Karopka

Ан-2

Автор: STAS1990 Размещено: 01.08.2017 · Антон Архипов 8 200 просмотров
Производитель:
Italery
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые Каропчане!

Предлагаю вашему вниманию модель Ан-2, базировавшегося в 1970-х годах в аэропорту местных авиалиний "Смышляевка", что на окраине Куйбышева. 

Сделана в подарок, по заказу.  Пожелание заказчика - бортовой номер самолёта должен быть 70514, окраска стандартная жёлто-голубая.
Декаль разработана Алексеем на основе фотографии, на которой заказчик снят на фоне этого самолёта. 
Процесс стандартный - шкурка-зачистка-шпаклёвка-грунтовка. Самые большие проблемы были с шпаклёвкой стыка между нижним крылом и фюзеляжем, шпаклевал -грунтовал - шкурил очень много раз. 
Цвета мешал сам, из тамиевских красок. 
Кабина без изысков, добавлены только ремни с пряжками. Но через фонарь ничего не видно, к сожалению. Расчалки сделаны из стальной проволоки 0,3 мм, двигатель доработан - толкатели и кольцо из проволоки. Хвостовое БАНО из прозрачного литника, на крыльях - из циакрин-геля, сверху цветной тамиевский лак. Маслорадиатор чуток обточил, спереди сделал скошенным, как на фото. Воздухозаборники под верхними крыльями и на фюзеляже рассверлил. Фары: отражатели выдавил изтфольги, а стекло имитировал прозрачным скотчем. 
Скобы на крыше из проволоки (скобы из набора были как брёвна). ПВД - игла от шприца. На обтекателе выхлопа сделан воздухозаборник из фольги. Подножка укреплена проволочками.
Далее лак, смывка, полуматовый лак, выгорание масляными точками, потом финишный лак и выхлоп (по фото) тамиевской пудренницей.
Антенну делал по фотографиям  - в инструкции её схема совсем другая.
Модель сильно не пачкал - в основном машины ухоженные, в том числе и борт на фото заказчика чистый





Оценки

96,36 из 100
Исполнение: 97,15 Окраска: 99,00 Матчасть: 95,70
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

А чё в песок? Я понимаю что нет предела совершенству, но работа-то очень даже добротная, качественная, при том что сам самолёт-то совсем-совсем не простой.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

А чё в песок? Я понимаю что нет предела совершенству, но работа-то очень даже добротная, качественная.

У модели фонарь кривой, и я его оставил, как есть. Да ещё в двух местах маски на фонаре кривые вышли, обнаружил это, только когда их снял, вчера вечером. По ошибке снес рёбра на стойках крыла - думал, что это облой :-(
И ещё я кое где капли циакрина ляпнул.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Очень даже достойно!!! Мне понравилось!

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Очень даже достойно!!! Мне понравилось!

Спасибо Володя, я его долго мучил. Три месяца. Грунтовал только четыре раза.
Хорошо, у отца фотографий на него много. Пригодились.

?
Гость
Гость

КЛАСС! Блин! Третий Ан-2,в ПЕСКЕ! За месяц!!!! Надо что то менять -С себя прежде всего!!! Энт, я за себя!!!

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Хороший ан, жаль лайтбокс маловат.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

При всей вашей самокритике , всё равно не песок ! Да ещё и в 72м !!!

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Хороший ан, жаль лайтбокс маловат.

Да, маловат. Я фотографировал, а отец ему бока растягивал :-))

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

При всей вашей самокритике , всё равно не песок ! Да ещё и в 72м !!!

Это не столько самокритика, сколько у меня критик свой, личный.
Он мне модель фотографировать помогал.
И ещё несколько замечаний предъявил. А крыть нечем.
Шов пять раз шпаклевал, но так и не вывел его :-

А за отзыв - спасибо.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Иллюминатор дверного проема нужно было выровнять в один ряд с другими.И антенн радио-высотомера нет.Закрылки верних плоскостей не на месте.С мотором тоже непонятное,что-то.Зато палитра красок-хорошая.
Надеюсь не обидел критикой !?

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Иллюминатор дверного проема нужно было выровнять в один ряд с другими.И антенн радио-высотомера нет.Закрылки верних плоскостей не на месте.С мотором тоже непонятное,что-то.Зато палитра красок-хорошая.

