Karopka

King Tiger

Автор: Андрей Размещено: 22.05.2017 · D@N 10 588 просмотров
Производитель:
Takom
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Представляю на Ваш суд модель Королевского тигра от Takom #2047.
Набор очень качественный, детальный и проработанный, работать было приятно.

Проект длился очень долго (по моим меркам) - 238 часов за 46 "рабочих" дней.

Ствол заменён на точёный Aber, гусеницы - металлические "поздние" от Sector35.

Химия - два тематических набора от A.Mig 7165 и 7166, грунт Tamiya, Vallejo, смывки, загрязнения и пигменты A.Mig.

Грешно было хоронить фантастические интерьеры, потому решил делать "этажерку". Заказал из Китая акриловые стержни 2мм, в качестве основания подобрал подходящие шайбочки и соорудил такие стойки. К сожалению, тоньше стержней просто не бывает, хотя очень хотелось бы верхние ярусы сделать "полегче".

Ошибки есть, вижу, учусь.

Заранее всем спасибо за отзывы и за конструктивную критику.

Оценки

98,26 из 100
Исполнение: 99,03 Окраска: 99,03 Матчасть: 99,03
40 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

К сожалению, тоньше стержней просто не бывает, хотя очень хотелось бы верхние ярусы сделать "полегче".
Идея!

А если сделать так-же, только подвешенным на тонкую леску?

Андрей Васильев Андрей Васильев

На сайте с 09.12.2010

5     191

Расчленёнка рулит! Троса окрашены немного непонятно. А так - очень интересный экспонат!

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

ОГО!!!

Спасибо!

Идея!

А если сделать так-же, только подвешенным на тонкую леску?


Спасибо. Думал над этим, но ярусы тяжелые (на броне башни мет.траки, нутро башни заполнено и с мет.стволом), если всё это вешать на верхнюю крышку будет ненадёжная конструкция, завалится обязательно.
Я изначально верхние ярусы в сборе не клеил к корпусу, для облегчения транспортировки в будущем. Вчера уже готовился к фотосессии и чуть подзабыл об этом, уронил верх на пол с высоты стола. Второго раза не переживу.

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Расчленёнка рулит! Троса окрашены немного непонятно. А так - очень интересный экспонат!

Спасибо. Да, тросы какого-то покрасил сталью, смывка светлой ржавчины. Отдельно смотрелись нормально, на бортах уже не очень. Перемудрил. Одна из моих ошибок. Может соберусь перекрасить, надо отважиться.

mongolden mongolden

Спонсор

На сайте с 02.10.2011

21     81

оригинально, идея и исполнение супер!

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Интересно. Мне понравилось. Вот, тросы, действительно бы довести до ума.

Николай Иванов Николай Иванов

На сайте с 06.01.2015

14     5

Супер! Мне работа очень понравилась!

Михалыч Михалыч

На сайте с 14.11.2012

94     534

Очень интересно и познавательно.

Николай Воробьёв Николай Воробьёв

На сайте с 22.04.2015

14     3

Смотрится хорошо !!! Перегородки отсека двигателя как-то перекошены и ствол башенного пулемета поправьте ( погнут - последнее фото )
Сам люблю собирать с нутром. За усердие высший балл !!!

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

оригинально, идея и исполнение супер!
Интересно. Мне понравилось. Вот, тросы, действительно бы довести до ума.
Супер! Мне работа очень понравилась!
Очень интересно и познавательно.

Огромное спасибо!

Смотрится хорошо !!! Перегородки отсека двигателя как-то перекошены и ствол башенного пулемета поправьте ( погнут - последнее фото )

Сам люблю собирать с нутром. За усердие высший балл !!!


Спасибо! Да, перегородки немного повело. Скорее всего что из-за того, что собирал всё уже крашенным (там внутри ещё очень детально проработанный "разноцветный" двиг с везерингом) слои химии не дали сесть стыкуемым деталям всё как задумал Таком, а задумывал он очень плотненько. Выровнял как мог
Пулемёт, да, спасибо, уже увидел, поправил. Это он после вчерашней аварии "окосел", а столько деталей, что всё сразу и не увидишь.

