ROMA
- Производитель:
- Trumpeter
- Тип техники:
- Военные
- Масштаб модели:
- 1:350
- Тип двигателя:
- Уголь-паровые
- Страна-производитель:
- Италия
Trumpeter по моему мнению лучшие по сходимости деталей,
по качеству отливки и по реалистичности.
На сборку ушло 4.5 месяца. Мой первенец.
Выкладываю второй раз.
Первый раз чего то огорчился после разгромной критики.
А сейчас подумал " ДА И ЛАДНО!))))". Как есть так есть!
Косяки все знаю, они никуда не денутся.
.... Линейный корабль «Рома» вошел в строй в августе 1940 года
и являлся в то время новейшей боевой единицей,
в которой нашли отражение взгляды итальянских кораблестроителей
на пути развития кораблей этого класса.
Стандартное водоизмещение «Ромы» составляло 41 000,
полное — 45 000 т, длина 234, ширина 32, осадка 9,5 м.
Скорость полного хода достигала 31,4 уз при мощности механизмов
до 140000 л. с. В состав вооружения входили девять 380-мм с длиной
ствола 50 калибров, двенадцать 152-мм (55 калибров),
четыре 120-мм (40 калибров), двенадцать 90-мм (50 калибров) орудий,
пятьдесят 37-мм автоматов, три гидросамолета.
Бронированной цитаделью защищались погреба, элеваторы
артиллерийского боезапаса и машинно-котельные отделения
в средней части корпуса. Главный бортовой броневой пояс
достигал 250 мм, толщина броневых палуб составляла 36—70 мм
(полубак) и 100—162 мм (средняя палуба). Лобовая броня башен
главного калибра достигала 350 мм, крыша—150—200 мм.
Броней защищались также боевые посты в надстройке,
рулевые машины, валопроводы, цистерна авиационного
топлива и погреб самолетного боезапаса в кормовой части корабля....
...Служба линейного корабля «Рома» продолжалась всего 15 месяцев,
в течение которых он не выполнил ни одного боевого задания,
совершил 20 выходов в море, пройдя 2 492 мили за 133 ходовых
часа и израсходовав 3 320 тонн топлива.
В ремонте корабль находился 63 дня....
... 9 сентября 1943 во время следования для сдачи союзникам на Мальту тяжело поврежден двумя германскими планирующмыми бомбами SD1400X и затонул в результате взрыва погребов боеприпасов, исключен 18 октября 1946.

Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (22)
На сайте с 30.07.2010
12 2371
А что значит реалистичность? Копийность у трампа хромает на обе ноги
На сайте с 08.07.2015
1 0
То и значит. Есть с чем сравнить.
Очень аккуратная модель!
Жаль, фотографий мало.
На сайте с 08.07.2015
1 0
Не получается дополнительно закинуть фото. Сайт говорит ERROR!!!!
Хотя с фотографиями всё в порядке.
На сайте с 08.07.2015
1 0
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Перепылы краски. Невысверленные стволы орудий среднего калибра. Такелаж сделан намеком. Вывод - песочница.
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Например?
На сайте с 08.07.2015
1 0
в моём архиве две модели. на их основе сравниваю.
Рома(трумпетер) и Мусаши(тамия).Рома очень богатый на всякую мелочевку(отличного качества) стандартный набор.Для Мусаши пришлось докупать. Схдимость всех деталей на высоте у Ромы!!! С Мусаши пришлось весилиться с корпусом и с подгонкой надстройки.
Мелочь такая как пулеметы, у Ромы более качественно отлиты. На Мусаши пришлось шкрябать и выцарапывать очертания стволов. Вентиляционные решетки на Роме даже пластиковые смотрятся достойно.на Мусаши преобреталось травление........
всего уже и не вспомню. но помню что немного злился на Тамию.
А вас мое первоначальное мнение задело на личном уровне?
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Вопрос Автору: а на основании каких исходных данных наносился камуфляж, и на какой год построена модель?
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.07.2015
1 0
Позже отвечу на ваш вопрос с фото. камуфляж наносился по фото скаченому с инета.год не помню. найду отпишусь.