Надеюсь не обидел критикой !?


Не, все нормально. Спасибо Вам.
Иллюминатор - да, знаю. Но делал изкоробку с минимальными доработками. По закрылкам- согласен. Мой косяк.
Не понял только вообще, что именно не так с мотором? В наборе он похож на себя, + я его чуток облагородил.

И насчёт антен. Это такие Т- образые, внизу фюзеляжа? Не стал делать, не на всех фото они есть.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

И здесь их нет

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

И здесь - нет

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

И тут - тоже нет.
Так что со всеми замечаниями согласен, кроме этого.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

И тут - тоже нет.

Так что со всеми замечаниями согласен, кроме этого.


На последнем есть,только они прикрыты кожухами-обтекателями.Да и выпускал их уже не СССР.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

На последнем есть,только они прикрыты кожухами-обтекателями.

Расстояние между ними меньше может быть?
Но не беда, можно найти другую фото, дело не в этом. Просто рассматривал оба варианта, остановился на варианте без антен

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Все косяки,что перечислил автор в глаза как-то и не бросаются,но стабилизатор не имел угол-V,он был прямой.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Все косяки,что перечислил автор в глаза как-то и не бросаются,но стабилизатор не имел угол-V,он был прямой.

Спасибо! Да, мне дома об этом в первую очередь сказали. К сожалению, ещё чуть вперед вывернуты его плоскости. Как я думаю - дефект набора, т.к. стабилизатор вклеен встык без единой щели
Вроде не сильно в глаза бросается, но всё же заметно.

Но заказчик рад, как ребёнок (хотя и старше моего отца). Сказал, что "дух машины передан доподлинно" - его слова. Кстати, он сам дома сделал приборную доску с центральной консолью в масштабе 1:1 из металла, приборы почти все нашёл. Фанат, одним словом. Так что подарок ему очень понравился

Ашот Владимирович Ашот Владимирович

На сайте с 16.03.2016

13     31

Главное,что заказчик доволен!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Аннушка. Модель - перепак Билека. Тоже такая имеется, только руки никак не дойдут.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Красивая Аннушка. Модель - перепак Билека. Тоже такая имеется, только руки никак не дойдут.

Валерий, спасибо !
Когда будете клеить - обратите внимание на стык нижнего крыла и фюзеляжа.
Я его пять раз шпаклевал.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Стас,мне понравилась машина!Молодец.А как италовский кит,лучше трубача/моделиста по копийности?

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Стас,мне понравилась машина!Молодец.А как италовский кит,лучше трубача/моделиста по копийности?

Матвей, спасибо!
Ан-2 от Трумпа/Моделиста я видел только собранный.
Фонарь на италовской модели мне показался более копийным, хотя тоже не без греха. Про остальное не скажу, рядом их не ставил. Италу взял только потому, что она дешевле была.
В инете пишут, что Итала/Билек точнее.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Стас,мне понравилась машина!Молодец.А как италовский кит,лучше трубача/моделиста по копийности?

Матвей, спасибо!
Ан-2 от Трумпа/Моделиста я видел только собранный.
Фонарь на италовской модели мне показался более копийным, хотя тоже не без греха. Про остальное не скажу, рядом их не ставил. Италу взял только потому, что она дешевле была.
В инете пишут, что Итала/Билек точнее.


Вот и я так подумал,надо италовский искать!

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Не смотря на мелкие, ничего практически не решающие косячки,
полагаю, "кукурузник" смело летит в галерею!

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Не смотря на мелкие, ничего практически не решающие косячки,

полагаю, "кукурузник" смело летит в галерею!


Андрей, спасибо!
Я старался, когда делал, но не все удалось.

Евгений Беляев Евгений Беляев

На сайте с 22.01.2013

2     5

Видно, что потрудился.Расчалки на мой взгляд толстоваты , а в целом модель удалась.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Видно, что потрудился.Расчалки на мой взгляд толстоваты , а в целом модель удалась.

Евгений, спасибо вам. Расчалки из стальной проволоки 0,3 мм, самое то было, пока неокрашенные. Но слой краски кистью визуально их утолщил согласен.

И ещё - решился перенести в галерею из песка.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Как то грубовато и не аккуратно в районе фонаря. По крайней мере на фото выглядит именно так.
Ну и горизонтальное оперение не горизонтально...

