Karopka

Arado Ar.E.500

Автор: Дмитрий Размещено: 08.02.2017 · Лысый Макс 4 551 просмотров
Производитель:
Anigrand Craftswork
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Немецкий тяжёлый истребитель Arado Ar.E.500 – проект 1936 года. Был построен полноразмерный макет перед самым прекращением работ над проектом.
Известные характеристики:
Два двигателя Daimler-Benz 600.
Экипаж – 4 человека.
Размах крыла – 18,1 м.
Длина – 12,65 м.
Вооружение – 4 х 20 мм.
Посмотреть об этом интересном самолёте можно здесь.
Модель из смолы от фирмы Anigrand Craftswork в масштабе 1/72 (номер по каталогу 2115) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Качество литья среднее, присутствуют незначительные дефекты. Расшивка местами неаккуратная. Традиционно беден интерьер. Фонари из прозрачной смолы смотрятся неважно – есть пара мелких пузырьков.  Декали даются на один фантазийный вариант самолёта и выглядят неплохо. Инструкция крайне лаконична.

Модель безальтернативна.  Рекомендуется любителям немецких проектных самолетов.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.
Литьё оставляет очень приятное впечатление...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Безусловно интересный аппарат. Мне кажется, неплохо было б указывать стоимость набора. Вот увидеть бы собранные модели в вашем исполнении...

Согласен, интересный.
На Ханнантсе - примерно 53 $/
Модели в последние годы строю крайне медленно.
Что более-менее получается из последних работ - здесь выложены.
Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.
Можно немного из старых работ хотя бы в личные добавить - постараюсь, как время позволит.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.

Литьё оставляет очень приятное впечатление...


Многим фирмам также везло.))
Смолу эту в деле пока не пробовал.
На ощупь отличается от остальных фирм.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересный аппаратик, хотя на Люфт-46 и не катит.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересный аппаратик, хотя на Люфт-46 и не катит.

Да. Это отдельная тема.
Если бы пошёл в серию, то попал бы на фронт, наверное, к 1940-41 году.
И был бы двухмоторным "родственником" Дефианта.))

?
Гость
Гость
Цитата:

Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.


А зачем для Люфт-46 качество ? тут важно посмотреть дизайн , т.е. 3Д собранную модель
кого будет интересовать количество болтов как на Су-122 или форма/цвет патрубков на И-16 и цвет сдертой древесины, на которые строчат по 15 недостатков все кому не лень,
на то он и Лютф, чтоб получилась модель, болванка, макет, кто как называет, коллекционный экспонат: этим он и интерен...
а выяснять конструкции - это, пожалуйста на масс маркет 109/190-е, на которые и чертежей и нет общедоступных, все на каких-то иностранных сайтах используют за деньги платные ресурсы для осмотра оригинальной графики из цехов в первозданном виде, которую никто не видел нигде и выражаются потом авторитетными фразами "ошибки в геометрии и очертаниях" ))

?
Гость
Гость

Anigrand - еще те фантазеры: льют и кладут детали, даже не свойственные реальным прототипам.
Так что эта тема - для них )

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Бабочка - Арадушка несомненно интересная...
Жаль, что сделана столь примитивно... Хотя оно и понятно - проект не получил продолжения... Получается, имеем макет макета... Не, на картинках лучше...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:Цитата:

Откровенно слабые работы сделанные по-быстрому для себя - такие выставлять смысла не вижу.

А зачем для Люфт-46 качество ? тут важно посмотреть дизайн , т.е. 3Д собранную модель
кого будет интересовать количество болтов как на Су-122 или форма/цвет патрубков на И-16 и цвет сдертой древесины, на которые строчат по 15 недостатков все кому не лень,
на то он и Лютф, чтоб получилась модель, болванка, макет, кто как называет, коллекционный экспонат: этим он и интерен...
а выяснять конструкции - это, пожалуйста на масс маркет 109/190-е, на которые и чертежей и нет общедоступных, все на каких-то иностранных сайтах используют за деньги платные ресурсы для осмотра оригинальной графики из цехов в первозданном виде, которую никто не видел нигде и выражаются потом авторитетными фразами "ошибки в геометрии и очертаниях" ))


Согласен, тема Люфт46 допускает.))
Но ведь я не только Люфт 46 собираю.
Поэтому имел в виду прежде всего обычные серийные машины, которые тоже делаю, но для себя, не заморачиваясь о "косяках". Плюс по такому же принципу делаю броню в 35-м.
Вот такие модели выставлять смысла не вижу.))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Anigrand - еще те фантазеры: льют и кладут детали, даже не свойственные реальным прототипам.

