Karopka

Junkers F.24 kay

Автор: Дмитрий Размещено: 14.04.2017 · Лысый Макс 3 839 просмотров
Производитель:
Classic Plane
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Многоцелевой транспортный самолет Junkers F.24  был создан в 1928 году. Машина строилась серийно и эксплуатировалась до начала Второй Мировой войны. Подробнее об этом самолёте можно прочитать тут.
Модель от фирмы Classic Plane в масштабе 1/72 представляет из себя компиляцию известного набора от PlasticartJunkers G.23/24 с добавлением деталей для конверсии, декалей и инструкции.
Сам базовый набор достаточно известен. Литьё дополнительных деталей выполнено по технологии шорт-ран довольно хорошо. Ваку-фонарь пилотской кабины немного пожелтел, но смотрится приемлемо. Декали пожелтели и потребуют замены. Инструкция не очень понятная и малоинформативная.


Набор оставил двойственное впечатление. С одной стороны модель безальтернативная, с другой стороны качество фонаря и декалей оставляет желать лучшего. Тем не менее, модель представляет интерес для любителей довоенной гражданской авиации.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Watson Watson

На сайте с 10.05.2009

0     176

Все "прелести" Пластикарта мы уже обсуждали в моём обзоре на Скале. А по конкретной модели - хорош. Как мой приедет, замутим совместную сборку....

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Все "прелести" Пластикарта мы уже обсуждали в моём обзоре на Скале. А по конкретной модели - хорош. Как мой приедет, замутим совместную сборку....

Всё может быть, Саша.
Но, сначала декали надо заказать.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.
Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.

Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?


По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.

?
Гость
Гость

Дима, решился транспортников в Люфт-46 начать перепиливать ?)

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

Цитата:Инструкция - вообще хренотень какая-то. Хотя понять все же можно.

Декаль на фото не выглядит особо желтой. Может, стоило бы ее попробовать высветлить на солнышке?
По инструкции согласен.
С декалью можно было бы поиграться, но с тех пор как появились возможности заказывать декали - предпочитаю второе. Получается на тоненькой подложке и переводится без проблем. А у штатной ещё не известно как с прилеганием к гофру будет.


Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дима, решился транспортников в Люфт-46 начать перепиливать ?)

Нет, Игорь. Это две параллельные темы.))

Шелкографию с белой подложкой можно за умеренные деньги заказать?!

Написал в личку.

?
Гость
Гость

Не понял 1 апрельского юмора: а где фото фюзеляжа, крыла ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Не понял 1 апрельского юмора: а где фото фюзеляжа, крыла ?

Так я же написал, Игорь, что базовый набор достаточно известен.))
Тут на сайте есть обзор поплавкового варианта:
http://karopka.ru/community/user/16054/?MODEL=328116

Андрей Адамчук Андрей Адамчук

На сайте с 01.10.2009

13     18

Интересная доработка для G23/24. Но что делать с верхом крыла в местах, где должны были стоять двигатели? Разработчики модели похоже об этом даже не думали.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересная доработка для G23/24. Но что делать с верхом крыла в местах, где должны были стоять двигатели? Разработчики модели похоже об этом даже не думали.

Согласен, интересная, Андрей.
А в чём проблема с верхней плоскостью?
На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.

Андрей Адамчук Андрей Адамчук

На сайте с 01.10.2009

13     18

А в чём проблема с верхней плоскостью?

На четвёртом фоте показано, что вырезается участок под двигатели и по верхней, и по нижней плоскости, а значит - крыло просто будет меньше в размахе.


Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дмитрий, именно этого я сразу и не понял. Спасибо за пояснение, но сколько вырезать, какой размах должен получиться в результате... Инструкция действительно не очень понятная и малоинформативная.

По одной схеме и вправду не понятно.
Я, дабы не раздувать обзор, не стал подробно фотографировать базовый пластик.
Опять же, повторяюсь, обзор поплавкового варианта тут уже был.
Однако, Андрей, давайте посмотрим на второе фото.
Можно отметить, что интересующие нас фрагменты крыла "под удаление" хорошо заметны.))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Пластикарт с плюшками? Оригинально!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, а где фото деталей набора?
Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Пластикарт с плюшками? Оригинально!!!

Classic Plane он такой, Володя.)))

Дим, а где фото деталей набора?

Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота


Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))

?
Гость
Гость

Хочу, данный пластик , для воплощения в ЮГ-1 на поплавках. ВВС СССР.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Хочу, данный пластик , для воплощения в ЮГ-1 на поплавках. ВВС СССР.

Вам тогда Plasticart Junkers G.23/24 на поплавках ближе по теме будет.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, а где фото деталей набора?

Только две фото, россыпь в коробке, да крышка капота
Честно говоря, не думал, что вопрос об этом станет, Боря.
Это уже мой пятый обзор подобных наборов от Classic Plane, которые состоят из пластика и доп.деталей.
Раньше никто не спрашивал, я и избрал такой метод - только допы фотографировать, если пластик в сети часто попадается.
А Junkers G.23/24 на поплавках тут на сайте уже Сергей Бусаргин обозревал.
Вот я и не стал... Может не прав, конечно.
Если что - могу обзор на колёсный вариант Junkers G.23/24 сделать.))


Дима, честно - вообще не помню такого разговора (подхода к "освещению" модели).
Потому и удивился.
Да и для большинства это тоже не понятно, думаю. К тому же, чем искать (а поиск на "Каропке" очень грустный), проще для всех дать все фотографии литников в обзоре

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дима, честно - вообще не помню такого разговора (подхода к "освещению" модели).

Потому и удивился.
Да и для большинства это тоже не понятно, думаю. К тому же, чем искать (а поиск на "Каропке" очень грустный), проще для всех дать все фотографии литников в обзоре.


Так и не было такого разговора, Боря.))
Просто когда в первый раз так сделал в обзоре про Junkers F13 (Jupiter Version), то никто ничего не сказал, вот я и применял этот подход дальше.
Ну а пожелания понял.
Добавлю фотографий, когда время на выходных будет.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дополнил фотографии базового пластика.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дополнил фотографии базового пластика.

О, теперь отлично!
Спасибо, Дим.
А то лазить неудобно - искать, где базовый пластик

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

О, теперь отлично!

Спасибо, Дим.
А то лазить неудобно - искать, где базовый пластик


Не за что.))
Зато пластикартовский пластик теперь могу не торопиться выкладывать.))

Войдите, чтобы оставить комментарий.