Karopka

Ла-7

Автор: Рубен Размещено: 14.05.2017 · Лысый Макс 4 872 просмотров
Производитель:
Ново
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель была заложена давно. Возвращался к ней периодически, попиливал и в ящик. Изменил:
- местоположение и форму основных ниш,внутренности
- сделал интерьер
- выдавил фонарь
- сделал из жести жалюзи на капотах.
- крыльчатку за винтом
- заново сделал воздухосборники в корневой части крыльев
-  Родные стойки ушли в отстойник, заместо них сделал из металла (иглы) 
- Створки шасси сметанка, а хвостовая, жесть.
- мачта антенны металл
- хвостовое шасси самоделка из подручных материалов. 
Жалею,что  всего лишь подправил форму обечайки  и не срезал капот, не заменил на самоделку, убивает бочкообразная форма Нововского капота... Ну да уж поздно пить боржоми, когда почки отвалились... 





Оценки

97,08 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,00
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

хорошая работа, однозначно лучше хоббибоссовского уродца. капот кстати у того гораздо хуже выглядит) единственно тут задняя часть фонаря низковато сидит... и по бортовому номеру не ясно - дека с красным кантом, а в монино синий, кому верить.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да, Ла-7 в Вашем исполнении похож сам на себя! Только фонарь немного мутноват, как мне кажется. У меня упомянутый ХоббиБосс лежит - кроме быстрой сборки никаких плюсов в нём нет.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

... единственно тут задняя часть фонаря низковато сидит...

Разве? Честно говоря я долго сверялся с чертежами,даже шаблон вырезал...

и по бортовому номеру не ясно - дека с красным кантом, а в монино синий, кому верить.

Ох как много я материала перелопатил по этому поводу. Очень компетентные люди убедительно говорят в пользу и той и иной версии. Вот я и решил не замарачиваться, тем более что деки были с красной окантовкой.

... Только фонарь немного мутноват, как мне кажется.

Это фотки так получились, вообще-то он нормальный, прозрачный. По хорошему капот надо было резать к ч матери! И делать новый. Вот ещё одно старье в долгостроях, это старое КП перепиленное и переструганное на нем, по мне, капот правильней. Хотя в целом модель гораздо косячней, чем Ново.

Andrey Stan Andrey Stan

На сайте с 04.12.2015

0     6999

не фонарь, а переплет его снизу... вниз ушел. а в КР судя по фото тоже вложено много, заканчивайте!)

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Да КП-шная Лавка, это реально засада!!! Уж столько времени и нервов на неё ушло,что не осталось для финального аккорда.
Коллеги будьте бдительны не наступайте на старые мины!

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да, Ла-7 в Вашем исполнении похож сам на себя! Только фонарь немного мутноват, как мне кажется. У меня упомянутый ХоббиБосс лежит - кроме быстрой сборки никаких плюсов в нём нет.

Сколько отсмотрел военных фотографий, там фонари везде потертые и мутноватые.. Получается, что так и надо, а то, что мы выводим футурой - не исторично))) И желтизна вполне уместна. Тогдашний плексиглаз был далек от идеала.
Самолет понравился. В хороших руках и Фрог становится нормальной моделью.

?
Гость
Гость
Цитата:

Сколько отсмотрел военных фотографий, там фонари везде потертые и мутноватые.. Получается, что так и надо, а то, что мы выводим футурой - не исторично))) И желтизна вполне уместна. Тогдашний плексиглаз был далек от идеала.


Да, нынче фонари моделей "Яков" и "Лавок" блестят покруче, чем кокпиты на "Иглах" и "Торнадо" )
а модель запилена серьезно ...

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный Ла-7 !!!
Очень понравился .

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Сколько отсмотрел военных фотографий, там фонари везде потертые и мутноватые.. Получается, что так и надо, а то, что мы выводим футурой - не исторично))) И желтизна вполне уместна. Тогдашний плексиглаз был далек от идеала.

Хотелось бы взглянуть на эти фотографии. Все что попадались мне,в основном фотки времен ВОВ черно-белые и не достаточно хорошего качества,что бы можно было судить о прозрачности фонаря. А вот читать на эту тему приходилось и у пилотов к этому вопросу было очень строгое отношение, ведь не секрет,что тот кто первым замечал противника имел больше шансов на победу. Что бы не ошибиться не назову имен, но кто то из конструкторов по этому поводу головомойку устроил руководству завода (о мутном и не качественном плексе) А то что плекс со временем мутнеет и желтеет,это особенности материала.

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Спасибо коллеги за внимание.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Славная "Лавочка" получилась, Рубен! Так держать! Присоединяйся к новому конкурсу Ново/Фрог, который сейчас организуется на Каропке ;-)

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

В вашем случае с днем победы приобретает двойной смысл.Модель удалась.В матчасти не силен,но описание работ впечатлило.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Рубен, отличная работа!

