Karopka

Pz.Kpfw.VI Ausf.B Королевский Тигр

Автор: Андрей Размещено: 24.07.2017 · ruspatriot 5 828 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Тип:
Бронетехника

Первая работа с детализацией, камуфляжем, потёртостями, грязяпылью и проч.

Фототравление -  "eduard" (детали, которые можно хоть как-то подцепить, мелочи не использовал).


Орудийный ствол - не помню чей (упаковку выкинул на радостях - долго искал).

Траки - "MasterClub" металлические наборные, действующие. С доработкой: если собрать на штатных пальцах из набора, то шаг не совпадает с ведущим катком. Заменил на тонкую проволоку.


Циммерит - двухкомпонентная шпатлёвка, получилось толсто (((


Тросы - самонавитые ))) (проволока - на тяговые потолще, на трос для гуслей потоньше.

Антенна - ворсинка от половой щётки ))).

Рукоятки люков - проволока.

Пигменты - хмели-сунели, сушёный укроп, плиточная смесь )))

Краски - TAMIYA, Звезда, PACIFIC, ZIP, Easy Metal.

Люки командирской башенки, мехвода и стрелка подвижные. Также заморочился с буксировочными серьгами - все двигаются.





Оценки

96,31 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,25 Матчасть: 99,25
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Вангую, что скажет Администратор:
- фотографии прототипа убрать в конец;
- переснять модель на однотонном фоне;
- прочитать правила размещения моделей - http://karopka.ru/v2/help.php

Мое мнение - переснять желательно, так как модель испачкана так сильно, а фотографии такие не резкие, что разглядеть что-то просто не получается)))

Сергей Гладкий Сергей Гладкий

На сайте с 02.08.2010

0     331

без обид-выглядит как из пластилина

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Циммерит несколько грубоват, паяльником наносили?

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Я бы на более дешёвых моделях потренировался...
Как-то не очень.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Вы его после сборки паяльной лампой не обдували?

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Вангую, что скажет Администратор:

- фотографии прототипа убрать в конец;
- переснять модель на однотонном фоне;
- прочитать правила размещения моделей - http://karopka.ru/v2/help.php

Да, тут не надо быть Нострадамусом...) И ,по крайней мере, один из админов добавит к вышесказанному раздел "Песочница".)

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Вангую, что скажет Администратор:

- фотографии прототипа убрать в конец;
- переснять модель на однотонном фоне;
- прочитать правила размещения моделей - http://karopka.ru/v2/help.php

Мое мнение - переснять желательно, так как модель испачкана так сильно, а фотографии такие не резкие, что разглядеть что-то просто не получается)))

Согласен, фото самому не нравятся...

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Циммерит несколько грубоват, паяльником наносили?

Двухкомпонетная шпатлёвка. Как ни старался - тонкий слой не получился...

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Вы его после сборки паяльной лампой не обдували?

...дважды )))

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

У Вас хорошие перспективы в моделестроении. Но Вам надо пока сделать качественно собранную модель без испачкинга, чтобы всё было видно и... поработать, конечно же, с фото... Удачи!!!

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

У Вас хорошие перспективы в моделестроении. Но Вам надо пока сделать качественно собранную модель без испачкинга, чтобы всё было видно и... поработать, конечно же, с фото... Удачи!!!

Спасибо!
Без испачкинга, по моему особо субьективному мнению, модель получилась какая-то "чистенькая", будто кёрхером помыли перед парадом. Ну и испачкинг скрадывает работу кистью, аэрогрофа у меня нет... )))
...возможно вышли перестаратушки )

?
Гость
Гость

сегодня выставить модель в песочницу - это уже поступок...

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

сегодня выставить модель в песочницу - это уже поступок...

...извиняюсь, а сегодня особый день?

?
Гость
Гость
Цитата:сегодня выставить модель в песочницу - это уже поступок...

...извиняюсь, а сегодня особый день?


в некотором роде...

а вобчще, я имел в виду новейшую историю... хотя понимайте как хотите...

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Цитата:Цитата:сегодня выставить модель в песочницу - это уже поступок...

...извиняюсь, а сегодня особый день?
в некотором роде...

а вобчще, я имел в виду новейшую историю... хотя понимайте как хотите...

...так и не понял )))
и, к стати, песочница это для новичков, правильно?
...очевидно я не туда залез в начале

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

...фото буду переделывать.
надеюсь последующие комментарии не отобьют у меня желание продолжать это хобби )))

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Цитата:Цитата:сегодня выставить модель в песочницу - это уже поступок...

