Karopka

Junkers E.F.127

Автор: Дмитрий Размещено: 11.02.2017 · Лысый Макс 2 561 просмотров
Производитель:
A+V models
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Экспериментальный истребитель-перехватчик Junkers E.F.127 – проект весны 1944 года.  До окончания войны построили полномасштабную модель, но не успели достроить первый прототип. Результаты работ достались нашим специалистам. И уже в СССР в 1946 году состоялся первый полёт самолёта в варианте первой версии проекта E.F.126, который отличался наличием ПуВРД вместо ракетного двигателя. Подробнее об этом самолёте можно посмотреть тут.
Модель из смолы от фирмы A+V models в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Литьё весьма неважного качества – присутствуют различные дефекты. Фюзеляж выполнен цельной деталью.  Проработка интерьера минимальна.  Ваку-фонарь смотрится приемлимо. Присутствуют детали из белого металла, плата фототравления, приборная доска на плёнке и несколько кусков проволоки. Декали  выглядят пожелтевшими и требуют замены. Инструкция минималистична.

Набор довольно старый и редкий сегодня. Но он вполне может представлять интерес для наиболее фанатичных поклонников темы Luft46.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Держал этот набор в руках. Покупать не стал.
А в Союзе был построен EF-126 - юнкерсовский вариант "Рейхенберга". Предполагалось использовать как штурмовик. Был отвергнут военными ввиду ограниченного радиуса действия и слишком слабого как для штурмовика вооружения - всего 2 20-мм пушки без никаких бомб.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Сурово.:-) А Шкода будет ?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Вау!!!! Офигенный кит!!! Действительно редкая и оригинальная штуковина.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Держал этот набор в руках. Покупать не стал.

А в Союзе был построен EF-126 - юнкерсовский вариант "Рейхенберга". Предполагалось использовать как штурмовик. Был отвергнут военными ввиду ограниченного радиуса действия и слишком слабого как для штурмовика вооружения - всего 2 20-мм пушки без никаких бомб.


Спасибо! Поправил текст.

Сурово.:-) А Шкода будет ?

Обязательно, Дима! Вот только отрыть сначала надо в залежах.))

Вау!!!! Офигенный кит!!! Действительно редкая и оригинальная штуковина.

Согласен, Владимир! Однако "дровянист" он изрядно.))

?
Гость
Гость

Вот это мне очень нравится: прям такой "Хаукер Си Хаук" )
или может его из "Атаккера" перепилить ?
Пойду завтра возьму модель НОВО и наклею на нее кресты и возымею Юнкерс а-ля Люфт-46 )

?
Гость
Гость

а что педали с Ме-109 тут делают ? ) фантазии не хватили нечто пооригинальнее нарисовать, иль креатив так низок оказался у А+V?

?
Гость
Гость

Единственное, что меня привлекает в таких "моделях" - распечатка импровизированной картинки, внутрь можно даже не заглядывать, а просто выпилить нечто похожее, взяв любые деки от ширпотреба ...

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Игорь, педали, как и ремни, как и радиостанции, фары, баллоны, аккумуляторы, приборы на панели, пушки и многое, многое другое оборудование - оно стандартное, единообразное и ставится на все машины данного, конкретного государства в данный, конкретный временной период. Лично мне немецкие педали очень нравятся. Они очень рациональные, а главное - сделанные травлом отлично смотрятся на моделях. Разумеется если их видно, если они не "суслики". :-) Делать кресло и ручку из белого металла - глупость какая то. Смолой бы даже лучше получились. Разве что - ради удорожания модели.

А самолетик сам по себе, ИМХО - совсем не интересный! Не смотрибельный. Шило с крылышками. :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Банально, но сразу подумал, что твой обзор, Дим.
Дровянистый наборчик.Мне кажется, что самодел и то лучше получиться.

?
Гость
Гость

на конкурс идем ?
http://scalemodels.ru/news/11113-sovmestnaja-postrojjka-gb--WHAT-IF.html

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Мне кажется, что прелесть таких аппаратов именно в их простоте. Ничего лишнего!

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Что весьма удивило... Сочетание достойного травления для деталировки, вакушный (с претензией на копийность по толщине)фонарь кабины и "дровенище" фюзеляжа и иже с ним.
Но особенно порадовала ручка управления, изрядно похожая на хороший мужицкий причиндал. (Так и вижу его кабине в сочетании с педальками) {Мнение личное, ассоциации случайные}

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

{Мнение личное, ассоциации случайные}

Вы не один такой испорченный)))
А травло - стандартная плата, одинаковая для всех моделей A+V.
Литое "кресло" вызывает недоумение, имхо - чистые понты. Но смола лично мне очень нравится. И фонарик чистенький.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

))))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

))))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))

Фрейда на тебя нет, охальник!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Что весьма удивило... Сочетание достойного травления для деталировки, вакушный (с претензией на копийность по толщине)фонарь кабины и "дровенище" фюзеляжа и иже с ним.