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Как то грубовато и не аккуратно в районе фонаря. По крайней мере на фото выглядит именно так.

Ну и горизонтальное оперение не горизонтально...


Андрей, спасибо за отзыв.
Про горизонтальное знаю, уже писали, кто будет собирать эту модель - подкосы надо укоротить, они у модели переразмеренны. И задрали стабы.
Фонарь- есть немного, хотя реально не так заметно, как на фото.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Макс,а чё опять выложил?

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

А я хобита в 48м прикупил. Давно мечтаю аннушку собрать, но сейчас когда она у меня появилась, понял, что в матчасти ни ухо ни рыло. И никакой литературы по ГА за душой не имею. А у хобита, наверняка,как обычно, косяков "воз и маленькая тележка".
Вот сижу все ан-2 просматриваю, а комментировать (ГА)опасаюсь, дабы идиотом не выглядеть.

А модель понравилась, единственно делать расчалки из проволоки (да еще и толстой, сизифов труд. Проще наделать кабанчиков (сегодня на По-2 12 штук за час сделал) и предметно так натянуть леску или мононить. Прочность бипланной коробки становится такая, что хоть с балкона запускай. А главное быстро и не замомрочно.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Макс,а чё опять выложил?

Матвей, я Стас :-)))

Модель третью неделю в прихожке, при этом она естественно до момента размещения остаётся в личных со статусом "предложено к размещению в галерею - ждёт одобрения". Как мне объяснил отец, если заявка на размещение админом в течение пяти дней не отработана (заболел он, в командировке или просто "забил" на свои обязанности), то модель для всех рядовых Каропчан исчезает из прихожки, и её видят только Каропчане в ранге админа. вот и у меня также фигня. Поэтому модель второй раз уже переразмещаю. Что меня забавляет, так это то, что модели, которые были размещены в прихожке гораздо позже моей, уже давно в галерее. Отец предполагает что глюк сайта, так как админы обычно оперативно отрабатывают. А я предполагаю, что он ошибается, и это не глюк сайта, а конкретного человека, в конретном случае - того, кто курирует данное направление.
Вот такие мысли у меня.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

А я хобита в 48м прикупил. Давно мечтаю аннушку собрать, но сейчас когда она у меня появилась, понял, что в матчасти ни ухо ни рыло. И никакой литературы по ГА за душой не имею. А у хобита, наверняка,как обычно, косяков "воз и маленькая тележка".

Вот сижу все ан-2 просматриваю, а комментировать (ГА)опасаюсь, дабы идиотом не выглядеть.

А модель понравилась, единственно делать расчалки из проволоки (да еще и толстой, сизифов труд. Проще наделать кабанчиков (сегодня на По-2 12 штук за час сделал) и предметно так натянуть леску или мононить. Прочность бипланной коробки становится такая, что хоть с балкона запускай. А главное быстро и не замомрочно.

Спасибо. Если по чесноку, бипланная коробка у этой модели и так очень жёсткая.
А проволокой показалось удобнее сделать

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Стас,сори!Я чё то и не заметил как ошибся.Вёл переписку с Максом и...Извини.

Олег Запсельский Олег Запсельский

На сайте с 31.01.2016

37     1

С удовольствием посмотрел - МАШИНА!!! Много труда и на выходе - красивый САМОЛЕТ! Смотрится отлично, особенно понравилось попадание "в цвет", редко, когда увидишь такой достойный Ан-2. Уверен, что заказчик в восторге, а мне - просто понравилось, красивый образ самолета. Немножко огорчил стабилизатор - у него какая-то обратная стреловидность на фото сверху, а о положительной уже кто-то сказал. Но сам увидел это не сразу - любовался машиной, чего и всем желаю.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Я бы попросил не упражняться в остроумии по поводу админов а шапке описания можели и исправить текст.
Устали уже писать, что никуда из прихожки не девается, мы её видим.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Я бы попросил не упражняться в остроумии по поводу админов а шапке описания можели и исправить текст.

Устали уже писать, что никуда из прихожки не девается, мы её видим.


Хорошо.
Конечно я исправлю.
Но я бы попросил не мурыжить модель. Не нравится - отправьте в личные. Проходит по параметрам - отправьте куда надо.
Что вы видите модель - мне уже объяснили позавчера, но к сожалению, это были не вы - администратор, а обычный обитатель Каропки.

