Sänger Bredt Antipodal Bomber
- Производитель:
- Sharkit
- Масштаб модели:
- 1:72
- Тип обзора:
- Модели
- Тип модели:
- Авиация
Бомбардировщик Sänger является одним из самых ярких, интересных и необычных немецких проектов, надолго опередившим своё время. Более подробно прочитать о нём можно здесь.
Модель из смолы от фирмы Sharkit в масштабе 1/72 упакована в прочную картонную коробку с боковым открытием. Литьё среднего качества, дефекты литья незначительны. Несмотря на немаленькие размеры, количество деталей не велико. Проработка отдельных элементов также оставляет желать лучшего. Присутствует фигурка пилота в гермокостюме. Декалейнет. Инструкция выполнена в традиционном для Sharkit стиле . В наборе предусмотрена возможность собрать аппарат в посадочном варианте на шасси. Стартовый комплекс с ускорителями не прилагается. Что, наверное, к лучшему, иначе это привело бы к заметному удорожанию и без того не дешёвой модели.
Модель весьма интересна для любителей темы немецких проектов. Рекомендуется фанатичным почитателям темы Luft46.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (28)
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Блииин! Ну это вообще мечта поэта!!! Роскошная птичка.
Спасибо за обзор, хоть знаю теперь, что есть такая модель в природе!
На сайте с 15.02.2014
360 666
Не за что. Делали её ещё и в 48-м когда-то...
А вообще, Sharkit её с момента выпуска в 2003 году, как я понял, уже минимум два раза перевыпускал.
а что - неслабо опередил: даже подумал эксперементалка американская 2015 года ...
На сайте с 15.02.2014
360 666
О чём и речь.))
На сайте с 13.12.2012
45 399
"Стартовый комплекс с ускорителями не прилагается."...
И слава всевышнему... Обращаясь к этому проекту всегда задавался вопросом:
"Или инопланетяне победили в ВОВ, или сказки о великой арийской мысли PR-ход"...
Это уже не Luftwaffe 46, тут уже Королёв 60 во весь рост виден! Как можно было в почти разгромленной Германии создать этот проект? Это как Коперник, с его словами: "И всё-таки она крутится..." ...Земля ещё плоская и стоит на трёх слонах, Белка и Стрелка ещё и не знали о своих именах,а тут уже космический скафандр со всей проработкой...
Короче: это самая крутая фантазия на тему "Как могло бы быть, если бы арийская идея победила во ВСЁМ мире!"
А на деле, даже ФАУ не попадали в целый остров, который был гораздо ближе... И как подтверждает современная аэродинамика: "Наши люди, с таким профилем летательного аппарата, в космос не ходят!"... Так скоро дойдём до: ступа бабы-яги, как прототип для моделизма...
Спонсор
На сайте с 02.05.2012
37 14249
Вы видели советский фильм "Космический рейс" 1935 года? Там полная проработка много чего. Проект Зенгера вполне соответствовал тогдашним теоретическим представлениям.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Само-собой в полёте фантазии им не откажешь!
Конечно же проект сильно опередил возможности любой страны мира на тот момент...
Да, конечно же соответствовал и оперался.
Причём не будем забывать роль теоретических трудов Циолковского.
На сайте с 23.09.2015
18 3047
У Зегнера есть сын, тоже стал инженером и очень гордится проектом отца. И проект этот о-очень не фантастический. Можно считать хорошо, что у немцев не было возможности его реализовать.
К сожалению, очень часто правительства видят в научных работах лишь оружие. Что собственно и произошло с Циолковским - ведь просто гениальные расчеты!
P.S. А модель - баклуша та еще!
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Не отказался бы от такой модельки. Только он какой-то мелкий. Я представляю, сколько ЖРД с тягой 100 тонн жрет топлива и окислителя. При этом длина фюзеляжа всего-то 28 м. А ведь еще нужна теплозащита, система жизнеобеспечения для пилота и многое другое. Расчетный взлетный вес - 100 тонн (который представляется заниженным). Тут должно получиться нечто, похожее размерами на Б-52, у которого нормальный взлетный вес 137 тонн.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Согласен!
И про модель тоже.))