Но особенно порадовала ручка управления, изрядно похожая на хороший мужицкий причиндал. (Так и вижу его кабине в сочетании с педальками) {Мнение личное, ассоциации случайные}


А,это РУС такая,то есть-Ручка Управления Сексом в полёте)))Но тогда пилоты исключительно .....))))))

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Но смола лично мне очень нравится. И фонарик чистенький.

"Янтарь"(смола)то хороший, но куда пристраивать как это... РУС с остальной деталировкой! Мелковат "кабинетец"... Вот ежели сдвох половинок фюзик был бы... да полый! Нет месту для разгулятся!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

а что педали с Ме-109 тут делают ? ) фантазии не хватили нечто пооригинальнее нарисовать, иль креатив так низок оказался у А+V?
У них это травло общее, идет на многие модели, не только на немцев.
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Вот это мне очень нравится: прям такой "Хаукер Си Хаук" )

или может его из "Атаккера" перепилить ?
Пойду завтра возьму модель НОВО и наклею на нее кресты и возымею Юнкерс а-ля Люфт-46 )


Игорь, они по размерам, мягко говоря, отличаются.))

а что педали с Ме-109 тут делают ? ) фантазии не хватили нечто пооригинальнее нарисовать, иль креатив так низок оказался у А+V?

Как уже ответили - унификация отдельных элементов.

Игорь, педали, как и ремни, как и радиостанции, фары, баллоны, аккумуляторы, приборы на панели, пушки и многое, многое другое оборудование - оно стандартное, единообразное и ставится на все машины данного, конкретного государства в данный, конкретный временной период. Лично мне немецкие педали очень нравятся. Они очень рациональные, а главное - сделанные травлом отлично смотрятся на моделях. Разумеется если их видно, если они не "суслики". :-) Делать кресло и ручку из белого металла - глупость какая то. Смолой бы даже лучше получились. Разве что - ради удорожания модели.

А самолетик сам по себе, ИМХО - совсем не интересный! Не смотрибельный. Шило с крылышками. :-)


Да, травлёнка отличная, а вот "металл" подкачал.
Относительно смотрибельности ничего сказать не могу. Тут дело вкуса.

Банально, но сразу подумал, что твой обзор, Дим.

Дровянистый наборчик.Мне кажется, что самодел и то лучше получиться.


Да, заготовочка грубая, Боря.
Но, не перестаю повторять, что самоделки мне делать не дано.

на конкурс идем ?

http://scalemodels.ru/news/11113-sovmestnaja-postrojjka-gb--WHAT-IF.html


Пока пилить и красить здоровье не позволяет, Игорь.
Потому и строчу обзоры.))

Мне кажется, что прелесть таких аппаратов именно в их простоте. Ничего лишнего!

Вот эта точка зрения мне намного ближе.))

Что весьма удивило... Сочетание достойного травления для деталировки, вакушный (с претензией на копийность по толщине)фонарь кабины и "дровенище" фюзеляжа и иже с ним.

Но особенно порадовала ручка управления, изрядно похожая на хороший мужицкий причиндал. (Так и вижу его кабине в сочетании с педальками) {Мнение личное, ассоциации случайные}


Всё просто, как ниже и написал Владимир - эта плата с травлением у них на полтора десятка моделей унифицирована.
К тому же заказали, небось, у Эдуарда, а там плохо делать травлёнку не умеют.))
По металлу - слов нет. Позорище!))

Вы не один такой испорченный)))

А травло - стандартная плата, одинаковая для всех моделей A+V.
Литое "кресло" вызывает недоумение, имхо - чистые понты. Но смола лично мне очень нравится. И фонарик чистенький.


Вот-вот!))

))))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))

Что б при перегрузках пилот не сломал.))

Цитата)))А что это за "прибор" рядом с креслом,для чего он?))))

Фрейда на тебя нет, охальник!


Старина Фрейд и Люфт46? Эко нас занесло по теме...))

А,это РУС такая,то есть-Ручка Управления Сексом в полёте)))Но тогда пилоты исключительно .....))))))

Однако, чешские производители даже не подозревали, что через много лет российские моделисты под таким углом на это дело посмотрят.))

"Янтарь"(смола)то хороший, но куда пристраивать как это... РУС с остальной деталировкой! Мелковат "кабинетец"... Вот ежели сдвох половинок фюзик был бы... да полый! Нет месту для разгулятся!

Бор-машина и стамеска нам в помощь...))

У них это травло общее, идет на многие модели, не только на немцев.

Да, у SH по теме Люфт46 та же история.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Бор-машина и стамеска нам в помощь...))

Нет, нет, нет... Я приверженец Туполева в этом вопросе...
"Кайло и лом на аэродинамику влияют отрицательно!" )
И лозунг "Пилите сами, модель дорогущая..." из Золотого телёнка тож не мобилизует.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Нет, нет, нет... Я приверженец Туполева в этом вопросе...

"Кайло и лом на аэродинамику влияют отрицательно!" )
И лозунг "Пилите сами, модель дорогущая..." из Золотого телёнка тож не мобилизует.


Что-то мне подсказывает, что после сборки кабина будет выглядеть не плохо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.