Karopka

Линкор HMS Victory

Автор: Дмитрий Смирнов Размещено: 02.03.2017 · Алексей Лежнев 11 803 просмотров
Производитель:
Де Агостини
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:87
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Великобритания

Представляю мою крайнюю модель HMS Victory
 Коротко об этом славном корабле
104-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобританн.
Заложен 23 июля 1759 года.
Спущен на воду 7 мая 1765года.
Водоизмещение3500 т
Размерения
длина57 м
ширина15,86 м
осадка 2,9 м.
Вооружение
12-фунтовые легкие пушки - 44 шт;
24-фунтовые легкие пушки - 28 шт;
32-фунтовые линейные пушки - 30 шт;
64-фунтовые карронады - 2 шт
Во время Трафальгарской битвы экипаж состоял из 821 мужчин
Принимал участие во многих морских боях, в том числе:
Бой у острова Уэссан27 июля 1778 г;
Бой у мыса Спартель20 октября 1782 г;
Бой у мыса Сан-Висенте14 февраля 1797 г.
Участие в Трафальгарском сражении21 октября 1805 года
Трафальгарское сражение считается самым грандиозным в истории британского флота морским боем. Англичане потеряли 448 моряков, включая командующего английским флотом вице-адмирала Горацио Нельсона и 1200 раненых. Объеденный франко-испанский флот потерял 4400 человек убитыми и 2500 ранеными, Более 5 тысяч было захвачено в плен, сотни уцелевших оглохли, а многие корабли были разбиты и не подлежали восстановлению
18 декабря 1812 года корабль исключили из списков военно-морского флота Великобритании, причем, по свидетельству инспектора Адмиралтейства, HMS Victory находился в "сухом и хорошем состоянии", а ведь кораблю исполнилось уже 53 года! Вскоре после списания англичане начали относиться, как к кораблю-памятнику, и никто не смел разрушить его.
HMS Victory стоит на вечной стоянке в самом старом морском доке в Портсмуте с 12 января 1922 года, это один из самых популярных музеев Англии. В отдельные дни корабль посещают до 2 тысяч человек, а ежегодно здесь бывает 300-400 тыс. человек. Все доходы от посетителей этого необычного музея идут на содержание корабля
Патворк Де Агостини
Модель строилась с 26 января 2012 по 5 июня 2014
Всего 120 номеров
Масштаб 1:84
Длина 125 см. Ширина 45 см. Высота 85 см
Корпус и киль - берёзовая фанера. Обшивка корпуса липовыми рейками.
Металлические элементы - литье под давлением. Белый метал. Элементы из латуни или альпака изготовлены методом фототравления. Металлическая, латунная и медная проволока.Черновая штамповка алюминиевых и медных элементов, несколько элементов из пластмассы. Общее количество деталей по моим подсчётам 12 450 шт.Мне понравилась идея, еженедельная работа над частью модели. Если не запускать, то можно не напрягаясь собрать модель. Я собирал в тот же день когда покупал журнал с деталями и после спокойно ждал следующего. Только работы с корпусом, шпаклёвка, шкурка, покраска заняли больше времени. Прорезка орудийных портов тоже отняла много времени.
Из доработок. Сделал обрешётку остекления кормы из тянутых литников. Их же использовал для оформления носовой обрешётки. Сделал фальш лафеты для второй орудийной палубы. Не удержался разместил фото реального корабля. Ему уже 252 года, а его хоть завтра в бой!

Оценки

96,87 из 100
Исполнение: 98,38 Окраска: 98,25 Матчасть: 97,91
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

