A-4M Skyhawk
- Производитель:
- Matcbox
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- США
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вашему вниманию представляю еще одну свою модель. Честно говоря, не знаю, какая сила подтолкнула меня на приобретение и сборку данного кита: и тема вовсе не моя, и модель - старый "Matcbox", не выдерживающий никакой критики. Уже во второй раз я принял решение не перекраивать модель ( первый был "Эвенжер" ), расшивку выделял "легким постшейдингом", а ту, внутреннюю расшивку, что была на модели ничем не заливал, ибо был риск получить большой контраст.
Впервые окрашивал модель красками АКАН. Осталось неплохое впечатление от работы с ними: хорошее соответствие цвету прототипа, а та небольшая корректировка в работе, которая потребовалась для меня ( я привык работать с нитрой), не вызвала негатива.
Из доработок: посадил летчика (от модели НОВО), добавил приводы гидравлики, в носовой части самолета добавил две антенны, топливные баки взял из одноименного набора от "Эйрфикс", а держатель для бомб - от хасегавовского набора вооружения. Неприятные были два момента: после того, как я приклеил шасси, модель начала заваливаться на хвост, не смотря на тот груз, который был положен в носовую часть. Выход был найден в виде небольшого грузика, положенного в правое сопло воздухозаборника, но на фото он виден и портит вид; второй момент-это декаль. Тут тяжело что-то предъявлять, ибо модели лет и лет. Могу сказать только одно: декаль нанес с огромным трудом.
Фотосессию, как обычно, проводил в любимом Запорожском районе, на берегу Днепра, да так увлекся, что не заметил, как на предпоследнем фото попал в кадр мой автомобиль, который стоял сзади всего этого действа. Последнее фото как раз показывает, как все происходило.
Желаю всем приятного просмотра! С уважением, Макс Коробов!
p.s. Я долго думал, в какой раздел помещать модель. Тем не менее, решился на Галерею. Но, если уважаемые коллеги посчитают, что модель до нее не дотягивает, перенесу в песок.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (47)
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Мне понравилось! Старый добрый Мачбокс рулит!
Странно только, что возникли проблемы с декалью, у Мачбокса они вечные. Если только он английский.
На сайте с 04.01.2015
91 6670
Ничё так,прикольно!Если бы не некоторые дубовые детали от производителя, то было бы вообче хорошо.Совсем не понравился фонарь.
Спонсор
На сайте с 14.05.2009
14 977
хорошая работа!
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Поздравляю! Красиво получилось!
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Приветствую,Макс! Нормальный =Скайхок=!
На сайте с 03.10.2013
65 31
Эх!!! Вот она детская радость))) Помню это чувство счастья, когда накопил деньги и купил эту модель)))
На сайте с 27.05.2014
25 85
Хорош!!!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
[QUOTE]Мне понравилось! Старый добрый Мачбокс рулит!
Странно только, что возникли проблемы с декалью, у Мачбокса они вечные. Если только он английский.[/QUOTС
Спасибо за отзыв, Валерий! Не знаю, декаль рассыпалась нещадно, некоторые еле-еле перевел.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо, Матвей! Согласен, фонарь-это самое слабое место у модели. Он очень сильно портит вид.Вообще, если уже собирать старую какую-нибудь модель "Скайхока", то нужно было хотя бы "Хасегаву" брать, "Мачбокс" уж больно на игрушку смахивает.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Евгений, Виктор, Александр, Максим-спасибо большое за отзывы!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Да уж! У нас тоже эти модели продавались, дорогущие были...Но так получилось, что первая моя "серъезная" модель была F-15B от "Хасегавы", купленная в 96-ом году, там тоже внешняя расшивка была, но общее впечатление не столь печальное.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Красивая работа !!!
Помница собирал сей набор,ох и давно это было .
Спонсор
На сайте с 05.08.2010
103 18697
Неплохая моделька!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Большое спасибо, коллеги!
На сайте с 04.03.2015
21 18
красивый малыш!
На сайте с 03.10.2011
69 2230
Нравятся Скайхоки,особенно "горбатые".Модель довольно смотрибельная,вот если бы ещё винты и ДЗУСы на лючках показать.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Учитывая убогость исходника, результат замечательный! Поздравляю, Макс. Я в свое время взял Скайхок от нового Айрфикса, таки не нарадуюсь. Ни на какие другие уже смотреть не хочется. Есть еще старая Хасегава с внешней расшивкой, там все гораздо грустнее. Вообще ж к этому аппарату у меня стойкое убеждение: Его нужно показывать полностью расщеперенным! В расщеперенном виде у "Револьвера Хайнеманна" видок совершенно сюрреалистический! У зрителя возникает вопрос - Как эта хреновина со множеством красных пятен, похожая на героя фильма "Трасформеры" вообще способна летать?! :-)))
Макс, подставочка наверное случайная, лишь для фотосессии? Больше уместна подставка в виде куска палубы. Можно и проблему с заваливанием на хвост решить на подставке - сделать некий зацеп для переднего колеса, замаскировать его под колодку или водило...
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Честно сказать, тоже питаю слабость именно к горбатым "Скайхокам", может, это была главная причина, по которой собрал эту модель, ведь уже давно лежит Фиксовский. Спасибо за отзыв!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
"Скайхок" от Фикса модель отличная. Но там нет главного, что я хочу видеть в нем-горба! Хотя фиксовская модель, безусловно, лучшая на сегодняшний день. Вы совершенно верно заметили, подставка случайная. У меня пока нет подставки из аэродромных плит, хотя лежит набор от ICM, руки только не доходят. На врямя, для фотосессии, можно было сделать именно так как вы подсказываете, но нужно учитывать, что модель стоит дома на полке, и тогда бы ее нужно было ставить туда вместе с ней. Ну, как уже сделано, так сделано. Вам-спасибо за комментарий!
