Karopka

Гвардейский ракетный крейсер "Москва", пр. 1164

Автор: Юрий Флоров Размещено: 14.02.2017 · Алексей Лежнев 13 024 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:350
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия

О прототипе. Крейсер "Слава" - с 16 мая 1995 г. "Москва",заложен в 1976-ом, спущен на воду в 1979, 7 февраля 1983-го вошёл в состав ЧФ.  До 1991 года совершил одну боевую службу, а ещё обеспечивал встречу Президентов СССР и США на Мальте. В 1991 году угодил на "ремонт" в Николаев, где братья-славяне начали его понемногу разбирать для достройки "Вольной Украины". В 1995-ом благодаря Лужкову ремонт возобновили, в 1998-ом присвоили звание Гвардейский и наконец вернули в строй. Про участие крейсера в антитеррористической операции у берегов Сирии просто напомню.
  Крейсер предназначен для ударов по крупным надводным кораблям противника, для решения задач коллективной ПВО соединений, борьбы с ПЛ, огневой поддержки десантов и обстрела побережья, занятого противником. Теоретически, способен воспретить любые полёты летательных аппаратов в радиусе 90 км от корабля.На флоте неофициально классифицируется как "лёгкий крейсер".

  О модели. Трумпетер страдает немалым числом косяков, начиная от обводов подводной части в корме и завершая шлюпбалками, коих на Москве нет. Антенные посты приводят в ужас, множество постов соответствуют 80-м годам (на литниках так и значится - крейсер Слава)
Визирная колонка носовой батареи "Вымпелов" зачем-то сдвоена и по замыслу китайских производителей эта пара установлена в зоне факела РБУ-6000. Подобных ляпов не перечесть, например дикообразного вида киповые планки, отлитые на палубе полубака зацело якорные цепи, отсутствие носового швартового клюза, якорные клюзы и якоря ни о чём, убийственная декаль на ракетные контейнеры главного комплекса. 
  Сделано: в транце проточка по диаметральной плоскости, валы "раскосил" от ДП, кронштейны приточил по фото. В клюзах сделал проточки и переделал якоря. Цепь уложил ... из цепи.  Прозрачные иллюминаторы игнорировал и грунтовал и красил без масок - просто потом из чёрного Оракала нарезал и наклеил Переделал все антенные посты, особенно Ос  - в наборе там полная дрянь. Антенны СДВ показал упрощённо - без колец. И так сборка заняла 15 рабочих дней по 10-14 часов. Красил автомобильной эмалью Дебир, грунт - Тамия из баллончика.
Винт на "вертушке" конечно есть - я боялся его сломать при фотосессии, снимал на улице.

Оценки

97,83 из 100
Исполнение: 98,71 Окраска: 99,04 Матчасть: 98,95
25 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

Юрий приветствую,как с картинки.
Понравился крейсер.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Jokker, спасибо за отзыв! Ну модель как "для музея" - от того и эффект как с картинки.

КО
КОС1904

На сайте с 24.04.2016

52     1063

Отлично собранная, аккуратная модель. Окраска очень понравилась.Автору мои поздравления.

Юрий Саламатин Юрий Саламатин

На сайте с 19.12.2007

8     2343

Юрий, знаете такую старую шутку: "Вегетарианский суп можно сделать намного вкуснее, если добавить туда немножечко мяса"?
Модель безусловно получилась(а иначе и не могло быть у профессионала) но видно, что модель пятнадцатидневная... это не плохо, ни в коем случае. Вряд ли кто-то сможет так качественно собрать корявый старый трампетер за такое короткое время.
Но вот если добавить при стройке такой модели еще немножечко (или даже множечко) времени... Ну, Вы поняли - "...суп мог бы быть намного вкуснее"
Очень хочу посмотреть на Вашу сказку о стройке какого-нибудь корабля, при условии, что Вы не будете ограничены временем!

deLoro deLoro

На сайте с 07.10.2007

16     3052

Юрий, здравствуй! Да тут сплошная кулинария обсуждается, мяса добавить, капусты с луком покрошить.
Ну тогда в том же стиле отвечу. Очень хороший Доширак получился, наваристый!
Но, вместе с Юрием Саламатиным, жду приглашения на "домашний борщ". Чтоб с колечками антенны посмотреть.

