Karopka

Ла-5

Автор: Антон Поляков Размещено: 31.08.2017 · Лысый Макс 4 222 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:48
Тип:
Авиация

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Разрешите представить Вашему вниманию мою очередную модель самолета Ла-5 от Звезды. Хотел просто собрать и покрасить. Задача полностью соответствовать прототипу не ставилась.

Хороший набор. Но очень не понравились декали! Тонкие и потресканные.

Сборка почти полностью "из коробки", кроме пушек из игл, ремней из скотча и проволоки, антенны из нейлоновой нити, солдатики из проволоки.

Красил Аканом 6-й серии. В целом понравился, но очень укрывистый (не определился плюс это или минус). Смывка маслом с уайт-спиритом.

Надеюсь, приятного просмотра.

З.Ы.: Косяков много. Но к табуреткам готов.

Оценки

97,66 из 100
Исполнение: 99,06 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,15
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Гость
Гость

А что не так с моделью? Почему песок?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

в полне достойно....

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Согласен с предыдущими ораторами...всё аккуратно собрано и покрашено, да и доработки присутствуют)

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Вылезайте уже из "песка", достойная работа!

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Хороший Ла-5! Но капоты надо было бы хотя бы рядом положить. Зато правильно открыт моторный отсек без стяжных лент. Покраска модели хорошая. Из песка точно надо уходить.

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Очень приятная модель. Ей место в галерее!

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Всем большое спасибо за комментарии.
Модель в "Песочнице" т.к., по моему мнению, не соответствует галерее.

Хороший Ла-5! Но капоты надо было бы хотя бы рядом положить. Зато правильно открыт моторный отсек без стяжных лент. Покраска модели хорошая. Из песка точно надо уходить.

Спасибо! Крышки капотов есть, они окрашены, разрезаны пополам и лежат рядом с моделью на полке. Слишком они толстые, даже рядом с моделью бросается в глаза, поэтому не стал фотографировать (вообще изначально хотел приклеить их в открытом положении, но передумал).

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Единственное, до чего при огромном желании можно докопаться, так это до положения РУС-а )))
В остальном - очень приятная и аккуратная модель.
Я - за галерею!

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Единственное, до чего при огромном желании можно докопаться, так это до положения РУС-а )))

В остальном - очень приятная и аккуратная модель.
Я - за галерею!


Спасибо!
А что, извините, не так с РУСом?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не надо ее в песок, хорошая модель.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

А что, извините, не так с РУСом?

Это когда элероны направлены в разные стороны, а "штурвал" стоит совершенно ровно. )
В принципе модель довольно симпатичная, но огрехи действительно есть.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Цитата:

А что, извините, не так с РУСом?

Это когда элероны направлены в разные стороны, а "штурвал" стоит совершенно ровно. )
В принципе модель довольно симпатичная, но огрехи действительно есть.


Вообще-то "штурвал" отклонен вправо примерно на 30 градусов от вертикали.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вообще-то "штурвал" отклонен вправо примерно на 30 градусов от вертикали.
Значит вопрос снимается)))

Просто по тем фотографиям, что есть, создается ощущение, что он стоит ровно...

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:Вообще-то "штурвал" отклонен вправо примерно на 30 градусов от вертикали.Значит вопрос снимается)))

Просто по тем фотографиям, что есть, создается ощущение, что он стоит ровно...

Полностью согласен. Но если не прав, прошу прощения.
С уважением.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Присоеденяюсь к предыдущим постам насчет раздела галлереи, предлагаю перенести работу в раздел Авиация.

С уважением Максим.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Присоеденяюсь к предыдущим постам насчет раздела галлереи, предлагаю перенести работу в раздел Авиация.

С уважением Максим.


Спасибо! Перенес.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Единственное, до чего при огромном желании можно докопаться, так это до положения РУС-а )))

В остальном - очень приятная и аккуратная модель.
Я - за галерею!


