Karopka

МиГ-29 (9-13) АГВП "Стрижи"

Автор: Сергей Афанасьев Размещено: 15.03.2017 · Phantom1976 7 590 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

День добрый.
Заканчиваю все свои застрявшие проекты до конца недели. С этим МиГом не пошло ещё с этапе декалирования: синий стриж на спине под слоем футуры сложился в одну огромную гармошку и ничего с ним сделать не удавалось - расправляться не хотел. В итоге пришлось его полностью снимать и накрашивать через маски. Тематика не моя, поэтому в матчасть не лез, но наслышан, что модель Звезды хороша и достаточно точна. Ну и фигурки я расписывать, увы, не умею нормально :)
В остальном всё как всегда, химия тамия/ганза, немного смывки и финальный полуматовый лак. 
Приятного просмотра. 

Оценки

96,24 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,75
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (50)

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Как то грязновато что ли, на белой краске. Стойки разъехались так, что кажется, он на пузо скоро должен упасть)) Не понятно, это проблемно их ровно выставить? Или в чем дело? Нет фоток пуза.

Стриж накрашен не плохо, но декаль смотрелась бы лучше. Понимаю, что проблемно ее налепить.
Заглушки на соплах смотрятся красиво, но сами сопла покрашены очень просто.

Двоякое впечатление, пока без оценок.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Как то грязновато что ли, на белой краске. Стойки разъехались так, что кажется, он на пузо скоро должен упасть)) Не понятно, это проблемно их ровно выставить? Или в чем дело? Нет фоток пуза.

Стриж накрашен не плохо, но декаль смотрелась бы лучше. Понимаю, что проблемно ее налепить.
Заглушки на соплах смотрятся красиво, но сами сопла покрашены очень просто.

Двоякое впечатление, пока без оценок.

Стойки встали строго в пазы на местах установки. Про пузо просто забыл.
Я уже написал в описании, что я декаль победить не смог. При том на ревеловском А-340 Венской Филармонии проблем с огромной портянкой не было, а вот эти новые звездовские декали на супертонкой и тягучей плёнке я пока победить не могу никак.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Не, описание я читал, прежде чем комментировать) Я понимаю, что декаль сложно было перевести, просто смотрелось бы лучше.

По поводу стоек, посмотрите фотку номер 8-м. Что то мне не верится, что это она стоит правильно.

Далеко ходить не надо, стриж, чуть ниже в прихожке.

Да и я не с упреком)) Я к тому, что поправить это не проблема.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Не, описание я читал, прежде чем комментировать) Я понимаю, что декаль сложно было перевести, просто смотрелось бы лучше.

По поводу стоек, посмотрите фотку номер 8-м. Что то мне не верится, что это она стоит правильно.

Далеко ходить не надо, стриж, чуть ниже в прихожке.

Да и я не с упреком)) Я к тому, что поправить это не проблема.

Ну вот про стойки действительно странно. Они когда в пазы встали, я удивился тому, что они под углом стоят, но подумал, что так и надо))

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

В принципе, совсем неплохая работа. Есть недочеты, а как же без них, они не критичны.

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

"Кому что, лысому расческа" и я опять говорю о расшивке. Ее нужно приводить в порядок. Ну не выделяйте ее тогда, ибо мазьня получается. Обычно, берешь деталь, смотришь и понимаешь- канавки замыленные, т.е. смывка не удержится, надо УГЛУБЛЯТЬ. Ну или вообще не трогать.
Очень рваная граница красного низа и белого верха, значит жидко краску льете или близко аэр к поверхности держите.
На счет стоек- что за слепое доверие к производителю? А если ступенька в 2 мм- так надо, оставляем как есть, производитель так задумал. Если утяжина- так надо, значит на оригинальном самолете "варонка" есть.
По декам- я тоже сталкивался с звездинскими деками на Ту-134, хотел капнуть лак на иллюми-ы и жопа пришла всем иллюминат-ам и фарам. Вот такие капризные деки.
Согласны со мной, не согласны- в любом случае, удачи!

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Стойки встали строго в пазы на местах установки. Про пузо просто забыл.

А можно фото этого места сделать?