Саня Мухин Саня Мухин

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Ну вот! Сразу тоже Москву купить и собрать захотелось!
Хорошая модель, да простовато, но с душой!

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт....
Юра зачет. Красиво но сильно не цепляет. спешка.... присоединяюсь к сказанному.
Даешь "Сказку", именно ее и с хорошими иллюстрациями, а не коротенький рассказик....
фото мало и полноты образа нет.
с уважением, Василий

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

ИМХО - весьма приятная модель. По матчасти современников не силен. От меня Галерея и поздравления
Юрий, очень жду продолжения Вашей сказки по семеркам

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Всем привет - и Коллегам и Автору!

Вы, очевидно заметили, что я стараюсь не бежать впереди комментариев Коллег, а как бы подводить итоги обсуждений, но в данном случае изменю своему правилу.

От работ такого Мастера как Юрий, всегда ожидаешь чего-то большого и удивительного.
Всегда хочется чему-нибудь поучиться, чего-нибудь позаимствовать, да и просто полюбоваться прекрасной работой.

К сожалению, ожидания не всегда оправдываются....

Вот и в это раз.

Первое - почему так мало фотографий???????? Ведь есть на что посмотреть и есть от чего порадоваться, разглядывая эту модель!!!!!
Детали, детали, и ещё раз - ДЕТАЛИ!!!!!! Нам всем есть чему поучиться!!!!

Из того что удалось рассмотреть, очень понравилась почему-то деталировка и стройность леерных ограждений......

И очень обидно было увидеть щель под носовой надстройкой.

Прекрасная музейная покраска превращает отличную модель в очень "плоский" объект. Нет объёма конструкции.
Взгляд блуждает по поверхности модели, а зацепиться ему не за что..... пустота...... хоть бы одно яркое пятнышко, чтобы сфокусировать на нём своё внимание..... а его нету....

Повторюсь - отличный музейный экспонат!

Но видимо, за 15 рабочих дней в объект вложить душу невозможно..... не успевает она там прижиться.

Месяцев девять нужно ( не зря ведь такой срок придуман).....

Ещё раз поздравляю с отличной моделью!

С Уважением, Алексей.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну вот! Сразу тоже Москву купить и собрать захотелось!

Хорошая модель, да простовато, но с душой!


Спасибо! А я уже себе купил
Забыл в описании упомянуть - кр. отсутствия шлюпбалок, Москва отличается ещё наличием площадок между жалюзи дымовой трубы - чуть ниже постов РТР.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

ИМХО - весьма приятная модель. По матчасти современников не силен. От меня Галерея и поздравления

Юрий, очень жду продолжения Вашей сказки по семеркам


Спасибо! Семёрки пилю потихоньку. В двухсотом перепилил полностью (можно даже сказать что с нуля сделал) дымовую трубу - фото будут, но результат всё равно невнятный. Торпедные аппараты привёл к типу 39-Ю, долго искал маховики необходимого диаметра, выручил коллега.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Адмирал, спасибо за отзыв! Фото - когда фотографировал, казалось что много раз. А дома на компе половину отбраковал - то не резко, то не красиво... Щель - "не есть щель, а следствие современного состояния кораблестроения"

Jokker Jokker

На сайте с 04.08.2010

86     11641

А модель то судя по фото не маленькая,не что не говори,а большие современные корабли смотрятся и внушают,гордость за нашу страну.

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

Красиво, аккуратно, прекрасная изкоробочная версия. У меня пока к сожалению не получается так аккуратно покрасить. Прекрасная, достойная галереи модель.