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Макс, хорош "Выкать", давай на Ты. :-)))
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Не могу,воспитание-с! Шучу, конечно. Давай.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Я вот на Фиксовском решил делать расщипленные щитки "крокодилы", не могу найти внятных, наглядных фоток как там во внутрях... Гладкие там поверхности, или некий силовой набор? А еще нужно подобрать циферки белые под номер. Они на нижних щитках изнутри, очень хорошо просматриваются.
Да, Макс, на счет твоего. Там у Скайхоков весьма заметные и колоритные жаровые панели "горелого металла" в районе стволов. Думаю можно и сейчас еще спокойно накрасить. Или наклеить. :-)
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Я вот сюда подсматривал, на этой модели не увидел жаровые панели,хотя, может этот автор сам их не показал. Кстати, посмотри, может пригодится.
http://www.hyperscale.com/features/2001/a4cda_1.htm
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Ага, посмотрел, красиво. Склоняюсь больше к тому, что там гладкая поверхность. И это радует. :-)
Макс, на счет панелей - даже на Мачбоксовской коробке они изображены.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
А вот смотри фото аналогичного твоему борта. Там они тоже просматриваются-
На сайте с 16.03.2016
13 31
Учитывая исходник,то очень даже хорошо,но вот фонарь мутноват,да и фигурка пилота придают какую-то игрушечность.А так всё замечательно.
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Фигурка пилота, надо полагать, скрашивает убогую пустоту кокпита. :-))))
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Да, кстати, и не только скрашивает пустоту. Наличие пилота в кабине, оправдывает полетное положение механизации. Скайхок относится к тем аппаратам, у которых при отсутствии давления в системах, сами собою отвисают предкрылки, закрылки и тормоза. :-)
На сайте с 03.05.2013
54 64
Макс, хорошая работа! И вода на фотках очень к стати. Все очень аккуратно, без излишеств. Может быть стоило слегка оттонировать ниши шасси, заиграл бы рельеф, и они не смотрелись такими белыми на фоне "поюзаного" крыла...
Успехов. С уважением, Александр.
Спонсор
На сайте с 04.01.2011
65 2000
Макс, привет!
Набор конечно дубоватый, но у тебя получилось симпатично. Фонарь конечно не в дугу, оперение на баках надо было бы сточить и красные кантики не везде ровные, видимо кисточкой красил. Неплохо потонировал местами, смотрится хорошо.
У нас есть он от Фуджими, Аэрфикс что, лучше?
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Похоже, что да. Да и сам набор свежее. Хотя у "Фуджими" тоже неплохой набор. Спасибо за отзыв.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Александр, спасибо! Полностью согласен, рельеф ой как бы не помешал! Учту на будущее.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Я вот уже думаю, что стоило вообще нафаршировать кокпит и сделать его открытым, тогда бы, может, он не так в глаза бросался. "Мутноватость" фонаря - это, скорее всего, солнечные блики.Единственное, на фото №6 есть небольшая "полоска мутности" на фонаре, не знаю даже ее происхождение. спасибо за отзыв!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Да, теперь увидел, есть листы жаропрочной стали, кстати, на моей каропке они тоже в наличии, хоть она и совсем другая.Что до фигурки пилота-да, пытался заполнить хоть как-то пустоту и убогость кабины, но, к сожалению, обнаружил, что, кроме НОВОвских пилотов ничего и нет, нужно срочно менять ситуацию!
Модель приятна, а вот подставка с водой как-то не гармонирует: лучше поменьше ободка круглого в кадре.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо за отзыв! Да, лучше бы этого ободка и вовсе не было! Нужно срочно делать подставку для реактивов!
На сайте с 02.08.2013
37 504
Хороший самолет. Смотрится красиво, аккуратно сделан.
Впечатление самое приятное. Единственное, что царапает - прешейдинг лучше делать помягче, или не делать совсем. В 72-м масштабе прешейдинг - зло.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо, Константин! Я наводил тени, когда уже было все готово. Просто разбавил черную краску и пошел по линиям.Конечно, так в общем-то делать не рекомендую никому, это неправильно.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Макс, видел этот исходник.
В общемто, набору уже очень много лет, и по сравнению с фуджимовские и ящиком он выглядит игрушечным. Фонарь уже все тут попинали ;-)
Тем не менее, за работу респект, видно, что сделано с душой.
Расшивку может и стоило перешить... Тут я не советчик. У меня этот процесс так и не отработан за многие годы.
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Борис, Спасибо за отзыв! Дело все в том, что коль перешивать расшивку, то нужно было кординально браться за набор в целом. Можно сказать, что я пошел по пути наименьшего сопротивления. Если мыслить глобально, нужно было просто собирать "Скайхок" с горбом хотя бы "Хасегавы", но этот набор, больше как игрушка.
Спонсор
На сайте с 26.01.2013
17 1
Это правильно - а модель хорошая!
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Макс, да, ты прав, конечно. При перерезе расшива на все править.
.
Не понял талько про "игрушку"? Это ты про "тетю Хасю"? У неё тоже набор древний? (Я не помню просто её "Скайхок"
Хорошая работа
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Спасибо, друзья!
На сайте с 26.11.2011
86 1412
Да нет же. Игрушка-это как раз "Мачбокс", "Хасегава" набор хоть и древний, но белее-менее вменяемый.
Эх, возьмусь-ка я, доделаю свои старый Итал, дюже он нарядный..