Karopka

Renard R.42

Автор: Дмитрий Размещено: 10.05.2017 · Лысый Макс 2 282 просмотров
Производитель:
HR Model
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Бельгийский проектный истребитель Renard R.42, проект 1940 года. R-42 повторял концепцию, в соответствии с которой позже строились Messrschmitt Bf.109Z и North-American P-82. Планировалось использовать два фюзеляжа от ещё не построенного перехватчика R-40, соединенных общей центропланной секцией. Консоли крыла, шасси, тип двигателя оставались без изменений. Не успели сделать ни рабочих чертежей, ни заготовок. После немецкой оккупации работы над проектом были прекращены.

Краткие ТТХ:
Длина – 8,75 м
Высота – 2,90 м
Размах крыла – около 14,00 м
Масса взлетная – около 4600 кг
Скорость – около 580 км\ч
Потолок – 12500 м
Дальность –2400 км
Двигатель – два рядных Rolls-Royce “Merlin”II мощностью 1020 л.с. каждый
Экипаж – 2 человека
Вооружение – 4 х 7,7-мм пулемета Browning  или 4 х 20 мм пушки

Модель из смолы от фирмы HR Model в масштабе 1/72 (арт. 7342) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья весьма среднее, присутствуют дефекты. Некоторые элементы расшивки ошибочно показаны внутренним кроем. Часть мелких деталей  придётся изготовить самостоятельно. Стойки шасси отлиты в двух вариантах на выбор – вместе с колёсами и отдельно. Ваку-фонари прилагаются в двойном экземпляре и выглядят хорошо. Декали смотрятся неплохо. В инструкции информация по сборке отсутствует.
 
Бельгийская авиация предвоенного периода – не самая популярная тема у нас, а тем более проектные бельгийские машины. Тем не менее, набор может представлять интерес для немногочисленных поклонников темы проектных истребителей 30-х годов.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Вот он как... и бельгийцы раздвоением личности баловались)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Вот он как... и бельгийцы раздвоением личности баловались)))

Да уж... Модные тенденции...))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

R-42 повторял концепцию, в соответствии с которой позже строились Messrschmitt Bf.109Z и North-American P-82.
Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.

А моделька весьма интересная.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Сюда можно добавить еще He-111Z, однако концепция Р-82 несколько другая. Он был специально спроектирован, а не просто получен объединением двух самолетов. Обычного однофюзеляжного Мустанга с таким фюзеляжем и консолями, что на Твине, никогда не существовало.

А моделька весьма интересная.


С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))
У Bf.109Z, всё же, один пилот был.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))

У Bf.109Z, всё же, один пилот был.

У Р-82 пилот тоже был только один, в левой кабине. Правую оставили на всякий случай, с минимумом приборов и отключаемой ручкой управления. Впоследствии в нее поместили оператора РЛС.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:С Р-82 его роднит только что наличие двух кабин.))

У Bf.109Z, всё же, один пилот был. У Р-82 пилот тоже был только один, в левой кабине. Правую оставили на всякий случай, с минимумом приборов и отключаемой ручкой управления. Впоследствии в нее поместили оператора РЛС.


По Р-82 - само-собой.
Но у бельгийца, как и у Р-82, имеем две кабины и кто второй член экипажа - это вопрос.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да может и никто. Могли одну кабину впоследствии убрать, как на Bf.109Z. Проект все-таки.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

и кто второй член экипажа - это вопрос.

Скорее всего - тоже бельгиец

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да может и никто. Могли одну кабину впоследствии убрать, как на Bf.109Z. Проект все-таки.

Может быть и так. А точных прорисовок нет, однако...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:и кто второй член экипажа - это вопрос.

Скорее всего - тоже бельгиец


Так то да, но могли и туристов катать.))

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Забавный аппарат! На этом серия бельгийцев заканчивается или они еще чего напридумывали?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Забавный аппарат! На этом серия бельгийцев заканчивается или они еще чего напридумывали?

Больше не успели. Война.

?
Гость
Гость

если чертежи нарисовать не успели - можно спать, т.е. собирать спокойно )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

если чертежи нарисовать не успели - можно спать, т.е. собирать спокойно )

Я точно не знаю успели или нет относительно чертежей.
Схема приведённая в инструкции может быть "составлена" на основе имеющихся чертежей Renard R.40, т.е., может быть, просто "соединили" на бумаге два фюзеляжа уже в наше время. Отсюда и две кабины возникли. Но, это только предположение.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Не поручусь за подлинность, но вот прорисовка:

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))

Главное настрой и возможности! Если будет какой-то конкурс по проектным машинам, то почему бы и нет?))

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Цитата: Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))

Главное настрой и возможности! Если будет какой-то конкурс по проектным машинам, то почему бы и нет?))


Ну как вариант.)

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Да, Дмитрий, у нас именно такой набор... 3 года ждёт своего часа... наступит ли он?)))

Если так то может продадите его мне, давно хотел собрать именно такого бельгийца

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, жуть какая. Не ожидал такого от бельгийцев: зачем им такая машина?
Фактически, это ж дальний истребитель сопровождения, а какие у них бомберы были с такой дальностью? Либерейторов/Крепостей они в принципе не могли создать/наклепать.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, жуть какая. Не ожидал такого от бельгийцев: зачем им такая машина?

Фактически, это ж дальний истребитель сопровождения, а какие у них бомберы были с такой дальностью? Либерейторов/Крепостей они в принципе не могли создать/наклепать.


Качество, конечно, оставляет желать лучшего.
Зачем? Нууу... Учитывая, что R-40 имел гермокабину, могу предположить, что перед нами высотный перехватчик, который, возможно, должен был долго "висеть" в воздухе, имея соответствующую дальность. Такие машины создавались под текущую концепцию, а какая она была у руководства бельгийских ВВС в тот период мне не ведомо.
Больше гипотез не имею, Боря.))

Войдите, чтобы оставить комментарий.