Евгений Евгений

На сайте с 03.12.2013

6     540

15 дней!!! Фантастика! Для меня это немыслимо, как можно собрать такую модель за такое время!!!!? Не люблю современку, но модель смотрится! Конечно есть что в этой модели не удалось или режет глаз, но сроки постройки все объясняют. Потому ...
присоединяюсь к мнению коллег, нужен спокойный и не ограниченный по срокам проект, а мы бы с удовольствием последили за ним в сказке!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Vasea70,это далеко не ''искаропка''-переделу подвергнут корпус в корме в подводной части, все антенные посты кр.РТР,добавлено множество вертикальных трапов, пиллерсов,книц. Переделаны все киповые планки,спилены пластмассовые якорные цепи и уложены ''настоящие'', сделаны ажурные решетчатые реи и т.п.

Vasea70 Vasea70

На сайте с 02.12.2016

2     28

Vasea70,это далеко не ''искаропка''-переделу подвергнут корпус в корме в подводной части, все антенные посты кр.РТР,добавлено множество вертикальных трапов, пиллерсов,книц. Переделаны все киповые планки,спилены пластмассовые якорные цепи и уложены ''настоящие'', сделаны ажурные решетчатые реи и т.п.

И вот это все за 15 дней??? Я просто поражен, как можно столько работы проделать за такой маленький срок?!!! Снимаю шляпу. Я тоже немного доделываю, но у меня долгострой конкретный).
Хотелось бы фото ближних планов побольше.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 10.01.2015

5     373

Здорово! объемы и сроки переделок впечатляют. Значит если браться за этот набор в чисто изкоробочном плане, то лучше из него делать "Славу"?

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Судомоделистам от БТТ-шников респект! Скажу прямо, Юра, в кораблях ну, ничегошеньки не понимаю, а вот общий вид, так сказать, заценить могу. И на мой неискушенный взгляд получилось достойно. С одним соглашусь с коллегами... фоток бы побольше! :-)
Успехов, Юра, и в дальнейшем!

Dimarec Dimarec

На сайте с 14.06.2009

18     52

Юра, прекраснейшая работа! Очень впечатлён. Фото бы побольше.

Stas Stas

На сайте с 29.01.2010

68     2906

Очень стильно, но картинок катастрофически маловато.

Кирилл Кирилл

Спонсор

На сайте с 14.07.2014

5     451

Приветствую автора и коллег!
меда больше, чем дегтя, за сим начнем с последнего))
1. Юрий, ну как, а главнрое ЗАЧЕМ Вы умудряетесь такие масштабные работы в такие сроки исполнять?ну что им там, нетерпится, заказчикам..?эххх
2. сильно бпоцарапала глаза вот эта щель (см.фото)

аккурвтно покрашено, исправлена часть косяков (Москву в руках пока не держал, судить набор не берусь, но думаю не принципиально отличается от Варяга).

по матчасти сказать тяжело, ибо период службы прототипа не фигурирует в описании.

галерея, но не шедевр.
ЗЫ прав, прав чертяка Летов... "Макет оказался сильней"...

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Кирилл, про сроки: я работаю в Моделлмиксе, это частная фирма производящая нашими руками модели и макеты. Наш Генеральный - классический капиталист, и главное в работе любой частной организации - получение прибыли. Иначе не выжить - мы ведь не наркотиками торгуем. Мой каждый час рабочего времени стоит фирме денег, и потому начинается "потогонная система капитализма" - сдай в срок, или - "дверь вон там!" Приходится работать быстро, но хорошо. И -да, увы в спешке порой не замечаешь косяков, перед сдачей заказчику проведёшь съёмку - вроде всё отлично - а на фото вплывают косяки, да только модель уже сдана.

Plumbium Plumbium

На сайте с 27.10.2015

5     2

прошу добро на борт....

