Karopka

Т- IV Н ( PzKpfw IV Ausf. H)

Автор: Владимир Р. Размещено: 16.04.2017 · D@N 10 240 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Бронетехника

Всем привет. Прикупил в Питере новинку от Звезды, решил сделать обзор (впервые на данном сайте). Коробочка средних размеров, в руках держать приятно), с довольно симпатичным, красочным бокс-артом. С обратной стороны фото готовой, окрашенной модели и информация по прототипу. Открыв коробку видим довольно приличную, черно-белую инструкцию и пять пакетов, содержащие девять литников, ванну корпуса, пакетик с декалью и стеклянной оптикой. На первый взгляд все отлично, но при ближайшем рассмотрении кое-что неприятное все же  обнаружилось... А именно, кое-где на мелких делалях присутствуют утяжинки. Ствол, хоть и не из двух половин, но со смачными швами, любителям афтера, скорее всего придется менять. Видимо, в качестве компенсации за это, дульных тормоза - целых три. Пулеметы показались несколько переразмерены (по крайней мере - с "казенной части") Трос совершенно убогий - однозначно в топку. Также не понравилась декаль - скорее всего придется мучиться с убиранием блеска...  Ну, и главное косячелло набора - имитация циммерита, при близком рассмотрении, оказалась испещренной какими-то пупырями (что это, утяжины или что другое, не понял) Наждачкой не лечится, пробовал.  Но, так как я изначально планировал менять экраны на самодел, то переживем это дело. В остальном набор производит приятное впечатление, на бандажах катков присутствует надпись "Continental", гусянка, полунаборная, отличного качества, без утяжин, следов толкателей и пр. Неплохо детализирован интерьер башни.  В общем, моя оценка - четверка с минусом.

Оценки

93,00 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 98,00 Матчасть: 50,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (44)

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Андрей Андрей

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Крупных планов не хватает. Вот как раз бы эти "пупыри" на циммерите и сфоткали крупно, ну и другие не приятные (и приятные) места.

Эдуард Фаст Эдуард Фаст

Спонсор

На сайте с 19.11.2010

4     364

Спасибо, давно хотел посмотреть что в коробке.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Вот как раз бы эти "пупыри" на циммерите и сфоткали крупно, ну и другие не приятные (и приятные) места.
Сделаем.
Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

При наличии запчастей от "Dragon", может получится хорошая модель. Циммерит должен быть корявым, при его нанесении об эстетике не думали. Радует, что на боксарте он изображен на фоне "Шермана", видимо у "звезды" появились адекватные художники.

la
lator

На сайте с 24.02.2013

0     0

А мне инструкцию и декали положить забыли.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Циммерит должен быть корявым, при его нанесении об эстетике не думали.

Так-то оно так, но в данном случае все эти "пупыри" менее всего напоминают корявость циммерита, а больше похожи на банальные утяжины.

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

При наличии запчастей от "Dragon", может получится хорошая модель. Циммерит должен быть корявым, при его нанесении об эстетике не думали. Радует, что на боксарте он изображен на фоне "Шермана", видимо у "звезды" появились адекватные художники.

Художник все тот же, со стародавних времен - Жирнов

?
Гость
Гость

Там вариант на Нормандию, второй вариант - Украина, змма 43/44

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Интересная модель, пока ещё не приобрел, но планирую обязательно брать. Буду пробовать сделать G модификацию, используя запчасти дрегона. Спасибо за обзор!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

в марте имел возможность купить в Москве, но не стал... внимательно просмотрел весь набор. своеобразная реинкарнация четвёртки от ИТАЛА , проще немного переплатить и приобрести четвёрку от ДРАГОНА. а этот новый кит для начинающих и не притязательных к качеству... можно использовать в качестве допов... но есть ли смысл?
короче, по мноему мнению, увы, пук в воду от ЗВЕЗДЫ. нам не привыкать, от этого производителя всё такое, кроме Пантер, Тигра и перепаков от Драгона...

