Karopka

Blohm & Voss ВV.155C (P.205)

Автор: Дмитрий Размещено: 14.02.2017 · Лысый Макс 3 416 просмотров
Производитель:
RS models
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Высотный истребитель-перехватчик Blohm und Voss ВV.155 – являлся проектом с долгой и не простой историей создания. Более подробно прочитать об этом самолёте можно здесь.
В данном наборе представлена модификация ВV.155С (P.205) в версии ночного истребителя. Модель из смолы от фирмы RS models в масштабе 1/72 (номер по каталогу  7258) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё среднего качества – присутствует ряд  дефектов. Фюзеляж выполнен цельной деталью. Относительно неплохая расшивка. Стойки шасси усилены проволокой. Имеется плата фототравления. Ваку-фонарь и декали смотрятся нормально. Инструкция малоинформативна.

Набор безальтернативен и позволяет собрать самолёт не только в ночной версии, но и в виде дневного перехватчика - для этого достаточно не монтировать антенны радара. Модель представляет интерес для любителей темы Люфт46.

Оценки

95,81 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Заря чешского модельного бузинеса ? Эдуард 1992 год на плате травления.
Дима,когда чешские фирмачи начнут создавать музей своей собственной славы,они будут знать, к кому обращаться ;-)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Я хоть и не поклонник поршневых, но модель шикарная!!!
Спасибо за обзор, Дима!!!

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Спасибо за обзор. Интересный и редкий пепелац однако!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Заря чешского модельного бузинеса ? Эдуард 1992 год на плате травления.

Дима,когда чешские фирмачи начнут создавать музей своей собственной славы,они будут знать, к кому обращаться ;-)


Будем надеяться, Дима, что к тому времени я уже всё успею собрать.))

Я хоть и не поклонник поршневых, но модель шикарная!!!

Спасибо за обзор, Дима!!!


Всегда пожалуйста, Володя!))
Поршневые они тоже интересные.

Спасибо за обзор. Интересный и редкий пепелац однако!

Не за что, Максим.
Прототип и вправду любопытный.

?
Гость
Гость

Со объявлений "Скалы" перекочевал на склад Люфт ? ) помнится ценник был 4-х значный в RUR
Гораздо интереснее нежели доступный Art и SH, хотя может, из-за того, что приелись в плане доступности, как мало кто гонится за 109Х от RS, имея "бери не хочу" Амодел

так где же фотографии этого "третьего" самолета, улетевшего из Фарнборо ?...

?
Гость
Гость

Дим, а "Хутера" обзор будет ?
http://fantastic-plastic.com/hutter-hu-136-stubo-ii-ground-attack-fighter-concept-by-fantastic-plastic.html

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Со объявлений "Скалы" перекочевал на склад Люфт ? ) помнится ценник был 4-х значный в RUR

Гораздо интереснее нежели доступный Art и SH, хотя может, из-за того, что приелись в плане доступности, как мало кто гонится за 109Х от RS, имея "бери не хочу" Амодел
так где же фотографии этого "третьего" самолета, улетевшего из Фарнборо ?...


Да. Модель взял именно там.))

Дим, а "Хутера" обзор будет ?

http://fantastic-plastic.com/hutter-hu-136-stubo-ii-ground-attack-fighter-concept-by-fantastic-plastic.html


Пока нет его у меня.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.

Согласен, Матвей.
Однако, смущают два момента.
Первое - не нашёл упоминания в литературе о ночной версии, поэтому есть подозрение на фантазии изготовителей модели. Хотя, конечно, на 100% быть уверен не могу.
Второе - антенна в плоском травлении "не айс", надо делать самостоятельно, а это довольно ювелирная работа в 72-м.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

помнится ценник был 4-х значный в RUR

Так на Люфт-46 3-х значный ценник нынче явление нечастое))) хотя именно этот агрегат мне недавно предлагали по весьма и весьма демократичной цене. Увы - не моя тема.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Да,вот эта хорошая моделька-интересная,колоритная.Как по мне в ночном виде он поизящнее будет смотреться.

Опять в ночном? Надеюсь, на этот раз, без кантика??? )))
________________________________________
спс за обзор. Интересный набор.

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Опять в ночном? Надеюсь, на этот раз, без кантика??? )))

Герр Фрогер, мы сделаем вас Президентом клуба "Ночные кантики". Только для двоякодышащих.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата: помнится ценник был 4-х значный в RUR

Так на Люфт-46 3-х значный ценник нынче явление нечастое))) хотя именно этот агрегат мне недавно предлагали по весьма и весьма демократичной цене. Увы - не моя тема.


