Karopka

Baby Bullet

Автор: Дмитрий Размещено: 26.04.2017 · Лысый Макс 3 121 просмотров
Производитель:
Choroszy Modelbud
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Американский гоночный самолет Heath Baby Bullet был построен в 1928 году. Baby Bullet отличался довольно миниатюрными размерами, что не мешало ему неоднократно выигрывать соревнования.
 
Краткие ТТХ:
Макс. скорость более 240 км/ч
Мощность двигателя 32 л.с.
Размах крыла 5,4 м
Длина 3,9 м
Вес  пустого самолёта около 106 кг.

Модель из смолы от фирмы Choroszy Modelbud в масштабе 1/72 (номер по каталогу A170) упакована в картонную коробку. Традиционно хорошее литьё для этой фирмы, дефекты практически сведены к нулю.  Хорошо деталирована кабина. Внутри фюзеляжа по бортам показан силовой набор. Спорным выглядит решение отлить цилиндры двигателя вместе с половинками фюзеляжа. Мелкие детали смотрятся неплохо, но часть из них, вероятно, легче будет изготовить самостоятельно. Декаль смотрится отлично. Инструкция  довольно наглядна, но не хватает подробной информации по окраске.

Набор представляется не сложным в постройке и может быть интересен поклонникам спортивной авиации.

P.S.: Данная модель является, пожалуй, наиболее миниатюрным самолётом в моей коллекции.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Какая прелесть! И весьма недурно пролито для такой крохи.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Какая прелесть! И весьма недурно пролито для такой крохи.

Согласен, смотрится неплохо.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Отличный экспонат !

АП
Алексей Проскурин

На сайте с 13.11.2010

0     608

Потешная блоха Спит в 144-м и то крупнее будет.
Настолько лёгкий, что даже шасси без амортизации.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Отличный экспонат !

Полностью солидарен, Дима.

Потешная блоха Спит в 144-м и то крупнее будет.

Настолько лёгкий, что даже шасси без амортизации.


Легкомоторная авиация в буквальном смысле слова.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, забавная козявка. Не отказался бы...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, забавная козявка. Не отказался бы...

Да, тоже уважаю эту тему.))

?
Гость
Гость

а что там с миниатюрностью этой пули в плане длины (в см) ? )
с линеечкой-спичкой смотрелось понагляднее ...
для самодела в 144-м самое то !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

а что там с миниатюрностью этой пули в плане длины (в см) ? )

с линеечкой-спичкой смотрелось понагляднее ...
для самодела в 144-м самое то !


Берём размеры из ТТХ, что я привёл и делим на 72, получаем:
размах 7,5 см, длина 5,4 см.

?
Гость
Гость

зачем мне делить ТТХ , может размер модели выполнен производителем неправильно )
в принципе, крыло в 3 см для 144=го будет выглядеть интересно ...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

зачем мне делить ТТХ , может размер модели выполнен производителем неправильно )

в принципе, крыло в 3 см для 144=го будет выглядеть интересно ...


Понял тебя.
Замеры по деталям в отдельности пока не производил.

?
Гость
Гость

Дим, чертежи будешь эти использовать ?
http://www.plans-for-everything.com/htr_aircraft_plans.html

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, чертежи будешь эти использовать ?

http://www.plans-for-everything.com/htr_aircraft_plans.html


Отличная ссылка, Игорь! Спасибо - воспользуюсь, непременно!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересная козявка.
Только зря они двигатель отлили вместе с фюзеляжем.
Самая заметная часть самолетика, и надо будет его переделывать

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересная козявка.

Только зря они двигатель отлили вместе с фюзеляжем.
Самая заметная часть самолетика, и надо будет его переделывать


Согласен, что зря, Боря!
Но не такой уж я "левша", чтобы с нуля сделать что-то лучше. Очень он маленький.
Придётся этот оставлять.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Там того двигателя... Что-то рассмотреть ,хоть идеальную деталировку сделать , хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Там того двигателя... Что-то рассмотреть ,хоть идеальную деталировку сделать , хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .

Согласен, Дима.
А вот "чешуйки" на капоте и верхней части фюзеляжа показать - вот это задачка будет.))

?
Гость
Гость
хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .

все возможно: главное желание сделать двигатель новый
а чушую ... разве что оклеить металом, обцарапать и залакировать умело

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата: хоть оставить штатный вариант, будет невозможно .

все возможно: главное желание сделать двигатель новый
а чушую ... разве что оклеить металом, обцарапать и залакировать умело


По двигателю - желания новый делать нет абсолютно.
Модель для себя, не на конкурс. А невооружённым взглядом он нормально смотрится.
По капоту ещё не решил. Буду пробовать на "кошечках" разные идеи...

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Маска из сетки кинескопа и два оттенка металлика - один из вариантов.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Маска из сетки кинескопа и два оттенка металлика - один из вариантов.

На скале есть несколько моделей НВ-1 от ПропДжет.
Кто-то краской точки наносил (по моему, Евгений Кнюпфер -"Кошкер". Кто-то фольгой оклеивал и полировал чешую.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Маска из сетки кинескопа и два оттенка металлика - один из вариантов.

На скале есть несколько моделей НВ-1 от ПропДжет.
Кто-то краской точки наносил (по моему, Евгений Кнюпфер -"Кошкер". Кто-то фольгой оклеивал и полировал чешую.

А кто-то наносил точки гелевой ручкой.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Маска из сетки кинескопа и два оттенка металлика - один из вариантов.

Спасибо, Дима! Буду пробовать.

На скале есть несколько моделей НВ-1 от ПропДжет.

Кто-то краской точки наносил (по моему, Евгений Кнюпфер -"Кошкер". Кто-то фольгой оклеивал и полировал чешую.


Видел эти работы, Боря. Спасибо. Буду думать.

А кто-то наносил точки гелевой ручкой.

Вот и я к чему то такому склоняюсь, Валерий.
Но, надо будет экспериментировать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.