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Для меня осталось загадкой: на кой делать циммеритные экраны и безциммеритный корпус.
Я так понимаю, у изготовителя планов грамадьё и планируется выпуск целой линейки 4-к, ранних, средних, поздних и всяких разных (кстати, накой это нужно на фоне Драгона???). Отсюда унификация литников и прочие прелести. Поэтому имеем то что имеем, ни то ни сё. Для новичка сложный, а для людей серьезных откровенно слабый. Оценка набору 3-, и то потому что я очень добрый.
ЗЫ: К "Звезде" отношусь с большим уважением. Авиация в 1/48 отменна. Серия для детей без клея и цветными литниками типа "Тачки" реально круто и нужно.
ЗЗЫ: Мечтаю об "идеальном" Т-34 от этого производителя. Ну, могли бы уж...

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Для меня осталось загадкой: на кой делать циммеритные экраны и безциммеритный корпус.

Я так понимаю, у изготовителя планов грамадьё и планируется выпуск целой линейки 4-к, ранних, средних, поздних и всяких разных (кстати, накой это нужно на фоне Драгона???). Отсюда унификация литников и прочие прелести. Поэтому имеем то что имеем, ни то ни сё. Для новичка сложный, а для людей серьезных откровенно слабый. Оценка набору 3-, и то потому что я очень добрый.
ЗЫ: К "Звезде" отношусь с большим уважением. Авиация в 1/48 отменна. Серия для детей без клея и цветными литниками типа "Тачки" реально круто и нужно.
ЗЗЫ: Мечтаю об "идеальном" Т-34 от этого производителя. Ну, могли бы уж...


Интересно, а кроме дрегона за 3500-4000 какие ещё есть альтернативы? Академ, тамия и итал? Так они даже и в сравнение со Звездой не идут. Так что на мой взгляд, в своей ценовой категории весьма и весьма достойная модель. Вот по поводу циммерита на экранах согласен, не ясны мотивы...

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Так что на мой взгляд, в своей ценовой категории весьма и весьма достойная модель.

Я такого же мнения. Руки приложить придется, но на то он и моделизм.

coldrabbit coldrabbit

Спонсор

На сайте с 01.07.2013

18     20

да вроде, судя по фоткам, циммерит весьма приличный. по крайнер мере на башенных экранах

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

На башенных (местами) - с большим натягом - более-менее. На бортовых - ни в какие ворота. На фото не особо видно, даже взяв в руки, кажется, что все нормально, но, посмотрев на них под углом все вылезает.

Скобарь Петрович Скобарь Петрович

На сайте с 06.06.2015

10     0

сори, при оценке матчасти произошла ошибка.

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Прикупил такого, едет. Посмотрим, что за оно получится))

Alex Raptor Alex Raptor

На сайте с 10.11.2014

5     30

Прикупил такого, едет. Посмотрим, что за оно получится))

Соберите, пожалуйста, и выложите здесь. Сразу станет ясно что это за модель.

Алексей Ромадин Алексей Ромадин

Спонсор

На сайте с 24.04.2011

15     4612

Цитата:Прикупил такого, едет. Посмотрим, что за оно получится))

Соберите, пожалуйста, и выложите здесь. Сразу станет ясно что это за модель.


А исходя из фото на обороте коробки, разве не ясно, что это за модель?
А на счёт Дурагона, голова у меня не только чтобы в неё есть, 4 рубля, чего то совсем не альтернатива, у нас в Тулемании зарплат по 100000 НЕТ, 10000-25000, и то последние у учителей в губернаторских УЗ...

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

4 рубля, чего то совсем не альтернатива
Однозначно.
D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

А вариантов окраски и нанесения дек Звезда в инструкции не предлагает?

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Предлагает, конечно. Как-то выпало у меня фото этого плана (хотя, точно снимал...) Добавлю.

Григорий Иоффе Григорий Иоффе

На сайте с 29.11.2016

0     14

Коллеги, а что там с гуслями...говорят беда с провисом? Собираюсь брать на запил.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

...4 рубля, чего то совсем не альтернатива...