Андрей Андрей

На сайте с 17.01.2015

5     280

Сергей, на фоне Ваших замечательных пассажирских лайнеров в 144-м... это просто гадкий утенок какой-то. Я, не выставив ни одной свой модели на всеобщее обсуждение, всегда воздерживался от критических комментариев, но тут... ощущение, что Ваш аккаунт просто взломали.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Сергей, на фоне Ваших замечательных пассажирских лайнеров в 144-м... это просто гадкий утенок какой-то. Я, не выставив ни одной свой модели на всеобщее обсуждение, всегда воздерживался от критических комментариев, но тут... ощущение, что Ваш аккаунт просто взломали.

Да никто меня не взламывал, просто попробовал себя в абсолютно незнакомом тёмном лесу - больше не буду

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

просто попробовал себя в абсолютно незнакомом тёмном лесу - больше не буду
АБСУРД! Вы же не флот или авто или БТ строили до этого.Да и ливрея тут почти гражданская.В такие отмазки да же мой сын не поверил!
Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата: просто попробовал себя в абсолютно незнакомом тёмном лесу - больше не буду АБСУРД! Вы же не флот или авто или БТ строили до этого.Да и ливрея тут почти гражданская.В такие отмазки да же мой сын не поверил!

Вот про ливрею согласен, а про остальное не очень))
Не поверите, но мне даже покраска туго далась. Уже настолько алгоритм в голове сложился, что грунт - посы - белый верх - серый низ - красные законцовки. Маскировка до автоматизма доведена. А тут сидел репу чесал, что как и куда)

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Гражданская авиация и истребительная две крайне разные вещи. Стойки у модели поставить правильно не проблема думаю. А в общем и целом хорошая модель получилась.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата: просто попробовал себя в абсолютно незнакомом тёмном лесу - больше не буду АБСУРД! Вы же не флот или авто или БТ строили до этого.Да и ливрея тут почти гражданская.В такие отмазки да же мой сын не поверил!

Вот про ливрею согласен, а про остальное не очень))
Не поверите, но мне даже покраска туго далась. Уже настолько алгоритм в голове сложился, что грунт - посы - белый верх - серый низ - красные законцовки. Маскировка до автоматизма доведена. А тут сидел репу чесал, что как и куда)


А переходы цветов(границы),шасси,выделение расшивки-что,то же не знакомо? Да у меня такое чувство,что нелюбимая это у вас работа-на шару.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Гражданская авиация и истребительная две крайне разные вещи. Стойки у модели поставить правильно не проблема думаю. А в общем и целом хорошая модель получилась.

Не согласен,возможно не любима тема!?Я имел дело и с парусниками и с БТТ и с гражданской авиацией и с космической темой.Много схожего есть при сложении деталей и покраской.А вот растрачивать время копая материалы на то или иное и душу вкладывать -это другой разговор!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Согласен с Матвеем. Строить что-то в первый раз без желания- заведомо "так себе" результат. Я вот строю Су-27 и впервые буду пробовать делать побежалость металла,боюсь накосячить, но желание огромное дойти до момента покраски жаропрочных панелей и сопел.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Согласен с Матвеем. Строить что-то в первый раз без желания- заведомо "так себе" результат. Я вот строю Су-27 и впервые буду пробовать делать побежалость металла,боюсь накосячить, но желание огромное дойти до момента покраски жаропрочных панелей и сопел.

Юра,при постройке каждого прототипа надо проникнуться (ИМХО) в сам прототип.Можно накопать материала до винтика и в итоге устать и превратить в долгострой.Но лучше так чем поспешить! Можно собрать материал поверхностный-но достаточно информативный для правильного образа.Но бывает,что модель просто как "кошка",и судьба её предопределена.Жаль,что хорошая модель эта превратилась в.....Не так обидно было,если бы от ICM или КОНДОР/ВЭ.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

О так я и думал, что табуреток тут накидают. У меня пара вопросов. Почему пилот такой чумазый? Как будто из танка горящего вылез. И соответственно почему все зачехлено тогда?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

О так я и думал, что табуреток тут накидают. У меня пара вопросов. Почему пилот такой чумазый? Как будто из танка горящего вылез. И соответственно почему все зачехлено тогда?

Владимир,это то как раз и не проблема.Хотя если уж и ставить заглушки,то стоило их доработать-ручки приделать.Мне вот ещё и фонарь изнутри не понравился-пустой,мёртвый.Раз уж открывают,то и поработать с интерьером стоит.Есть фонари которые сдвижные и там практически не видно ничего и можно ещё оставить не проработанным,но в таком положении желательно.Или не открывать.Опять же,створки основных ниш в неправильном положении.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Диски колёс и створки синие должны быть.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Матвей, ты трудовиком что ли работаешь? Столько табуреток накидал))

Шутю Табуретки по делу)

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Матвей, ты трудовиком что ли работаешь? Столько табуреток накидал))

Шутю Табуретки по делу)

Не спорю, всё по делу))

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

А где стекатели статики?