С уважением
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Это не реалистичность. Это проработка деталей. И тут две стороны: красиво и неправильно и красиво и правильно. Зная трумп, с большой долей вероятности здесь первое.
А по сравнению моделей... дык этой модели у Тамии лет эдак... очень много, так что не мудрено
На сайте с 08.07.2015
1 0
мне кажется сколько бы лет не было, результат изготовления был у меня в руках!
ну сложновато судить 1*350 правильно или не правильно. красиво!! стволы не упирались в палубу)))
мое мнение не меняется. Трумпетр качественнее Тамия.
На сайте с 30.07.2010
12 2371
Нет, разница есть, лет в 30-40. Все равно, что сравнивать гражданку пластикарта с новыми моделями звезды в 144м.
Не трумп качественнее тамии.
Рома, как много более свежая модель, лучше проработана.
Возьмите новый Ямато тамиевский, их крейсера, эсминцы.
Да и деталировку в пластике по хорошему зачастую все равно заменять на травление и допы.
Я вот собрал Шпее от академа, да он попроще трумпа. Но трумповский шпее я ни за что не возьму себе и не порекомендую в силу его кривости.
Хотя зачастую его модели безальтернативны в пластике (ваша же Рома), да и более-менее удачные модели все же встречаются.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Подумал я тут, подумал...... и, поскольку всё-таки немного знаком с историей прототипа, да и многие из Коллег уже представляли такие же модели, позволю себе высказать несколько замечаний по представленной модели.
- первое, что бросается в глаза - модель перезалита и краской и лаком.И это очень заметно.
- по камуфляжу вопрос остаётся открытым, ждём обещанных фотографий, но он очень напоминает камуфляж 1943 года, а на тот период днище у корабля было зелёного цвета и на баке были нанесены полосы быстрой идентификации
- есть сомнение по цвету гребных валов, вроде бы они должны быть в цвет днища (во всяком случае на других моделях этот элемент выполнен таким образом).
- катера не могут быть одноцветными
- 90 мм зенитные установки в башнях покрашены в один темно-серый цвет. На самом деле они все были покрашены по разному. Это очень бросается в глаза.
- такелаж толстоват и упрощен.
- цвет спасательных плотов на крышах башен должен быть ярче, больше желто-ораньжевого. На модели он похож на цвет хаки ( светлый) и внутренняя часть спасательных плотов должна быть в цвет дерева, а не черной.
- иллюминаторы просятся, чтобы их засверлить.
Вот как-то так получается.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.07.2015
1 0
Алексей, по этой модели мне вообще что то парировать нет смысла, это первенец. много косяков, которых я и сам знаю.Она у меня стоит под колпаком и радует мой глаз и глаза моей семьи.
Но все ровно побеседую с вами....
модель не залита лаком или краской, ошибочно была куплена глянцевая краска.
иллюминаторы, сверлить не надо. это вы видите броняшки окрашенные в цвет борта.они на модели открываются.
палуба на баке действительно должна быть покрашена полосами красно белыми, Ноооооооооооооо......
просто не получилось.и я решил задуть ее просто шаровой краской.
На сайте с 08.07.2015
1 0
А это то что предлагал мне Трумпетер.
Вобщем то и следовал этому. Насколько было возможно в тот момент.
На сайте с 08.07.2015
1 0
Товарищи! Почему ни кто не написал по поводу полного отсутствия каких либо флагов на модели?
На сайте с 17.02.2014
22 1820
Первая модель есть первая модель. Много, очень много мелочей которые можно учесть только набив шишки или если кто-то будет подсказывать. Собрано аккуратно, но вот покраска не удалась, похоже все красилось уже после полной сборки. Пожалуй проголосую за песочницу.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
Да, в данной ситуации, далее чем Песочница модель не может быть продвинута.
Поэтому - Автору перезаявить модель в раздел Песочница.
С Уважением, Алексей.
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
А вот над судьбой второй модели, я ещё подумаю.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 08.07.2015
1 0
Алексей, подскажите как перезаявить модель в Песочницу
Спонсор
На сайте с 26.10.2009
30 16911
А просто подайте заявку (как Вы делали раньше), только вместо раздела "Корабли" укажите раздел "Песочница".
С Уважением, Алексей.