Karopka

Henschel Hs-132

Автор: Дмитрий Размещено: 13.07.2017 · Лысый Макс 5 753 просмотров
Производитель:
Huma Modell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Немецкий пикирующий реактивный бомбардировщик Henschel  Hs-132 является одним из проектов, который не успел быть реализован в самом конце войны. Недостроенный самолёт и часть документации были отправлены в Советский Союз. Более подробную информацию по нему можно посмотреть тут.

Набор от фирмы Huma Modell в масштабе 1/72. Обзор содержимого коробки можно посмотреть здесь.
Модель была собрана очень давно и лежала в ожидании окраски много лет. После выхода новых чешских моделей от RS model  разбирать и дорабатывать старую модель смысла я уже не увидел, было решено просто покрасить её.  
Доработки:
- Углублена расшивка
- Добавлены ремни в кабине из фольги
- Выполнена антенна радиокомпаса и малый воздухозаборник на капоте
-Немного доработаны подшассийные ниши и внутренняя сторона створок
- Доработаны стойки шасси
- Сделана стояночная заглушка на воздухозаборник двигателя

Изначально хотел выложить модель в личные. Однако, учитывая малую представленность Hs-132 в галерее, решил разместить его здесь - просто «для массовки».
При этом  прекрасно осознаю многочисленные недостатки данной работы, такие как: излишняя глубина и выделение расшивки, отсутствие проработки кабины, толщина створок и т.д.
По выделению расшивки хотелось бы сказать, что ни серые оттенки, ни коричневые при нанесении правдоподобно на «африканском» камуфляже не смотрелись. Наиболее подошёл стандартный тёмный вариант, но и он из-за переразмеренности расшивки выглядит слишком контрастно.
Бомбу данного калибра правильнее было бы покрасить в серый цвет. Но, так как выполнена она весьма условно, а тема подразумевает некоторые вольности, я посчитал возможным применить RLM76. К тому же, интересно было посмотреть сочетание этого цвета с окраской низа в RLM78.
На этапе окончательной сборки после покраски выяснилась, что были ошибки с весом груза и модель всё-таки падает на хвост.

Декали использовал от разных наборов.
В процессе покраски применялись:
Грунтовка - Mr.HOBBY.
Краски - эмали АКАН и акрил TAMIYA.
Лаки - АКАН  и MICROSCALE.
Смывки - MIG.

Оценки

97,19 из 100
Исполнение: 99,30 Окраска: 99,33 Матчасть: 99,00
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Красавец!!! Отличный "африканец"! идея со стояночной заглушкой, прямо скажем, нечасто реализуемая. Интересное решение.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Красавец!!! Отличный "африканец"! идея со стояночной заглушкой, прямо скажем, нечасто реализуемая. Интересное решение.

Спасибо, Володя.
Идея с заглушкой подсмотренная на одной из работ Александра Невзорова (slava trudu).
А применена, так как не хотелось мудрить с высверливанием входного тракта воздухозаборника на собранной модели.
К тому же, говорят, что в Африке бывает пыльно...))

TORNADO TORNADO

На сайте с 15.10.2016

64     0

Отличная модель и аппарат интересный но с расшивкой перебор!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Отличная модель и аппарат интересный но с расшивкой перебор!

Спасибо.
По расшивке - да, понимаю.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Очень интересный ЛА и смотрится замечательно. Расшивка это вопрос вкуса и стиля. И Рубенс, и Ван Гог и Дали писали маслом, и все по-разному, но все их работы признаны шедеврами.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Очень интересный ЛА и смотрится замечательно. Расшивка это вопрос вкуса и стиля. И Рубенс, и Ван Гог и Дали писали маслом, и все по-разному, но все их работы признаны шедеврами.

Спасибо, Виталий.
Всё конечно же относительно.
Сам я тоже расшивкой не доволен.
Но загрунтовывать и перерезать просто поленился.))

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Интересная работа. Красивый самолет.
П.С. Конец войны,а фрицы все в Африке.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересная работа. Красивый самолет.

П.С. Конец войны,а фрицы все в Африке.


Благодарю.
Тема африканского Люфт46 конечно же не однозначна, но она активна используется и художниками, и моделистами.
Если понимать тему Люфт46, как альтернативную историю, где война чуть затянулась, то тогда поностью согласен.
Но есть и другой вариант: большинство проектов требовало длительной разработки, доводки и внедрения, поэтому условием их существования в частях была бы параллельная реальность, где война развивалась бы совсем по другому и дело не ограничивалось бы 45-46 годами.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Выглядит модель..
Вкусно,трудно подобрать синоним для описания. Единственно что избыточно то это расшив..

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Красота! Воплощённый Люфт46 ! Преследуя мятежных зусулов, доблестные германские войска дошли до Столовой горы!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Такое-то в личные?! Явный перегиб. Модель великолепна, хотя африканский Люфт46 действительно не однозначен.
Наборчик вкусный, жаль мне так и не попался. Собирал когда-то давно вакушку от ПропДжет.

Недостроенный самолёт и часть документации были отправлены в Советский Союз
Судя по фото, первый экземпляр таки достроили.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Выглядит модель..

Вкусно,трудно подобрать синоним для описания. Единственно что избыточно то это расшив..


Благодарю!
По расшивке - осознаю.))

Прикольно!

Спасибо, Рустам.