Там изначально в наборе РУС отклонен вправо градусов то на 20 точно, и РУД кверх ногами (его на 140-160 градусов перевернуть надо, я на своей модели переворачивал, но больше ни у кого не видел).

Антон Поляков (NantyPol)
Я знаю, что модель собирается со стыком на законцовках крыла (снизу), но на самолете этого стыка не было, его надо зашпаклевать.
Ну и полностью согласен с тем, что из рамок песочницы ваша модель выросла.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Антон Поляков (NantyPol)

Я знаю, что модель собирается со стыком на законцовках крыла (снизу), но на самолете этого стыка не было, его надо зашпаклевать.
Ну и полностью согласен с тем, что из рамок песочницы ваша модель выросла.


Спасибо! Про стыки не знал. Учту при сборке Ла-5ФН.

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Мне понравилась модель красиво и аккуратно.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Мне понравилась модель красиво и аккуратно.

Спасибо!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Красивая работа!

Спасибо!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Аккуратно собрано! На ошибки уже указали, не буду повторяться!

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Цитата:

Антон Поляков (NantyPol)
Я знаю, что модель собирается со стыком на законцовках крыла (снизу), но на самолете этого стыка не было, его надо зашпаклевать.
Ну и полностью согласен с тем, что из рамок песочницы ваша модель выросла.

Спасибо! Про стыки не знал. Учту при сборке Ла-5ФН.

Ну а соберетесь Ла-5фн делать, имейте ввиду, что абсолютно все лавки (начиная с ЛаГГ-3 11 серии) комплектовались бомбодержателями. Бомбодержатели могли закрываться каплевидными обтекателями, а могли и не закрываться. Нув чертежи глянете, - все увидите. В звездинских наборах, обтекателей нет.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Ну а соберетесь Ла-5фн делать, имейте ввиду, что абсолютно все лавки (начиная с ЛаГГ-3 11 серии) комплектовались бомбодержателями. Бомбодержатели могли закрываться каплевидными обтекателями, а могли и не закрываться. Нув чертежи глянете, - все увидите. В звездинских наборах, обтекателей нет.

Большое спасибо за информацию! Обязательно учту.
За что люблю критику: за минуту, иногда, можно узнать больше, чем за часы. Еще раз спасибо!

Ал
Александр71

На сайте с 09.06.2017

1     345

Хороший самолёт.Переплёт фонаря хорошо бы сделать со следами эксплуатации, поободрать,нмв.
Отмеченную щель хорошо бы заделать.

Антон Поляков Антон Поляков

На сайте с 28.09.2016

50     36

Хороший самолёт.Переплёт фонаря хорошо бы сделать со следами эксплуатации, поободрать,нмв.

Отмеченную щель хорошо бы заделать.


Спасибо за отзыв! Обдирать побоялся - опыта маловато, пока тренируюсь на кошках.
Щель заделывал, то что видно сейчас, малая толика того, что было изначально. Это конечно не отменяет того, что нужно делать лучше, но я на фонарь столько времени и разных шпатлевок убил, что просто плюнул.

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

душевно. Но отчего храповик винта такой чеееерный? Им не пользуются? он не обдирается?
Ну и немного следов эксплуатации бы добавить (кроме выхлопа), особенно в районе капота.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

душевно. Но отчего храповик винта такой чеееерный? Им не пользуются? он не обдирается?

Ну и немного следов эксплуатации бы добавить (кроме выхлопа), особенно в районе капота.

А вот тут я с вами не соглашусь: ободранные фонари, следы (постоянной) эксплуатации и зазеркаленные храповики уместны для строевых летчиков и их рабочих лошадок, а генеральский самолет, он и в Африке генеральский (прототип - самолет командующего 3 ИАК генерала Савицкого). Там и уход и личный капонир и пр. и пр. У меня в прихожке сейчас Як-7ди замкоэмэска Меркулова, тоже с Савицким связанный - этот Як подбили как раз, когда он Савицкого прикрывал.

Войдите, чтобы оставить комментарий.