Karopka

Каравелла "Пинта"

Автор: евгений туснин 1 968 просмотров
Производитель:
самострой
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый вечер уважаемые каропчане !И снова выставляю на Ваш суд модель каравеллы из первой экспедиции Х.Колумба -на этот раз ..Пинта.....Модель строилась по чертежам Мамоли найденых в недрах все того-же интернета.Это третья самостроевская модель и с радостным ожиданием выношу ее на Ваше рассмотрение!

Оценки

94,47 из 100
Исполнение: 94,17 Окраска: 92,83 Матчасть: 92,83
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Привет,
О!!! Прям конвейер ))
Эта смотрится гораздо гармоничнее!
Насчет формы блоков , скорее всего не такая должна быть,эти слишком современные...хорошая книжка есть в сети ,или у Дмитрия из Тулы,в его подписи- библиотека различной литературы для скачивания-анатомия судов Колумба...там подробно все рассматривается,в том числе форма блоков...
Талрепы на юферсах ,должны быть тоньше чем ванты...то же и по соотношению ходовых тросов талей и их шкентелей топенанты,брасы и прочее...
Интересно получается...Вроде литературы много по теме, ты сам давно на каропке прописался )),здесь за последние несколько лет много строек было судов Колумба,в том числе очень высокого уровня исполнения...эээ...можно было с материалом ознакомится внимательнее ,перед тем как стройку затевать...трудозатраты почти те же были бы ,зато уровень -планку повыше можно было бы поставить... все те критические моменты ,комментарии к которым я видел по твоим моделям,очень подробно обсуждались в соответствующих стройках коллег...мне кажется не было нужды "изобретать велосипед " и наступать наиграбли в какой то мере... ,достаточно прочитать сказки по постройке этой "троицы" от Михаила Зенкевича хотя бы,и повнимательнее порассматривать его модели... но это так,лишь моя личная точка зрения по "оптимизации процесса."..не навязываю ни в коей мере ))

Кирилл Шабанов Кирилл Шабанов

На сайте с 28.10.2011

3     7348

Смотрится!
На общих планах , очень хорошо смотрится!
но когда начинаешь рассматривать детальные фото... короче, мне кажется есть над чем поработать в плане тщательности отделки... а образ,очень хорошо получился, мне понравилось!!!
Успехов!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Из всех представленных Автором работ ИМХО - самая лучшая! Есть некоторые замечания: толщины канатов, блеск металла.
А в целом - ОЧЕНЬ даже!
Галерея и мои поздравления

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Поддерживаю целиком и полностью высказавшихся ранее коллег.
Есть несколько вопросов.
1. Флаги покупные или самодел?
2. Тоже самое про паруса?
Хорошо поделиться бы технологией если выше перечисленное самодел.
3. Канаты ручной закрутки или как? Почему они такие ребристые, причем все, независимо от толщины?
Галерея, на мой взгляд и мои поздравления.
Хороших новых моделей.
Старпом.

Евгений Евгений

На сайте с 05.04.2015

17     216

Почему они такие ребристые, причем все, независимо от толщины?

Видимо свито из 2-х стренг.

Борис Волконский Борис Волконский

На сайте с 01.02.2012

43     1182

Продуманное расположение экспонатов-по нарастающей. Эта гораздо лучше предыдущих.Хотя замечания все те же.Но....такелаж уже лучше.Подгонка обшивки так и хромает.А общее впечатление от всех трех- сувенирность. И количество лака от этой сувенирности. И упрощенность оттуда же.ТщательнЕе надо.

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Чтоб не переписывать пост Бориса Волконского ограничусь этим: юферсы мне кажется переразмерены, по крайней мере так смотрятся, лопасти весел чуток бы потоньше.
Очень понравились паруса, натуральные, и очень симпатичные. Палуба выглядит очень живописно, будто люди только на минутку спрятались. В целом приятный для глаз кораблик.

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Смотрится!

На общих планах , очень хорошо смотрится!
но когда начинаешь рассматривать детальные фото... короче, мне кажется есть над чем поработать в плане тщательности отделки... а образ,очень хорошо получился, мне понравилось!!!
Успехов!


эта модель прошлогодней давности...по блокам-так было в чертежах

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Поддерживаю целиком и полностью высказавшихся ранее коллег.

Есть несколько вопросов.
1. Флаги покупные или самодел?
2. Тоже самое про паруса?
Хорошо поделиться бы технологией если выше перечисленное самодел.
3. Канаты ручной закрутки или как? Почему они такие ребристые, причем все, независимо от толщины?
Галерея, на мой взгляд и мои поздравления.
Хороших новых моделей.
Старпом.


флаги и паруса-самодел...втихаря порезал у жены летнюю куртку-подходящий цвет и фактура.