Не сомневаюсь, что в случае дальнейшей разработки проект претерпел бы ощутимые изменения.
Но, даже как чисто концептуальная модель, проект весьма смотрится.
А скафандры космонавтов к модели в каком стиле красить: "МИР" или "Союз" ? )
На сайте с 13.12.2012
45 399
Фильм мне понравился!.. Именно с учётом 1935 г... Гениальность идей Циолковского и Зенгера я тоже уважаю...
Но для меня моделизм - это воспроизведение в миниатюре чего то реально существующего. И если Luft 46, в его "реальной" части, ну хотя бы существующей в чертежах с достаточной проработкой деталей можно отнести к моделизму, то данный проект как и фильм 35 года всего лишь теоретическая предпосылка, как и факел от работающего двигателя, загибающийся в сторону от оси тяги.
На сайте с 01.08.2010
25 1943
Здорово. Думается, шасси аппарату ни к чему. Скорей всего это был бы полёт в одну сторону ,оно же в Вечность .В Вальгаллу то есть .
А стартовый комплекс модели бы не помешал , иначе картон будет могучей альтернативой смоле. :-)
На сайте с 15.02.2014
360 666
Скорее всего в цветах немецких лётных комбинезонов.
В целом, согласен.))
Трудно сказать, Дима.
Немцы люди практичные, значит на что-то надеялись.))
вот тут написано на что они надеялись
https://ru.wikipedia.org/wiki/Silbervogel
На сайте с 15.02.2014
360 666
Спасибо.
Так как проект находился на начальной стадии, то очевидно, что и варианты применения могли рассматриваться разными, в зависимости от дальнейших изменений как в самом проекте, так и в ситуации в ходе войны.
Само-собой, что если на рассматриваемой прорисовке шасси есть, то на данный момент планировалась посадка в той или иной форме.
Именно поэтому я и намекнул, что они знали, что делали.))
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Спасибо за обзор, Дим.
Наверное, это самый интересный люфт46 для меня.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Рад, что понравилось, Боря!
Проект и вправду знаковый.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Да, несомненно. Я, когда учился в КуАИ в середине 80-Х, тогда ещё им заинтересовался. Хотя в то время по нему информацию вообще было не достать (старый добрый "железный занавес", доинтернетные времена :-)))
На сайте с 15.02.2014
360 666
Аналогично!
Только у меня учёба в МАТИ пришлась на конец 80-х и начало 90-х.))
На сайте с 21.05.2012
4 28
+100500 ! Хотя могли бы и подсуетиться и сделать ему разгонный двигатель и часть монорельса..Можно было бы некислую диорамку сделать..
На сайте с 21.05.2012
4 28
Да еще и с пилотом в гермокостюме нормального такого качества ! Дмитрий у меня вопрос --подскажи сколько сантиментов его длина ? По проекту кстати информации довольно много--вот на ю-тубе есть ролик неплохой кому интересно...https://www.youtube.com/watch?v=TWGs3DiziVs
На сайте с 15.02.2014
360 666
Мне кажется, что это именно тот случай, когда лучше и дешевле самому сделать.))
Примерно 39 см.
Спасибо за ссылку, Сергей!
Спонсор
На сайте с 05.03.2014
69 1301
Это та самая хреновина, которая гикнулась в Розуелле в 47 году. А хитрые американоидные пиндостанцы потом всему миру мозги пудрили - мол, фигня, ничего интересного, обычные инопланетяне...
Зачотный гуманоид! Сразу видно - Истинный ариец! Хоть и водолаз и пидо...... :-)
Гуманоиду нужно в лапку дать этакий гофрированный блестящий чумадан. С системой жизнеобеспечения и кондиционером. Как у Юрия Гагарина или у пилотов SR-71.
На сайте с 15.02.2014
360 666
Вот к "рейхонавту" я как раз равнодушен. Тут техника первична.))
Спонсор
На сайте с 19.12.2010
9 5486
жесть.Сколько же этот кит стоит?
На сайте с 15.02.2014
360 666
Точнее сказать сколько он стоил когда то.
Покупался много лет назад. Сейчас мне трудно вспомнить цену.
Но, по тем докризисным курсам, что-то около 100 евро.
может, лучше АМР взять за 25 евро ? )