?
Гость
Гость

Великолепно! 4 года назад тоже начал покупать журналы, но они потом пропали почему-то и все мечты накрылись... но лежит еще пластиковая от Airfix'a, ждет своего часа) а насчет хоть сейчас в бой Вы немножко ошибаетесь. 3 года назад мне посчастливилось побывать на ней в Портсмуте и находится она в таком вот виде(см. фото) как нам объясняли, это обусловлено тем что древесина палубы от старости не выдерживает веса фок-,грот- и безань мачт, поэтому нужно несколько лет чтоб разработать облегченный материал ,который сможет держать такелаж, быть устойчивым к ветру и в то же время не создавать особого давления на корпус.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Заранее прошу прощения, но ничего великолепного тут не вижу.
Дмитрий, Вы не новичок на сайте и прекрасно знаете что тут выкладываются фото готовой модели со всех ракурсов и деталировкой. Остальные фото по желанию.
И чего тут оценивать?
Сразу скажу.
Обвязка орудий выполнена не правильно и плохо.
Шлюпки получились грубо, особенно банки и румпель.
Вант-путенсы надо было замкнуть.
К железным кораблям Вы как-то серьезнее подходите.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Понравилось как модель начиналась, а вот далее дело пошло несколько хуже. Впрочем в прихожую нужно больше фото готовой модели и с разных ракурсов.
Есть ощущение, что Автор устал к концу стройки. Из того, что можно сказать по немногим фото:
1. Согласен с Игорем насчет вант-путенсов и обвязки орудий
2 бухт ходовых концов такелажа не хватает, не могут канаты просто на узелок крепиться к нагелям и уткам
3 Канаты стоило бы свить самостоятельно, - рыхлые и ворсятся
4.Паруса какие-то невнятные, ликтроса не увидел. Впрочем возможно это из-за фото.
5. Медное днище смотрится цельной болванкой.
Полагаю, что недочеты есть и еще, но с таким скудным количеством фотографий ничего сказать более не могу.
Впрочем не хочу сказать, что корабль не смотрится. Человечки понравились. В целом внушительно. А вот начинаешь вникать в мелочи и детали - вылезают досадные недочеты.
Прошу не принимать мой коммент как критиканство, это не от желания обидеть, а для пользы дела. Уверен - Вы можете лучше.
От меня галерея 50 на 50

Добрый (Юрий) Добрый (Юрий)

На сайте с 20.10.2010

0     91

ЗдОрово!
Я за галерею.
Преклоняюсь перед теми, кто работает с вуденкитами.

С уважением ко всему сообществу,
Юрий.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Уважаемый Автор!

Фотосессию необходимо переделать.

С Уважением, Алексей.

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 30.03.2016

4     11

Уважаемый Алексей!

Фотосессию переделал.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Вот теперь можно будет и поругать..... и похвалить.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

И где фото готовой модели со всех ракурсов?

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Если , честно - то не впечатлило.
К выше сказанному, могу добавить, что такелаж ворсистый до - не могу, края сетки на гальюне и других местах, кривые - крепление не продумано.
При таком размере модели это не солидно.
Да, и фото сессия конечно тоже - не солидно.
С уважением, Старпом.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я смотрю Коллег данная модель как-то не зацепила.....

С Уважением, Алексей.

Илья Илья

На сайте с 21.07.2010

2     78

Красивая модель, по матчасти не силён, но учитывая, что это партворк, я считаю здорово.

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 30.03.2016

4     11

Я смотрю Коллег данная модель как-то не зацепила.....

С Уважением, Алексей.


Согласен, увлечены шаландой с кефалью.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

увлечены шаландой с кефалью.

Иронизируете..... Согласен, - там лодочка, а тут монстр Ваш проект и масштабнее и брутальнее, но невнимание к деталям впечатление портит. А там объем работы не сопоставим конечно, но смотрится гармоничнее.
Вы планку себе поставили выше изначально - модель-то намного сложнее, но вот не хватило чего-то для полного воплощения....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

И всё-таки считаю, что для Песочницы это будет очень жирным куском.

Несмотря на вышеперечисленные замечания, модель отправляется в Галерею.

С Уважением, Алексей.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

И всё-таки считаю, что для Песочницы это будет очень жирным куском.

Несмотря на вышеперечисленные замечания, модель отправляется в Галерею.

С Уважением, Алексей.


Адмирал, приветствую! Может и галерея... однако как ее отправлять в галерею без фото согласно нашим правилам. Фото готовой модели со всех ракурсов то ведь нет.
Другие в последствии начнут возмущаться и не без основательно.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Я попросил Автора в Личке, чтобы он дополнил фотосессию.

Подождём. И всё увидим.

С Уважением, Алексей.

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

Не имея права считать себя корабельным моделистом и даже учеником, т.к. давно свернул с Истинного Пути в сторону БТТ и заморозил свои верфи, крася всякий металлолом, рискну заметить, что автор планировал и собрал ''изкаробочный'' вариант набора. Что у него и вышло, с отличием! Понимаю, что мастера-корабелы потопят данный проект одним залпом, однако ''изкоробочная'' версия хороша и имеет право на размещение в галерее...НО , только с фотоотчетом по всем правилам ветки (ей, Богу есть на что смотреть, поделитесь, жалко что-ли

Денис Котеев Денис Котеев

На сайте с 25.03.2011

7     386

И ворс на такелаже ещё не поздно убить, а главное, при Ваших способностях - не сложно!

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Да, да .......
Поддерживаю поддерживаю - Игоря, Адмирала и Дениса
С уважением, Старпом.

