телами. На ВДЛ то же самое.
Бронировка смотрового прибора мех-вода должна привариваться. Не увидел.
Что за бонки на бортах? Если для крепления чего-то вроде экранов - то топор и лом на их уровень спускаться не должен. Не знаете для чего деталь на "бумажном" танке - лучше снесите.
Домкрат такой для слишком лёгких машин, не годится сюда. Огнетушитель и его крепление не похоже ни на что из известного мне, хотя это может я такой.

И вопрос: в Вашем исполнении, чем она вооружена?

За окраску и технику - только высший балл. Матчасть я лучше просто не буду оценивать

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Приветствую! Мое скромное мнение начинающего дилетанта - модель суперская. Камуфляж великолепен. Гусеницы, трос и все в целом смотрятся очень натурально. И фигурка генерала с надетыми шпорами смотрится, на мой взгляд, довольно естественно и органично - ведь это пожилой, немного грузный мужчина, который, исходя из сюжета виньетки, скорее всего не командует дивизией или корпусом, а возглавляет какое-нибудь управление германского Генштаба. А шпоры - это привычка из лихой молодости генерала, когда он еще был обер-лейтенантом - кавалеристом)))

Сергей , спасибо за комментарий ,! Рад , что работа понравилась !

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Спасибо что выставили эту модель. Я теперь понял, что эти ужасные узлы крепления катков банально не видно. Отлично, продолжу сборку своей!

Очень хорошая модель у Вас получилась. Красивые цвета, актуальные осенние листья. Красивая композиция. Камуфляж идеален: красив, аккуратен, реалистичен.
Высокий уровень во всём (кроме траков: без обид, реально как неокрашенный пластик от Modelkasten). Тем не менее, на некоторых ракурсах не просто красиво, а фотореалистично.
Фигурка.. ну я не знаю, скажу так: если я так научусь расписывать фигурки, я слишком возгоржусь собой К ней вообще вопросов нет: и исполнение, и поза, и персонаж, и его взгляд - идеально подобраны.

Как всегда, есть комментарии по деталям.

В работе чувствуется ненависть к нацизму (шутка), а именно (не шутка):

- Мелочь конечно, я понимаю, но прицела у неё я не вижу. Правильно, пусть по стволу наводят.
- Трос я так понял не съёмный? Очень аккуратное и здравое его исполнение, да и позиция выбрана удачно, но вот то, что он наглухо "прибит" скобами...
- Когда у машины есть "спонсоны" - нависающие над нижней части корпуса забронированные пространства - проводку от фары вводят обычно снизу в них, как на "пантере-G",
лобовую стараются не сверлить.

Далее просто: непонятные приварки в количестве 7 шт с каждого борта в верхней его части - основания, к которым крепились петли для брезента. Стоят слишком часто, а петли стоило показать, смотрится инородными телами. На ВДЛ то же самое.
Бронировка смотрового прибора мех-вода должна привариваться. Не увидел.
Что за бонки на бортах? Если для крепления чего-то вроде экранов - то топор и лом на их уровень спускаться не должен. Не знаете для чего деталь на "бумажном" танке - лучше снесите.
Домкрат такой для слишком лёгких машин, не годится сюда. Огнетушитель и его крепление не похоже ни на что из известного мне, хотя это может я такой.

И вопрос: в Вашем исполнении, чем она вооружена?

За окраску и технику - только высший балл. Матчасть я лучше просто не буду оценивать


Kais , спасибо за развернутый комментарий . Рад , что исполнение понравилось !
А что касается матчасти , совсем не мой конёк . Очень люблю изкоробки ) . В целом ваши замечания справедливы и очень точные . Немного не согласен по окраске траков . Думаю такой цвет имеет место быть , хотя раньше делал немного иначе ( но это тоже опыт ) . И с чем ещё не согласен , это по креплению шанса , если установить крепления бронелистов , инструмент мешать не должен . На это я внимание обращал при сборке .
Да и хочу отметить , у вас очень цепкий взгляд ! Правильно, домкрат и огнетушитель с другого набора , разбавлял набор от АРК . Браво !
По другим замечания вы всё указали верно . Спасибо ! Учту .

Олег Олег

На сайте с 22.12.2013

10     9

Отличная работа.

Павел Павел

На сайте с 26.09.2015

47     0

Отличная работа.

Олег , спасибо !

Войдите, чтобы оставить комментарий.