Karopka

галион "Apostol Felipe"

Автор: Юсупов Ринат Размещено: 01.03.2017 · Алексей Лежнев 9 418 просмотров
Производитель:
OcCre
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:72
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Другие страны

Добрый вечер господа коропчане!!!! Хочу представить Вашему внимаю изокаробочную модель галиона. Модель изготавливалась полностью из материалов набора, правда некоторые изделия были перепилены, т.к. материала в наборе с достатком. У модели  прототипа не было по этому может и будут какие то не соответствия . По моему данная модель несет в себе образный вид корабля.
Из переделок могу назвать следующее:

перепилил  все двери ( в наборе литье)

переделал эзельгофты(литье)

паруса перешиты (в наборе можно сказать деревянные и выброшены)

и прочие мелкие вещи. для окраски использовал морилку ореха на водной основе, марганцовку и матовый лак.

Вообщем приятного просмотра! надеюсь понравится.

Оценки

93,78 из 100
Исполнение: 94,14 Окраска: 91,82 Матчасть: 93,47
22 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Классная модель.

Сергей Петров Сергей Петров

На сайте с 10.01.2014

14     2846

Модель понравилась. Из придеризмов: Режут глаз очень яркие марсы, можно было бы чуток потемнее. А так я за галерею.

duplex Владимир duplex Владимир

На сайте с 13.04.2014

5     154

Да, марсы горят как ходовые огни))) А в остальном, очень приятная модель! Паруса симпатишные.

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Всем, привет! Наверное "собирательный образ".
Лично мне модель понравилась. Красивая, галерейная модель. Марсы да немного ярковаты, по отношению ко всему кораблю. Вот если бы весь галеон был бы расписан как попугайчик, тогда другое дело. Но все равно смотрится.

Наверное у Сергея сбой в ползунках оценок получился.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Всем, общий привет!
Прошу разрешения на борт.
Модель понравилась. Довольно своеобразная модель конструктивно. Честно скажу ранее не встречал на парусниках той эпохи переходного мостика с фордека на ахтердек (к этому вернемся ниже). Модель сделана с любовью и терпением. "Перепилы" сделаны нормально. Паруса и флаги замечательны (хотелось что бы Автор поделился технологией)
Чувствуется, что коллега старался. Модель наверное галерейная, скажем так. Но размещать надо с оговорками о недочетах.
А, недочеты и скажем так непонятки, такие:
1. Поддержу коллег по марсам и лафетам палубных орудий. Ну уж очень красные.
2. Отсутствие шлюпки на борту. Вообще нет, это не реально.
3. Отсутствует, как ни странно, штурвал или колдершток, ну или их подобие.
4. Ну и мостик, о котором шла речь выше. Выйдя на этот мостик с фордека и дойдя почти до ахтердека,
упираемся лбом в грот-мачту, которую не объехать , не обойти. Но, если мы это и сделали, то на
ахтердек все одно не попадаем, так как путь преграждают перила ахтердека?!?!?! Мне кажется, что
делая такую модель, матчасть надо немного все-таки штудировать. А, иначе как? Абсурд получается.
Такелаж не трогал.
Ну и в заключении, хотелось бы остановиться на фото сессии. И ракурсы вроде бы выбраны не плохо, и подсветка взята во внимание, но ..... А резкость, на большинстве фотографий где?
Для такой модели, такая фото сессия несколько не солидно.
С уважением, Старпом.

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Петров!
Как не стыдно!!!!!

Уже тысячу раз говорилось, что с мобильника оценки не ставить!!!!

С Уважением, Алексей.

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

Модель хорошо смотрится. Про недочеты уже написали.

?
Гость
Гость
Всем, привет! Наверное "собирательный образ".

Лично мне модель понравилась. Красивая, галерейная модель. Марсы да немного ярковаты, по отношению ко всему кораблю. Вот если бы весь галеон был бы расписан как попугайчик, тогда другое дело. Но все равно смотрится.

Наверное у Сергея сбой в ползунках оценок получился.

Я всегда поддержу Игоря. Вот только кто бы рассказал,что такое марсы...

Юсупов Ринат Юсупов Ринат

На сайте с 17.05.2014

3     29

Cпасибо всем за отзывы. Уважаемый Старпом по поводу недочетов могу сказать: как оговаривался выше модель скорей всего "собирательная" и мостик от фордека на ахтердек причуда производителя и прохода совсем на нем нет.

Юсупов Ринат Юсупов Ринат

На сайте с 17.05.2014

3     29

по поводу штурвала или колдерштока,он имеется, и находится на ахтердеке в помещении полукруглого вида

Юсупов Ринат Юсупов Ринат

На сайте с 17.05.2014

3     29

по поводу шлюпки полностью с вами согласен, но куда ее установить ума не приложу, и у производителя ее нет. по поводу марсов согласен, но на фото они вышли уж совсем яркие.
По поводу парусов: сшила жена брата,все остальное сам после просмотра видео В.Ждана "изготовления парусов".