Красота! Воплощённый Люфт46 ! Преследуя мятежных зусулов, доблестные германские войска дошли до Столовой горы!

Благодарю, Дима!
Тебе бы истореографом подразделения, как вольноопределяющийся Марек в небезызвестном произведении Гашека быть!))

Такое-то в личные?! Явный перегиб. Модель великолепна, хотя африканский Люфт46 действительно не однозначен.

Наборчик вкусный, жаль мне так и не попался. Собирал когда-то давно вакушку от ПропДжет.Цитата:Недостроенный самолёт и часть документации были отправлены в Советский СоюзСудя по фото, первый экземпляр таки достроили.


Спасибо, Валерий!
На тот момент строил с удовольствием, да и не было другого тогда.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Красота! Воплощённый Люфт46 ! Преследуя мятежных зусулов, доблестные германские войска дошли до Столовой горы!

Дык от Мыса Доброй Надежды до Новой Швабии - рукой подать. Пингвины долетают во всяком случае.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дык от Мыса Доброй Надежды до Новой Швабии - рукой подать. Пингвины долетают во всяком случае.

Антарктические Люфт46 - тоже тема, Володя.))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Антарктические Люфт46 - тоже тема, Володя.))

Я работаю в этом направлении, хотя товарищ Штайнер уже давно сделал минимум 2 шедевра.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:

Антарктические Люфт46 - тоже тема, Володя.))
Я работаю в этом направлении, хотя товарищ Штайнер уже давно сделал минимум 2 шедевра.


Жду твоего вклада в антарктическую ветвь темы.))

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

понравилось, фотки хорошие.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне то же понравился.Без фанатизма и хорошо.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

понравилось, фотки хорошие.

Спасибо!

Мне то же понравился.Без фанатизма и хорошо.

Благодарю, Матвей!
В напарники к твоему "африканцу", так сказать.))

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Красиво и лаконично! Понравился аппарат!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Красиво и лаконично! Понравился аппарат!

Спасибо, Дмитрий.

?
Гость
Гость

Дима, забудь про слово "расшивка" и ее глубина в Люфт-46, все равно никто не знает даже где и как она расположена )
а рисунок-эмблемка, как и самоль, прикольный

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дима, забудь про слово "расшивка" и ее глубина в Люфт-46, все равно никто не знает даже где и как она расположена )

а рисунок-эмблемка, как и самоль, прикольный


Спасибо, Игорь!
Эмблема бомбардировочной KG 54 "Totencopf" позаимствована вместе с кодами у Hs-132 от RS.
Остальное собирал с разных декалей.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дима, наконец то ты его выложил.
Почему откладывал?
Модель понравилась.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дима, наконец то ты его выложил.

Почему откладывал?
Модель понравилась.


Спасибо, Боря!
Да уж очень, сто раз упомянутый выше, крой смущал...
Впрочем, перебор с контрастностью расшивки у меня на многих моделях.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Камрады, пользуясь случаем... а сам геноссе Штайнер , что с ним , жив ли ?

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Дык от Мыса Доброй Надежды до Новой Швабии - рукой подать

Окраску комментировать не стал, но именно это подумал в первую очередь.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Шикарно!!!

Спасибо, Сергей!

Окраску комментировать не стал, но именно это подумал в первую очередь.

А я вот задумался об "африканских" раскрасках, когда давным давно увидел в первый раз такую работу от Александра:

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Цитата:Интересная работа. Красивый самолет.

П.С. Конец войны,а фрицы все в Африке.
Благодарю.
Тема африканского Люфт46 конечно же не однозначна, но она активна используется и художниками, и моделистами.
Если понимать тему Люфт46, как альтернативную историю, где война чуть затянулась, то тогда поностью согласен.
Но есть и другой вариант: большинство проектов требовало длительной разработки, доводки и внедрения, поэтому условием их существования в частях была бы параллельная реальность, где война развивалась бы совсем по другому и дело не ограничивалось бы 45-46 годами.


И да, кстати о немцах в Африке. Раз уж секретные базы немецких подлодок вполне реально существовали в Намибии* во время войны (что является абсолютно достоверным фактом и нашло отражение даже в художественном кинематографе), то почему бы и этому Хеншелю не прятаться в 1946 году среди барханов прибрежной пустыни Намиб? И камо в цвет попадает даже очень-очень. Прекрасная галерейная работа, одним словом.
* А в Намибии, где значительная часть белого населения была этническими немцами, во время войны были даже самые настоящие профашистские (т.е. антибританские) партизаны.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

И да, кстати о немцах в Африке. Раз уж секретные базы немецких подлодок вполне реально существовали в Намибии* во время войны (что является абсолютно достоверным фактом и нашло отражение даже в художественном кинематографе), то почему бы и этому Хеншелю не прятаться в 1946 году среди барханов прибрежной пустыни Намиб? И камо в цвет попадает даже очень-очень. Прекрасная галерейная работа, одним словом.

* А в Намибии, где значительная часть белого населения была этническими немцами, во время войны были даже самые настоящие профашистские (т.е. антибританские) партизаны.


Так далеко не копал, но в параллельной вселенной всё может быть.))

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Очень интересный ЛА и смотрится замечательно. Расшивка это вопрос вкуса и стиля. И Рубенс, и Ван Гог и Дали писали маслом, и все по-разному, но все их работы признаны шедеврами.

+1

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...+1

Спасибо, Андрей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.