Я за ним давно гонялся. Поэтому ценник меня устроил.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Опять в ночном? Надеюсь, на этот раз, без кантика??? )))
Герр Фрогер, мы сделаем вас Президентом клуба "Ночные кантики". Только для двоякодышащих.

Может, для земноводных?
Аппаратик любопытный. Интересно было посмотреть на "зарю чешского модельного бузинеса"...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Аппаратик любопытный. Интересно было посмотреть на "зарю чешского модельного бузинеса"...

К сожалению, модели Люфт46 от RS периода "зари" достать сейчас очень трудно.
Поэтому у меня большей части просто нет.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Чумовая машина! Чувствуется недюжая мощь и дикая скороподъемность. И в разряженных слоях атмосферы рубеж в 700 км.ч. с ТАКИМ то турбонагнетателем ему ни почем, как два пальца об асфальт! Наверняка и профиль крыла ламинарный. Серьезный конкурент Та-152. Смотрится шикарно, одна печалька - нифига не летал.
Господа, согласитесь - фирма Блум унд Фосс это какая то кузница Прикладного Вундервафлизма!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Чумовая машина! Чувствуется недюжая мощь и дикая скороподъемность. И в разряженных слоях атмосферы рубеж в 700 км.ч. с ТАКИМ то турбонагнетателем ему ни почем, как два пальца об асфальт! Наверняка и профиль крыла ламинарный. Серьезный конкурент Та-152. Смотрится шикарно, одна печалька - нифига не летал.

Господа, согласитесь - фирма Блум унд Фосс это какая то кузница Прикладного Вундервафлизма!


Конкретно P.205 не летал, но ВV.155-V2 немного успел.
Да, Blohm und Voss по числу проектов в тройке лидеров вместе с Focke-Wulf и Messerschmitt.))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

О, прикольно У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Только одна поправка. Фокке Вульф и Мессершмитт известны именно своими БОЕВЫМИ самолетами. Вундервафлерские химеры были т.с. "побочным продуктом". Блум унд Фосс же - наоборот. Известна лишь своими несуразными квазимодами. :-) Знаете, как будто этакое молодежное, студенческое КБ, в котором бурлящие тевтонские мозги добро подкармливались голландскими травяными смесями. :-)))
(Разумеется я утрирую и юмарю. Разумеется прекрасно понимаю, что BuV была на самом острие науки, их наследие долго еще изучать и расхлебывать.)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

О, прикольно У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.

Вы обладатель редкой модели!
Мне то уж второй ни к чему, а вот кто-то из коллег интересующихся темой, надеюсь, возьмёт.

Только одна поправка. Фокке Вульф и Мессершмитт известны именно своими БОЕВЫМИ самолетами. Вундервафлерские химеры были т.с. "побочным продуктом". Блум унд Фосс же - наоборот. Известна лишь своими несуразными квазимодами. :-) Знаете, как будто этакое молодежное, студенческое КБ, в котором бурлящие тевтонские мозги добро подкармливались голландскими травяными смесями. :-)))

(Разумеется я утрирую и юмарю. Разумеется прекрасно понимаю, что BuV была на самом острие науки, их наследие долго еще изучать и расхлебывать.)


Я имел в виду число проектов Люфт46 по каждому из этих КБ.
Тут они как раз тройку лидеров образуют по сравнению с другими.
Здесь не все проекты, но можно сравнить:
http://www.luft46.com/mess/mess.html
http://www.luft46.com/bv/bv.html
http://www.luft46.com/fw/fw.html

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

О, прикольно У меня такой есть, причем видимо из первых партий, бо модель лежит с 90-х годов прошлого века. Масштаб уже не мой, потому могу поделиться.

Я готов купить !

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Да Фогт с командой хваталуни геморроя с этим аппаратом пытаясь довести его до совершенства--время сыграло против них.. Вообще литье неплохое ---модель вполне собираемая --мне понравилась..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да Фогт с командой хваталуни геморроя с этим аппаратом пытаясь довести его до совершенства--время сыграло против них.. Вообще литье неплохое ---модель вполне собираемая --мне понравилась..

Согласен, Сергей.
Причём по этой модели важно первые отливки взять. Потом, говорят, много брака было.

Войдите, чтобы оставить комментарий.