Александр Русаченко Александр Русаченко

На сайте с 03.07.2016

1     2

Верх терпения!!!!! Коллеги подскажите на последнем и предпоследнем фото видно приклеенную сетку но края у нее не загнуты. Это правильно или нет? Планирую похожую стройку.

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Очень здорово! Работа очень серьёзная.

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Верх терпения!!!!! Коллеги подскажите на последнем и предпоследнем фото видно приклеенную сетку но края у нее не загнуты. Это правильно или нет? Планирую похожую стройку.

Спасибо! Загнуть надо. Но я боюсь, что сейчас от травла отстанет краска.

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Очень здорово! Работа очень серьёзная.

Спасибо!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Че то мне так кажется что гусли не те ...
К этим должна другая ведущая звездочка идти ..
а к этой должны быть траки с холостой секцией

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Че то мне так кажется что гусли не те ...

К этим должна другая ведущая звездочка идти ..
а к этой должны быть траки с холостой секцией


Гусли из коробки действительно с холостой секцией, в металле таких не нашёл, только "Late Production", но о разнице ведущих колёс даже не подумал, возможно Вы правы. Хотя "стыкуемость" гуслей и звёздочки идеальная.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Цитата:Че то мне так кажется что гусли не те ...

К этим должна другая ведущая звездочка идти ..
а к этой должны быть траки с холостой секцией
Гусли из коробки действительно с холостой секцией, в металле таких не нашёл, только "Late Production", но о разнице ведущих колёс даже не подумал, возможно Вы правы. Хотя "стыкуемость" гуслей и звёздочки идеальная.

Менговский пластик весьма не плох и собирается на ура ...тока платик сам токсичный при шлифовке пухнут пальцы ...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 07.06.2016

3     29

Стальные гильзы имеют право быть ...
по фоткам БК комплектовали несколькими типами ...

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Mоngol Mоngol

На сайте с 04.02.2017

228     3487

Евгений Евгений

На сайте с 05.04.2015

17     216

Николай Серов Николай Серов

На сайте с 05.07.2013

8     1

Хорошая задумка, не первая, но исполнение шикарное.
С уважением

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Отлично!
Класс!!!
Хорошая задумка, не первая, но исполнение шикарное.
красота!
Супер!

Спасибище!

Евгений Евгений

На сайте с 16.09.2012

2     135

Никогда не видел ничего лучше! Это успех!

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Никогда не видел ничего лучше! Это успех!

Огромное спасибо

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Добавил фото процесса постройки, хорошо виден интерьер корпуса.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красиво! Только рыцарь уж больше как-то в прыжке получился.

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Красиво! Только рыцарь уж больше как-то в прыжке получился.

Спасибо! По-другому дека просто не влазила, либо хвост, либо копьё пришлось бы резать

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Танковый стриптиз) зачётно
классная работа

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Танковый стриптиз) зачётно

классная работа


Смешно подметили
Спасибо!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Круто! Объёмная работа!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Весчь!!! Я бы назвал это скорее эксгибиционизмом:-) Вложенный труд вызывает уважение.

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Круто! Объёмная работа!

Спасибо!

Весчь!!! Я бы назвал это скорее эксгибиционизмом:-) Вложенный труд вызывает уважение.

Тоже весёлое сравнение Спасибо!

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Шикарно,состояние от просмотра близко к оргазму))

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Шикарно,состояние от просмотра близко к оргазму))

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Шикарно,состояние от просмотра близко к оргазму))

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Шикарно,состояние от просмотра близко к оргазму))

левин владимир левин владимир

Спонсор

На сайте с 19.12.2010

9     5486

Шикарно,состояние от просмотра близко к оргазму))