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Игорь, ты уже загнул по моему)))

И так люди оценки не ставят, а зря, работа не плохая!

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

А где стекатели статики?
Игорь, ты уже загнул по моему)))

И так люди оценки не ставят, а зря, работа не плохая!

Да действительно, про какие стекатели речь в настолько изкоробке?))

И я обещаю исправиться за этот Мигарь новеньким А-350 от Ревелла. Но там ещё только самое начало, так что шибко скоро не ожидайте

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Игорь, ты уже загнул по моему)))

И так люди оценки не ставят, а зря, работа не плохая!


Да просто придраться не к чему.)))Алексей,я до сих пор поверить не могу-что моделист собирающий ГРАЖДАНКУ и часто из...не очень хорошего качества смог 1.убть классную модель от звезды и 2.показать это!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:А где стекатели статики?

Цитата:Игорь, ты уже загнул по моему)))

И так люди оценки не ставят, а зря, работа не плохая!

Да действительно, про какие стекатели речь в настолько изкоробке?))

И я обещаю исправиться за этот Мигарь новеньким А-350 от Ревелла. Но там ещё только самое начало, так что шибко скоро не ожидайте


Исправиться вы можете только таким же мигарём!Благо он дешёвый!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вам перед НАШИМИ конструкторами и КЛАССНЫМИ лётчиками и разработчиками ХОРОШЕЙ и ДЕШЁВОЙ модели не стыдно!?

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Вам перед НАШИМИ конструкторами и КЛАССНЫМИ лётчиками и разработчиками ХОРОШЕЙ и ДЕШЁВОЙ модели не стыдно!?

А должно быть? Я как бы вроде не валиком строительную краску на него намазал.
Стойки под сомнительным углом, возможно лишняя смывка на белом, неверный цвет дисков и отсутствие доработок при искоробочной постройке- это ныне преступление?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Вам перед НАШИМИ конструкторами и КЛАССНЫМИ лётчиками и разработчиками ХОРОШЕЙ и ДЕШЁВОЙ модели не стыдно!?

А должно быть? Я как бы вроде не валиком строительную краску на него намазал.
Стойки под сомнительным углом, возможно лишняя смывка на белом, неверный цвет дисков и отсутствие доработок при искоробочной постройке- это ныне преступление?


И при этом-поглядите цаца какая!Цена договорная! Пипец,как молодёжь быстро "ЗВЕЗДЕЕТ" У меня больше нет слов.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:Цитата:Вам перед НАШИМИ конструкторами и КЛАССНЫМИ лётчиками и разработчиками ХОРОШЕЙ и ДЕШЁВОЙ модели не стыдно!?

А должно быть? Я как бы вроде не валиком строительную краску на него намазал.
Стойки под сомнительным углом, возможно лишняя смывка на белом, неверный цвет дисков и отсутствие доработок при искоробочной постройке- это ныне преступление?
И при этом-поглядите цаца какая!Цена договорная! Пипец,как молодёжь быстро "ЗВЕЗДЕЕТ" У меня больше нет слов.

О, всё, до свидания. Как только пошли скатывания на возраст - это слив. Сплошные эмоции и ничего более.

И я так и не понял, че за истерики то?

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

На самом деле, не надо драмы)) Все в порядке, Сергей, удачи в следующих работах!

?
Гость
Гость

приятно почитать комментарии специалистов, пилять.
это не так, то не етак.

модель, понятное дело, не лучшая.
но чтото в сети всего 2.5 модели стрижей.
одна от максима гуменюка в 48 и одну видел на скале в 72 из исма.

надобно как то исправить печальную статистику... наклепать стрижей всем, чтоб уж давать комментарии осмысленно и заслуженно)

?
Гость
Гость
И при этом-поглядите цаца какая!Цена договорная! Пипец,как молодёжь быстро "ЗВЕЗДЕЕТ" У меня больше нет слов.

чо там, Матвей, очередной рандомный пригар жоппы?
остуди чуть, успокойся.

ну и это - либо крестик сними, либо трусы надень.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Цитата:

И при этом-поглядите цаца какая!Цена договорная! Пипец,как молодёжь быстро "ЗВЕЗДЕЕТ" У меня больше нет слов.