Зато кайфу на 10. И на лечение геморроя дополнительно тратиться не придется.)))

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:

А исходя из фото на обороте коробки, разве не ясно, что это за модель?
А на счёт Дурагона, голова у меня не только чтобы в неё есть, 4 рубля, чего то совсем не альтернатива, у нас в Тулемании зарплат по 100000 НЕТ, 10000-25000, и то последние у учителей в губернаторских УЗ...


У вас в Тулемании,у нас в ТУЛЕ (это полтора часа от МКАДа!) для работяг такие же зарплаты при ценах выше московских.
НО! Считаю,что раз в год позволить себе "расслабиться с Драгоном"все-таки можно-оно того стоит,к тому же у новинки прямо навскидку такой серьезный косяк с циммериченными экранами-это уже ближе к разделу"Бред".

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Странно....навесные бортовые покрыты циммером(что было очень редко), лобовая плита НЕ покрыта(что было очень часто, на боксарте покрыто)...

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Цитата:Цитата:

НО! Считаю,что раз в год позволить себе "расслабиться с Драгоном"все-таки можно-оно того стоит,к тому же у новинки прямо навскидку такой серьезный косяк с циммериченными экранами-это уже ближе к разделу"Бред".


Т.е. то, что эти экраны в пластике и без циммерита толсты уже никого не волнует?
Для того, кто всерьез понимает проблему с циммеритом - для него экраны все равно под замену как минимум из-за толщины при любом исполнении, что корпуса, что экранов

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Странно....навесные бортовые покрыты циммером(что было очень редко), лобовая плита НЕ покрыта(что было очень часто, на боксарте покрыто)...

Сменили лошадей на переправе))) в процессе работы видимо что то пошло не так.
Впрочем, сколько читаю, на циммерит в пластике обычно все равно ругаются, так хоть для жаждущих есть возможность потренироваться в его нанесении и правильном исполнении)

Ditrich Ditrich

На сайте с 05.04.2013

43     599

...для него экраны все равно под замену как минимум из-за толщины при любом исполнении, что корпуса, что экранов

На сколько я понимаю, если не заморачиваться с циммеритом и заменить экраны на ту же жесть (что в принципе не сложно), то получится вполне приличная ранняя Н-ка?

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

На сколько я понимаю, если не заморачиваться с циммеритом и заменить экраны на ту же жесть (что в принципе не сложно), то получится вполне приличная ранняя Н-ка?

Ну в общем наверно да,экраны вообще можно не ставить-их часто снимали,а вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.

Ditrich Ditrich

На сайте с 05.04.2013

43     599

...вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.

Башенные экраны тоже несложно сделать, при желании. Трос, так его по любому менять...

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:...вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.

Башенные экраны тоже несложно сделать, при желании. Трос, так его по любому менять...


Ну тогда вперёд! Может,уже хоть её выложите наконец.)
Но я раз собрал такую же драгоновскую и так зацепило,что взял уже другую модификацию и тоже Драгон. Четвёрки это их конёк.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Цитата:На сколько я понимаю, если не заморачиваться с циммеритом и заменить экраны на ту же жесть (что в принципе не сложно), то получится вполне приличная ранняя Н-ка?

Ну в общем наверно да,экраны вообще можно не ставить-их часто снимали,а вот с башенными хуже-циммерит однозначно счищать,фаску внутри сгладить,внутренние следы толкателей шпаклевать,ну и трос на выкинштейн и т. п.,уже по ходу наверно ещё чего вылезет.

Циммер не всегда АККУРАТНО накладывали в заводских условиях....а в частях то всяко кривее!!!!так что не всё так очевидно!

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Цитата:

Циммер не всегда АККУРАТНО накладывали в заводских условиях....а в частях то всяко кривее!!!!так что не всё так очевидно!