Так что эта тема - для них )


Спасибо, что хоть так.))

Бабочка - Арадушка несомненно интересная...

Жаль, что сделана столь примитивно... Хотя оно и понятно - проект не получил продолжения... Получается, имеем макет макета... Не, на картинках лучше...


Да, проработка не на высоте.
Но, при желании, можно довести самостоятельно до приемлемого уровня.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Спасибо, Максим.
Думается, что все мы, кто пишет обзоры, дополняем друг-друга в этой рубрике, делая её шире.

?
Гость
Гость

Дим, а сколько десятков-сотен моделей всего ориентировочно в 72-м выпущено ? без дискоболов )

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, а сколько десятков-сотен моделей всего ориентировочно в 72-м выпущено ? без дискоболов )

Игорь! Я настолько далёк от модельной статистики, что даже не задавался подсчётами сколько у меня самого есть моделей по теме Люфт46. А уж сколько выпущено вообще - и подавно...

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Да ! Я только ради этого порой на коропку и захожу ))) Тут порой энциклопедии не надо ...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Да ! Я только ради этого порой на коропку и захожу ))) Тут порой энциклопедии не надо ...

Надеюсь, что с помощью также других коллег-любителей Люфт46, удастся создать здесь немаленькую подборку обзоров по данной теме, Сергей.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Дмитрий, без вас эта рубрика была бы скушна и неинтересна. Спасибо за очередной толковый обзор редкого самолета.

Абсолютно солидарен.
Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Абсолютно солидарен.

Сам проект вызывает большие вопросы, ну хотя бы прочность конструкции. Взяли и разомкнули раму. Флаттер на этом самолете должен был быть необычайно эффектен.


Спасибо, Дима.
Относительно относительно хвостового оперения - всё ради секторов обстрела.
Немцы с аэродинамикой дружили, поэтому могу предположить, что расчёты всё же им позволили такую вольность.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Подозреваю , что не только в секторах дело . Интересно ,кто у них конструктор был ? Сейчас такое ваяет только Берт Рутан . :-)

Скорее всего, начальник конструкторского бюро Арадо в то время - Вальтер Блюме.
28 побед в Первую мировую у него, между прочим.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Спасибо ! Это фото - из сибирских лагерей ?

Он вроде бы в американском секторе оказался.
После войны самолёты проектировал.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Только что прочитал - действительно , у нас работал .

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Только что прочитал - действительно , у нас работал .

Значит я ошибся.
А в середине 50-х уже в ФРГ проектировал.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Дим, какой-то он нескладный.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Дим, какой-то он нескладный.

Это всё условности, Боря. BV 141 то летал и со стыда не падал.))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))
Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересно, могли ль при крутых маневрах, при перегрузках балки т.с. "войти в резонанс, пойти в разнос"? Разорвало б к едрене фене! :-)))

Не вижу ни какого смысла в подобном оперении, при том, что огневые точки и сверху и снизу.
Знатная у него "круглая батарея". Напоминает чем то антенну Авакса или магнитометр для поиска подводных лодок.


Без конкретных расчётов доказать ничего не возможно.
Однако, подобную схему немцы рассматривали в некоторых проектах до конца войны.
И He-111 "цвиллинг", хоть конечно, и не являлся маневренным самолётом, но всё ж летал...

Евгений Чернавин Евгений Чернавин

На сайте с 24.01.2013

43     371

Ух какой... Везло же Арадо на нереализованные проекты.

Литьё оставляет очень приятное впечатление...


Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).
А так - модели интересные и редкие.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Литьё у них действительно хорошее - гладкое, даже какое-то скользкое. Фонари, конечно, с проблемами (не с одними, так с другими).

А так - модели интересные и редкие.


Качество литья у Anigrand Craftswork встречается разное. Бывает придраться не к чему, а иной раз дефектов хватает.
Фонари мне больше нравятся старой комплектации - вакушные. Сейчас то они всюду смоляные фонари стали вкладывать.
Ассортимент бесспорно интереснейший.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Сама по себе схема конечно не очень удачная без задней балки...

А в чём конкретно неудачность, Сергей?

Войдите, чтобы оставить комментарий.