Karopka

Советские санитары

Автор: Pacu Размещено: 23.02.2017 · Otstoy 2 730 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Фигурки
Тип фигурок:
Пехота

Настольные игры пополнились пошаговой стратегией от фирмы "Звезда".
В данном случае игровыми "фишками" изображающих советских санитаров с раненым на насилках. По заверению "Звезды" их можно собрать без клея. Но нас интересует их модельное применение.
В коробке находятся- инструкция, одна литниковая рамка и  игровая карточка.
На задней стороне коробке показана сборка фигурок, как игровая фишка.
Инструкция аскетично проста.
Литьё пластика очень хорошее, без облоя.

Для моделистов - этот набор хорошее подспорье, что бы разнообразить свою виньетку выполненную в 72 масштабе.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

Денис Догадов Денис Догадов

На сайте с 11.05.2016

69     2604

Для моделистов - этот набор хорошее подспорье, что бы разнообразить свою виньетку выполненную в 72 масштабе фигурками пулемётчиков -так как пулемёт применялся на всём протяжении Второй мировой войны.

А при чём здесь пулемётчики?
Видимо лень было текст набирать, просто скопировал от другого набора.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Не лень, а производственная необходимость- очень много обзоров. Корректура- да, плохо проводилась.
Виновные наказаны, зачинщики- уволены.
Денис Догадов (De-nis03)- Приносим извинение.

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Для моделистов - этот набор хорошее подспорье, что бы разнообразить свою виньетку выполненную в 72 масштабе

Да подспорье есть.Беда этих наборов в том,что они переразмеряны.Я так полагаю масштаб у них примерно 1:60

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Александр Гончаров (HantAlex)- конечно вы правы. Измеряем фигурку и умножаем на ваши 60- 23ммХ60= 1 метр 38 см -не думаю что такой рост был у бойцов. А теперь умножаем на 72- 23х72= 1метр 65 см- это уже близко по смыслу.
Может не надо полагать- а взять линейку и перемерить всё и умножить?

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Александр Гончаров (HantAlex)- конечно вы правы. Измеряем фигурку и умножаем на ваши 60- 23ммХ60= 1 метр 38 см -не думаю что такой рост был у бойцов. А теперь умножаем на 72- 23х72= 1метр 65 см- это уже близко по смыслу.

Может не надо полагать- а взять линейку и перемерить всё и умножить?


+1

Александр Гончаров Александр Гончаров

На сайте с 25.02.2014

69     204

Александр Гончаров (HantAlex)- конечно вы правы. Измеряем фигурку и умножаем на ваши 60- 23ммХ60= 1 метр 38 см -не думаю что такой рост был у бойцов. А теперь умножаем на 72- 23х72= 1метр 65 см- это уже близко по смыслу.

Может не надо полагать- а взять линейку и перемерить всё и умножить?


Да, на счет масштаба я погорячился конечно.Солдатиков из этих наборов я часто использую в своих работах.Их очень тяжело подогнать под авто 1:72.Приходится башмаки и головные уборы стачивать до минимума.И то они кажутся объемными.А если в кабину посадить,то впечатление,что амбал за рулем.Для авиации,боле-менее нормально.Кстати, из санитарки я даму делал,которая к самолету бежит.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Цитата:Александр Гончаров (HantAlex)- конечно вы правы. Измеряем фигурку и умножаем на ваши 60- 23ммХ60= 1 метр 38 см -не думаю что такой рост был у бойцов. А теперь умножаем на 72- 23х72= 1метр 65 см- это уже близко по смыслу.

Может не надо полагать- а взять линейку и перемерить всё и умножить?

Да, на счет масштаба я погорячился конечно.Солдатиков из этих наборов я часто использую в своих работах.Их очень тяжело подогнать под авто 1:72.Приходится башмаки и головные уборы стачивать до минимума.И то они кажутся объемными.А если в кабину посадить,то впечатление,что амбал за рулем.Для авиации,боле-менее нормально.Кстати, из санитарки я даму делал,которая к самолету бежит.


не удивительно что не вмещаются-толщины деталей кузовов в 72м какое?)-сьедается внутреннее пространство плюс фигурки то не гнутся так же как люди) тоже в свое время поимел наслаждение усадить солдата из набора звезды с 37мм зениткой в эмку)

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

Общая беда всех современных наборов с фигурами девушек - излишне короткие юбки. Форменная юбка периода войны полностью закрывала колени.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

Общая беда всех современных наборов с фигурами девушек - излишне короткие юбки. Форменная юбка периода войны полностью закрывала колени.

эмансипация фуле)

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Вадим Шибирин (boonie)- совершенно согласен. И наборы и современные фильмы- всё говорит, что носили мини.
Вот только фотки военные- не врут.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

с Мериканским хлопцем

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Скорее всего- короткие юбки (укороченные)- это новодел и веяние в настоящей армии, которые режисёры перетягивают в картины о Великой Отечественной.

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

А началось все с "Четырех танкистов и собаки", где обе красавицы - Маруся и Лидка - коленками сверкали - 60-е - веяние эпохи мини.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Вадим Шибирин (boonie)- совершенно согласен.

Вот только фотки военные- не врут.


А самое прикольное, что повседневно летчицы носили галифе (даже на торжественных построениях по поводу вручения гвардейского знамени), а юбки - видимо, была парадная одежда. Но по мемуарам летчиц 125 ГБАП у них юбок во время войны не было. Вообще.
И якобы "военная форма" на выше приведенном фото девушек из 46 ГБАП это послевоенная парадная (снимок лета 1945 года).
Внизу фото 125 ГБАП на осень 1943 года.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

А вот парадный снимок 125 ГБАП (все отутюженные, при наградах - но в галифе!).

Вадим Шибирин Вадим Шибирин

На сайте с 08.11.2012

4     1298

И якобы "военная форма" на выше приведенном фото девушек из 46 ГБАП это послевоенная парадная (снимок лета 1945 года).

Это форма не парадная - в основном девушки в полевых платьях обр. 1941 года, положенных для нестроевого состава.

с Мериканским хлопцем

Как раз очень хорошо оно видно. У второй девахи юбка либо синяя довоенная, либо шерстяная хаки (ткань для формы могли выдавать отрезом, для пошива частным образом, поскольку юбка цвета хаки наставлением не предусматривалась).

Войдите, чтобы оставить комментарий.