Karopka

Ми-24

Автор: Евгений Мирошниченко Размещено: 20.07.2017 · Илл 5 008 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день, Уважаемые Коллеги! 
Представляю Вам модель Ми-24\В от "Звезды". Модель исторической привязки и привязки к прототипу не имеет, скорее вольная вариация на тему Афганистана. Цель была попробовать себя по настоящему в "вертолетостроении" для набивании руки на более лучшие модели. Про кит писать ничего не буду- всем он прекрасно известен. Отмечу, пожалуй, только один момент- у кого то половинки фюзеляжа сходятся у кого то нет. Я, к сожалению, попал во вторую группу- после установки отсека кабины\десанта\двигателей (а сажал я уже покрашенный отсек на супер клей) верхняя щель был почти 3мм.. Но зато был интересный опыт спасения модели и впервые настоящее применение тамиевского эпоксилина. Так что, кто хочет пополнить свои полки этим вертолетом- имейте в виду. Из-за расхождения половинок не совсем ровно встал фонарь- также долго и очень аккуратно шпаклевал. Как смог, доработал кресла пилотов, приборы- декали из набора. Так как изначально ставил цель собрать модель с открытыми дверями и капотами- попытался доработать двигатели в плане проводки. Также добавил проводку на несущий винт. Окраска- мешанина Mr.Color. Не совсем, конечно, попал в цвета, но самому нравится) Не смог сразу сделать камуфляж масками блютака- после долго без масок допиливал аэром. Также впервые попробовал выделять расшивку (а она на модели достаточно тонкая) при помощи стержня от механического карандаша. Результат понравился, все было аккуратно в отличии от тамиевской смывки которая никак не хотела затекать именно куда надо). Масло, пыль и копоть- Тамиевские пудреницы. Уже в конце понял, что сделал две большие ошибки- с антенами и креплением дверей десантного отсека. Переделывать уже не буду, так как не сумею восстановить на местах переклейки множество слоев лака, да и банально- боюсь испортить. Створки дверей вообще скульптура из суперклея, так как при установке они все переломались. На галерею не претендую, однако заявку кину, дабы получить больше советов и компетентных мнений. Всем удачи и хороших строек!) 

Оценки

97,40 из 100
Исполнение: 99,23 Окраска: 99,23 Матчасть: 98,91
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

В общем не плохо,да же красиво,но жёлтая огранка ни к чему.И нижняя дверца-ступенька не правильно спозиционироавнна.И "звезда" винта не втом цвете,да и посадочный уклон не тот)))

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Общее впечатление о модели очень хорошее. При детальном рассмотрении есть замечания.
- граница камуфляжа желтая. Это кажется, или так и есть?
- втулка и лопасти не совсем того цвета
- эмблема на борту все же на конкретном борту была, на собирательном образе наверное лишняя
- для Афганского борта нужны "Уши"
- не правильно натянута антена
Запросто можно исправить:
- пулемет ЯКБ целиком черный, а не только стволы
- покрасить в черный стволы пушек в гондолах
- покрасить в металик вентилятор компрессора
- сделать фару

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ! желтая окантовка вышла не совсем по моей вине- когда доделывал границы пятен аэрографом по непонятной мне причине так среагировал нижний слой краски- может не совсем размешался желтый цвет, для меня это загадка до сих пор. по модели- я переделывать ничего не хочу. Просто планирую позже собрать уже нормальный борт с учетом всех недочетов и ошибок а этот оставить чтобы видеть наглядно рост))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ! желтая окантовка вышла не совсем по моей вине- когда доделывал границы пятен аэрографом по непонятной мне причине так среагировал нижний слой краски- может не совсем размешался желтый цвет, для меня это загадка до сих пор. по модели- я переделывать ничего не хочу. Просто планирую позже собрать уже нормальный борт с учетом всех недочетов и ошибок а этот оставить чтобы видеть наглядно рост))

и это правильно!А вообще то,лучше изучайте прототипы.Фото реальных бортов ведь не засекречены.Удачи!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

А мне нравится как выглядит. Красивый вертолёт.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А мне нравится как выглядит. Красивый вертолёт.

Я и не сомнивался!Мне клоуны то же-только в цырке!Вы Сергей в 144м не особо а в 72 и в военой так вообще профи!)))

?
Гость
Гость

Зелёный ну слижком уж ядовитый, на мой взгляд... А с антеной действительно, лажа вышла...

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Собрана модель отлично но камо как то не реально!

helion helion

На сайте с 09.09.2009

8     0

мне понравилась все, кроме нижних створок дверей и яркой окраски, в мат часть не лезу.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну цвета могут искажаться от яркого освещения и мне кажутся давольно приемлемыми здесь.Хотя как раз жёлтая аконтовка,которая так подло обрамила в аккурат везде! и ровно по контуру! (

желтая окантовка вышла не совсем по моей вине- когда доделывал границы пятен аэрографом по непонятной мне причине так среагировал нижний слой краски- может не совсем размешался желтый цвет, для меня это загадка до сих пор.
Евгений,мне кажется вы лукавите описывая этот факт) и даёт при фото черезмерную салатовость.
Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Красивая работа !!!

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Ну цвета могут искажаться от яркого освещения и мне кажутся давольно приемлемыми здесь.Хотя как раз жёлтая аконтовка,которая так подло обрамила в аккурат везде! и ровно по контуру! (

Цитата: желтая окантовка вышла не совсем по моей вине- когда доделывал границы пятен аэрографом по непонятной мне причине так среагировал нижний слой краски- может не совсем размешался желтый цвет, для меня это загадка до сих пор. Евгений,мне кажется вы лукавите описывая этот факт) и даёт при фото черезмерную салатовость.


