Karopka

Heinkel He-119A (Luftwaffe)

Автор: Дмитрий Размещено: 05.02.2017 · Лысый Макс 4 586 просмотров
Производитель:
Valom
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Разведчик Heinkel He-119 был создан в 1937 году и отличался неординарностью конструкции в линейке немецких разработок тех лет. Было построено несколько экземпляров. Подробнее о нём можно прочитать тут.
Модель от Valom в масштабе 1/72 (номер по каталогу 72110) упакована в картонную коробку с верхним открытием. Два литника с пластиковыми деталями отлиты по технологии  «шорт-ран». В наборе предоставляется возможность собрать самолёт, проходивший испытания в Рехлине в 1938-39гг. Имеется плата с фототравлением, приборные шкалы даются на плёнке. Остекление кабины выполнено из пластика и выглядит неплохо.  Декаль присутствует на один вариант и смотрится отлично. Инструкция достаточно информативна и наглядна, частично напечатана в цвете. Даётся таблица используемых красок по каталогам четырёх фирм и стандарту FS.

Модель  оставляет приятные впечатления и может представлять интерес  для любителей немецкой авиации.

Оценки

95,85 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 98,00 Матчасть: 98,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Вау! Вкуснятина!!!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Вау! Вкуснятина!!!

Хорошо, что в своё время от Планета не стал брать.
Сейчас бы чуток обидно было.))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !

Согласен, прототип весьма интересен, но не каждому в коллекции нужен.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Интереснейшая новинка от "Валом", цена соответствующая, но качество модели и неординарность прототипа так и подстегивают купить.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интереснейшая новинка от "Валом", цена соответствующая, но качество модели и неординарность прототипа так и подстегивают купить.

И как это сейчас часто бывает у производителей - уже три сухопутных варианта (коробки) есть и на подходе поплавковый.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !
Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.
?
Гость
Гость

Интересно, если верить истории, то какие были впечатления от летных испытаний Hе.119-V7/8 в Йокосуке, которые проводил майор Шиочи Сусуки ? ...

Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )

?
Гость
Гость

Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46
Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...

?
Гость
Гость

Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)
Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))

Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Интересный прототип, Дим.
в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

О как валом радует.
У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..
Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Тоже никогда не куплю, завязал я с Валомом. Да и дорого. Хотя прототип интереснейший.

Современный Валом всё же от раннего ощутимо отличается.

Интересно, если верить истории, то какие были впечатления от летных испытаний Hе.119-V7/8 в Йокосуке, которые проводил майор Шиочи Сусуки ? ...

Для этого, Игорь, надо читать японские источники....желательно в подлиннике.))

Однако, мчащийся японский поезд 22 века смотрелся на земле, а может, и над землей, гораздо эффектней, нежели представленный )

А какая тут связь?

Да, пойдет даже в коллекцию не только ценителей Люфт-46

Valom слишком неординарен, но перепакует лабуду какую-то даже название перепутав и допы левые вложив, или отсебятину нашлепает, непохожую на реальность (не фентези), то модель нормальную выпустит ...


Валом что-то перепаковывает? Не знал... А что, например?

Так где же супердеталированный двигатель, который подается взору сквозь стеклянный нос ? это же шик модели ! на Айрес что ль уповают или на сородичей из других моделей ?

Так двигатель там не виден.

Игорь, откуда там двигатель? Двигатель за спинами пилотов, через кабину идет лишь вал... Ну да ладно, да не суть. :-)

Дико интересный прототип, по своим формам - на столько уродлив, что даже прекрасен! :-)))
Всем была бы хороша модель, если б не один маленький косячок, и косячок этот - "Валом". :-)))Хотя... Надо признать. У Валома на лицо значительный прогресс и прорыв! На стабилизаторах присутствуют некие "посадочные чопики". :-)


Согласен, Дмитрий. Хоть и маленький прогресс, но, по-моему, тоже есть.

Интересный прототип, Дим.

в своё время хотел брать смолу от Планет. Только гидросамолёт


Вот и я в своё время не купил, а теперь не жалею.))

О как валом радует.

У меня есть планетовский полусобранный He119v5 очень интересная машина однозначно. Так глядишь валом и Хе114 нормальный сделает.


Хотелось бы 114-го нормального, согласен.

Очень качественно сделано ! Понравилась ! Жалко что нет варианта с оборонительным вооружением..

Вообще конструкция Хейнкелем придумана замечательная ! Здесь и правильная развесовка самолета и отличный обзор экипажу --и малое лобовое сопротивление -а также форма крыльев--сплошные инновационные идеи для тех лет... Даже странно что 119-й стал тупиковой веткой развития...


