Karopka

Zeppelin Rammer

Автор: Дмитрий 1 880 просмотров
Производитель:
Brengun
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Проект ракетного перехватчика «Раммер» («Таран») разработан на немецкой фирме «Цеппелин» в ноябре 1944 года. Подробнее прочитать о нём можно здесь.

Модель из пластика выполнена по технологии «шорт-ран».  
Собираемость нормальная, количество деталей минимально.
Использовал только часть деталей прилагаемого фототравления, остальные предпочёл изготовить самостоятельно. Прицел, после потери штатного, взял из другого набора.
От травлёных внешних элементов тяг к поверхностям управления решил отказаться, посчитав их фантазией чешского производителя. Ни один из реально построенных аппаратов с подобной конструкцией планера их не имели (Фау-1, Наттер). Исключением является лишь Blohm & Voss BV. 40, но он летал только в виде планера на совсем других скоростях.
Декали собирал из разных наборов, пытаясь показать строевую машину.
Модель получилась весьма посредственно, поэтому оставляю её в личных.
Самый заметный косяк – не заметил криво вставший фонарь, а на макро фото это хорошо видно.

В процессе окраски использовались:
Грунтовка - Mr.HOBBY.
Краски - акрил от TAMIYA.
Лаки – MICROSCALE и АКАН.
Смывки – MIG.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А почему в личных?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

У него фонарь криво встал, я не заметил вовремя.
На других ракурсах выглядит жутко.
К тому же он у меня в процесе декалирования упал и лишился консолей крыла.
Подклеивал на покрашенной машине, что тоже оставило свои следы.
Ну и наконец - с лаком не справился - много пыли он нахватал при просушке.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Приветствую! Модель можно дополнить было расшивкой,фюзеляж.Уж очень цельным он не смотрится.Да и окрас поизящнее выбрать.Жаль,дорогущая модель а выгледит дёшево.Ты уж прости,но ожидал лучшего.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Да вполне достойно получилось! Думаю, натуральные агрегаты выглядели бы примерно так же.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Приветствую! Модель можно дополнить было расшивкой,фюзеляж.Уж очень цельным он не смотрится.Да и окрас поизящнее выбрать.Жаль,дорогущая модель а выгледит дёшево.Ты уж прости,но ожидал лучшего.

Исходил из того, что известно по прорисовкам.
Чтобы добавить расшивку нужно хорошо представлять конструкцию планера, а я её не знаю.
Окрас умышленно делал попроще. Думаю, что для почти одноразовой машины это не важно.
Учитывая, что машин в коллекции по теме Люфт46 будет много, стараюсь разнообразиться, по мере возможности.))
По цене - стоит как и все чешские модели сейчас. Тут ничего не скажешь.
Нормально! Для того и выставил для обсуждения.))

Да вполне достойно получилось! Думаю, натуральные агрегаты выглядели бы примерно так же.

Спасибо, Володя.
Учитывая, что он не был построен - вариантов не мало.))

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

ну немог этот самолёт наверное быть цельным от хвоста до ударного механизма.Да же на схеме по твоей ссылке он изображён из нескольких секций.Да и логично было бы,пофантазировав,добавить несколько линий,разделив по секторам.Ну это моё мнение и я ненастаиваю.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

ну немог этот самолёт наверное быть цельным от хвоста до ударного механизма.Да же на схеме по твоей ссылке он изображён из нескольких секций.Да и логично было бы,пофантазировав,добавить несколько линий,разделив по секторам.Ну это моё мнение и я ненастаиваю.

Я тоже не настаиваю, Матвей.
Просто не люблю что-то добавлять от себя.
Часто просто ориентируюсь на реальные немецкие прототипы.
На Наттере продольных линий не нашел. Он из кольцевых сегментов собирался, похоже.
У Планета те же линии расшивки, похоже друг у друга подсмотрели.))
Александр Невзоров (slava trudu) тоже на своём как есть оставил расшивку на фюзеляже.
А так да - нет пределов совершенству. Может кто-то и решит добавить, исходя из своих аргументов.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну,у каждого свой взгляд на моделизм.