На деле я вижу какое то странное отношение - одни модели по две неделе парятся в предбаннике, вторые сразу проходят.
Если непредвзято подходить к своим обязанностям администратора, то честным отношением к работе будет постулат, что правила игры должны быть одинаковы для всех.
И также прошу оставить свой менторский тон, просто добросовестно выполняйте всю работу и все будет у вас хорошо. И ни у кого ни к кому не будет претензий, ни у меня к вам, ни у вас ко мне.
Спасибо за понимание. Надеюсь, что вы достойно выйдете из этой ситуации и не потеряете своё лицо.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Никто никого не мурыжит и менторским тоном не общается, тон я выбираю сам и не надо мне давать подобных советов.. Поосто администрация не имеет возможгости постоянно мониторить сайт, особенно когда он на техобслуживпнии и с отображением информации творилось чёрти что. И это не та ситуация, из которой нужно выходить и можномо потерять лицо.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Мдя.. Воздерживался от обсуждения,но...
Окраска - хорошая,форма фонаря -приемлемая.
А дальше... Много.Воздухозаборник переразмерен,слишком высок.Маслорадиатор на прижат.Задние кромки крыльев не доработаны и закрылки/элероны установлены не верно.Не исправлен(не заделан) правый триммер стабилизатора,не заделан зализ стабилизатора.Это всё было бы довольно легко,в отличии от расположения иллюминаторов,критическая ошибка всех производителей.Скобы сделаны правильно,но дырки-то от сверления в глаза лезут.ПВД и датчик температуры чуть переразмерены.
Почти все (и я в том числе) постоянно наступали на известные "грабли" : и стойки бипланной коробки и подкосы стабилизатора никак на приколачиваются/приварятся (или по-нашему - приклеиваются) насмерть.Там всё лучше делать на штифтах,вплотную примыкают только обтекатели стоек.
В принципе - нормально.За исключением элементов крыльев.

Gw
Gwozdik

На сайте с 16.01.2016

26     360

Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.

Равиль Шамсуллин Равиль Шамсуллин

На сайте с 05.08.2010

0     316

Кому то был нужен Италовский Ан 2? Есть такой со смолой от Неомеги, винтом от Пропа, вакуфонарем с масками, колесами Экипаж. Обращайтесь.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Неплохой кукурузник.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Очень красивая модель получилась. Да и прототип эпохальный. Кстати, ровно 70 лет назад, в августе 1947 г. "Кукурузник" впервые поднялся в небо. А в Китае, вроде, и сейчас строится небольшими сериями.
Неплохой кукурузник.

Спасибо, коллеги

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Мдя.. Воздерживался от обсуждения,но...

Окраска - хорошая,форма фонаря -приемлемая.
А дальше... Много.Воздухозаборник переразмерен,слишком высок.Маслорадиатор на прижат.Задние кромки крыльев не доработаны и закрылки/элероны установлены не верно.Не исправлен(не заделан) правый триммер стабилизатора,не заделан зализ стабилизатора.Это всё было бы довольно легко,в отличии от расположения иллюминаторов,критическая ошибка всех производителей.Скобы сделаны правильно,но дырки-то от сверления в глаза лезут.ПВД и датчик температуры чуть переразмерены.
Почти все (и я в том числе) постоянно наступали на известные "грабли" : и стойки бипланной коробки и подкосы стабилизатора никак на приколачиваются/приварятся (или по-нашему - приклеиваются) насмерть.Там всё лучше делать на штифтах,вплотную примыкают только обтекатели стоек.
В принципе - нормально.За исключением элементов крыльев.

Спасибо за замечания. Сейчас думаю - надо было открывать сказку о стройке, тогда бы модель получилась бы достовернее

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Никто никого не мурыжит и менторским тоном не общается, тон я выбираю сам и не надо мне давать подобных советов.. Поосто администрация не имеет возможгости постоянно мониторить сайт, особенно когда он на техобслуживпнии и с отображением информации творилось чёрти что. И это не та ситуация, из которой нужно выходить и можномо потерять лицо.

Тон выбирать надо нормальный.
А лицо потерять легко можете и вы, у вас это лучше получается здесь

Войдите, чтобы оставить комментарий.