Karopka

Ju-87B-1

Автор: Алексей Петров Размещено: 28.02.2017 · Лысый Макс 5 219 просмотров
Производитель:
Airfix
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток, Уважаемые коллеги!
Моя коллекция пополнилась ещё одним бортом. И снова новый "Эйрфикс" - уж очень он мне нравится :). Набор отлично собирается, очень неплохо деталирован, тонкая глубокая расшивка, чистый прозрачный фонарь, отличная "дека" от "Картографа".
Сборка, как всегда, "из-коробки". Небольшим доработкам подверглись:
- "совок" маслорадиатора сделан из толстой фольги - "родной" был выполнен слишком грубо.
- крыльевые пулеметы и трубка Пито - как обычно, шприцевые иглы.
- переделаны крыльевые бомбодержатели.
- пулемет стрелка взят от ICM + прицелы от "Эдуарда"

Окраска - всё акрилы от АКАН.

Спасибо за внимание и приятного просмотра! :)

Оценки

97,55 из 100
Исполнение: 99,13 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
16 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный лаптежник !!!

АБ
Александр Беликов

На сайте с 29.06.2013

34     57

Понравилась модель!Хорошо смотрится.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Зер гут. Отлично смотрится!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Красивая работа! Скажите,а переплёт фонаря с наружи или текстурирован изнутри?

Евгений Евгений

На сайте с 25.09.2010

25     1

Красиво получилось!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Понравилась работа. Сам недавно приобрел такой набор, теперь руки зачесались собрать.

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Красиво,Аирфикс начал делать достойные модели!

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Зачетный лаптежник !!!

Полностью согласен

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Смотрится модель!
Понравилось.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Алексей, привет! Классный лапоть!
И цвета, как по мне, идеально подобраны.
Наконец, кто-то в 72 сделал фонарь похожей формы на Берту
На следующем, когда будешь делать, обрати внимание на жалюзи капота снизу(расшив), расшив на лаптях спереди (соединение половинок обтекателей)
Ну и изоляторы можно добавить

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Большое спасибо всем-всем за добрые слова!

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Красивая работа! Скажите,а переплёт фонаря с наружи или текстурирован изнутри?

Переплет снаружи.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Алексей, привет! Классный лапоть!

И цвета, как по мне, идеально подобраны.
Наконец, кто-то в 72 сделал фонарь похожей формы на Берту
На следующем, когда будешь делать, обрати внимание на жалюзи капота снизу(расшив), расшив на лаптях спереди (соединение половинок обтекателей)
Ну и изоляторы можно добавить


Андрей, привет! Спасибо за отзыв!
Замечания учту! Изоляторы сделать ещё не поздно, а вот расшивку на лаптях - это уже, увы, на будущее... Кстати, жалюзей капота на В-1 ещё не было - они появились уже на В-2

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Зачетный лаптежник !!!
Согласен.
ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Хорошая модель, понравилась.
Личное дело каждого, конечно. Нооо, не вижу преимуществ перед новым Юнкерсом от "Звезды". Тогда зачем переплачивать?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Красиво получилось. Самое то )

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Хорошая модель, понравилась.

Личное дело каждого, конечно. Нооо, не вижу преимуществ перед новым Юнкерсом от "Звезды". Тогда зачем переплачивать?


Так модификации разные. А работа понравилась.

Андрей Андрей

На сайте с 30.12.2010

90     294

Андрей, привет! Спасибо за отзыв!

Замечания учту! Изоляторы сделать ещё не поздно, а вот расшивку на лаптях - это уже, увы, на будущее... Кстати, жалюзей капота на В-1 ещё не было - они появились уже на В-2


Да, прощёлкал, думал это и есть модификация В-2 (она популярнее у производителей)

Нооо, не вижу преимуществ перед новым Юнкерсом от "Звезды". Тогда зачем переплачивать?

Есть такое дело. Думаю, всё упирается в разницу от удовольствия сборки))

Так модификации разные...

Отличия есть:
- винт (замена металлического на деревянный с более широкими лопастями)
- борода обтекателя радиатора (у В-2 чуть ниже)
- юбка с жалюзями снизу...
Но при наличии донора с лопастями и руками из нужного места можно переделать при желании...

