Karopka

CVN-74 J.S.STENNIS

Автор: сергей 1 356 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:700
Тип двигателя:
Атомные
Страна-производитель:
США

 Вообще-то не моя тема-флот,но друзья подарили набор со словами:"Палубниками занимаешься,а авианосца нет.Собирай!"Короче деваться было некуда и приступил к работе.
 Набор хорошего качества-особенно понравились самолеты из прозрачного пластика,что удобно при покраске-фонари остаются прозрачными.

 Доработал из мелкой сетки леера,растяжки и антенны сделал из литника.

 Окраска -АКАН.

 Подставка-плексиглас.вода -прозрачный силикон,окрашенный маслом.

 Как "косяк" открытые шторы ангара,которые в походном положении должны обязательно закрываться-собирался ставить подсветку,но потом передумал.

Оценки

94,14 из 100
Исполнение: 94,17 Окраска: 91,83 Матчасть: 91,25
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

Павел Кедров (Korvet) Павел Кедров (Korvet)

На сайте с 14.03.2011

19     532

Честно сказать получилось как то средненько. Совсем не получилась окраска воды на мой взгляд. Непонятные красные пятна в окраске бортов, особенно заметно в районе опущенного лифта.
Залитые краской леера. Сложно оценить однозначно где-то на границе между галереей (учитывая 700 масштаб) и песочницей. Как решат коллеги.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Сам авианосец неплохо получился. Леера из сетки получились неудачно - не смотрятся. Вода, на мой взгляд, "неживая" вышла. Согласен, что работа

где-то на границе между галереей (учитывая 700 масштаб) и песочницей. Как решат коллеги.
Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Самолеты понравились. Не представляю как их собрать в 700 масштабе, а главное красить. Леера - лучше бы их вовсе не было. Море совсем не удалось, но к модели это имеет косвенное отношение. Резкость на большинстве фотографий просто никуда. Может поэтому и создалось такое впечатление. Я за песочницу.

се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

Стандартный размер леера на корабле составляет h-1100,d-1500mm,расстояние между параллельными пластинами-именно так называются горизонтальные нити ниже основного леера составляет 220мм.
С другой стороны если не сделать леера модель вообще-бы вышла "лысой",а этого не хотелось.
По поводу океана-он не голубой,как вы его видите в кино.а именно серо-зеленый,когда идет судно типа супертанкера или авианосца на поверхности воды образуются буруны и набегающая волна,которая ощущается на расстоянии до 5 миль.Можете поверить на слово я в океан ходил почти 8 лет.
По поводу фото хочу сказать,что у нас на сайте чем мельче фото,тем лучше-косяков не видно.
Спасибо за критику!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Возможно настоящий океан и действительно такого цвета, но для модели надо как то корректировать, для "натуральности". Масштаб 700 очень сложный в плане достоверности, и если леера не будут в точности соответствовать реальным размерам, но смотреться пропорционально - никто не придерется.
По фото: думаю мелкие фото выкладываются чтоб не разглядели косячков и только похвалили, иного не приемлют. Кто хочет честного комментария - не жмотится в размере. Хорошо что у вас крупные фото, вот резкости бы добавить. Ведь одно из условий размещения в галерее - качественные фото. Сам в этом не спец и техника имеющаяся подводит, но уж такие...

се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

Спасибо,другого не ожидал.Удачи нам нашем деле!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

В общем целом не впечатлило.
Разве, что самолеты сделаны прекрасно - без придиризмов, но это не моя епархия.
Море совсем ни какое.
Не понятно, движется авианосец или стоит. Если попытались сделать движение, то это не удалось. Так нет следа от корабля на поверхности моря. Если стоит, по моему так, так как как винты не вращаются. Увидел вскользь на одном фото. То возникает вопрос, что за "заваруха" вокруг корабля на поверхности. Все бурлит кругом.
Покраска модели не важная, из под шарового цвета бортов, местами пробивается красный цвет днища. Это видно на подъемниках и других местах.
Без обиды. Мое мнение пока песок, пусть это даже 700-й.
С уважением, Старпом.

се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

В общем целом не впечатлило.

Разве, что самолеты сделаны прекрасно - без придиризмов, но это не моя епархия.
Море совсем ни какое.
Не понятно, движется авианосец или стоит. Если попытались сделать движение, то это не удалось. Так нет следа от корабля на поверхности моря. Если стоит, по моему так, так как как винты не вращаются. Увидел вскользь на одном фото. То возникает вопрос, что за "заваруха" вокруг корабля на поверхности. Все бурлит кругом.
Покраска модели не важная, из под шарового цвета бортов, местами пробивается красный цвет днища. Это видно на подъемниках и других местах.
Без обиды. Мое мнение пока песок, пусть это даже 700-й.
С уважением, Старпом.

се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Да, работы много проделано. Самолёты понравились. Но покраска с леерами, действительно, подпортили впечатление. Море не обсуждаю, хотя волны не получились, а вот с осадкой непонятно. Модель на ровном киле, правый борт сидит по ватерлинию (как на фото прототипа) зато левый борт с большим недогрузом.
К сожалению - песочница.

се
сергей

На сайте с 15.05.2016

42     0

Да, работы много проделано. Самолёты понравились. Но покраска с леерами, действительно, подпортили впечатление. Море не обсуждаю, хотя волны не получились, а вот с осадкой непонятно. Модель на ровном киле, правый борт сидит по ватерлинию (как на фото прототипа) зато левый борт с большим недогрузом.

К сожалению - песочница.


Спасибо!

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

В принципе, все замечания по модели уже сформированы.

Отмечено также - отличное исполнение авиакрыла (сказывается общее направление Автора в моделизме), а это значит, что для создания высококачественных моделей потенциал у Автора имеется.

От меня только одно предложение - даже в 700-м масштабе не нужно для лееров использовать сеточку..... есть прекрасные наборы фототравления именно для 700-го. Сеточка смотрится просто ужасно.

Модель отправляется в Личные, и предлагаю Автору перезаявить её в Песочницу.

С Уважением, Алексей.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

а мне понравилось

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Так никто и не говорил, что модель не понравилась!

С Уважением, Алексей.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Море можно исправить . Покрыть несколькими слоями лака. А то корабль как бы завяз в растворе бетона.

Кстати, у тарахтелок на лопастях были светло раскрашенные законцовки. Их можно докрасить.

Войдите, чтобы оставить комментарий.