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Цитата: Почему они такие ребристые, причем все, независимо от толщины?

Видимо свито из 2-х стренг.


Вы правы.Нить в несколько слоев скручивается шуруповертом и складывается вдвое.

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Продуманное расположение экспонатов-по нарастающей. Эта гораздо лучше предыдущих.Хотя замечания все те же.Но....такелаж уже лучше.Подгонка обшивки так и хромает.А общее впечатление от всех трех- сувенирность. И количество лака от этой сувенирности. И упрощенность оттуда же.ТщательнЕе надо.

Стараюсь..Все Ваши рекомендации начну выполнять на следующей модели с сентября....после выкапывания картошки.А пока наберитесь терпения с готовыми моделями.Заранее спасибо!

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Поддерживаю целиком и полностью высказавшихся ранее коллег.

Есть несколько вопросов.
1. Флаги покупные или самодел?
2. Тоже самое про паруса?
Хорошо поделиться бы технологией если выше перечисленное самодел.
3. Канаты ручной закрутки или как? Почему они такие ребристые, причем все, независимо от толщины?
Галерея, на мой взгляд и мои поздравления.
Хороших новых моделей.
Старпом.


Поделиться -не проблема

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Ну, так поделитесь, тут. Коллегам наверное тоже будет интересно.
Или выложите, где-то и дайте ссылку. Кому интересно прочитают.
Мне, лично интересно, как можно сделать такие флаги и вымпелы, поскольку готовлюсь к доделке фрегата.
И про паруса не забудьте, пожалуйста.
А, про канаты, я так и подумал.
Спасибо.
Старпом.

Андрей Додонов Андрей Додонов

На сайте с 03.03.2014

2     850

Опять понравилось. Веселые они какие-то на вид( модели),жизнерадостные.

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Ну, так поделитесь, тут. Коллегам наверное тоже будет интересно.

Или выложите, где-то и дайте ссылку. Кому интересно прочитают.
Мне, лично интересно, как можно сделать такие флаги и вымпелы, поскольку готовлюсь к доделке фрегата.
И про паруса не забудьте, пожалуйста.
А, про канаты, я так и подумал.
Спасибо.
Старпом.


размеченный на материи парус по контуру обводим ПВА кистью Ждем высыхания..Затем приклеиваем ликтрос цианакрилатовым клеем-потихонечку мм по 10.После высыхания вырезаем парус вплотную к ликтросу ипришиваем его.В углы паруса продергиваем нить см по 15-20.Затем накладываем парус на пузатую эмалированную кастрюлю,растягиваем и приклеиваем нити к кастрюле цианакрилатом . Распятый таким образом парус пропитываем ПВА с помощью паралона.Ждем до завтра!

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Цитата:Ну, так поделитесь, тут. Коллегам наверное тоже будет интересно.

Или выложите, где-то и дайте ссылку. Кому интересно прочитают.
Мне, лично интересно, как можно сделать такие флаги и вымпелы, поскольку готовлюсь к доделке фрегата.
И про паруса не забудьте, пожалуйста.
А, про канаты, я так и подумал.
Спасибо.
Старпом.
размеченный на материи парус по контуру обводим ПВА кистью Ждем высыхания..Затем приклеиваем ликтрос цианакрилатовым клеем-потихонечку мм по 10.После высыхания вырезаем парус вплотную к ликтросу ипришиваем его.В углы паруса продергиваем нить см по 15-20.Затем накладываем парус на пузатую эмалированную кастрюлю,растягиваем и приклеиваем нити к кастрюле цианакрилатом . Распятый таким образом парус пропитываем ПВА с помощью паралона.Ждем до завтра!


А флаги и вымпелы рисую гелевыми ручками-благо цветовая гамма огромна.после пропитки ПВА -вырезается ,пропитываеся цианакрилатоми и в быстром темпе придается форма

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Благодарю, за информацию.
Будем пробовать. Появятся вопросы обратимся.
С уважением, Старпом.

евгений туснин евгений туснин

На сайте с 29.12.2014

8     86

Благодарю, за информацию.

Будем пробовать. Появятся вопросы обратимся.
С уважением, Старпом.


Всегда! С Днем космонавтики Вас и Всех уважаемых каропчан !

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10457

Покраска корпуса оставляет желать лучшего, грубо изготовлен корпус Не менее трудное решение чем по Ниньи.
Однако к сожалению модель отправляется в Песочницу. Автору необходимо поменять раздел и перезаявить модель заново.
Из мелких придиризмов. Стволы бомбард не соответствуют данной эпохе. Так же в тот период их(стволы) закрепляли канатами, а на модели обычные металлические полосы и при том блестящие.

Войдите, чтобы оставить комментарий.