...извиняюсь, а сегодня особый день?
в некотором роде...

а вобчще, я имел в виду новейшую историю... хотя понимайте как хотите...

Да, и спасибо за оценку!!! )))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Для сравнения: http://karopka.ru/community/user/13042/?MODEL=450971
Чтоб было понятно, к чему стремиться.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Ну и испачкинг скрадывает работу кистью, аэрогрофа у меня нет... )))
Значит нужно стремиться к тому, чтобы при покраске кистью этого не было заметно.

Скажу вам по секрету - это возможно! )))

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Переделал фото...
На большее мой фотоаппарат, думаю, не способен

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

нет. сначала надо научиться на более простом. А уж потом дерзать. Сейчас даже в песок не пойдет, по-моему мнению.

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Уважаемые, кто-нибудь даст конкретные замечания. Это моя ПЕРВАЯ модель с детализацией и проч. эффектами. До этого в "глубоком" детстве самолётики клеил. Все пишите - "не пойдет...", "потренироваться...", "пластилин...", "посмотри, чтобы было понятно..." и НИ чего конкретного, кроме замечаний о плохом качестве фото, с чем я полностью согласен.
Я вот такой человек, мне НЕ понятно, пока не объяснят.
Выкладывал модель - думал подскажут, научат. Получается зря.
Грубый циммерит - вижу, согласен! Подскажите как сделать тонкий слой.
Перебор с грязью? Но на фото ВОВ (кроме полигонных) танки реально грязные, ЖУТЬ как грязные.
Потёртости, царапины не там где надо?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Я вот такой человек, мне НЕ понятно, пока не объяснят.

Я Вам дал ссылку на отлично сделанный КТ. Там в описании есть ссылка на стройку, как человек его делал, даже с картинками. Что ещё можно объяснить?

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Крутой замес(исходя из описания).Самодельный циммерит!Задачи-по полной-достойно похвалы.Думаю что всё осилить и на каком-то этапе не запороть-задача ещё более тяжёлая.Мне понравился авторский подход и старание сделать достойно.Работа привлекает внимание,НО к сожалению-не удалась.Успехов Вам коллега в будущих работах.С уважением

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Крутой замес(исходя из описания).Самодельный циммерит!Задачи-по полной-достойно похвалы.Думаю что всё осилить и на каком-то этапе не запороть-задача ещё более тяжёлая.Мне понравился авторский подход и старание сделать достойно.Работа привлекает внимание,НО к сожалению-не удалась.Успехов Вам коллега в будущих работах.С уважением

Спасибо за поддержку и пожелания, для меня это важно!
Думаете стоит продолжать с увлечением? Не думал, что в этом хобби такие жёсткие стандарты )))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Думаете стоит продолжать с увлечением? Не думал, что в этом хобби такие жёсткие стандарты )))

Думаю так быстро это увлечение-"не попустит".Продолжать?-Непременно!А стандарты-дело наживное,они кстати у всех и у каждого свои-есть и будут.С уважением

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

По модели много сказали уже, хотелось бы на гусеницах остановиться. Так вот, лично я не понял, зачем ставить металл, если Вы их так "замаскировали", что подошли бы не только изкаробочные резинки, но и от первого тигра или КВ)))).
Лично мое мнение, если уж ставить металл, то тонировать так, чтобы всю их красоту было видно.

Ан
Андрей

На сайте с 10.07.2017

1     0

Задумывался как потрёпанный маршами, постоявший в засадах и т.п. Вылез из жижи и подсох... да ещё и десант покатал с грязными сапожищами )))
"Живьём" он, к стати лучше смотрится, хотите верьте, хотите нет.

Илья Жилин Илья Жилин

На сайте с 04.04.2016

6     11

Андрей с уважением, но я бы вместо покупки афтермаркета (травла, ствола и траков) и коробки от тамии, для первой модели взял бы, что нибудь из новой звезды до 1000р за коробку. А на оставшиеся деньги купил бы тот же Jas'овский аэр за 1000р и чутка подкопил бы на компрессор 3000-5000р. Толщина слоя краски очень большая, все решетки ей залиты. Кистью нанести тонкий, ровный слой по моему задача не для новичка, а скорее для мастера. Хобби не бросайте, и удачи

?
Вадим Фомицкий
Вадим Фомицкий

Без обид, но модель испорчена. Попробуйте для циммерита использовать двухкомпонентную автомобильную шпатлевку, желательно мелкодисперсную, а также для нанесения циммерита, в качестве инструмента, тамиевские шпательки

Войдите, чтобы оставить комментарий.