Юра зачет. Красиво но сильно не цепляет. спешка.... присоединяюсь к сказанному.
Даешь "Сказку", именно ее и с хорошими иллюстрациями, а не коротенький рассказик....
фото мало и полноты образа нет.
с уважением, Василий


Ну очень хочется стать Админом)))

Plumbium Plumbium

На сайте с 27.10.2015

5     2

Юра!
Работа - супер.
Зная, как и в какие сроки ты это сделал, никто никогда лучше тебя подобное не сделал бы.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Юра!

Работа - супер.
Зная, как и в какие сроки ты это сделал, никто никогда лучше тебя подобное не сделал бы.


Спасибо! Был сегодня на выставке в ТМ в ДМ - точно, похвалю себя - моя модель "Москвы" претендовала бы как минимум на 3 место Ваш Фалькатус установлен на видном месте с танками Российской армии и привлекает много внимания.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

"опять 25!" (с) ))))
Собрать и хорошо окрасить старый трумпетер, внести переделки плюс подставка и все за две недели, это очень круто, и для меня лично недостижимо, это несомненный плюс данной Работы.
Из минусов:
оголовник дымовых (или выхлопных) труб должен быть черным.
Как уже отметили чувствуется ограниченность по времени, есть моменты которые как ни крути но требуют времени - я про сроки высыхания клея и шпаклевки, две недели это маловато даже в термостате, это как в афоризме про 9 женщин и роды. В итоге местами швы (не щели) на стыках надстройки присутствуют (сопряжение площадок под АК-630 и их АП с боковыми стенками кстати в этих местах должны быть леера).
Не хватает мелочевки.
Это все цена быстрой сборки.
Я за галерею.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Danila77, вот оголовок труб должен быть чёрным - а он шаровый! Спасибо за отзыв!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Можете на меня опять наезжать и ругать, но я скажу: а мне не понравилась модель, в первую очередь качеством сборки! Количество настыковок и щелей большое, для Юрия просто аховое ( Юр, это точно ты сам собирал, ни кто не "помогал"?). Во вторую качеством и количеством фото: мало, не совсем качественные, нет деталировки, я снова из описания, что модель дорабатывалась, но на фото из этого мало что видно!
Окраска как всегда хорошая
Матчасть опускаю, дабы не усугублять!
С такими щелями и фото....песчаная отмель.

Даниил Даниил

Спонсор

На сайте с 29.03.2007

84     7328

Danila77, вот оголовок труб должен быть чёрным - а он шаровый! Спасибо за отзыв!

Юрий фото что ты привел (и видимо ориентировался), неудачное ничего не видно, вот 100% доказательство черного оголовника

navy navy

На сайте с 16.12.2011

0     7728

прошу добро на борт....
Данила приветствую тебя. Согласен. просто иногда освещение играет злую шутку с восприятием световой гаммы. Вот пример. если смотреть мельком вроде все в базу, но если увеличить и просмотреть сравнивая с другими фото увидишь что есть чернота.
с уважением, Василий

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Все верно! В базу у Варяга.
А РЛС Вайгач не правильно сделан (ох уж этот Вайгач, в последнее время прям знаменитость)

Владимир Солдатов Владимир Солдатов

На сайте с 01.03.2016

122     177

Приветствую Юрий!
Поздравляю с удавшейся моделью. Общий вид и деталировка понравилась. Покраска тоже удалась. Про косяки сказали которые бросаются в глаза. В следующий раз добавляйте больше фото.
Свою "Москву" получил, жду травления, потихоньку готовлюсь к стройке. Вообщем то почти все есть, кроме защитного бокса. К сожалению модель всего на несколько см длиннее и не умещается в стандарные стекляные боксы. Буду думать.
Успехов!

Вл
Владимир62

На сайте с 17.02.2014

22     1820

Мне понравилась модель. Покраска на высоте. Мелкие недоработки есть, но за такой срок и изкоробку собрать сложно, а здесь куча доработок. За галерею.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Юра, привет! Могу про эту модель сказать только - неплохо. Шпаклевать и убирать стыки деталей все же надо. Из такого малого количества фото могу еще придраться к отсутствию лееров на бортовых палубах АК-630М и вокруг штыревых антенн там же.
Резюме - спешка при создании корабля это не путь к рождению хорошей модели.
Ну уж извини, в моем понимании или все или ничего.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Резюме - спешка при создании корабля это не путь к рождению хорошей модели.