P.S. Вспомнил былые времена: Ла-7 одна из моих первых НОВОвских моделей в конце 70-х :-)

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Поздравляю с очередной Нововской моделью!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Классно!
Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хорошо смотрится!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Классно!

Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.


А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Классно!

Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.
А "КР" разве делал Ла-7? Они Ла-5ФН делали.

Делал. Модель выпущена в 1973 году.

?
Гость
Гость

Приветствую, Рубен!
Очередной фирменный запил. Здорово Вы его построгали.
Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))

С уважением,
Игорь

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Славная "Лавочка" получилась, Рубен! Так держать! Присоединяйся к новому конкурсу Ново/Фрог, который сейчас организуется на Каропке ;-)

Спасибо Олег. Посмотрим...может быть.
Денис, Борис, Vic,Матвей, Максим, SAURON,Дмитрий спасибо за внимание и добрые слова.

Кстати, модель от КП тоже совсем неплоха в плане геометрии. Пожалуй, даже получше нововской.

Неее, уважаемый Саурон, я не могу с Вами согласиться. Она гораздо хуже Нововской, чего только стоит недоразмеренный фюзель на участке от фонаря до хвоста - 3,5 мм!!! Обечайка капота ничего общего не имеет с реальностью, Фонарь,ниши опять же не на месте,мелкие, V крыла ... всего не перечислить...

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

...но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))

Это точно!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Классная работа! Серъезный подход. От меня высший балл! Самое время присоединиться к нашему конкурсу моделей от НОВО.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Рубен, снова мегазапил!)
Здорово поработал!

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...
Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Зашел в тему коллеги Сергея Ткач по "Шарку" и ушел в полной депрессии...

Какой там конкурс? Какой мега запил? Вот там и конкурс, и мега запил... Понимаю, что не всем дан талант подковать блоху... Эх надо отойти от шока.


Эмоции, они такие...)
Думаю, пост Гоши выше актуален на эту тему. Всё же, вылизанные и проработанные мелочи очень сильно влияют на восприятие...

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Спасибо Андрей. Спасибо Юрий.

Смотрится достойно, но много мелких огрехов. Видать, известный синдром - после суровой зарубы на мелочи уже сил не остается )))

С уважением,Игорь


Спасибо Игорь, спасибо коллеги. Очень хочется детального разбора, просто любопытно, помимо того,что я сам знаю о собственной модели, узнать что-то не замеченное мной от вас. Согласитесь это может оказаться очень полезным.
Буду крайне благодарен.

?
Гость
Гость

Приветствую, Рубен! Попытаюсь дать детальную обратную связь. Сразу прошу учесть, что не являюсь лавко-экспертом и выражаю лишь свое личное видение вопроса, то бишь ИМХО чистейшей воды.
Чтобы я посоветовал вообще:
1. Чем мельче масштаб, тем выше требования к качеству обработки поверхности и швов. Подгонка, выравнивание и полировка здорово добавит к общей картине модели. У Вас много огрехов по стыкам - фонарь, элероны, рулевые, створки. У меня был в 90-х товарищ, который застрогал всю линейку Спитов от самых первых, до последних Сифайров из НОВО-вской троицы 1-5, 8-9, 14. Запилы были грандиозными без какого-либо афтемаркета, но финишная доработка хромала на обе ноги. В результате при рассмотрении возникало явное недоумения. Только понимающий человек мог оценить проделанную работу. Нечто подобное возникает при рассмотрении Вашего Ла-7.
2. Родная, а тем более Нововская, имитация мягкой обшивки рулей навряд ли будет адекватной. Для 1/72 уместней снести ее под 0. Если и делать, то имитацию киперных лент.
3. Стыки рулевых и элеронов на древних моделях очень грубые и, зачастую, неверные. Лучше их полностью зашпаклевывать и перешивать заново. Если вырезать, то нужно подгонять очень тонко - у меня так не получается.
4. Медные колечки под троссовку лучше делать из проволоки меньшей толщины и после натяжки антенн сплющивать пинцетом и окрашивать в цвет тросса. + добавлять изоляторы, если они были (можно капелькой тамиевской шпаклевки, можно ПВА, можно тянутой палочкой от Чупа-Чупс , можно .....)
Собственно по Ла-7
1. "Крыльчатка" задвинута глубоко. В результате родной кок винта смотрится переразмеренным
2. Фонарь получился "высоким". Я свой давил на болванке от родного с полным стачиванием переплета
3. Бронестекло задвинуто назад
4. Стойка антенны практически вертикальна. На прототипе имеет завал вперед. Нет вертикальной оттяжки троса

Все это вроде мелочи, но здорово пакостят картину.

С уважением,
Игорь

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Спасибо Игорь. Постараюсь учесть Ваши замечания при постройке следующей модели.

Войдите, чтобы оставить комментарий.