Karopka

DFS-346

Автор: Дмитрий Размещено: 17.04.2017 · Лысый Макс 4 278 просмотров
Производитель:
Huma Modell
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Экспериментальный самолет DFS-346 создавался в Германии с осени 1944 года. Самолёт не успели построить, документация и немецкие специалисты были вывезены в СССР, где и продолжились дальнейшие работы. У нас самолёт совершил первый полёт в 1948 году. Подробнее прочитать о нём можно тут: 1 и 2.

Набор от фирмы Huma Modell в масштабе 1/72 (арт.4002). Обзор содержимого коробки можно посмотреть здесь.
Модель была построена уже давно, примерно в 2000-2001 году. Взамен толстостенного штатного носового остекления было выдавлено новое, но с течением времени материал пожелтел. Расшивка была довольно широкая и неглубокая, и я её просто углубил. Через несколько лет  было решено выделить расшивку, и тут её переразмеренность стала более заметна.  
В параллельной вселенной Люфт 46 данный самолёт успел быть построен немцами, поэтому окраска была выбрана соответствующая.

В процессе покраски использовались:
Краски – акрил и металлики TAMIYA.
Лаки - TAMIYA.
Смывки - MIG.

P.S.: Сознавая многие недостатки своей старой работы, я всё же решился выложить её на обозрение по причине редкости данной модели в готовом виде на наших сайтах.

Оценки

97,33 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 99,08 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Я лично пребываю в состоянии щенячьего восторга. И аппарат прекрасен, и исполнение нравится.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Классно!

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Тип двигателя:Реактивный
А где у этого пепелаца входные отверстия ,то бишь воздухозаборники?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Я лично пребываю в состоянии щенячьего восторга. И аппарат прекрасен, и исполнение нравится.
Классно!

Спасибо, коллеги!
Однако надо признать, что старая работа - есть старая работа.

Тип двигателя:Реактивный

А где у этого пепелаца входные отверстия ,то бишь воздухозаборники?


Двигатель ракетный. Такого раздела для авиации просто нет.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Я лично пребываю в состоянии щенячьего восторга. И аппарат прекрасен, и исполнение нравится.
Согласен.

Эх, сделать бы такого с красными звездами, да под крылом "Рэмп Трэмпа"...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Согласен.

Эх, сделать бы такого с красными звездами, да под крылом "Рэмп Трэмпа"...


Благодарю!
Интерес к советскому варианту понимаю.
Но для меня тема Люфт46 обусловила выбор.
Данную модель делали ещё A&V Models, но там качество ощутимо хуже.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

О как! В чём-то - квинтэссенция Люфт-46 .

Pe
Perl-Drums

На сайте с 21.06.2013

1     1

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

О как! В чём-то - квинтэссенция Люфт-46 .

Экспериментальный аппарат - этим всё сказано.))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

круть!

Спасибо.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Это прекрасная вундервафля периода-46 )
Классно доработана Хума. Сам самолет довольно редкий. Мне понравилось.
Красиво, достоверно покрашено, все выглядит правдиво (и заметьте - никаких кантиков)))

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Очень интересный аппарат. Дмитрий, а окраска вольно-художественная или в Л-46 тоже какие-то правила есть?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Это прекрасная вундервафля периода-46 )

Классно доработана Хума. Сам самолет довольно редкий. Мне понравилось.
Красиво, достоверно покрашено, все выглядит правдиво (и заметьте - никаких кантиков)))


Спасибо!))

Очень интересный аппарат. Дмитрий, а окраска вольно-художественная или в Л-46 тоже какие-то правила есть?

Благодарю, Виталий!
Для меня правила есть - использовать только цвета реально применявшиеся немцами в конце войны.
Данный окрас представляет собой попытку намешать "на глазок"(а такой подход меня тогда вполне устраивал) RLM83 и RLM76.
Подобное сочетание вполне могло допускаться на опытных машинах.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Уххты! Интересный аппарат. Мне зело понравилось и исполнение и сам агрегат.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Уххты! Интересный аппарат. Мне зело понравилось и исполнение и сам агрегат.

Благодарю!

?
Гость
Гость

Стильная штукенция: смотрится здорово, и особенно с тусклым реалистичным фонарем, а не залитым футурой и блестящим как на F-16 )
Одна из образцовых моделей и прототипов, пусть и возрастная, в которой ни о матчасти ни о смывке и думать не надо ...
Космос !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Стильная штукенция: смотрится здорово, и особенно с тусклым реалистичным фонарем, а не залитым футурой и блестящим как на F-16 )

Одна из образцовых моделей и прототипов, пусть и возрастная, в которой ни о матчасти ни о смывке и думать не надо ...
Космос !