Дмитрий Смирнов Дмитрий Смирнов

На сайте с 30.03.2016

4     11

Фотографии добавил. Вертикальные фото загружаются обрезанными. Сори

Юрий Бровин Юрий Бровин

На сайте с 12.10.2015

7     1

Долго наблюдал за высказываниями коробчан. Прослеживается интересная динамика и тенденция в свете последних публикаций. ловко подмеченная автором. Впечатление такое, что "публика" пресытилась и требует всё более изысканных блюд! А что подают?! ...
Дмитрий! Вами проделана хорошая объёмная работа! Не каждый осилит путь в 120 выпусков на 2,5 года. Опять же -Упорство и финансовая сторона вопроса на высоте (И это тоже нужно брать в расчёт!!!). " Лохматый" ворс - он виден только при макросъёмке, модель "в лупу" надеюсь никто разглядывать не будет, да это и не нужно при таких размерах корабля. Сравнивать эту модель с "мелочью" в виде "дощечки с парусом" просто мягко говоря некорректно. Однозначно Галерейная работа.С уважением.

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

Красивый,большой, интересный парусник. Мне понравилось, все замечательно!

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Долго наблюдал за высказываниями коробчан. Прослеживается интересная динамика и тенденция в свете последних публикаций. ловко подмеченная автором. Впечатление такое, что "публика" пресытилась и требует всё более изысканных блюд! А что подают?! ...

Дмитрий! Вами проделана хорошая объёмная работа! Не каждый осилит путь в 120 выпусков на 2,5 года. Опять же -Упорство и финансовая сторона вопроса на высоте (И это тоже нужно брать в расчёт!!!). " Лохматый" ворс - он виден только при макросъёмке, модель "в лупу" надеюсь никто разглядывать не будет, да это и не нужно при таких размерах корабля. Сравнивать эту модель с "мелочью" в виде "дощечки с парусом" просто мягко говоря некорректно. Однозначно Галерейная работа.С уважением.


Юрий! От части Вы правы, но только не по поводу того чем пресытилась публика.
Хотел бы заметить что в строительстве моделей не важно чего, самодела или изкоробки, есть определенные правила которые не плохо было бы соблюдать.
Не важно смодел или патворк, пластик или бумага, дощечка с парусом или гигант в 120 выпусков, изкоробка или нет, но такелаж, покраска, сборка должны быть выполнены прежде всего аккуратно. Да Вы это и не хуже меня знаете. Если нитки не обработаны, то ворс видно не только при макросъемке. Тем более если задумывается и воплощается в жизнь такой огромный проект как эта модель.
Да, действительно работа проделана огромная. И каков результат. Получилась конечно хорошая модель. Однако.
На мой скромный взгляд ряд досадных грубых ошибок (по аккуратности) портит впечатление от модели.
Проект сложный и большой, время на него потрачено много. Тем более это дерево, а не пластик. Неужели было трудно хоть минимально посмотреть как все делается.
Заметьте, в правильность такелажа я не касаюсь вообще.
Лохматый такелаж везде.
Про обвязку орудий уже говорил.
Вант-путенсы испорчены не аккуратной установкой.
Шлюпки не обвязаны.
Боковые шлюпки тоже не обвязаны.
Палубу не рассмотреть вообще.
Опять же фото на фоне окна и мебели.
Окраска.
Выше ватерлинии очень хорошая. И нос и корма красиво смотрятся. А вот ниже ватерлинии доска какая-то. По фото цвет днища не определить вообще.
Заметил только что пробиваются доски сквозь краску. Викторя имеет листовую медную обшивку, это одна из ее изюминок.
Я понимаю что воплотить в жизнь эту фишку очень сложно, а кому-то не под силу. Не страшно.
Тогда есть два варианта. Выполнить днище с деревянной обшивкой с соответствующим цветом лучше темным. Или покрасить хорошей медной краской, но при этом тщательно зашпатлевать днище.
Клюзы, решетки, установку бортовых шлюпок, марсы, рангоут, блоки и т.д. кто-то смог рассмотреть? Я лично нет.
Что всех устраивают такие фото на фоне окна и мебели? Лично меня не очень.
Я тоже плохой фотограф, но пытаюсь сфотографировать так чтобы все все было понятно. Не всегда получается конечно. Да и требования раньше были проще.
Если бы новичок выставил такие фото, его бы сразу завернули.

Воздержусь от голосования.

Прошу прощения за многобукв.
Всем Удачи в следующих проектах.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Конкретно!

Автору - в записную книжку, и приступать к новой модели.

С Уважением, Алексей.

Войдите, чтобы оставить комментарий.