?
Гость
Гость

Хорошая работа.
А где АКАН берешь?

С уважением,
Игорь

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Алексей, очень приятный Юнкерс получился, поздравляю.
Из минусов, разве что оплет фонаря...

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Отлично смотрится!

Один вопрос - борт 6G+AT это всё же был Ju-87B-1 или Ju-87B-2?

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Хорошая модель, понравилась.

Личное дело каждого, конечно. Нооо, не вижу преимуществ перед новым Юнкерсом от "Звезды". Тогда зачем переплачивать?


Спасибо!
Ценовая разница между ними 1-2 доллара. По качеству сравнить не могу - "звездовский" пластик не собирал и даже в руках не держал. А вот деки у "Звезды" мне категорически не нравятся - качество "Картографа" намного выше. Лично для меня, это вполне компенсирует ценовую разницу

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Ценовая разница между ними 1-2 доллара. По качеству сравнить не могу - "звездовский" пластик не собирал и даже в руках не держал. А вот деки у "Звезды" мне категорически не нравятся - качество "Картографа" намного выше. Лично для меня, это вполне компенсирует ценовую разницу

Ковыряю как раз Ju-87 от "Звезды", тот самый, который на защёлках. В принципе, впечатления скорее хорошие - утяжин не обнаружил, пластик хороший, стыкуемость тоже вполне хороша. Единственное, что может вызвать проблемку чуть позже - мне кажется, что расшивка мелковата. Тонкая, не замыленная, но неглубокая.
Доберусь до стадии смывки, буду прсмотреть.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Хорошая работа.

А где АКАН берешь?

С уважением,
Игорь


Спасибо, Игорь!
адрес источника АКАНа сбросил в "личку"

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Отлично смотрится!

Один вопрос - борт 6G+AT это всё же был Ju-87B-1 или Ju-87B-2?


Спасибо!
борт этот всё же В-1. Есть фото.

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Алексей, очень приятный Юнкерс получился, поздравляю.

Из минусов, разве что оплет фонаря...


Спасибо, Александр!
С фонарем не могу понять, что за беда... В реальности всё смотрится нормально, а вот на фото создается эффект какой-то полупрозрачности...

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

Спасибо!

борт этот всё же В-1. Есть фото.

Огромное спасибо! Фото это тоже нашёл, но подпись была "Ju-87B", без точной модификации.
Хмм, значит, "Звезда" совсем пролетела с декалью... В комплекте идёт эмблема StG 51 и буквенный код "T6+AT". Думал, что будет достаточно подправить на "6G+AT", но, похоже, придётся искать другую декаль. Печально((

Алексей Петров Алексей Петров

На сайте с 21.01.2015

50     158

Цитата:Спасибо!

борт этот всё же В-1. Есть фото.

Огромное спасибо! Фото это тоже нашёл, но подпись была "Ju-87B", без точной модификации.
Хмм, значит, "Звезда" совсем пролетела с декалью... В комплекте идёт эмблема StG 51 и буквенный код "T6+AT". Думал, что будет достаточно подправить на "6G+AT", но, похоже, придётся искать другую декаль. Печально((


"Звезда" дает деку на 9-й штаффель Stg 2. И код "Т6+АТ", вроде бы этому соответствует. А вот эмблему они, почему-то, взяли от 9./Stg 51. В реальности эмблема должна была быть такой:

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Хорошая модель! на мой вкус очень хорошо

We
Werminaard

На сайте с 10.03.2011

0     123

"Звезда" дает деку на 9-й штаффель Stg 2. И код "Т6+АТ", вроде бы этому соответствует. А вот эмблему они, почему-то, взяли от 9./Stg 51. В реальности эмблема должна была быть такой:

Так точно. Но проблемка в том, что ни одной фотографии борта T6+AT я не нашёл, как ни искал. Увы. Значит, в любом случае придётся каким-то образом искать декали.

?
Гость
Гость
адрес источника АКАНа сбросил в "личку"

Спасибо
Ты, ежели че, заходи ))))

С уважением,
Игорь

Войдите, чтобы оставить комментарий.