Спасибо, Игорь.))

Южный Южный

На сайте с 24.07.2012

5     18

Да, классный агрегат. Что там говорить....

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, да отлично всё
Я бы сделал наш, летавший экземпляр

Fortiterpergo Fortiterpergo

На сайте с 13.05.2016

11     1

Симпатичная торпеда)

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Диковинный самолёт - мне нравится ваша модель

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да, классный агрегат. Что там говорить....
Дим, да отлично всё

Я бы сделал наш, летавший экземпляр

Симпатичная торпеда)
Диковинный самолёт - мне нравится ваша модель

Спасибо, коллеги!

Боря! По нашему варианту могу сказать только, что, если мне не изменяет память, там какие-то отличия чуток были. Надо разбираться....

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Очень красивый прототип!Модель,по исполнению, хорошо передаёт образ.Я долго пытался побороть неготивное восприятие от глубокой расшивки и по этому не писал ранее, в итоге поборол.)Красивая модель,да же немного завидую.)

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

А если бы,крой закрыть лентами из фольги и после чуть прикотать,прошкурить-не смотрелось бы эффективнее?К стати и стык фонарного отсека не так бы грубо выглядел.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Очень красивый прототип!Модель,по исполнению, хорошо передаёт образ.Я долго пытался побороть неготивное восприятие от глубокой расшивки и по этому не писал ранее, в итоге поборол.)Красивая модель,да же немного завидую.)
А если бы,крой закрыть лентами из фольги и после чуть прикотать,прошкурить-не смотрелось бы эффективнее?К стати и стык фонарного отсека не так бы грубо выглядел.

Спасибо, Матвей!
По недостаткам всё справедливо.
Исправлять пока желания нету. Дело в том, что с одной стороны ещё очень много моделей имеется не собранных и времени на всё не хватает. С другой стороны я очень терпимо отношусь к своим старым работам. Воспринимаю их как этапы увлечения. На этих разных этапах конечно же не всё получалось, но это просто память.))
А в данном случае просто хотел показать редкую модель.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

понравилось все, а хумовскую расшивку нужно просто как данность воспринимать.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

понравилось все, а хумовскую расшивку нужно просто как данность воспринимать.

Спасибо!
Если собирал бы сейчас, то вопрос с расшивкой постарался бы немного иначе решить.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Симпатичная торпеда)

+1

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:Симпатичная торпеда)

+1


Спасибо, Василий.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Сама модель довольно ценная.

Нужна реставрация. Если она ещё живая.

Этот самолётик лучше перекрасить. Цвета подобрать нормальные. И декали получше. И перевести правильнее. И стекло поставить не жёлтое.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Сама модель довольно ценная.

Согласен.

Если она ещё живая.

К счастью, у меня все модели пока живые.))

Нужна реставрация. ...

Этот самолётик лучше перекрасить. Цвета подобрать нормальные. И декали получше. И перевести правильнее. И стекло поставить не жёлтое.


Ну, как вам сказать....
Модель выставил только потому, что другой у нас в галерее я не нашёл. Как говорится - пусть будет.))
Реставрация и перекрас лично мне не нужны, так как у меня лежит вторая модель, нулёвая. Её соберу уже на новом уровне, конечно.
А эта - пусть останется как память о том этапе моделизма.
Фонарь, кстати, пожелтел от времени. Так как я его сам давил взамен испорченному. А давленые/вакушные - они ещё та рулетка. Если не повезёт с материалом, то со временем желтеет. У Планета такое сплошь и рядом, кстати.

Фоменко Денис Петрович Фоменко Денис Петрович

На сайте с 27.11.2014

8     388

Тогда конечно...

Пластик РЕT не весь плоxой. это зависит от того какая версия используется - с УФ-защитой или без. Индекс желтизны у версии с защитой может сохраняться вплоть до 10 лет эксплуатации на улице.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

...это зависит от того какая версия используется...

Когда берёшь смоляную модель от какой-то фирмы, то понятия не имеешь какой марки там вакушный пластик фонаря и как он поведёт себя лет через 10-20. Да и более длительное его поведение то же не вполне ясно.
А когда давлю сам, то подбираю что-то из товарной упаковки, что есть под рукой и марка там не известна. Возможно, если закупить прозрачный пластик в каких-то больших объёмах, то там будет маркировка.
К сожалению, до этого я ещё не дошёл. Ибо, давить фонари приходится сейчас очень-очень редко.
Однако допускаю, что к этому придётся прийти.

Войдите, чтобы оставить комментарий.