чо там, Матвей, очередной рандомный пригар жоппы?
остуди чуть, успокойся.

ну и это - либо крестик сними, либо трусы надень.

Я сначала подумал, что он пьяный, а оказывается просто чутка не в себе?))

?
Гость
Гость
Цитата:Цитата:

Я сначала подумал, что он пьяный, а оказывается просто чутка не в себе?))

не, он трезвый.
он выборочно придирчивый. во.

вообще чтобы не злить матвея достаточно не ставить модель на продажу.
мол сделал говно. сделал для себя. никому не продам и коммерции не преследую.
тогда матвей скажет - что все нормально. а то, что он чуть измазан - так ето к нему даже более к лицу.

но стоит заикнуться о продаже - где то просыпается супергерой. человек-критик. и вот от его взгляда не ускользнет ничего. ни кривые стойки, ни неровная расшивка, ни звездовство автора ни еще какие аспекты жизнедеятельности.

ну если честно - немного грустно.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да не,я в порядке и не истерика эта и не пьяный базар.Если вы человека не видите и не знаете так и не судите заочно!!! Я не хотел больше отвечать здесь,но видимо придётся!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

И я так и не понял, че за истерики то?

Теперь абсолютно не странно, что от вас эта фраза прозвучала. Всё то, что я написал чуть выше-реакция на ваше косвенное, упорное утверждение, что модель собрана "КАЧЕСТВЕННО".Хотя, ИМХО, моделисту вашего уровня запулить, так собранную модель, хотя бы в этот раздел и упорно отстаивать её позицию здесь-это похоже и на плевательское отношение на раздел и после вашей фразы-Приятного просмотра., и на пользователей этого раздела. А прочитав вашу резюме-анкету, составленную вами же в соц сети, особенно рядом стоящие гафы (Мировоззрение:-Православие и Главное в жизни:-Слава и влияние)я понял откуда ветер дует .Какая уж тут скромность и самокритичность!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

приятно почитать комментарии специалистов, пилять.

это не так, то не етак.

модель, понятное дело, не лучшая.
но чтото в сети всего 2.5 модели стрижей.
одна от максима гуменюка в 48 и одну видел на скале в 72 из исма.

надобно как то исправить печальную статистику... наклепать стрижей всем, чтоб уж давать комментарии осмысленно и заслуженно)


Не надо АДВАКАТНИЧАТЬ! Или наняли!?Я увидел в человеке САМОХВАЛА и зацепился здесь!

Цитата:

И при этом-поглядите цаца какая!Цена договорная! Пипец,как молодёжь быстро "ЗВЕЗДЕЕТ" У меня больше нет слов.

чо там, Матвей, очередной рандомный пригар жоппы?
остуди чуть, успокойся.

ну и это - либо крестик сними, либо трусы надень.


И придержите язык,особенно когда не к вам обращаются!

?
Гость
Гость
Не надо АДВАКАТНИЧАТЬ! Или наняли!?Я увидел в человеке САМОХВАЛА и зацепился здесь!

И придержите язык,особенно когда не к вам обращаются!

ПРОПЛАЧЕНО!!!111адын

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Цитата:Цитата:

Я сначала подумал, что он пьяный, а оказывается просто чутка не в себе?))

не, он трезвый.
он выборочно придирчивый. во.

вообще чтобы не злить матвея достаточно не ставить модель на продажу.
мол сделал говно. сделал для себя. никому не продам и коммерции не преследую.
тогда матвей скажет - что все нормально. а то, что он чуть измазан - так ето к нему даже более к лицу.

но стоит заикнуться о продаже - где то просыпается супергерой. человек-критик. и вот от его взгляда не ускользнет ничего. ни кривые стойки, ни неровная расшивка, ни звездовство автора ни еще какие аспекты жизнедеятельности.

ну если честно - немного грустно.


Я уже объяснил свою позицию-жаль что вам не понять.Я критикую по разному-это факт,но делаю это с оглядкой на вложенные чувства автора и его СПЕСЬ! Я то же не без грешен,но где вы видели что бы я такое сюда принёс на показ или упирался за косяки явные!?

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Блин, дружище, остынь.
Какое вообще отношение мои взгляды на жизнь имеют к модели?
С головой все в порядке, нет?
Спесь с себя советую сбить и ныне в комментариях обсуждать только модель.
Харе неадекватить уже.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Блин, дружище, остынь.