Честно говоря, Сергей, Валом, как бы он хорошо не смотрелся на литниках, всегда тяжёл в сборке был.
Посмотрим, что нас здесь ожидает, конечно.
Оборонительное вооружение, как мне кажется, мало видно в убранном положении. Можно условно показать.
Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская.

?
Гость
Гость

"Валом что-то перепаковывает?"
http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

"Валом что-то перепаковывает?"

http://karopka.ru/community/user/14431/?MODEL=342096


Однако перепаковка и когда что-то скопировали, внеся пусть и незначительные изменения, это разные вещи.
Я потому и удивился, что не смог чужой пластик в коробке Валома припомнить.
А кто у кого что передрал - это отдельная песня...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Интересный пепелац..

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Интересный пепелац..

Бесспорно.))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))
А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!
А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12

Василий Меркулов Василий Меркулов

На сайте с 03.12.2015

3     165

Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)

По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !

Согласен!!!!

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)

По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"

Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

"Относительно компоновки кабины и двигателя, учитывая, что её никто больше не применил - там не всё так замечательно было. Но в целом идея конечно была новаторская." Думаю все дело в сложности и трудозатратности производства и обслуживания. Подобные технологии и схемы хороши для "штучных, элитарных" изделий, типа автомобиля Ломбарджини или часов Павел Бурэ. Для боевого самолета подобное не приемлемо, не возможно. Все ж таки Доктор Хейнкель в предвоенные годы имел огромный авторитет и пользовался мощным "административным ресурсом", по тому мог себе позволить некоторые чудаковатости и прожектерство. :-)))

А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея. Голубая мечта любого авиаконструктора поставить двигатель в центре масс. Но в этом случае (при поршневом двигателе и движителе- пропеллер), возможны лишь два варианта. Либо ставить толкающий винт, который гораздо менее эффективен чем тянущий, либо проводить сквозь кабину приводной вал (валы), мудрить с редуктором, а главный гемор - как всю эту миханерию сбалансировать и уравновесить. Более менее нормально получилось на Аэро и Кинг кобрах.
Пардон, опять каких то прописных банальностей накидал. :-)))
Наверное самый "родственный родственник" этого Хейнкеля - Туполевский "Бычок" Ту-91. Охренительный получился бы штурмовик, легкий бомбардировщик, "противопартизанский самолет для войны с непокорными зусулами, наркобаронами и прочими моджахедами"! Если б пошел в серию, если б вылечили его "детские болезни" - был бы чудо самолет! Актуальный для любого времени. Универсальная палочка-выручалочка для любого режима и его свержения. Обидно, что проект загнули раком не по причине технического несовершенства, а по причине маразматического узколобия партноменклатурных органов эпохи Никиты нашего Сергеича.


Дмитрий! Я слишком кратко высказался и поэтому был не понят.))
Под особой компоновкой подразумевалось не только размещение двигателя сзади кабины (такое решение конечно же применялось), но и присутствующий здесь полноценный "прозрачный нос" с проходящим по центру кабины валом, причём габариты остекления не выступали за сечение фюзеляжа. Такой схеме я аналогов более не припомню.

Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!

А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12


Спасибо за интересную ссылку!

По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"

Смею предположить, что "табак" сей именуется аэродинамикой.))

Цитата:О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !

Согласен!!!!


Да, на любителя.

Цитата:Цитата: Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)

По всей видимости они крепко сидят на своём "табаке"
Но немцев, судя по всему, цепляло сильнее... Наверное добавляли в самокрутки душистый баварский базилик.


Да трубку они для этого "аэродинамического табачка" пользовали.
Вернее - трубу аэродинамическую.))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идея
Да, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 15.02.2014

360     666

Цитата:А на счет идеи размещения движка сзади и привода через вал - дык совсем не новая идеяДа, идея далеко не новая. Вот, вероятно, самый первый аппарат, построенный по такой схеме. Причем движков было целых четыре!

Интересная машина!

Серега Вишняков Серега Вишняков

На сайте с 21.05.2012

4     28

Коллеги, смотрите какую грандиозную вундервафлю от Андрея Туполева случайно нашел в сети. Сперва подумал - Фига себе! Да лаааадно!

А потом пригляделся - да это же сайт альтернативной истории! :-) Гляньте, если не лень. Дерзновенные, однако, прожекты! И даже не хочется спрашивать, как обычно в таких случаях - Ребята, что вы курите? :-)
http://alternathistory.com/pobedivshii-voinu-alternativnye-samolety-tupoleva?page=1&mini=calendar%252F2015-12


Охренеть !!! Да действительно--интереснейшая ссылка !!!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

О! Модель ,которую никогда не куплю , но прототип очень интересен !

А я бы взял.

Войдите, чтобы оставить комментарий.