Повторюсь,дело не в неаккуратности циммерита,а в том,что он нанесён на экраны при отсутствии его на корпусе,а это в принципе невозможно.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Скажите, коллеги, знающие матчасть четверок, а реально из этого набора построить F2 и G модификации? Много перепиливать нужно, кроме смотровых щелей на бортах башни и гранатометов?

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Я так понимаю, у изготовителя планов грамадьё и планируется выпуск целой линейки 4-к, ранних, средних, поздних и всяких разных (кстати, накой это нужно на фоне Драгона???).

Дрегон скатывается. Кому нужны их "обновленные варианты наборов" с резиновыми гусеницами вместо мэджик-траков. бедным набором (уже не получишь из одного набора запчастей еще на 3-4 модели) и явными следами износа пресс-форм - да еще и за такие деньги?
Модели у Дрегона нынче многие, что в 1/35, что в 1/72 такие халтурные пошли, что просто ужос.

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Скажите, коллеги, знающие матчасть четверок, а реально из этого набора построить F2 и G модификации? Много перепиливать нужно, кроме смотровых щелей на бортах башни и гранатометов?

На F2 нужен другой ствол с однокамерным дульным тормозом и другая комбашня. Ну по мелочи еще. На G почти тоже самое, но ствол в принципе можно оставить родной.

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Модели у Дрегона нынче многие, что в 1/35, что в 1/72 такие халтурные пошли, что просто ужос.

- и много собрали в 1:35 "хреновых" моделей? Не вводите людей в заблуждение. В части моделей ВМВ по-моему как минимум все Т-34, "Тигры", "тройки", "штуги", "чевтёрки" да "Пантеры" - за ними лучшие. То, что убрали всяких красивых но бесполезных безделушек - неприятно, но не смертельно.

По переделке этой модели в ранние версии: конечно спецы наверное и больше отличий скажут, но случайно не монолитная ли тут даётся лобовая плита? Для ранних потребуется делать 50+30.
Плюс катки даются уже поздние, без обрезинки. Надо где-то новые брать. Опять же, демпферы здесь вроде только позднего типа, они на F2 и ранние например G вроде точно не пойдут. На ранние G-F2 придётся лючок врезать для сигнализации на крыше башни. По-моему бронировки бортовых передач были у них другие. Дульник ранний грушевидный можно у собиравших Ausf.G поздние взять, но... там же ведь и ствол был 43 калибра. Фару "Бош" вторую опять же искать потребуется. Ну и перекомпоновать шанец.
Это прям что невооружённым взглядом видно кроме уже упомянутых лючка ком.башни, смотровых щелей и т.п.

Вот и вопрос: а оно Вам надо, эта переделка в ранний? ИМХО, модель надо циммеритить, экраны в топку, взять травлёные и собирать привычный всем Н c циммеритом.

Это всё так, мелочи,

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Ещё ведущую звездочку менять тоже на более раннюю, антенну с кормы на борт переносить, короб для неё стругать. На фиг это надо?

Святослав Першин Святослав Першин

На сайте с 06.02.2015

180     41

Цитата:

Модели у Дрегона нынче многие, что в 1/35, что в 1/72 такие халтурные пошли, что просто ужос.
- и много собрали в 1:35 "хреновых" моделей? Не вводите людей в заблуждение. В части моделей ВМВ по-моему как минимум все Т-34, "Тигры", "тройки", "штуги", "чевтёрки" да "Пантеры" - за ними лучшие. То, что убрали всяких красивых но бесполезных безделушек - неприятно, но не смертельно.

Как минимум, в некоторых "тройках" можно встретить утяжины из-за износа форм. Еще "единички" все требуют усиленной шпаклевки.
В 1/72 - ВСЕ старые литники от "троек". "Тигров", мелочевку там можно выкидывать. В "тройках" вообще некоторые детали требуют обточки процентов на 30. М103 - новая вроде как разработка - вообще дерьмо редкостное по исполнению.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

катки даются уже поздние, без обрезинки. Надо где-то новые брать.
В наборе есть поддерживающие катки обоих типов, и с обрезинкой тоже.
Войдите, чтобы оставить комментарий.