?
Гость
Гость

Экзотичный реактивный планер ) Так и хочется поставить его на шасси в стиле Бюккера, чем-то он мне его фюзель напоминает.
Кое-что из субъективного:
- расшивка на Люфт ? может, гораздо интереснее сделать концептуальную и по возможности эффектную модель, а на толщине и качестве линий акцентировать в ветке «поддержка» новичкам ? )
- красный нос – это так было ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Экзотичный реактивный планер ) Так и хочется поставить его на шасси в стиле Бюккера, чем-то он мне его фюзель напоминает.

Кое-что из субъективного:
- расшивка на Люфт ? может, гораздо интереснее сделать концептуальную и по возможности эффектную модель, а на толщине и качестве линий акцентировать в ветке «поддержка» новичкам ? )
- красный нос – это так было ?


По расшивке - тут, как кому видится. Возможны варианты.
А вот красный нос - "подсмотрен" из фантазийных окрасок с бокс арта. Может и не было бы такого. Кто же знает?))

?
Гость
Гость

Дед мороз - красный нос ?) не гармонирует, на мой взгляд, с основным цветом.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дед мороз - красный нос ?) не гармонирует, на мой взгляд, с основным цветом.

Насколько именно этот вариант окраски гармонирует с "красным носом" - вопрос спорный.
А сам по себе "красный нос" изредка встречался:

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Аппарат простой , а модель симпатичная и красный нос на месте . Просто его надо с тем же мессером рядом поставить - шоб желаюшшие размер оценили .;-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Аппарат простой , а модель симпатичная и красный нос на месте . Просто его надо с тем же мессером рядом поставить - шоб желаюшшие размер оценили .;-)

Спасибо, Дима.
У меня мессеров прилично собранных пока нет, только древние поделки.))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Изба того, что в личных - только что увидел эту модель.
Фонарь конечно печальный.
А так - зато модель в коллекции

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Изба того, что в личных - только что увидел эту модель.

Фонарь конечно печальный.
А так - зато модель в коллекции


Есть такое дело, Боря.
Однако вживую, без увеличения, этого практически не видно.
Макро - зло. А налобную лупу, всё же, пора покупать.))

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

А вот тут кресты явно недоразмерены.

На светлом фюзеляже немцы обычно рисовали черные кресты. Как здесь снизу на крыльях. Да и цифры тоже обычно какой-либо темной краской.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

А вот тут кресты явно недоразмерены.

Думаю, что всё не так уж и "явно". При желании, можно найти в сети фото с небольшими крестами на верхней поверхности похожего крыла (см. фото).
Моё отношение к теме Люфт46 безусловно предполагает следования стандартам камуфляжа и обозначений принятых у немцев в конце войны.
Однако, я не ловлю миллиметров так уж строго. Кто-то может поручиться, что в параллельной вселенной, где этот самолёт летал, размеры крестов могли чуток измениться?))
Поэтому не смотрю на это так буквально.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

На светлом фюзеляже немцы обычно рисовали черные кресты. Как здесь снизу на крыльях.

Применительно к Не-162 белые кресты на тёмной верхней поверхности возможно, что всё-таки были. Многие варианты окраски этой машины даются производителями именно так.
В любом случае, посчитал для себя возможным сделать верхние кресты белыми.
Да и другие проекты по программе "народного истребителя" допускаю выполнить так же.
Не претендую при этом на абсолютную достоверность. Параллельная вселенная лёгкие отклонения стерпит.))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да и цифры тоже обычно какой-либо темной краской.

Не соглашусь. У 109-х при цвете фюзеляжа в RLM76 цифры белые - а это самый конец войны.
https://karopka.ru/community/user/17547/?MODEL=499346

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Цитата: Многие варианты окраски этой машины даются производителями именно так.

))


Как показывает практика, производители моделей не являются экспертами в области обозначений авиатехники.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Как показывает практика, производители моделей не являются экспертами в области обозначений авиатехники.

Согласен.
И конкретных фото для однозначной трактовки почти и нет.
Думается, что каждый волен принимать решение сам - как он видит данный вопрос в фантастичекой вселенной.
Я же буду предполагать, что мой вариант основывается по этому слаборазличимому и неоднозначному, но всё же предположительному фото:

Войдите, чтобы оставить комментарий.