Юсупов Ринат Юсупов Ринат

На сайте с 17.05.2014

3     29

Цитата:Всем, привет! Наверное "собирательный образ".

Лично мне модель понравилась. Красивая, галерейная модель. Марсы да немного ярковаты, по отношению ко всему кораблю. Вот если бы весь галеон был бы расписан как попугайчик, тогда другое дело. Но все равно смотрится.

Наверное у Сергея сбой в ползунках оценок получился.

Я всегда поддержу Игоря. Вот только кто бы рассказал,что такое марсы...


Константин, марс-площадка установленная на топах мачт.

Старпом Старпом

На сайте с 21.08.2015

11     28

Уважаемый, Ринат!
Благодарю за разъяснения.
Я, примерно так себе и представлял, что это происки производителя.
Но, вот выход с мостика на фордек Вы сделали (доработали), надо было, что-то сделать и с выходом на ахтердек. И не было бы вопросов.
По поводу колдерштока - удивительное решение производителя. Но у Вас этот район модели не отражен на фото. По этому и возник вопрос.
Ну, а по шлюпке, если позволите конечно дать совет. Как вариант, разместить ее можно под верхним балконом. Ну или на тех же рострах мостика, тогда уж две штуки по обоим бортам.
С уважением, Старпом.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Коллеги высказали совершенно справедливые замечания. "Изкоробочные" металлические порты тоже несколько портят вид. Фотосессия слабовата, - такие корабли нужно снимать качественно и больше планов в студию.
НО в целом работа мне очень понравилась. Как-то все брутально смотрится в комплексе. Окрасно-оранжевый цвет марсов можно было бы поддержать какими-то элементами на корпусе, - в декоре носа и кормы например. тем более галеоны активно раскрашивались в тот период.
Мои поздравления Автору и галерея без вопросов. Пора переходить на более высокий уровень, - Вы уже переросли "изкоробочника".
Успеха и новых красивых работ

Юсупов Ринат Юсупов Ринат

На сайте с 17.05.2014

3     29

Коллеги высказали совершенно справедливые замечания. "Изкоробочные" металлические порты тоже несколько портят вид. Фотосессия слабовата, - такие корабли нужно снимать качественно и больше планов в студию.

НО в целом работа мне очень понравилась. Как-то все брутально смотрится в комплексе. Окрасно-оранжевый цвет марсов можно было бы поддержать какими-то элементами на корпусе, - в декоре носа и кормы например. тем более галеоны активно раскрашивались в тот период.
Мои поздравления Автору и галерея без вопросов. Пора переходить на более высокий уровень, - Вы уже переросли "изкоробочника".
Успеха и новых красивых работ


Спасибо Антон,модель из коробки была,если так можно сказать,работой по востановлению навыков полученных еще в юности, уж очень долгий период прошел с тех пор.Теперь думаю можно попробовать свои силы в более серьезных моделях.

Александр Розанов Александр Розанов

Спонсор

На сайте с 22.03.2015

31     395

Добрый день!

Мне модель понравилась!
Тем более, что у кого-то есть ресурсы для изготовления самостоятельно, а кто-то использует "из коробочный материал".
Наверное у каждого свой уровень и он не приходит с рождением.

Удачи в стройках!

Билли Бонс Билли Бонс

Спонсор

На сайте с 21.10.2011

129     2288

Antonovpdb Antonovpdb

На сайте с 16.10.2016

0     292

Автор ! Шикарно !. Скажите 2 слова людЯм про использование марганцовки, плииз

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Сергей Жудин Сергей Жудин

На сайте с 22.02.2014

0     1998

Автору респект! Модель понравилась...Ждем новых ... А что марганцовка, та же морилка почти...

Юсупов Ринат Юсупов Ринат

На сайте с 17.05.2014

3     29

Автор ! Шикарно !. Скажите 2 слова людЯм про использование марганцовки, плииз

Спасибо за внимание к модели! про использование марганцовки могу сказать (как отметил Сергей Жудин) что ее можно использовать как морилку, в зависимости какого результата вы от нее ждете. Ее можно развести в той пропорции в какой вы хотите видеть свою деталь, нужно делать пробники. В данной модели я красил юферсы и блоки, пробовал акрил но мне понравился результат с марганцовкой.

Юсупов Ринат Юсупов Ринат

На сайте с 17.05.2014

3     29

Автору респект! Модель понравилась...Ждем новых ... А что марганцовка, та же морилка почти...

спасибо! будем стараться.

Войдите, чтобы оставить комментарий.