чего мне лукавить то. красил- вылез такой эффект, или зачем мне в здравом уже лить в аэр желтый цвет и дополнительно делать совершенно нелогичную окантовку, трать время, силы. сам не знаю почему так вышло, это по сути первая модель окрашенная мной только цветами Mr.Color- все такие сольвент, я эту базу и акрилы эти еще не очень хорошо знаю.

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

Красивая работа !!!

спасибо!)

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

мне понравилась все, кроме нижних створок дверей и яркой окраски, в мат часть не лезу.

спасибо!

?
Гость
Гость

а мне спасибо? нет? ну ладно...

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

а мне спасибо? нет? ну ладно...

и Вам спасибо за отзыв как и всем)) ужинал с женой- пропустил))

?
Гость
Гость

поздно... щютка... оценки поставил соответствующие... изучайте матчасть, хотя бы по фотографиям, и будет Вам счастье... если, ненароком, Вы подумали, что достаточно собрать Легенду Советского Вертолётостроения - и фсе коменты Ваши - то я так думаю, Вы ошиблись... модель посредственная... не обессудьте... совершенствуйтесь...

Евгений Мирошниченко Евгений Мирошниченко

На сайте с 15.09.2010

14     106

поздно... щютка... оценки поставил соответствующие... изучайте матчасть, хотя бы по фотографиям, и будет Вам счастье... если, ненароком, Вы подумали, что достаточно собрать Легенду Советского Вертолётостроения - и фсе коменты Ваши - то я так думаю, Вы ошиблись... модель посредственная... не обессудьте... совершенствуйтесь...

ахахахаха))))))))) ой нравится мне местная публика)))

?
Гость
Гость

я не местный... я левый... гы гы... аффтар молодец... флаг ему в руки...

с 2010-го на сайте и не смог с антеной определиться... не знаю кому как а мне весело...

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Про модель вам уже все сказали во втором коменте. Добавить нечего.
Единственно по "ушам" не соглашусь:
С ушами капоты главного редуктора открыть не получится. Опять же в Афганистане вертушки были как с ушами, так и без.
Но чтобы этот вопрос снять, "уши" все же надо было делать, но съемными.

По краскам:
Mr.Color прекрасно бодяжится 646-м растворителем. Не вздумайте фигачить его сольвентом, потому как в англиЦком языке слово сольвент означает (любой) растворитель.
Ну а если все же забодяжили, то это поправимо. Сольвент летуч, - дайте ему испариться. Краска при этом своих свойств не потеряет.

И да, если собрались делать Афганистан, то снимайте ПТУРы и пушки тоже. Там высокогорье, воздух разряжен, поэтому летали только с двумя точками подвески. Стандартно, два блока УБ-32 на внутренних пилонах, а артилерия только та, что в конструкцию интегрирована.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Про модель вам уже все сказали во втором коменте. Добавить нечего.

Единственно по "ушам" не соглашусь:
С ушами капоты главного редуктора открыть не получится. Опять же в Афганистане вертушки были как с ушами, так и без.
Но чтобы этот вопрос снять, "уши" все же надо было делать, но съемными.

По краскам:
Mr.Color прекрасно бодяжится 646-м растворителем. Не вздумайте фигачить его сольвентом, потому как в англиЦком языке слово сольвент означает (любой) растворитель.
Ну а если все же забодяжили, то это поправимо. Сольвент летуч, - дайте ему испариться. Краска при этом своих свойств не потеряет.

И да, если собрались делать Афганистан, то снимайте ПТУРы и пушки тоже. Там высокогорье, воздух разряжен, поэтому летали только с двумя точками подвески. Стандартно, два блока УБ-32 на внутренних пилонах, а артилерия только та, что в конструкцию интегрирована.


Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.

За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Цитата:

Ми-24В все таки должен быть с "ушами". При открытых капотах они просто откидываются на нижних узлах крепления. К стати, нужно такой номер проделать на какой небуть модели. А вооружение могло быть разное и такое то же. Это я, как специалист по вооружению, побывавший в Афгане утверждаю.
За то что уши на нижних петлях откидываются я не знал, - спасибо что подсказали. Обязательно когда нибудь попробую сделать. По авиационному вооружению я тоже не специалист, поэтому спорить не буду. Но за 3+ года проживания в горно-пустынной местности (80-82 и 86-88), вертушек с полным подвесом не встречал ни разу. Это я как дипломированный турист утверждаю.


Фото не очень, но расмотреть можно именно такой вариант подвески. Только вместо Б-8 весит УБ-32. 294 ОВЭ Кундуз ДРА 1983г.

alten Ratten alten Ratten

На сайте с 21.04.2017

12     5

Что там на подвесе рассмотреть трудно, может вы и правы, а может и нет, но вот отсутствие ушей видно хорошо.

Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.

Дядька Дядька

На сайте с 13.08.2010

29     320

Что там на подвесе рассмотреть трудно, может вы и правы, а может и нет, но вот отсутствие ушей видно хорошо.

Кундуз помню плохо, только по жесткой посадке в 87-м (заскакивал туда в гости к однокашнику). Копчик отбил к чертовой матери и у дзинтаровского одеколона сантиметровой толщины горлышко как бритвой срезало. Полевая книжка потом месяца два "Миф"-ом воняла. Ну очень стойкий запах прибалты делали.


Это Ми-24Д, "ушей" на них не было. По крайней мере в этой эскадрилье не на одном снимке не видно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.