Ну уж извини, в моем понимании или все или ничего.


Возразить нечем

Слава Серов Слава Серов

На сайте с 04.01.2013

15     110

Юрий поздравляю!!!! Крейсер удачно вышел....

Алексей Лежнев Алексей Лежнев

Спонсор

На сайте с 26.10.2009

30     16911

Крейсер удачно вышел....

.... и пошёл на всех парах в Галерею!

С Уважением, Алексей.

wer wer

На сайте с 15.03.2008

0     15

А как делалась правильная декаль со звездой на ракетные контейнеры? В наборе на сколько я помню дана только на старый вариант с белыми цифрами.

НЦ
Николай Цыганов

На сайте с 30.08.2016

3     33

От модели осталось какое то двоякое впечатление. С 1 стороны моя кривота рук еще очень долго не позволит достичь ТАКОГО качества окраски модели, да и собрана в целом аккуратно. В общем экземпляр значительно выше среднего.

Но с другой стороны, есть парочка щелей что были указаны выше... Но и это даже не главное для меня. Я когда пролистал фотки, первым делом полез смотреть масштаб модели, по имеющейся деталировке у меня сложилось впечатление что модель 700 масштаба и был очень удивлен, что это таки 350й. Я конечно сам Москву только на картинках видел, и ни в коем случае не могу судить о матчасти, но даже по фотографиям видно, что доработок должно быть еще очень и очень много.

В общем для 2 недель это конечно очень крутая работа (я столько же на 2 мачты Пантелеева затратил, и то пока еще не собрал до конца), но когда смотришь на нее, тебя не покидает ощущение, что почти везде чего-то да не хватает.

Буду надеяться, что после того как Пантелеев окончательно освободит стапель и моя Москва займет его места, мне удасться хотя бы отдаленно приблизится к вашему результату, ну и добавить своего конечно, вроде травление GMM это позволяет.

Александр Истомин Александр Истомин

На сайте с 12.11.2010

40     79

Учитывая условия и сроки,очень хорошая работа.Успехов в будущих проектах.

Владимир Якунчиков Владимир Якунчиков

Спонсор

На сайте с 16.09.2012

11     4821

Да, тут соотношение скорость/качество надо учитывать.
С этой позиции все супер, чего там.
Но вот на шедевр не тянет...
-а как уже, Юрий, хотелось бы, заждались прям!
и, кстати, моделмикс на Беляево от моего дома в 15 минутах, надо зайти, посмотреть корапь вживую...
Желаю успехов!
С уважением, Владимир.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Да, тут соотношение скорость/качество надо учитывать.

С этой позиции все супер, чего там.
Но вот на шедевр не тянет...
-а как уже, Юрий, хотелось бы, заждались прям!
и, кстати, моделмикс на Беляево от моего дома в 15 минутах, надо зайти, посмотреть корапь вживую...
Желаю успехов!
С уважением, Владимир.


Спасибо за отзыв!
М-даа, что-то вы, друзья, меня ожиданиями от меня чего-то "супер" сильно пугаете. Это я не потяну.
О важном: вот уже два года как Моделлмисов в Москве два: я работаю в Чертаново.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Типичная ошибка всех изкаропок пр.1164 в 350-м от Трумпа(и моя тоже)). Носовые АК-630 надо сдвигать чуть к корме.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Типичная ошибка всех изкаропок пр.1164 в 350-м от Трумпа(и моя тоже)). Носовые АК-630 надо сдвигать чуть к корме.

Точно! Я ещё когда примерялся - обратил внимание что установка стоит основанием мимо спонсона.

Ма
Максим

На сайте с 19.01.2019

0     0

Где можно купить эту модель?

Войдите, чтобы оставить комментарий.