Какое вообще отношение мои взгляды на жизнь имеют к модели?
С головой все в порядке, нет?
Спесь с себя советую сбить и ныне в комментариях обсуждать только модель.
Харе неадекватить уже.


Да я и не кипятился! К модели-не имеют,а вот к выпадам на коменты мои-наверное.Ну я в принципе думаю достаточно выразил своё мнение по модели,но вы же упорно апеллируетесь в место того что бы признать ошибки,спустится хотя бы в "песок" (я уже молчу про "ЛИЧНЫЕ" и не переходить на личности.Заметьте,не я первый стал концентрировать внимание на -адекватен я или нет!И после, соблазнились поддержкой kprasolov-а и продолжили уже смелее!Подчеркнув свою ,простите-невоспитанность. Попробуйте проанализировать свою работу(ведь вы не новичок в авиамоделизме)и её место в этом разделе.А я понаблюдаю-уже молча.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

Здрасьте приехали. Я что ли завел разговор про зазвездившуюся малолетнюю цацу, которой корона давит?
Я про модель кроме цвета дисков и угла установки стоек не услышал абсолютно ничего. А вот бреда и ахинеи - пару страниц уже.
И наблюдать молча в такой ситуации - отличная идея.

Зы Раздел модели в итоге выбирает администрация. А не вы и не я.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хе-хе! И вот кто после этого закипел!?ЦАЦУ-это про модель!МАЛОЛЕТКОЙ- я вас не называл!А про ЗВЕЗДУ-столько хороших моделей за спиной а тут из хорошего набора "детские косяки" и всё хорошо по вашему! И фраза

Цитата:Вам перед НАШИМИ конструкторами и КЛАССНЫМИ лётчиками и разработчиками ХОРОШЕЙ и ДЕШЁВОЙ модели не стыдно!?
А должно быть?
-натолкнуло на это высказывание! Не надо переворачивать мои фразы в угоду себе и делать СКОРОПОСТИЖНЫЕ выводы.Лучше бы самоанализом занялись.Вы выбрали раздел при выкладке модели а админы уже решают её исход.БЛИН,как я их понимаю иной раз!

анестезиолог анестезиолог

Спонсор

На сайте с 26.01.2013

17     1

Классно почитать все предыдущее - отдохнул прям. Единственно - никогда не понимал, почему задается вопрос типа: Как такую модель можно выставлять на показ? - от меня: ну кому какое дело?? - захотел и выставил - а вы обсуждайте и пинайте - ваше право.

Сергей Афанасьев Сергей Афанасьев

На сайте с 04.11.2015

204     406

от меня: ну кому какое дело?? - захотел и выставил - а вы обсуждайте и пинайте - ваше право.

Во, именно так и есть.

Владимир Владимирович Владимир Владимирович

На сайте с 14.07.2014

253     14

Классный срачь, читал, сильно улыбался.
Мне только цель спора не ясна.
Ну ведь всем понятно, что модель не самая удачная, а то, что автор ее продает, это ведь его личное дело, не нравится, не покупайте. Тем более, может он ее за недорого продоет.
Как говорится, отличное соотношение цена/качество, низкая цена/низкое качество.
На критику, конечно , надо попроще реагироват...
Но все выше написанное, мое личное мнение. Так что так.

Кэ
Кэп

На сайте с 25.01.2009

0     345

Приветствую!
Просьба автору темы- возможно ли сделать фото с такого ракурса,и после опубликовать, чтобы понять,почему стойки шасси у Вас получились в неестественном положении. Вроде бы однозначно позиционируются.
С уважением, Кэп.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Сергей, если ты умеешь нормально собирать Гражданку, то собрать Миг, или Сушку хотя бы без доработок не должно составить особого труда. Да, дека на нём простынёвая, но и ты первый, кто решил её налепить, а не накрасить, что гораздо проще. Отмазки про не твою тематику могут, на мой взгляд, касаться только матчасти и доработок, но никак не качества исполнения изкаропки. Здесь же оно сильно хромает и видна твоя традиционная спешка. С таким масштабом это не прокатит, тут нужна усидчивость и терпение, многие технологии из 144го масштаба тут просто не получатся.
Но ничего - не набив шишек, не научишься. У меня тоже хватает моделей, которые лучше не показывать. Всё получится и для опыта всегда полезно окунаться в другие масштабы.
А модель лучше, конечно, перенести в песок.

Войдите, чтобы оставить комментарий.