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

Андрей, поздравляю! Работа проделана титаническая и результат впечатляет!
Однако, немного побухчу в надежде, что это пригодится в будущем или может, захотите откорректировать эту модель.
При всем внешнем эффекте презентации модели были утеряны базовые требования к добротной работе. Все выглядит здорово, пока не начинаешь всматриваться.
Начну с художки. Бросается в глаза слишком яркий желтый, который не очень похож на Dunkel Gelb. Возможно, это можно поправить фильтром. Полосы камуфляжа, ну очень уж "по мотивам". Кстати, коричневые полосы заходили на участок без циммерита, а не обрывались на его границе. Это кстати, видно на фото, которое предоставил D@N. Не хватает смывки, особенно поверх циммерита, которая бы его эффектно подчеркнула. Рукоятки шанца и банники слишком чистые. Про тросы говорили. Очень ржавые шоколадного цвета заптраки на абсолютно чистой башне. Практически не видно корму. Конвойник закрашен. Домкрат непонятного цвета.
Зеленый цвет эмблемы оставим на совести производителя, от которого я уж совсем не ожидал косяка в стиле "Звезды": номер машины. Он какой: "012" или "201"?
Ну а поскольку это "изкоробка", то про матчасть опустим. Для начала рекомендую издание "Военные машины. Королевский Тигр" 044-046 - это фактически перевод Йенца и Дойла.
В любом случае, эти замечания интересны, если автор хочет совершенствовать свои навыки. А вообщем, работа производит приятное впечатление! Удачи!

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Александр, большое спасибо, учту все Ваши замечания, они очень уместны.
Цвет Dunkel из тематического набора Аммо, показался мне слишком ядовито зелёным, накрывал бежевым фильтром "For 3-tone camo", возможно переборщил.
Номер танка так приводит таком, сейчас нн могу дать ссылку, пишу впопыхах с мобильного, но читал что в конце 2мв немцы именно так приводили: номер подразделения (2) и номер танка в этом подразделении (01). Потому и не стал перечить такому, сделал по инструкции. Можем ошибаться.
Со всеми остальными моментами абсолютно согласен. Я учусь и критика мне даже полезнее похвалы
Ещё раз большое спасибо!

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Шикарно,состояние от просмотра близко к оргазму))

Владимир, держитесь.
Спасибо!

Александр Христенко Александр Христенко

На сайте с 23.09.2015

18     3047

читал что в конце 2мв немцы именно так приводили: номер подразделения (2) и номер танка в этом подразделении (01). Потому и не стал перечить такому, сделал по инструкции.

Андрей, если это так, то мне и самому будет интересно, так как другие производители (декалей в том числе) дают иначе. Найдете инфу - дайте знать

Андрей Андрей

На сайте с 19.02.2017

16     171

Александр, добрался наконец до компа.
В старой ссылке, которую я ранее упоминал, прямо не указан порядок цифр на стволах:
http://tankfront.ru/deutschland/sPzAbt/sPzAbt505.html
Но судя по этим фоткам Тигров ІІ 505-ого тяжёлого танкового батальона (его знак нанесён на башню моей модели), именно номер роты рисовался большой цифрой у основания ствола и номер танка в роте цифрами помельче дальше по стволу.
http://www.worldwarphotos.info/gallery/germany/tanks-2-3/tiger2/tiger-ii-panzer-vi-konigstiger-schwere-panzer-abteilung-505/
http://www.worldwarphotos.info/gallery/germany/tanks-2-3/tiger2/tiger-2-tank-54/
http://media.fotki.com/1_p,rtrwkrdbsrgbsskxbtqwfsrrbqtk,vi/kdkqkwgbrxbsfgbftkkxbsfsskdbq/6/1655536/8719810/DSC_2095-vi.jpg

Ну и напоследок, фото страницы книги Девида Паркера SuperKing, по строительству этой машины в 16-ом масштабе:
https://4.bp.blogspot.com/-jbXC4BzaM2I/VNYqJT85kKI/AAAAAAABXyQ/TdgKJxbC6oU/s1600/Kingtiger%2BDavid%2BParker%2BAFV%2BMagazine_-30.jpg
Вот ему я точно верю

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 11.02.2013

0     464

Не танк, а сплошная боеукладка...
Куда не попади, всюду БК...
Модель интересно исполнена! Хорошая работа!

Войдите, чтобы оставить комментарий.